Все новости
Все новости
Перейти к публикации

67 комментариев к публикации Работодатели ответят за «теневые» зарплаты

Отмороzzok
25 сент 2006 в 09:50

А чо толку, сколько ужо предупреждали, пугали,проверки проводили, а у меня на старой работе как платили 80% от зп вчерную, так все и осталось...
Мы ужо и руководству наемкали, дескать не боитись ежели кто из наших проболтаиццо, и потом казалось бы проверка была, ан нет, у руководства везде все подмазанно... :)
Что тут толку красивые слова говорить, и статистикой кидацца, как платили в чорную, или \"процентную\" часть, так все и будет...

каток
25 сент 2006 в 10:10

Здесь говорят только о предприятих которые платят меньше 3700руб . а остальные типа белые и пушистые.Реально же 99% предприятий работают в черную.
Уберите беспредельные налоги и все будут платить в белую. При этом налогов собирать будите в три раза больше.

Ирина
25 сент 2006 в 10:23

Значит как детские по 84р выплачивать - так это нормально,не возникает никаких вопросов. А как з/п ниже прожиточного минимума - так это типа беспредел! Пример надо показывать,с себя властям начинать,нормальные выплаты народу делать!!!

Jany
25 сент 2006 в 10:34

Мало толку от таких завялений, т.к. эти самые работодатели благополучно закроют свою одну \"черную\" фирму и откроют другую. И работники сами такой ситуации тоже способствуют. Потому что у них есть выбор - получить побольше денег, но \"вчерную\", либо поменьше, но \"вбелую\". Многие выбирают как раз побольше наличных денежек.

bato
25 сент 2006 в 10:49

Ой, как работодателям страшно...

Илья
25 сент 2006 в 10:49

Какая связь между задержкой выплаты и \"серой\" запрлатой? По мойму, как раз там где зарплаты в конвертах, они и приходят в срок :-)

НВ
25 сент 2006 в 11:00

А как связаны \"серая\" зарплата и задолженность по зарплате?
Вот за задержку выплат давно пора наказывать работадателей.

КК
25 сент 2006 в 11:14

Абсолютно со всеми согласен!!! И так будет продолжаться до тех пор пока государство не изменит грабительскую налоговую политику.

Сергей
25 сент 2006 в 11:13

Ну и что толку писал я заявление и в районую налоговую и в их управу. а толку нет. (при уволнении не выдали черную часть, мне главное было что бы шрафанули их сильно)

ГАВбух
25 сент 2006 в 11:20

Сейчас в меня полетят камни. Я не собственник, просто наемный работник, но хорошо знакома с иной стороной проблемы. Теневая часть зарплаты дает возможность работодателю уравновесить свои права перед работником, который защищен Трудовым кодексом от злобного работодателя во всех своих, порой не лучших проявлениях. Попробуйте (по закону!) уволить сотрудника за регулярные опоздания на работу, прогул, явку в нетрезвом виде, поломку дорогого оборудования ( о взыскании с него, даже при наличии договора полной матответственности - забудьте! - всю жизнь будете вычитать по суду его копейки) - в лучшем случае обойдетесь адм.штрафом. Задержка зарплаты хоть на пару дней - чревата выплатой несчастному работнику компенсации, а данное деяние, совершенное неоднократно, подводит собственника под УК. Чем больше я работаю со 100% белой зарплатой, тем чаще плачу штрафы, увольняя люмпенски настроенных работников (особенно хороша в этом смысле категория охранников). Даже сами проверяющие из инспекциЙ по труду, бзакончив проверку, советуют делить выплаты на сами знаете какие части. Жалеют производственников...

