Все новости
Все новости
Перейти к публикации

170 комментариев к публикации Мэр Новосибирска против открытия IKEA

NIKA
25 окт 2007 в 19:33

Правильно МЭР сказал, а то магазины-то будут хорошие, но в пробкам не хочеться стоять, а значит и народ не поедет к ним.....СДЕЛАЙТЕ СНАЧАЛА РАЗВЯЗКУ!!!

СЯН
25 окт 2007 в 19:44

Да ладно тебе Вован... я уже часы считаю до 1 ноября...

Locky
25 окт 2007 в 19:49

Ога, верно... Я каждый день там езжу на работу, итак Ватутина напряженная улица, и большой поток машин. А про то, что откладывают строительство переходов и проездов, дак такое чувство, что его вообще не собирались строить. Что то невнятное поставили и бросили...

Евген
25 окт 2007 в 20:03

Редкий случай, когда хочется выразить респект Филлипычу,
\"дал слово - держись!\"

:)
25 окт 2007 в 20:06

А когда администрация города будет уважительно относиться к городу и его жителям?! Нашли козлов отпущения, иностранных инвесторов!!! Стыдно должно быть, г-н Мэр!!!!

novikoff
25 окт 2007 в 20:12

Мда.. Я в строительстве не разбираюсь, но за 5 дней подземный переход не построить. Если все так, как написано, то турки попали на хорошую сумму. В Москве месяц просрочки сдачи подобного объекта - десятки миллионов долларов штрафа. В Нск конечно цены другие, но уверен сумма тоже внушительная.

123
25 окт 2007 в 20:27

:-) Раз мэр сказал, значит так и будет! Чувствуется хозяин в городе :-))

Наталья
25 окт 2007 в 20:27

Ну а что же уже тогда в расчет МЕГАС не взяли???
К автовокзалу свернуть, проехать - просто невозможно! Это о чем надо было думать чтобы так построить это здание??? Междугородние автобусы, частные автомобили, посетители МЕГАСа, такси - припарковаться просто нереально! И отворот этот он такой УЗКИЙ!!!! ВЛАДИМИР ФИЛИППОВИЧ! Обратите внимание!!!

Антоха
25 окт 2007 в 20:31

Как скоро мэр откажетсятся от своих слов?
Metro уже открыли...:))))
IKEA то же в с рок откроют, я уверен:))

Тупой
25 окт 2007 в 20:36

Стало быть налоги городу не нужны....

Flaia
25 окт 2007 в 20:49

Молодец мэр. Икея никуда не денется, откроется. Как еще на них надавить, чтобы построили?

tictac
25 окт 2007 в 20:47

\"Они очень быстро и динамично строят, но в то же самое время развязку оставляют на потом.\"
И что-то это не помешало им открыться. Каков же секрет? ;-)

deamon
25 окт 2007 в 20:52

ну ничего себе..
интересно, как будет решаться этот вопрос.. транспортная развязка вряд ли будет достроена до конца месяца

Алексей
25 окт 2007 в 20:55

Да и правильно!!! Пьная и так еле едит, сначала развязки, подьездные пути и т.д. , а потом открытие. ИКЕЯ вроде серьёзная контора, а подход к делу никакой.Или пускай \"курят бомбук\" со своим открытием, или делают сначала чё обещали!!!!

З.Ы. да ваще и без них неплохо было и есть

виктор
25 окт 2007 в 21:04

Молодец мэр!Так держать.А еще В.Ф. посмотрите что творится у Ленты на димитровском.Теперь главная дорога со знаком - это подъезд к ленте!!!А как \"мудро\" продумана развязка!!!Все для удобства покупателей!Конечно затраты на нормальную организацию движения несопоставимы со стоимостью знака \"Уступи дорогу\"

Кабыш
25 окт 2007 в 21:07

Мне кажется, что это просто слова. Как он может запретить им открыться? На входе что ли встанет и начнет руками покупонов задерживать?

Remix
25 окт 2007 в 21:07

> Мы все сделаем в рамках своей компетенции...
Мда...
А Почему отсутствие до сих пор нормальных подъездных путей к \"Ленте\", которая напротив \"Гиганта\" не помешало его открытию? Где была компетенция Городецкого тогда?

принцесска
25 окт 2007 в 21:16

Интересно О СКОЛЬКО он это заявил? А то утром было совсем не заметно, что Икеа волнуется :) Все шло по плану...

Din
25 окт 2007 в 21:14

Хорошего инвестора для города потеряем. Имидж портим перед другими. Такую принципиальность бы во всем проявлять, а то на горшки с цветами вдоль дорого (Речной вокзал и т.д.) денег нашли. А тут деньги для города иностранцы несут и на тебе мы такие принципиальные.

