Все новости
Все новости
Перейти к публикации

24 комментария к публикации Авиакомпания ''Сибирь'' занялась рекламой

Валерия
31 авг 2006 в 10:18

Уже сейчас самолёты \"Сибири\", выкрашенные в салатовый, смотрятся нелепо... Почему только об этой авиакомпании пишут? Они далеко не лучшие, чего о них толковать

Andrey
31 авг 2006 в 10:31

Очень интересная новость, особенно на фоне прошедших трагедий

snap
31 авг 2006 в 11:53

прикольно, на весь борт надпись типо, сникерс, стиморол, мальборо или чтото в этом роде,а на крыле маленькими буквами название компании.а внутри как в вагоне метро все завешано рекламой. Дошили бедьненькие,денежек не хватает, подайте на пропитание
З.Ы.пониманю что без маркетинга никуда,но достал уже это самый

dummy-boy
31 авг 2006 в 12:41

размещение рекламы снижает комфортность перелёта... самолёт всётаки не метро.. там люди отдыхают а не ждут своей остановки...

Кулик
31 авг 2006 в 13:02

Летел я в таком самолете с рекламой билайна и даже смотреть не хотелось на желто-черные полоски - так они в глазах ребили аж ужас! Вешайте где угодно только не в салоне самолета!

Developer
31 авг 2006 в 13:29

а что хорошая идея - например самолет в желто-черную полоску ... или весь \"обклеенный\" фантиками от сникерс ... и надписью \"Не тормози ...\"
...

Наталья
31 авг 2006 в 13:42

Может быть пледов больше станет, а то сроду на 20% самолетов только. Хотя о чем это я, наивная, главное стикеров побольше наклеить.

Goga
31 авг 2006 в 13:56

Лучше бы они не падали...

IdeЯ
31 авг 2006 в 13:55

Предлагаю размещать на самолётах рекламу Always-тоже с крылышками.

Ramona
31 авг 2006 в 14:34

А чем вам салатовый цвет не нравится? По-моему, это нормально, сразу можно отличить Сибирь от других... Хе, вы японские самолеты не видели, полностью выкрашенные под покемонов)))

Irina
31 авг 2006 в 15:31

Дожили. Докатились. Долетались.
В полёте пассажир должен ощущать именно комфорт и безопасность- информационное табло о ремнях, туалетах, кнопка вызова, ну и правила безопасности на виду.
И, конечно, видеть лицо авиакомпании. Я лечу авиакомпанией \".....\" (и на салфеточках, и на прочих штучках полётных логотипчик).
Своё лицо, товарищи авиаперевозчики, иметь надо, а не заклеивать его чужими заплатками!!!

Соня
31 авг 2006 в 15:38

Для рекламодателей очень интересная позиция - реклама в самолете. Дорогая правда, но клиенты найдутся, - банки, сотовые операторы.
А простых потребителей никто и спрашивать не будет, хотят ли они видеть рекламу в самолете или еще где-либо. Слишком большие денежки там закопаны:-)))

НВ
31 авг 2006 в 15:49

Интересно - реклама сотовых, которыми в полете нельзя пользоваться.

Kudria
31 авг 2006 в 16:29

А вам не все ли равно на чем разбиваться: на сникерсе или на олвейсах? :-)

to Irina
31 авг 2006 в 17:23

a kakaja raznica, budut li tam tablo o remnjah ili pravila bezopasnosti. esli samolet budet padat, nicho ne pomojet...

джон
31 авг 2006 в 17:25

Летели 14 августа в Москву на ТУ 154 \"Сибирью\",посадили в самолет и по салону стало ходить много дядек с пассатижами и молотками и долго стучать в кабине, ходили они туда-сюда больше часа.Долетели в ужасе.Назад летели 29 августа, снова \"Сибирью\" А310, рейс задержали на 6 часов, сказали, что из-за позднего приземления самолета, но я видел
как несколько часов в двигателе копалось много механиков.Ощущение что идет агония
этой компании и просто рубится бабло, пока есть возможность,пассажиры по барабану.Очень жаль, но по всей видимости в авиационном бизнесе,малым компаниям без поддержки государства просто не справиться.Надо либо сливать рынок крупнейшим иностранным авиаперевозчикам, либо создавать холдинг,который устроит окупаемость лет 15-20.Потому что быстро заработать денег и создать хороший авиапарк невозможно.А реклама в самолетах это уже бред!