Hokum
25 сент 2006 в 11:19

А смысл? Ясное дело, истреблять давно пора тех, кто обнаглел настолько, что платит в белую меньше прожиточного минимума.
А что делать с теми, кто платит примерно пополам - 20 т. вбелую, 20 в чёрную, или по схеме чёрная/белая - 80/20%?
А вообще мне не понравилась фраза Лолиты Милявской в передаче \"К барьеру!\" - типа лучше уж вместо уплаты налогов помогать нуждающимся самостоятельно.
Всё таки надо заставить государство выполнять все свои функции, чтобы и собирало всё что по закону нужно, и отдавало также.
Собственно, несмотря на то, что работа вроде бы идёт, по бытовому опыту могу сказать, что тех у кого зп вся белая среди моих знакомых не стало, но серость немного побелела. Те, кто получает реально много, белую зафиксировали на уровне тридцатки и движений никаких не видно в сторону обеления, прежде всего не хотят этого они сами.

yura
25 сент 2006 в 11:21

Зачем просить белую зарплату, если не собираешься брать больших кредитов? С пенсиями государство все равно обманет. А налоги действительно дикие и необоснованные, поэтому и зарплаты серые. Думать надо еще, господа градоначальники.

Елена (s)
25 сент 2006 в 11:51

Согласна с ГЛАВбухом на все 100% :) и с выплатой пособий и пенсий. Люди реально видят, что их ждет в старости, поэтому, особо иллюзий не питают. Заботятся о себе сами. Налоги на зарплату грабительские. Мы бы, может, и рады платить их все с белой зарплаты, но через пару-тройку месяцев обанкротимся, малый бизнес, понимаете ли... так обложили со всех сторон, что удивительно, как мы еще работаем с 1996 года :) \"вплоть до отзыва документов\"... вот интересно, насколько это законно. Хотя, у нас закон - что дышло. Губернаторов запретили выбирать, назначают теперь. Скоро президента будут назначать.

Azaros
25 сент 2006 в 12:02

для Елена (s)
Если вспомните то уже.... ВВП нам именно назначили, это потом мы уже на его выборы сходили

NNN
25 сент 2006 в 12:11

ГАВбух (даже если это опечатка мне все равно нравится), согласна с Вами. У нас зарплата тоже в белую, она конечно не 20 тыс., магазин маленький. При контрольной проверке продавец не выбила чек. Виноват работодатель. Он, конечно, может обратить взыскание на з/плату, но работник не согласен сам на выплату, следовательно, только через суд...

Пробегал мимо
25 сент 2006 в 12:10

А в чем проблема - не нужна серая ЗП, иди в другую контору. А выть что мне выдают черную и работать в этой конторе, извините маразм.

Елена (s)
25 сент 2006 в 12:29

2Пробегал мимо :) точно, маразматики. Еще бегают жалобы пишут на работодателей... не ндравится - пусть поищут место с белой зарплатой, какие проблемы-то? :) а лучше пусть откроют фирму свою, и платят себе белую зарплату. После уплаты налогов на зарплату. Если что-то останется.
2Azaros. Точно, помню :)

Маур
25 сент 2006 в 12:28

Не знаю, у нас год как 100% белая - все классно

ОJ
25 сент 2006 в 12:32

2Ирина:
молодец! не в бровь, а в глаз!
2ГЛАВбух: абсолютная правда!
однако другого выхода нет. Кардинально и быстро навести порядок в налогообложении в части бывшего СССР без большой крови - утопия. К сожалению, возможно только постепенное движение. Выгонять и воспитывать из люмпенов рабочую силу, добиваться от государства нормальных выплат матерям и широким массам бюджетников-наш удел. Платить з/п выше 3 000 - необходимость! :)

Люмпен
25 сент 2006 в 12:42

Как нам платят - так мы и работаем!

Юра
25 сент 2006 в 12:50

Те, кто не хочет платить налоги (или не может чтобы не обанкротиться) уже давно нашел как эти налоги не платить. И ему глубоко без разницы большие это налоги или маленькие. Если он может не платить ВООБЩЕ, то это экономически более выгодно, чем платить маленькие налоги.
Короче. По-моему одним уменьшением налогов ничего нельзя добиться. Примеров - тьма. Снижение НДС - не привело к снижению цен. Снижение цены на нефть - не привело к снижению цен на бензин и т.д.
Только если работодателю будет экономически (или юридически) не выгодно платить зарплату вчерную (всерую) он начнет платить ее вбелую. Да и все равно не всю. Пример простой: все наши властные и официальные структуры палтят зарплату белую(?). Как бы не так. А всякие на лечение, на проезд, снижение цен на питание, жилье - это ли не зарплата в черную?
Если работодатель в лице государства не начнет ВСЕ делать в белую, то можно хоть сколько кричать халва - во рту слаще не будет.

Hokum
25 сент 2006 в 12:59

вчёрную? :)
Ну да, как в анекдоте, за такую зарплату я делать ничего не буду, разве что немного вредить :)

И всё таки, те кто получают вчёрную - воруют у стариков, инвалидов и сирот.

Е
25 сент 2006 в 13:19

2 Мимо пробегал
Легко вам говорить насчет того, что мол смените работу с серой на белую ЗП. Много ли вы знаете компаний со 100% белой? И легко ли туда попасть, задумывались?
А с др ст, если бы госуд-во наше любимое наши же налоги тратило на нас, то и не жалко было бы этих денег. Но ведь все мы знаем куда утекут все денежки и что к нам они со 100%-й вероятностью не вернутся.

2903
25 сент 2006 в 13:36

вот это прада:)
если к нам и возвращается 20% наших налогов, то это просто супперр:)
мне выгоднее помогать своим родственникам, чем платить ВСЕ налоги.
но палка о двух концах, не имея реальный доход на бумаге, можешь потерять больше.
это пока, в период хаоса в банковской системы \"прокатывает\" справка с белым-черным, но как показывает практика, все имее свойство устаканиваться, раньше были \"братки\" теперь уважаемые люди, так и в банковской системе через лет 10 быдет реформа, но доживем ли мы до этого.. и в какой стране при этом будем жить?

макс
25 сент 2006 в 13:38

Вот мы типа не доплачиваем налоги.
На бензин я трачу 8 тысяч рублей в месяц , т.е. 96000 рублей в год. В стоимости бензина акцизы и налоги 70%. Т.е. 67 тысяч идет в доход государства.
И так приобретая любой товар в нем золожены огромные суммы налогов , пошлин , таможенных сборов. Налогообложение достигает до 60%. А если еще и зарплату в белую платить , то налогу налогообложение в сумме будет по 90% а то и выше.
У нас куча нищих , бездомных безработных , растет поколение наркоманов и пр., а государство предпочитает тратить деньги на помощь ливану , на увеличение бесконечного штата чиновников и другие не социальные цели. Так что будем работать в черную , чтобы сохранить хоть часть заработанных денег.

Sanya
25 сент 2006 в 13:49

Действительно дамы и господа, если бы я был уверен что все налоги с з./п. ( а их кстати нужно снизить однозначно ) пошли бы на благо людей, т.е. пенсии, зарплату бюджетникам, детские сады, дороги, транспорт и т.д., я бы обеими руками голосовал за 100% белую зар.плату.
А так...... Как сейчас обстоят дела в этом секторе, ни-ни... Все равно основная доля этих налогов разворуется и/или положится в стаб.фонд.

Вместо того чтобы развивать экономику ( строить заводы и фабрики ), производить на территории России товары и услуги.
Зачем же пытаться все больше и больше собрать налогов с людей, если все равно эту денежную массу невозможно будет ввести в оборот ( добавить к пенсиям и прочим надбавкам )!!!
Возникнет большой спрос на товары и услуги, а этих самых товаров мы не производим.
И получится так, что во-первых цены ещё быстрее ( на всё ) полезут вверх, и во-вторых мы будем ещё больше всего покупать за границей и пооддерживать экономику других стран, вот и все...

Sergey
25 сент 2006 в 13:51

2 Hokum

И всё таки, те кто получают вчёрную - воруют у бюрократов и прочих казнокрадов. До стариков и сирот всё равно ничего не дойдёт

KOnvas
25 сент 2006 в 14:11

Эххх, криминальные у нашего народа наклоности...

Hokum
25 сент 2006 в 14:25

2 Sergey
Безусловно, каждый имеет право на собственную позицию, но смущает всё же то, что такая позиция идёт вразрез с законом, как минимум его духом.
Я интерисовался вопросом наполнения бюджета, на самом деле НДФЛ и ЕСН не являются определяющими в структуре доходной части ФБ. Что очень плохо, т.к. эти налоги одни из самых справедливых. НДС - налог несправедливый, налог на те же недра тоже выливается в повышение цен для простых людей. Ведь есть ещё те, кто получает 10 тысяч не как 20% от реальной зарплаты, а 10 тыс - и есть его итоговый доход. И по таким людям на добивание идёт ещё и НДС...
При том, что кто-то на \"сэкономленные\" на налогах деньги каждый год отдыхает в европе

Психушка
25 сент 2006 в 14:29

Все понятно, очередное \"мудрое решение\" наших \"избранников\".
Итого будет один: з/п снизится на сумму налога и всё.

