Российский филиал корпорации Bacardi-Martini «Бакарди Рус» передал права на эксклюзивное представление своих брендов на территории Сибири компании «ФормулаХолдинг», разорвав отношения с новосибирским дистрибутором «Септима».
На встрече с представителями новосибирской розницы коммерческий директор «Бакарди Рус» Дмитрий Жиздюк сообщил о том, что с 9 марта эксклюзивные права на представление брендов Bacard-Martini во всей Сибири переданы группе компаний «ФормулаХолдинг». Сотрудничество с прежним партнером группы в Западной Сибири компанией «Септима», которая представляла интересы «Бакарди Рус» в этом регионе последние годы, прекращено.
Господин Жиздюк подчеркнул, что к новосибирской компании нет никаких претензий, и объяснил выбор «ФормулаХолдинг» более широким территориальным охватом, а также положительным опытом сотрудничества с этой компанией в Восточной Сибири, где она давно представляет интересы «Бакарди».
Гендиректор «ФормулаХолдинг» Константин Лапыцкий подтвердил эту информацию, заявив, что переход дистрибуции от одной компании к другой не скажется отрицательно на продажах брендов Bacardi–Martini. По словам господина Лапыцкого, «ФормулаХолдинг» организовала в Новосибирске собственный распределительный центр на базе складских мощностей «Национальной логистической компании».
Начальник отдела маркетинга «Септимы» Светлана Нарсеева заявила, что потеря брендов Bacardi-Martini не окажет «существенного влияния на бизнес компании» («Коммерсантъ»).