6 комментариев к публикации Новосибирский речной порт отказался от месторождения
REN
15 окт 2007 в 12:17
Да речной порт вообще давно сдулся, весь флот непонятно чем занимается! Все лето в Бердском заиве Барнаульский РЭБ с песком работал! Наши что хуже? Все отруководства зависит: Пань дерутся у мужиков чубы трещат!!!!
Вовон-у КСК свои акции продала ТомскТрансГазу наверно года три назад.Поэтому часть флота в Моряковском затоне и земует.А РЭБовцы еще в Александровском на разгрузке стоят, дай Бог им к Ноябрьским праздникам вернуться в Н-ск.
2 remix: песок как отсев и щебень, это такой материал, транспортировка которого дороже его самого, хоть камазом вывози, хоть баржами, особенно в Александровское: ходу на РТшнике с четырьмя баржами в районе недели (учитывая что ночью суда не ходят, а что бы РТ припарковался сам он обязан сначала пришвартовать к берегу баржи, отцепиться от них и после этого сам встает у берега), там два дизеля по 3000 лошадей каждый, плюс вспомогательный дизель (саляры кушают немало), плюс зарплата команде, плюс затарты на межсезонное обслуживание и т.п.
Да речной порт вообще давно сдулся, весь флот непонятно чем занимается! Все лето в Бердском заиве Барнаульский РЭБ с песком работал! Наши что хуже? Все отруководства зависит: Пань дерутся у мужиков чубы трещат!!!!
Дык и речпортом вроде бердская КСК начала рулить.
А нафига вообще платить за это месторождение, если можно и так им пользоваться. Государство туда охрану не выставит - не заложено в бюджете.
Вовон-у КСК свои акции продала ТомскТрансГазу наверно года три назад.Поэтому часть флота в Моряковском затоне и земует.А РЭБовцы еще в Александровском на разгрузке стоят, дай Бог им к Ноябрьским праздникам вернуться в Н-ск.
Прикольно. Т.е. при самовывозе себистоимость куба песка равна одному рублю. А скока сейчас куб песка на рынке? Порядка на три больше.
2 remix: песок как отсев и щебень, это такой материал, транспортировка которого дороже его самого, хоть камазом вывози, хоть баржами, особенно в Александровское: ходу на РТшнике с четырьмя баржами в районе недели (учитывая что ночью суда не ходят, а что бы РТ припарковался сам он обязан сначала пришвартовать к берегу баржи, отцепиться от них и после этого сам встает у берега), там два дизеля по 3000 лошадей каждый, плюс вспомогательный дизель (саляры кушают немало), плюс зарплата команде, плюс затарты на межсезонное обслуживание и т.п.