Все новости
Все новости

Кондитеры увеличили сбыт за счет пародийных конфет

Новосибирской кондитерской фабрике «Столица», выпускающей дешевые конфеты, удалось в 2006г. увеличить сбыт более чем в 2 раза – во многом за счет выпуска конфет под марками, созвучными известным российским брендам.

В 2005г. владельцы фабрик «Макро-с» и «Роскон» решили создать единый бренд «Столица» и увеличить продажи конфет вразвес. За 2006г. «Столице» удалось нарастить оборот более чем в два раза, рассказал директор компании «Фест» Павел Эдревич. «Мы увеличили сбыт со 150 до 350-370 т в месяц, — сообщил он. — Для этого мы усилили дистрибуцию, расширили географию продаж, закрепившись на юге России. Сейчас мы привлекаем внимание покупателей, используя необычные, иногда пародийные обертки».

В пику любимым покупателями конфетам «Мишка на Севере», «Мишки в лесу» и «Красная Шапочка» «Столица» выпускает изделия «Мышка на севере», «Белочки в лесу» и «Жила-была Красная Шапочка…», на обертке которой изображен сытый волк с красным чепчиком в зубах.

По словам Эдревича, живой отклик у покупателей находят ностальгические обертки, например, с изображением Ленина (конфеты «Верной дорогой идете, товарищи!»). Также «Столица» продает наборы шоколадных конфет «Из искры возгорится пламя!» с портретами Маркса, Энгельса и Ленина. «Для нас непринципиально присутствовать во всех сетях — наших конфет нет в «Холидее» и «Квартале», например, поскольку это дороговато обходится. Учитывая нашу целевую аудиторию, нам важнее охватить магазины в спальных районах и микрорынки», — говорит Эдревич. Стоимость конфет «Столицы» — от 50 руб./кг («Ведомости»).

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter