Вычеркните меня из их \"целевой аудотории\". Взрослые люди, а не понимают, что создают и рекламируют пошлость. Недавно в детском новогоднем подарке попалась конфета с названием \"Мишка ворчун\". Странно, что там не было конфет \"Лисичка-истеричка\" или \"Дятел-стукач\".
Попахивает Adibas\"ом.......вместо работы на содержанием работаем над оформлением, используя бренды.....раньше это по-другому называлось, а сейчас пародия...забавно.Может что-то поправить в консерватории??????
Никого ни к чему не призываю,но для того чтобы написать что-то,надо наверное знать о чём писать.Лично у меня их фантики вызывают интерес.Кстати,одни из конфет так и называются \"Жила-была Красная шапочка\",но то что нарисовано просто отпад.Помима удовлетворения своих органолептических желаний,их обёртка просто улыбает.Ну а о вкусах не спорят,но для той цены они даже ничего.Это моё личное мнение,никакой рекламы.
Отстойные конфеты! Хуже не видел. Но надо отдать должное - люди умеют делать деньги из сои, сахара и какао порошка))) Главное все это красиво завернуть))) а деревня все съест по цене 30р. за коробку...
А мне понравились их конфеты в новых прикольных обертках! И на вкус очень даже хорошо для той цены, за которую их предлагают! Или кто то скажет, что конфеты по 50 рэ за 1 кг должны быть такими же как и по 150 рэ за кг? Ну-ну...
Мне нравится! И задумка, и реализация.
А насчет законности - действит все законно,
пока не Panasonic а PanaFonic - действительно всё законно на 100%.
Если на этом можно добиться двухкратного увеления продаж да и еще и вызвать улыбку внешним видом товара - это здорово. Однозначно +5
\"В пику любимым покупателями конфетам «Мишка на Севере», «Мишки в лесу» и «Красная Шапочка» «Столица» выпускает изделия «Мышка на севере», «Белочки в лесу» и «Жила-была Красная Шапочка…», на обертке которой изображен сытый волк с красным чепчиком в зубах.\"
> может я и зануда, и юмора не понимаю, но мне почему-то не смешно. Попахивает пошлостью, особенно последнее. Где ваша фантазия? Что вы называете пародией? Бедные дети!!!!
По словам Эдревича, живой отклик у покупателей находят ностальгические обертки, например, с изображением Ленина (конфеты «Верной дорогой идете, товарищи!»). Также «Столица» продает наборы шоколадных конфет «Из искры возгорится пламя!»
> Что же вы, дорогие производители, дальше 17-го года не пошли? Покумекайте, может ешё что придумаете из Новейшей истории? Или на злобу сегодняшнего дня?
Одно могу сказать, что даже кофетная обёртка должна развивать вкус, а не сеять пошлось и бескультурие!
Чё паритесь.Не нравится не берите,нравится - покупайте.Люди прикалываются и нас веселят.При этом ещё и бабло зарабатывают.Кому-то Петросян нравится,кто-то от Галкина тащится,кому-то КВН подавай.У каждого есть свой выбор.И это здорово.А вас почитать,так то не так и это не эдак.
Не знаю как насчет качества, не пробовала, а вот идейка очень интересная, тем более если это привело к увеличению продаж в 2 раза, надо зайти в магазин...куплю даже ради любопытства
Читаю комменты и понимаю одно. Они добились того, чего хотели! Вы о них знаете и говорите! Может этого достаточно? Особенно для глухой деревни ;) конфеты задешево да поржать над оберткой...
Уважаемая Олеся,где Вы увидели \"пошлость и бескультурие!\"!
Есть еще люди, которым тема \"Ленин\" дорога.
Мне кажется что им было приятно увидеть такое, пусть даже и фантик.
не хотите не берите
лично я ни разу не видела этих конфет
раньше макро-с я знала, как-то покупала конфеты, есть невозможно. Правильно сделали, что сменили марку.
компания молодцы. Думаю, что интернет-аудитория, которая тут комменты оставляет, мало пересекается с целевой аудиторией этой компании.
Про обертку, которую все обсуждают - сказать не могу, а вот пробовала конфеты
Блонди (пародия на раффаэло) надо сказать вкусная пародия особенно с кофе!!!!!!!!!!!!!!
Ну раз такой всенародный бунт вызвало это новвоведение,значит реклама удалась!А теперь действительно нужно подумать о качестве и о молодом поколении!Желаю успехов в продвижении Вашей продукции!!!
Пародия на конфеты. Заголовок говорит сам за себя. Жаль что нашему народу любую дрянь и отраву положи в красивый яркий фантин, он и скушает, и еще спасибо скажет.. Баранов и то лучше кормят, а некоторые еще гордятся этими конфетами. Жаль. Прошу прощения за резкость, просто, если вы узнаете из чего делают такие конфеты, вы их далеко стороной обходить будете. Чуть лучше Юпи
А то ела тут недавно конфетки, чуть чаем не подавилась. На одной стороне написано \"Мишутка\", а на другой стороне....то же самое но на украинском вроде...как бы вы думали...\"Ведмежатко\"!!