\'\'Добряк\'\'
25 сент 2006 в 14:32

Люди, вам что жалко отстегивать денег на народных избранников, заключенных(которые сначала вас ограбят, а потом живут за ваш счет)? А мне \"хватает\" \"ДЕТСКИХ\"-84 рубля в месяц, мой ребенок просто как сыр в масле катается ещё и на учебу остается.

2903
25 сент 2006 в 14:41

Кстати, как вам налог на бездетность, для увеличения демографии...?

мнение плательщика
25 сент 2006 в 14:45

не могу увы отозваться о нашем(?)
государстве как об открытом и надежном
партнере.
Получающие черные выплаты получают их
,в том числе, и для своих стариков и детей. сейчас и сразу.
Считаю 10% процентную выплату
с зарплаты достаточной для поддержания
того государства которое есть.

и еще - сколь налогов не плати, все-равно
еще начислят )) - опыт многих лет.)

правоверный
25 сент 2006 в 15:09

этот бардак пора заканчивать. хотите вы этого или нет.

Peter
25 сент 2006 в 15:37

2правоверный: да ведь никто же и не спорит. НО только в том случае, когда наше гос-во и его руководители будут, наконец-то жить по закону на одну белую з/пл. Начинать нужно с себя

vesna
25 сент 2006 в 15:49

to 2903: вот действительно,маразм! Вместо того, чтобы \"штрафовать\" всех подряд, лучше бы адресно работали и интересовались, почему молодые семьи не имеют детей! Социальных проблем уйма, и в каждем конкретном случае - это реальная проблема, если не сказать трагедия отдельно взятой семьи, отдельного человека. А вместо этого, государство окончательно \"добивает\" этих людей своим дурацким налогом. Якобы для того, чтобы помочь тем, кто совершил настоящий гражданский подвиг - в наше время решил завести детей!

Андрей
25 сент 2006 в 15:56

Сколько у государства не воруй, а своего все равно не вернешь :(

2vesna
25 сент 2006 в 16:12

о детях помоему вообще можно забыть. после того во что из наши дворы превратили... где с ними гулять то теперь? из подъезда 2-а шага делаеш и натыкаешся на другой дом или дорогу к нему... спасибо Мэру... он еще после этого спрашивает как мы его деятельность оцениваем. вОт же в 100 метрах частный сектор, сараи эти стоят. нет, чттттО вы, вместо того чтобы выкупить эти земли вместе с помойками у каждого дома проще же воткнуть новый дом прямо на площадке где дети в футбол играют. ну почему так?

правоверный
25 сент 2006 в 16:22

2Peter

государство - это мы.

Zlork
25 сент 2006 в 16:32

Вот пока каждый одеяло лично на себя так тянуть будет и будет этот самый бардак. Просто все забыли, что государство - это не \"плохой\" или \"хороший\" дядька, государство - это мы! А если мы сами у себя воруем, то чего ж хотим, куда идем?!

Hokum
25 сент 2006 в 16:39

2правоверный Государство это вы?
Значит ли это, что можно в ваш адрес высказывать претензии к государству, которые поднакопились за годы сосуществования с ним?

Страна - да, это мы. А вот Государство я понимаю как властный аппарат и совершенно не ассоциирую себя с ним.

надоело
25 сент 2006 в 16:52

Интересно а когда вы ответите за пенсии,детские пособия, драконовские налоги и т.д.

Андрей
25 сент 2006 в 16:52

К сожалению, государство и мы находимся по разные стороны баррикад.
Это, конечно же, очень плохо. Но это так. И изменить ситуацию можно только переходом государства на сторону народных интересов.
А сейчас интересы минфина ставятся выше благосостояния людей.

