Компания «Обувь России» объявила о первых итогах Всероссийской акции «Обувь в кредит».
На 1 ноября в принадлежащих компании сетях «Вестфалика» и «Пешеход» во всех городах присутствия было продано обуви в кредит на 80 млн рублей. До конца года компания планирует увеличить эту цифру до 130 млн рублей.
Как сообщают в компании, в результате введения новой услуги «Обувь России» увеличила выручку за счет роста количества покупок обуви одним покупателем и приобретения более дорогой обуви (средняя стоимость покупки в кредит составляет 5 тысяч рублей, а в сезон максимальная сумма чека доходила до 17 тыс. рублей). Кроме того, увеличился поток покупателей из экономического сегмента (69 % из числа купивших обувь в кредит приходится на потребителей с доходом ниже среднего).
Доля продаж в кредит в целом по сети достигла сегодня 22 %, прогноз на 2008 год — 30 %. Кроме того, на будущий год компания запланировала расширение списка банков-партнеров, оказывающих услуги потребительского кредитования. Сегодня «Обувь России» сотрудничает с банком «Русский Стандарт» и Инвестсбербанком.
«Континент Сибирь»