1. У нас к сожалению бренды защищают не качество, а финансовые интересы. Кстати права на абсолютное большинство распространенных советских брендов типа \"Чародейка, Красная шапочка и те жи Мишки на севере\" получили люди которые у которых нет никаких заслуг в раскрутке этих брендов. Они их хапнули воспользовавшись правовым беспределом в том числе и в области интелектуальной собственности. Эти господа не имеют никакого отношения ни к качеству которое бренд должен нести ни к раскрутке этого бренда в течение десятилетий советской шоколадной истории. Поэтому смешно, что кто-то говорит, что покушаются на чьи то права. Все права уже украли давным давно.
Геныч и все кто \"за\"!
Геныч, если права были взяты в период беззаконья, то пусть сначало отобъют права, пролоббируют нужные правовые акты и т.д. а уж потом выпускают, т.к. выпуская сейчас они всего лишь продолжают беззаконие и беспредел...
По поводу пародий!
Вся их продукция - пародия на чужой ассортимент... только менее качественная и просто тупо дешевле. Там \"Рафаэлло\" напоминает, там \"Коркунова\"... а свой индивидуальный стиль придумать? свое? чтоб все знали - что это вы.
Кстати задумайтесь, чего они так часто названия юридические меняют... ведь \"шайка\" то одна остается...
Без претензий. Просто за державу обидно... за качество пищи насушьной и правду матушку
Какая разница Что изображено на фантике, если конфета сама по себе годится только на то, чтобы быть подаренной незнакомой девочке в песочнице?
Раньше у Макро-с конфеты были просто невкусные. Обёртки и перенаименование что-то изменили?
Очень жаль, что нового сами приумать не могут, засыхают УМЫ
Мда. Достижение... Постыдились бы.
Написано наверное \"Жила-была\" мелко, сливаясь с фоном а \"Красная Шапочка\" крупно, ярко. Дурят людей вобщем.
Напоминает всякие китайские Pasonic-и. Это теперь пародией называется?!!
Вычеркните меня из их \"целевой аудотории\". Взрослые люди, а не понимают, что создают и рекламируют пошлость. Недавно в детском новогоднем подарке попалась конфета с названием \"Мишка ворчун\". Странно, что там не было конфет \"Лисичка-истеричка\" или \"Дятел-стукач\".
достаточно сделать вкусной начинку тогда и будет спрос.
Попахивает Adibas\"ом.......вместо работы на содержанием работаем над оформлением, используя бренды.....раньше это по-другому называлось, а сейчас пародия...забавно.Может что-то поправить в консерватории??????
Никого ни к чему не призываю,но для того чтобы написать что-то,надо наверное знать о чём писать.Лично у меня их фантики вызывают интерес.Кстати,одни из конфет так и называются \"Жила-была Красная шапочка\",но то что нарисовано просто отпад.Помима удовлетворения своих органолептических желаний,их обёртка просто улыбает.Ну а о вкусах не спорят,но для той цены они даже ничего.Это моё личное мнение,никакой рекламы.
Отстойные конфеты! Хуже не видел. Но надо отдать должное - люди умеют делать деньги из сои, сахара и какао порошка))) Главное все это красиво завернуть))) а деревня все съест по цене 30р. за коробку...
Ирина - 5! Очень улыбнуло ;)
Так это китайцы сейчас значит пародиями занимаются??????О как....а я думал это называется незаконное использование товарного знака......
Мышка на серевре!Бугога
Подарили мне на Новый год коробку конфет от Столицы,
так и называются \"С новым годом!\".Конфеты вкусные!
Ну так написали же, что и целевая аудитория та же, где всякие Pawasonic\'и продаются - микрорынки.
А мне понравились их конфеты в новых прикольных обертках! И на вкус очень даже хорошо для той цены, за которую их предлагают! Или кто то скажет, что конфеты по 50 рэ за 1 кг должны быть такими же как и по 150 рэ за кг? Ну-ну...
У Вас описка - \"Мышка на сервере\", наверное правильно.
Мне нравится! И задумка, и реализация.
А насчет законности - действит все законно,
пока не Panasonic а PanaFonic - действительно всё законно на 100%.
Если на этом можно добиться двухкратного увеления продаж да и еще и вызвать улыбку внешним видом товара - это здорово. Однозначно +5
\"В пику любимым покупателями конфетам «Мишка на Севере», «Мишки в лесу» и «Красная Шапочка» «Столица» выпускает изделия «Мышка на севере», «Белочки в лесу» и «Жила-была Красная Шапочка…», на обертке которой изображен сытый волк с красным чепчиком в зубах.\"
> может я и зануда, и юмора не понимаю, но мне почему-то не смешно. Попахивает пошлостью, особенно последнее. Где ваша фантазия? Что вы называете пародией? Бедные дети!!!!
По словам Эдревича, живой отклик у покупателей находят ностальгические обертки, например, с изображением Ленина (конфеты «Верной дорогой идете, товарищи!»). Также «Столица» продает наборы шоколадных конфет «Из искры возгорится пламя!»