2903
25 сент 2006 в 16:51

для: Zlork, правоверный
это все хорошо, да и специальность на которой я учусь дает понимание действительности, вот только люди с чистой совестью и светлым умом, к сожалению либо не идут во власть, либо очень не долго живут, после каких либо реформ, ... смерть настигает...
может предложите решение вопроса как то еще. но учитывая нашу историю, видимо нужно свергнуть власть, вот только к чему это в очередной раз приведет, т.к. во главе будут стоять такие же амбициозные люди, которые еще не все положили в свой карман...
и тогда встает вопрос, может путь такая власть, чем та что мы еще не знаем?
это риторический вопрос... все рассудит история

)))
25 сент 2006 в 17:01

Очень хорошо.Все будут получать в белую.По соответствующим тарифам.

правоверный
25 сент 2006 в 17:10

2Hokum \"2правоверный Государство это вы?
Значит ли это, что можно в ваш адрес высказывать претензии к государству, которые поднакопились за годы сосуществования с ним?\"

хотите вы этого или нет но это так. остановитесь и задумайтесь на секунду сколько раз на каждом шагу вы поддерживаете своими действиями так называемы \"бордак\". остановитесь, оглянитесь вокруг. ответте на просты е вопросы:

1. вы покупаете или берете в прокат пиратские диски?

2. вы получаете зарплату \"в конвертах\"?

3. вы пользетесь пиратским ПО?

4. вы ходите на выборы или вообще задумываетесь о том кого вы выбираете?

5. извиняюсь, но даже это - вы бросаете не потушенные бычки с балкона?

6. вы перходите дорогу только на зеленый свет?

7. и т.д. и т.п.

как не смешно, но ВСЕ ЭТО - МЫ. МЫ есть то что МЫ есть и от этого ни куда не уйти. в развитых странах есть такое понятие как ГРАЖДАНСКАЯ ПОЗИЦИЯ. вот если каждый будет думать не только о том как хорошо провести вечер, но хоть немного думать о том к чему это может привести, потому что ОН не на Луне живет, а в ОБЩЕСТВЕ, которое МЫ сами строим, в котором мы живем. и что если сейчас \"пронесло\" то завтра может не пронести когда там набросают шприцов. вот может тогда, тогда что то изменится. когда что то изменится в нашем СОЗНАНИИ совковом. когда мы поймем, что НЕ ПРИДЕТ добрый дяденька, не спустится волшебник на голубом вертолете - только МЫ, только МЫ в силах что то изменить. и все в наших руках... прошу прощения за этот пафос.

Zlork
25 сент 2006 в 17:23

Естественно, я отвечаю за государство. Но не так как отвечал за это дело раньше царь-батюшка. Это бремя я делю со всеми вами. Каждый вносит, то что может и от этих взносов зависит чего у нас получается: разбойничий притон, где закон джунглей, анархия и каждый сам за себя или конституционное государство с социальной защитой и полнотой ответственности за свои \"взносы\".

2 2903
25 сент 2006 в 17:21

\"но учитывая нашу историю, видимо нужно свергнуть власть, вот только к чему это в очередной раз приведет, т.к. во главе будут стоять такие же амбициозные люди\"

вот об это мзабудь пожалуйста? может хватит? а? ни чего не бывает идеально, ни строй не строна. америкосы и немцы тоже ноют постоянно по поводу не совершенства их ситемы. но они ни чего не сверают, ибо свергнуть легко - построить трудно. дык может начнем строить а не рушить? или ты думаеш что вот сейчаз разрушим и будет рай? будет еще хуже - потому что НА ХАЛЯВУ И УКСУС СЛАДКИЙ! понял?

Виктор Сизов
25 сент 2006 в 18:00

А когда фирмы ответят за дикретные, больничные, отпускные?
Уж лучше на 13% меньше белая, чем полное отсутсвие отпускных, больничные по 100р/день и дикретные, которые за 70 дней меньше, чем твоя черная зарплата!

Кроме обычной жизни за ЗП есть и такие моменты в жизни, как выше описаные.

Маргуша
25 сент 2006 в 19:43

БЛА-БЛА-БЛА!!!
Мораль всей ЖИЗНИ таков:
- Слишком честный в нашем государстве сдохнет нищим, а не слишком - обеспечит достойную старость не только своим родителям, себе и своим детям, дай бог и внукам.
- Не стоит играть с государством в азартные игры.
- Не знание законов не освобождает от ответственности, а вот ЗНАНИЕ законов - освобождает.