Самое крупное в Новосибирской области предприятие по выпуску алкоголя «Витта» (торговая марка «Сибирский бальзам») планирует в начале 2007 года выпустить в продажу водку класса «премиум» под названием «Алмаз».
О планах «Витты» выйти в новый для себя «премиальный» сегмент водочного рынка рассказал президент компании Сергей Проничев. По его словам, новая водка под названием «Алмаз» будет продаваться в рознице приблизительно по 180 руб. за бутылку.
Решение начать продавать дорогую водку господин Проничев объяснил стратегией компании. «Мы давно поняли, что удержать существенную долю рынка даже у себя дома очень сложно, экономически эффективней иметь сравнительно небольшую долю продаж в большом количестве регионов. Сегодня мы уже продаем нашу продукцию более чем в 30 субъектах федерации, а скоро их число вырастет до 50», — рассказал он о планах «Витты».
По словам Сергея Проничева, «Алмаз» сразу поступит в систему дистрибуции компании. «Витта» собирается продавать ее через все 30 своих региональных представительств. В компании пока не говорят, сколько готовы потратить на продвижение нового бренда. Но основной упор сделан на работу с розницей, пишет газета \"Коммерсантъ\".