Все новости
Все новости
Перейти к публикации

18 комментариев к публикации Закупочные зерновые торги провалились

DeyS
9 окт 2006 в 12:14

интересно к чему это все приведет? Хлеб подорожает или его вообще не станет??

Вит
9 окт 2006 в 12:24

подорожает, у нас в стране, чтобы не случилось, все к одному сводится..

Developer
9 окт 2006 в 12:35

а приведет это к тому что потом будут рады продать по 2,5 т.р.

Олька
9 окт 2006 в 13:02

Приведет это к тому, что наше сельское хозяйсьво окончательно загнется, а зерно, как и сейчас, будет импортное. Ведь стимулировать иностранных сельхозпроизводителей намного приятнее, чем своих...

max
9 окт 2006 в 13:02

плевать, что подорожает , зато губернатор в энциклопедии лучших людей россии.

Lora
9 окт 2006 в 15:01

Только одна проблема - скоро не на что стимулировать будет. Нефть то дешевеет. Она же не может быть все время высокой. А дальше голод и талоны,господа! Кто уже забыл про это, пора вспоминать.А кто не знает, спрасите у старших - полный экстрим!!! Это на западе - доллар не вложенный в производство, потерен. А у нас можно не вкладывать, а закупать, пока деньги есть. А когда кончаться, что будем делать?!!!

Маша
9 окт 2006 в 15:04

Олька, а с чего Вы взяли, что сейчас зерно у нас импортное???

Джо
9 окт 2006 в 15:34

Принцип рыночной выгоды, господа. Увы, свой производитель must die! Рулит Китай!

Билли Бонс
9 окт 2006 в 15:58

То Маша:
Зерно, производимое, в основном низкого качества, т.е.мягких сортов. Для производства высококачественных макарон и отдельных сортов ХБИ требуется пшеница твердых сортов, которая у нас. зачастую, в дефиците. Поэтому, экспортируя часть своего урожая пшеницы, Россия в то же время импортирует зерно.
С селянами полностью согласен. Опустили их ниже плинтуса такими ценами. Я согласен хлеб и вдвое дороже покупать - только, чтобы деньги шли производителям, а не перекупам типа СХК и иже с ними.

Lora
9 окт 2006 в 16:06

Это не рыночная выгода, а глупость. Сегодня ты получил рубль, а завтра отдал за булку все двадцать (т.к. спрос рождает предлдожение). А такими темпами спрос превысит предложение. Цны зашкалят мам не горюй!! Кроме того, я что то не слышала, чтобы Россия зерно экспортировала. Если бы так, то пол беды. Я знаю, что мы только импортируем.

Олька
9 окт 2006 в 16:32

2 Маша: я это взяла с того, что интересуюсь состоянием экономики. Читайте газеты, смотрите новости, тщательно анализируйте информацию и будет Вам щастье.

Leo
9 окт 2006 в 16:31

Не очень известная информация, если кому интересно:
По состоянию на 2004 год РФ входит в пятерку мировых лидеров по экспорту зерновых. Конкретно в 2004г. экспортировано 18,5 млн. тонн.
Объем импорта за тот же период 2,5 млн. тонн.
В 2005 году цены на рожь и пшеницу 3класса упали до значений 2-2,7 т.р. за тонну (в 2004 было 3-3,6 т.р. за тонну).

На 2006 года допустимый ценовой коридор для производителей зерновых - 3,5-4,5 т.р. за тонну. Меньше нельзя, больше - никто не даст.

Мимоходом
9 окт 2006 в 16:43

Не помню года, чтоб с крестьянами по человечески обошлись.
Да и про горожан, что-то вспомнилось не радостно... \"Беспокоится\" государство о людях одним словом... ...чтоб не зажрались. :)

Я
9 окт 2006 в 18:06

Прям как в 20-е годы.
Тогда тоже государство низкие закупочные цены на хлеб (зерно) установило - крестьяне есесвенно не продавали, а прятали.
Чем все закончилось? Правильно, раскулачиванием.
Поражает просто, насколько современные госчиновники дейтсвуют похоже (в смысле конечно не раскулачивают, а пока первая стадия - низкие цены).
Я лично считаю, что закупочные цены на хлеб должны быть высокими, чтобы выгодно его было производить. А государство должно не цены низкие закупочные держать, а дотации давать тем, кто не может булку хлеба за 20 рублей купить.
А так угробят сельское хозяйство, будет государство опять у капиталистов зерно покупать.
А там пацаны конкретные - будут цены рыночные, высокие, хотите берите, нет так не берите.

S
9 окт 2006 в 18:22

И чё им мало 3 руб.30 коп. за кг., солярка то всего 20 руб.:).

алекс
9 окт 2006 в 22:20

Читали \"почему россия не америка\"?

Что то может там и бред, однако то, что не надо в Сибири пытаться выращивать продукты это факт ... Для этого есть теплые регионы ... На самом деле и народу тут столько не надо - вот зачем в Нске 1,5 млн человек ошивается? Полезных ископаемых нет ... Даже если что то производим - дешевле это делать на юге (читай в китае) - отапливать помещение не надо будет, и стены метровые строить ... Осталось бы тысяч 100 обсуживать ЖД да прочие пути, и хватит .. а остальных в теплые края\"!

Евгений
10 окт 2006 в 01:50

Господа, о чем вы? \"Крестьян совсем загнобили\", а о том что, если поднять закупочную цену до 4000 за тонну, то это выльется в следующее: после помола порядка 50% уйдет в отходы, то есть цена будет 8000 за тонну муки плюс помол, то есть 8 руб за кило, то есть если булку делать только из зерна, то получится около 6 руб за 700 грамм, но ведь там еще куча всего, плюс производстов, плюс услуги перекупщиков, в итоге булочка станет рублей в 20, кому это надо? Лично мне --- нет, и так уже и транспорт подняли и все остальное тоже.

Stepan
10 окт 2006 в 10:50

Что бы поднять закупочные цены надо уменьшить количество звеньев-перекупов в цепочке от производителя до конечного покупателя, ведь все наваривают от 50% и больше...