Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Новосибирск занимает 8 место в России по объему наружной рекламы

Сибиряк
18 дек 2006 в 15:40

И моя грудь наполнилась гордостью за мой город. Надо бы войти в 5-ку!

санчес
18 дек 2006 в 15:50

«Если бы мы не ограничивали количество наружной рекламы и не сдерживали этот рынок – у нас было бы как в Москве», - уверен Дмитрий Кузнецов.
Гы, если бы зарплаты-было бы прекольно

Герман
18 дек 2006 в 15:50

Не знаю критерии, по которым определяется место, но то, что на центральных улицах в Новосибирске рекламы не меньше, чем в Москве, могу рубиться на что угодно! Возможно, на Западном, в Первомайке, Пашино и на Затулинке и немного наружки, но 8 место меня сильно удивляет!

Соня
18 дек 2006 в 15:51

Только рекламные щиты 3х6 растут как грибы, и даже не через 65 метров друг от друга...
А теперь еще и суперсайты стали чаще появляться...
Спрос на наружку растет, где уж тут до \"прореживания\", люди деньги косят:)

Михаил
18 дек 2006 в 16:05

Даешь больше рекламы в городе и меньше инвестиций в реальный сектор экономики!!!!! :)))

знающий чел
18 дек 2006 в 16:13

причем деньги косят и самосвалами вывозят. очень хорошо знаю эту тему с наружкой. приходишь в гцнр - категорически нет. но типа есть фирма, которая за деньги вам поможет. а то, что на перекрестках люди бьются на машинах из-за того, что щит перегородил весь обзор - не важно, им свысока из своих мерседесов все видно

Андрей
18 дек 2006 в 16:15

Даже тут не можем первенство занять ;o)) (к счастью)

child in time
18 дек 2006 в 16:27

Странно, пару лет назад занимали 4 место после столиц и Самары... видимо тормозят рынок...

Граф Ноль
18 дек 2006 в 16:45

ужос! я-т думал что мы ваааащщее на 1 месте - такого засилья наружки нигде нету. Раздражает изрядно. Особенно в метро. Грустно ... Все что можно - обклеивается рекламой. Все чот нельзя - тоже. Может на монументе, который на площади Ленина - тоже рекламные растяжки поставите? А чо? Прикольно ведь - Ленин с рабочим классом держит в руках рекламу победившей мировой буржуазии! Какой-нить там Эйвон или ОБМАНБанк ...

Житель
18 дек 2006 в 16:53

На площади маркса ничего кроме рекламных щитов и нет . Как то раз насчитал 420 штук...
Вся площадь и состоит из заброшенных стрек, заборов и рекламных щитов. Это точно ПЕРВОЕ место а не восьмое... по убожеству.
Реклама сама тоже .... ПЕРВОЕ место сзади по качеству. И чему радоваться?
Скоро новый год а наш город ну никак на праздничный не похож. Украшение примитивное и все попахивает первомайкой советских времен

Голоса в голове
18 дек 2006 в 16:58

А почему мы должны смотреть на рекламу?пусть они лучше нам платят за просмотр , а то реклама достала уже в конец!

Гарик
18 дек 2006 в 17:07

Чем я могу помочь родному городу, что бы он был хотя бы на2-ом месте?

Nansy
18 дек 2006 в 17:15

Во-первых, в метро это не наружка, а во-вторых, щиты 3*6 запрещены еще с прошлого года, т.е. их больше никто не может устанавливать. Так что сильно мы уж впечатлительные.

Игорь
18 дек 2006 в 17:26

а я бы оставил одно огрнаичение - правила ГИБДД. А все остальное пусть растет как грибы - я этому только радоваться буду. Все равно никакого архитектурного облика у города нет - пусть хоть деньги будут. Хорошо, если в бюджет.
А кому не нравится засилье рекламы - купите квартиру в Тогучине. Там хорошо. Простор. И рекламы почти нет. Правда, и работать негде, но это уже совсем другая история...

Соня
18 дек 2006 в 17:35

для Житель

не волнуйтесь, с апреля месяца площадь Маркса очистят от щитов...)

для Nansy

Это мы с вами может и не можем устанавливать, а крупные операторы наружной рекламы еще как могут и устанавливают:)) (Горский , например, совсем недавно заставили:))

Мусик
18 дек 2006 в 17:53

Какие-такие 65 метров??? Очень хочется посмотреть на того гениального разрешителя, который намеряет по 65 метров между щитами в центре города! Или это _среднее_ расстояние между щитами в городе (типа средней температуры по больнице)??

НА
18 дек 2006 в 17:58

Интересно - а почему Д.Кузнецов \"затруднился сказать\" ?
1. - не знает - а как тогда определили 8 место?
2. - скрывает - почему?
3. - не уполномочен - а чего тогда по ушам нам ездить!
4. - агентство «ЭСПАР-Аналитик» и их данные - сильно засекречено?

Ол
18 дек 2006 в 18:02

to Nansy
Ха-ха! Кто это вам сказал, что запрещены. Только в этом году наша фирма уже несколько десятков поставила, а в планах ой-ой как много ещё!

Урич
18 дек 2006 в 18:25

А кто занимает первые 7 мест???
М, С-Пб, Нижний, Е-бург, Самара, Омск...кто???
Или может Ярославль:))?

Макс
18 дек 2006 в 18:53

Так запретили бы вообще, не мучались.
Зачем городскому бюджету налоги?

Andrey
19 дек 2006 в 00:12

Ну не знаю как они сравнивали с Москвой... \"Крупноформатной\" рекламы там может и больше, да и то не уверен. А по кол-ву щитов на улицах и другой мелкой лабуды мы явно Москву опережаем

TatSU
19 дек 2006 в 10:47

А вот интересно как соотносится рекламный щит на углу Советская-Горького (со стороны ресторана Коляда) с правилами ГИБДД?
Нижняя кромка щита расположена очень низко, обойти его трудно - он навешивается почти на весь тротуар. Зимой, когда снега становится натоптано много - то приходится пригинаться - иначе не пройти.

Сергей
19 дек 2006 в 11:49

От рекламных щитов тоже польза есть, помниться в свое время тока они и освещали ночные улицы Новосибирска, а так, если бы не порнографические картины на щитах (и куда цензура подевалась), то даже при такой пестрости чем то Хокайду напоминало.

Татяна
19 дек 2006 в 17:23

1. Не понимаю тех, кто считает, что реклама украшает город. Мне лично это напоминает попытки украсить ободранные стены убогого жилища картинками из журналов. Красивый город - это прежде всего достойная архитектура, широкие проспекты, аккуратные дорожки, продуманные зеленые насаждения, парки и скверы. Но уж никак не беспорядочный калейдоскоп нелепых картинок и надписей.
2. Игорю. Какие денежные поступления? Цель рекламы как раз наоборот - воздействовать так, чтобы вытрясти из Вас последние денежки на то, что Вам совершенно не нужно.
3. Непонятно, зачем и для кого вообще наружная реклама. Если что надо приобрести - есть специальные рекламные издания, где, по крайней мере, систематизировано. Если упереться взглядом и читать как жвачку от нечего делать в метро или автобусе, так лучше уж книжки читать.
4. Причиной многих ДТП является то, что водители отвлекаются или лишены обзора или утомлены бесконечным мельканием этих щитов.
4. Вывод. Реклама нужна рекламодателям, а не горожанам. Они и платят, они и музыку заказывают, они и гордятся этим местом.