Новосибирская компания «Обувь России» планирует до конца года вывести на рынок еще один розничный бренд и одноименную торговую сеть, которая будет работать в сегменте up middle (среднедорогой), сообщил гендиректор компании Антон Титов.
По словам господина Титова, обувь под новым брендом будет продаваться в среднем на 15 % дороже, чем «Вестфалика» (основная марка «Обуви России»). Например, пара зимней обуви будет стоить в среднем 3,5 тыс. руб. Назвать новую марку господин Титов отказался, объяснив это тем, что регистрация торгового знака еще не закончена.
Кроме того, «Обувь России» планирует развивать одноименную торговую сеть. В этом году предполагается открыть не меньше трех магазинов, один из них – в Новосибирске. Основу ассортимента магазинов сети составит обувь новой марки.
Запуск нового бренда станет для «Обуви России» одним из шагов в рамках программы ее развития, согласно которой к 2011 году оборот компании должен достигнуть 4,6 млрд руб. К этому сроку число магазинов должно превысить 270. В частности, в этом году компания собирается открыть несколько торговых точек в Москве.
«Коммерсантъ»