не, ну кстати, по сути дела кроме пресловутого страбакса, по-моему, во всех остальных сетях можно и салат и даже суп съесть. Но и в старбаксе, сладкого не так много - панини, сэндвичи, блин, да и салаты тоже есть!
а то, что на вынос работать - очень круто! кофе уже везде продают, а сэндвичи нет. У меня одно пожелание: не только сэндвичи, но и панини! Только настоящие, а не те, что у нас обычно! Вот это здорово будет =))
Не знаю в ваших ли это правилах, но попросили положить в глинтвейн кусочек апельсина на Советской, официанты сказали что это не в их компетенции.... вобщем не решили вопрос...
Большущая ошибка на мой взгляд делать бизнес \"под место\"...
Предприятия одного формата, одного образа, должны называться одинаково и предоставлять одинаковый сервис..Это дает такие преимущества как экономия на маркетинге (узнаваемость марки обходится дешевле), экономия на масштабах производства однотипного продукта, экономия на масштабах закупки, простота в управлении в конце концов...Потребитель ожидает увидеть под одним названием примерно одинаковый комплекс услуг..т.е. если я иду и вижу название \"Кофемолка\", то я предполагаю увидеть там формат \"Кофемолки на Студенческой\" с понятным и привычным мне стандартом, ассортиментом,качеством. Если же идя на \"NEW Кофемолку\" я попаду на иной формат и он мне не подойдет, то я перестану ходить и на Студенческую...буду думать, что там тоже все изменилось (оставили 3 столика, а остальное сдали в аренду и работают на вынос)...Это как знаете эффект \"непрозрачных стекол\" - инстинктивно не заходишь туда, где все спрятано за такими стеклами, пока кто-то не затащит (подсознательная боязнь неизведанного у большинства потребителей)...
Если же предприятия будут \"жить\" под другим брендом, то каждую марку придется рекламировать, как самостоятельную..это не очень эффективно. Однотипность - в этом на мой взгляд и заключается основной принцип построения любой сети...
Также хочу сказать, что кофейня - продукт, котрый потребляют не на бегу, не стоя и не на вынос..в кофейню ходят за атмосферой (пообщаться и т.д.). Так что делать кофейню на 3 столика...ну не знаю на кого это..
На мой взгляд, правильно работает \"Кофе-Хаус\" вырывает хорошие места в городе и не оступает от своего формата. И у них всегда есть народ...
И еще хочу сказать, что успех есть тогда, когда в первую очередь вы нащупаете и удовлетворите каую-то потребность. Вот тогда потребитель и вознаградит вас прибылью...А так огороды-городить.... только денег истратите....
Наталья права, это очень распространенный формат кофеен в Европе. Однако у нас есть существенный фактор, отличающий нас от Европы - 6 месяцев зимы с отрицательной температурой. Именно это, на мой взгляд, сделает существование такого формата затруднительным. В любом случае, мой личный респект Наталье и Кофемолке, там действительно хороший кофе, почти как у меня дома :)
Классно! Starbucks мне очень нравится и кофе там недорогой и вкусный. Надеюсь сибирский кофе-на вынос будет не хуже, к тому же зимой это очень хорошо иметь возможность идти по улице и пить кофе, и приятно и согреешься.
В \"Кофемолке\" уже сейчас можно заказывать еду (в том числе и сэндвичи) и напитки с собой. И все это со скидкой. Эта услуга действует здесь достаточно давно.
На самом деле \"фромат на вынос\" популярен только в СшА и Канаде. В большинстве стран ЗапЕвропы кофейня - место для легкого перекуса и встречи с друзьями. Посмотрите кто сидит в Старбаксе в Берлине?! в основном англоязычные, немцы идут в \"обичние\" кафешки с вкусными немецкими тортиками.
не, ну кстати, по сути дела кроме пресловутого страбакса, по-моему, во всех остальных сетях можно и салат и даже суп съесть. Но и в старбаксе, сладкого не так много - панини, сэндвичи, блин, да и салаты тоже есть!