> Что же вы, дорогие производители, дальше 17-го года не пошли? Покумекайте, может ешё что придумаете из Новейшей истории? Или на злобу сегодняшнего дня?
Одно могу сказать, что даже кофетная обёртка должна развивать вкус, а не сеять пошлось и бескультурие!
Чё паритесь.Не нравится не берите,нравится - покупайте.Люди прикалываются и нас веселят.При этом ещё и бабло зарабатывают.Кому-то Петросян нравится,кто-то от Галкина тащится,кому-то КВН подавай.У каждого есть свой выбор.И это здорово.А вас почитать,так то не так и это не эдак.
Не знаю как насчет качества, не пробовала, а вот идейка очень интересная, тем более если это привело к увеличению продаж в 2 раза, надо зайти в магазин...куплю даже ради любопытства
Читаю комменты и понимаю одно. Они добились того, чего хотели! Вы о них знаете и говорите! Может этого достаточно? Особенно для глухой деревни ;) конфеты задешево да поржать над оберткой...
Уважаемая Олеся,где Вы увидели \"пошлость и бескультурие!\"!
Есть еще люди, которым тема \"Ленин\" дорога.
Мне кажется что им было приятно увидеть такое, пусть даже и фантик.
не хотите не берите
лично я ни разу не видела этих конфет
раньше макро-с я знала, как-то покупала конфеты, есть невозможно. Правильно сделали, что сменили марку.
компания молодцы. Думаю, что интернет-аудитория, которая тут комменты оставляет, мало пересекается с целевой аудиторией этой компании.
Интересно в какой дизайн студии делают такую креативную упаковку?
Отличная идея надо предложить руководству, может и мы подзаработаем
Крутому перцу!! Да интересно у кого в голове такая каша варится!
Про обертку, которую все обсуждают - сказать не могу, а вот пробовала конфеты
Блонди (пародия на раффаэло) надо сказать вкусная пародия особенно с кофе!!!!!!!!!!!!!!
Ну раз такой всенародный бунт вызвало это новвоведение,значит реклама удалась!А теперь действительно нужно подумать о качестве и о молодом поколении!Желаю успехов в продвижении Вашей продукции!!!
Такой переполох!!!!!!
Некоторые фильмы так активно не обсуждаются,
Думаю производители еще повысят продажи - наши люди любопытны
Пародия на конфеты. Заголовок говорит сам за себя. Жаль что нашему народу любую дрянь и отраву положи в красивый яркий фантин, он и скушает, и еще спасибо скажет.. Баранов и то лучше кормят, а некоторые еще гордятся этими конфетами. Жаль. Прошу прощения за резкость, просто, если вы узнаете из чего делают такие конфеты, вы их далеко стороной обходить будете. Чуть лучше Юпи
крутому перцу На любой упаковке всегда есть эта информация
А где можно купить эти конфеты?
(Или хотя бы фантики? :-))) )
Да по мне хоть как не назови - главное вкус)
А то ела тут недавно конфетки, чуть чаем не подавилась. На одной стороне написано \"Мишутка\", а на другой стороне....то же самое но на украинском вроде...как бы вы думали...\"Ведмежатко\"!!
Умке
А конфеты \"Мишка косолапый\" в переводе то ли на украинский, то ли на белорусский \"Ведмедик клишаногий\" (тоже на фантике было две надписи)
Почитала вас всех посмеялась от души делать вам нечего работали бы лучше, люди вот деньги зарабатывают Молодцы Столица так держать
1. У нас к сожалению бренды защищают не качество, а финансовые интересы. Кстати права на абсолютное большинство распространенных советских брендов типа \"Чародейка, Красная шапочка и те жи Мишки на севере\" получили люди которые у которых нет никаких заслуг в раскрутке этих брендов. Они их хапнули воспользовавшись правовым беспределом в том числе и в области интелектуальной собственности. Эти господа не имеют никакого отношения ни к качеству которое бренд должен нести ни к раскрутке этого бренда в течение десятилетий советской шоколадной истории. Поэтому смешно, что кто-то говорит, что покушаются на чьи то права. Все права уже украли давным давно.
Геныч и все кто \"за\"!
Геныч, если права были взяты в период беззаконья, то пусть сначало отобъют права, пролоббируют нужные правовые акты и т.д. а уж потом выпускают, т.к. выпуская сейчас они всего лишь продолжают беззаконие и беспредел...
По поводу пародий!
Вся их продукция - пародия на чужой ассортимент... только менее качественная и просто тупо дешевле. Там \"Рафаэлло\" напоминает, там \"Коркунова\"... а свой индивидуальный стиль придумать? свое? чтоб все знали - что это вы.
Кстати задумайтесь, чего они так часто названия юридические меняют... ведь \"шайка\" то одна остается...
Без претензий. Просто за державу обидно... за качество пищи насушьной и правду матушку
...«Жила-была Красная Шапочка…», на обертке которой изображен сытый волк с красным чепчиком в зубах... Прикольно:)