1165 горожан обратились за прошедшую неделю в комитет мэрии и районные отделы по защите прав потребителей с жалобами на низкое качество товаров и услуг. Больше всего у новосибирцев претензий к качеству телефонных аппаратов (140 заявлений), обуви (105), электробытовых машин и приборов (93), сообщили НГС.НОВОСТИ в пресс-центре мэрии.
В характере обращений, связанных с оказанием различных услуг, не произошло существенных изменений. Многие новосибирцы по-прежнему недовольны качеством пластиковых окон и их установки. В течение недели поступило 104 заявления от горожан, в квартирах которых проводилась замена окон. 17 претензий высказано в адрес изготовителей дверей. Жалоб на низкое качество окон и дверей оказалось даже больше, чем претензий к коммунальщикам. Поступили также обращения в адрес почтового ведомства (23), изготовителей мебели (21), предприятий по пошиву и ремонту одежды (13).
Одному из обратившихся в комитет мэрии помогли вернуть 200 тысяч рублей. Такую сумму он заплатил одной из фирм за покупку и доставку автомобиля. Но фирма нарушила сроки выполнения договора, а потом вручила потребителю автомобиль другой марки. От продавца потребовали вернуть уплаченную сумму, и деньги покупателю были возвращены в полном объеме.