а то, что на вынос работать - очень круто! кофе уже везде продают, а сэндвичи нет. У меня одно пожелание: не только сэндвичи, но и панини! Только настоящие, а не те, что у нас обычно! Вот это здорово будет =))
Да кофе на вынос это круто - говорят что есть предприятия где не то что кофе стаканчик вынести нельзя - так все строго.
Не знаю в ваших ли это правилах, но попросили положить в глинтвейн кусочек апельсина на Советской, официанты сказали что это не в их компетенции.... вобщем не решили вопрос...
Большущая ошибка на мой взгляд делать бизнес \"под место\"...
Предприятия одного формата, одного образа, должны называться одинаково и предоставлять одинаковый сервис..Это дает такие преимущества как экономия на маркетинге (узнаваемость марки обходится дешевле), экономия на масштабах производства однотипного продукта, экономия на масштабах закупки, простота в управлении в конце концов...Потребитель ожидает увидеть под одним названием примерно одинаковый комплекс услуг..т.е. если я иду и вижу название \"Кофемолка\", то я предполагаю увидеть там формат \"Кофемолки на Студенческой\" с понятным и привычным мне стандартом, ассортиментом,качеством. Если же идя на \"NEW Кофемолку\" я попаду на иной формат и он мне не подойдет, то я перестану ходить и на Студенческую...буду думать, что там тоже все изменилось (оставили 3 столика, а остальное сдали в аренду и работают на вынос)...Это как знаете эффект \"непрозрачных стекол\" - инстинктивно не заходишь туда, где все спрятано за такими стеклами, пока кто-то не затащит (подсознательная боязнь неизведанного у большинства потребителей)...
Если же предприятия будут \"жить\" под другим брендом, то каждую марку придется рекламировать, как самостоятельную..это не очень эффективно. Однотипность - в этом на мой взгляд и заключается основной принцип построения любой сети...
Также хочу сказать, что кофейня - продукт, котрый потребляют не на бегу, не стоя и не на вынос..в кофейню ходят за атмосферой (пообщаться и т.д.). Так что делать кофейню на 3 столика...ну не знаю на кого это..
На мой взгляд, правильно работает \"Кофе-Хаус\" вырывает хорошие места в городе и не оступает от своего формата. И у них всегда есть народ...
И еще хочу сказать, что успех есть тогда, когда в первую очередь вы нащупаете и удовлетворите каую-то потребность. Вот тогда потребитель и вознаградит вас прибылью...А так огороды-городить.... только денег истратите....
Наталья права, это очень распространенный формат кофеен в Европе. Однако у нас есть существенный фактор, отличающий нас от Европы - 6 месяцев зимы с отрицательной температурой. Именно это, на мой взгляд, сделает существование такого формата затруднительным. В любом случае, мой личный респект Наталье и Кофемолке, там действительно хороший кофе, почти как у меня дома :)
Несколько месяцев уже не живу в новосибирске - очень скчучаю по кофемолке. Всему персоналу на Советской пламенный привет.
Классно! Starbucks мне очень нравится и кофе там недорогой и вкусный. Надеюсь сибирский кофе-на вынос будет не хуже, к тому же зимой это очень хорошо иметь возможность идти по улице и пить кофе, и приятно и согреешься.
В \"Кофемолке\" уже сейчас можно заказывать еду (в том числе и сэндвичи) и напитки с собой. И все это со скидкой. Эта услуга действует здесь достаточно давно.
На самом деле \"фромат на вынос\" популярен только в СшА и Канаде. В большинстве стран ЗапЕвропы кофейня - место для легкого перекуса и встречи с друзьями. Посмотрите кто сидит в Старбаксе в Берлине?! в основном англоязычные, немцы идут в \"обичние\" кафешки с вкусными немецкими тортиками.