Сибирь и Урал становятся все более популярными у российских сетей бытовой электроники. Вслед за «Техносилой», объявившей эти регионы для себя стратегически важными, на их освоение нацелилась и «М.Видео».
Компания давно планировала освоение Сибири. Первый магазин сети намечалось открыть в Новосибирске еще в начале 2005 г. Но тендер в строящемся тогда торговом центре «Гиперон» выиграла «Техносила», и на время планы «М.Видео» были отложены.
Как сообщает газета «Ведомости», первый гипермаркет сети «М.Видео» откроется в Новосибирске в декабре этого года в ТЦ «Атриум» (18 000 кв. м), где арендованная площадь под гипермаркет составит 2300 кв. м.
Пресс-секретарь «М.Видео» Мария Бежанова говорит, что в ближайшие два-три года приоритетными направлениями развития сети станут города Урала, Сибири, а также Центральной России с населением от 200 000 человек. «М.Видео» решила освоить Сибирь и Урал, поскольку, по подсчетам компании, рынок бытовой техники здесь перспективен. К концу 2009 г. «М.Видео» будет занимать 25 % рынка Сибири и Урала, а доля в общероссийском обороте составит не менее 20 %, полагает Мария Бежанова.