Archie
31 авг 2006 в 17:35

А я владелец линии автобусов, 6 шт, и мне вообще поровну что там люди будут смотреть или читать, главное бабосов больше нарубить, в т.ч. и на рекламе. Охота же хорошо одеваться и подругу свою в клуб водить. И хватит сопли жувать на тему рябит не рябит и т.д. от рекламы. Сначала станьте владельцем компании, а потом уже и рассусоливайте на всякие темы.

Алексей
31 авг 2006 в 17:59

Ну не только рекламой можно деньги зарабатывать. Раздаю бесплатно советы, пользуйтесь, господа:
1. Платные за пользование туалетом
2. Аренда мест для нищих, ходящих по салону туда-суда с табличками \"помогите инвалиду детства\" и гармонистов.
3. Оформление завещаний в полете, исповедь и отпущение грехов.
.. что-то фантазия не работает совсем :(

Данила
31 авг 2006 в 17:59

Что-то я не понял ЭТУ статью. Кто автор и с каких таких соображений он вдруг решил посчитать деньги за реклуму, полученные Сибирью? Как-то не прилично считать чужие деньги.
Люди, вы чо такие злые!?
Самолеты падают? Да они везде падают! И из общей статистики АК Сибирь НЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ! Просто большая компания - много самолетов. Учим тер.вер. и мат.статы!
У меня к ним только одна большая пртензия - ГДЕ МОИ КОНФЕТЫ НА ВЛЕТЕ??!! :)

КМ
31 авг 2006 в 19:17

\"По мнению Новохатского, реклама в самолетах эффективна, поскольку за четыре месяца рекламные поверхности смогут увидеть около 2 млн пассажиров...\"

Ага, а для кого-то это будет последнее, что он увидит в этой жизни...

Николай
31 авг 2006 в 22:24

2Джон: самолет это аппарат тяжелее воздуха. И как любая техника может иметь проблеммы. Ты сам подумай - он прям по небу летает.
Так что пусть уж дядьки с пасатижами и кувалдами поковыряются, это нормально. Выкавыряют деффект и пойдут себе массу давитить...

lion
1 сент 2006 в 08:05

А я вот не люблю на самолёте летать. Скучно. То-ли дело на паровозе! За окном природа, в купе пиво. Лепота! Да и не падают они, как самолёты. И по поводу рекламы: так вот куда расходуются денежки абонентиков! И после этого ОпСоСы плачут, что из-за введения закона о бесплатных входящих они недополучили сколько-то там прибыли! Нищие просто! Вот это отмазка! Вот они по ушам-то ездят!

Manul
1 сент 2006 в 08:22

Может, \"Сибирь\" и не выделяется количеством авиапроисшествий... но вы в курсе, что в отличие от зарубежных компаний, для которых 2-3 катастрофы - и компания разорена, у российских авиаперевозчиков каждый самолет застрахован на пару миллионов долларов, а семьям пострадавших выплачиваются копейки. Т.е. получается, что они еще и заработать на этом могут (и не говорите, что это плохая реклама для них - у людей выбора нет, все равно приходится летать самолетами). Поэтому неплохо было бы им не стикеры в салонах клеить, а о безопасности полетов подумать...

Matrix_Agent
1 сент 2006 в 10:27

У меня еще идея есть - надо непрерывно крутить рекламу по телевизорам, коли таковые есть в самолете. Если нет - то по бортовому радио.
Например:
- Сегодня спонсором просьбы пристегнуть ремни выступает компания \"Вымпелком\"! Вы летите на самолете, столь же надежном, как связь \"Билайн\" в железобетонном подвале в тундре!