Кот
25 окт 2007 в 21:22

уважаемый мэр!!! А какого ... сегодня таки открылся магазин метро? Когда заезжал туда тоже спрашивал: как так я же не в Академ еду, как мне сразу в город назад поехать? А магазин отстой полнейший, никаких дешевых цен. Я у себя пешком в Холлидей ходить лучше буду, цены такие же!!!!!!!!!! А ИКЕЯ откроется 1 ноября как и запланировано - однозначно! У нас Супер власть...

Назар
25 окт 2007 в 21:27

Ну наконец-то! Вот это я понимаю, а то совсем обнаглели, в городе как будто хаос, анархия. А тут мэр сказал - нельзя! стоп! Главное что-бы это сработало, и применили соответствующие санкции.

Ustas
25 окт 2007 в 21:32

поддержал. В кои то веки мэр логично высказался. Там и так полный ахтунг. Утром сплошная пробка и никого не волнует. А если откроют ее как есть, вообще вешалка будет:-(((

Петр
25 окт 2007 в 21:35

я подозревал что так случится =)

Катрин
25 окт 2007 в 21:38

Ну и хорошо! И так сейчас каток на дорогах, а в первые дни открытия народу туда повалит, думаю, не 2-3 посетителя... а без транспортной развязки все превратится в одну большую хаотичную пробку.

валера
25 окт 2007 в 21:48

Что-то я не припомню подобных высказываний мэра по поводу других центров. У многих других даже парковки нет. Нужен новый мэр. Незачет :((((((

deman
25 окт 2007 в 21:51

а метро то, уже во всю открыли, и развязка там ужасная, а еще и мегас на автовокзале попадает под эту проблему. ну а если из ленты попытаться уехать на димитровсом мосту или в гигант заехать с левого берега, то хочеться спросить: где же Вы раньше были, Владимир Филиппович?

Не понимаю
25 окт 2007 в 21:50

Что-то у меня в голове не сходится. Мэр требует качественной транспортной развязки, задумался об уважении города. Извините меня, а почему только в этом месте задумались о развязке? Только сейчас? А в других местах города Новосибирска, а в другое время? Город уже давно превратился в сплошную пробку и Ватутина никогда не блистала особой проходимостью, особенно в часы пик. Что же это? Из IKEA козла отпущения придумали, вдруг проявили заботу о городе и горожанах. А вчера кто о нас думал, когда город превратился во всеобщий каток? А кто думал о нас, когда не везде и не сразу с наступлением первых морозов дали отопление? А кто думает о нас, когда цены поднимаются все выше и выше? А кто думает о пенсионерах, которым подняли пенсию на смехотворную сумму? Где же Вы господин Городецкий, когда городу реально плохо? Да много вопросов, только вот ответы мы на них вряд ли получим
Почему-то складывается мнение, что запрет на открытие IKEA появился совсем не из-за той причины, что указана в заметке

Evgen
25 окт 2007 в 21:58

Вот это правильно, поддерживаю мэра

Дмитрий
25 окт 2007 в 21:57

Городецкий в своём уме? Напротив икеи делают основание для эстакады если я правильно понимаю, а это работы на год - полтора с нашими то порядками и работниками, что за бред.
Сегодня был в МЕТRO, чем там развязка мэру не мила? Для тех кто со стороны пригорода едет конечно нет въезда, а если из города то очень всё удобно и просто, - аккуратный разъезд, с парковки выезжаешь на трассу - разгонная полоса есть, там километр до разъезда и в город. Кстати, никто не знает почему с семи вечера на большевичке уличное освещение отсутствовало?

Stas
25 окт 2007 в 21:56

Городетский - мужик!

Жужа
25 окт 2007 в 22:00

А Метро уже открылось (кстати, полный отстой), и если из города еще можно заехать, то из Академа - неудобно. Ну и с выездом тоже проблемы...

Галина
25 окт 2007 в 22:16

сегодня гуляля по \"Метро\", купила кучу всяких вещей. Огромная парковка, даже сложно найти потом, где машину оставила.
Открылись они во время и без проблем. Я думаю, что с ИКЕЕЙ тоже самое будет

NM
25 окт 2007 в 22:21

я полностью поддерживаю нашего мэра!!!

Сибиряк
25 окт 2007 в 22:27

Город не виноват в том, что его власть не в своем уме.
Зачем было давать разрешение на размещение транснационального мегамонстра вблизи и без того перегруженной дороги?
В Питере правильно сделали - Икея на окраине, на пустыре, рядом со свалкой и болотом. Проложена дорога, от конечной станции метро ходят автобусы. НИКАКИХ мега-развязок не потребовалось.
У нас самое место для Меги и Икеи где-нибудь в поле, рядом с Кока-Колой.

