Сразу две крупнейшие сети кофейн региона — Traveler’s coffee и «Кофе–терра» — решили отойти от жесткого сетевого принципа развития и намерены в ближайшее время открыть «нестандартные» заведения.
Седьмая по счету кофейня сети Traveler’s coffee (TC), которая должна открыться в начале сентября в Академгородке, будет принципиально отличаться по оформлению от прежних заведений компании — дизайн ее будет выполнен в «эфиопском стиле». Об этом рассказал руководитель рекламно–маркетинговых проектов TC Антон Терещенко. Новое заведение станет первым в череде «этнических» кофеен, которые компания намерена открывать везде, где ей удастся получить достаточно крупные площадки (от 200 кв. м). По словам господина Терещенко, идея состоит в том, чтобы постепенно охватить все кофепроизводящие страны. Каждое заведение будет посвящено одному из традиционных поставщиков зерен — Гватемале, Мексике, Колумбии и т. д. (всего около 10 разных заведений).
В Traveler`s coffee признают, что новая кофейня обошлась компании существенно дороже (в полтора–два раза), чем стандартные заведения.
Участники рынка объясняют это меняющейся конъюнктурой и близящимся насыщением рынка. «Усталость» формата «кофейня», о которой пару лет назад начали говорить столичные рестораторы, похоже, докатилась и до Новосибирска, пишет газета \"Коммерсантъ\".