Dswer
25 окт 2007 в 22:26

Так этих барыг,молодец господин мэр,совсем обнаглели капиталисты!

Андрей
25 окт 2007 в 22:30

Мэр действет в \"УЩЕРБ ГОРОДУ\" !!! Вот где истинное его лицо. Развязку видите ли не сделали. Так по сравнению с фестивалем на пл. маркса, где вообще непонятно как заехать, как выехать - на Ватутина - взлетная полоса. Вдруг начал строить из себя героя и заботиться о городе.

знакомый друзей
25 окт 2007 в 22:33

эх. так бы мэр и к строителям недавно сданного дома на Затулинке отнесся строго...
Но там не коммерсанты строили, а свои.. Поэтому \"там все зашибись\"....

PSG
25 окт 2007 в 22:39

Ну очень конструктивный подход!!! Вместо того, чтобы упорствовать попытались бы понять почему это произошло, и возможно помочь.
А я бы на их месте поступил бы по-другому, я бы разрешил открытие, но до момента устранения недочетов повысил бы аренду земли достаточно серьезно. А такой подход ничего хорошего городу не принесет. Люди реально грохнули кучу денег и на строительство и на рекламу, а кроме них почти каждый житель города заныкал до их открытия энную сумму денег. Мне кажется это просто неграмотность.
И скорей всего причина по которой не выполнены ТУ кроется в самой мэрии, т.к. в других городах почему-то они открываются вовремя, иногда даже раньше срока и ничего. И ни для кого не секрет, что Икею просто не пускали в Нск несколько лет.

serg
25 окт 2007 в 22:41

Вот так бы Владимир Филипович относился ко всем застройщикам, особенно точечным. Может бы город и стал лучше.

Катерина
25 окт 2007 в 22:49

Наконец-то!Мэр заговорил о проблемах города и области!!!Наконец-то высказался про пробки...Наверное, они и его достали))

Саня
25 окт 2007 в 22:53

а причём здесь магазины, улицы и сейчас парализованы и зыдыхаются от потока автомобилей, городецкий наверно не ездит по улицам нашего города, до работы два часа и обратно, хоть через левый берег, хоть через правый, а если ездит, то с кортежем и хорошо так говорить не ощущая нагрузок допольнительно к рабочему дню, это он от имени города так сказал типа зачем вам магазин икея, который продаёт мебель, на сколько я знаю икея выполняет требования, не только в новосибирске, а по всему земному шарику.

кузя
25 окт 2007 в 23:07

Согласен с господином Городецким Только подобные требования должны применяться ко всем без исключения

Антон
25 окт 2007 в 23:19

Очередной фарс? Открытие \"Метро\" уже состоялось. И ИКЕА не за горами.

Сева
25 окт 2007 в 23:17

Полностью поддерживаю. Постоянно там езжу. Торговый комплекс строили бешеными темпами. А развязку как попало.

Сергей
25 окт 2007 в 23:20

Блин, да что такое! Опять претензии к икее?! Как с местом строительства их мурыжили, теперь еще развязки какие-то придумали... Вон Мегас открылся - и ничего, развязок с него не требовали.

Андрей
25 окт 2007 в 23:39

Городецкому респект! Хороший у нас мэр!

Тупой
25 окт 2007 в 23:55

Давайте ещё про \"социальную ответственность\" бизнеса \"талдычить\". Чтобы \"дыры\" в управленческих решениях администраций города,области и страны бизнес из своего кармана закрывал. Социальная ответсвенность бизнеса, это, на мой \"убогий\" взгляд, оплата всей з/п \"по белому\" и уплата налогов в полном объёме. А вот уже дальше господа \"администраторы города, области и страны\" управляйте полученными средствами в виде налогов, на благо населения. Стройте развязки, чтобы именно туда где развязки построили бизнес шёл...

Урий
26 окт 2007 в 00:13

Какой \"заботливый\" у нас хозяин города! Когда под его чутким руководством позаужали половину улиц из-за уплотнительной застройки, посносили половину скверов и детских площадок, что-то заботой не пахло. А когда приходит нормальный поставщик, то на него все хотят свешать, что сами должны делать.

Pablo
26 окт 2007 в 00:13

Браво Виктор Филиппович, все верно!!!! Вам плюсик. В Москве МКАД уже парализован из-за гипермаркетов расположенных на нем, не нужно наступать на те же грабли.

sas
26 окт 2007 в 00:17

конечно против, наш мэр вообще хорошее неподдерживает
его страсть это когда новосибирск самыйдорогой город!!!