Все новости
Все новости

Работать сверхурочно не модно

Работа отдела продаж в Вашей компании превратилась в сказку о потерянном времени. С некоторых пор Вы живёте на работе. И Вас такой расклад вдохновляет?

Работать сверхурочно сегодня не модно. Время - это ценный ресурс в современном мире. «Время – деньги», - говорим мы.

Основная задача отдела продаж – приносить деньги. Этот отдел - самый главный для руководителя. Его работа видна сразу: больше сделок – больше денег. И осуществить все это в Ваших силах.

- Как победить повседневную суету, где простои чередуются с авралами

- Как эффективнее использовать 8 часов рабочего времени и успеть сделать больше

Об этом и многом другом Вы узнаете на семинаре АЛЕКСАНДРА ГОРБАЧЕВА «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ» 4 – 5 сентября 2006 года.

АЛЕКСАНДР ГОРБАЧЕВ - тренер-практик, имеет 7-летний опыт работы в области тайм-менеджмента. Семинары и тренинги, которые он проводит последние 3 года, пользуются неизменным успехом. За это время на его семинарах побывали свыше 400 менеджеров, руководителей и владельцев компаний.

Семинар предназначен для всего отдела продаж.

Приходите на семинар командой и получите максимальную отдачу и скидки.

- ВРЕМЯ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (ОП)

- ЦИКЛЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ОП

- ТРЕБОВАНИЯ К ОП

- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ОП

- ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛЬНИКУ ОП

- ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРУ ОП

- СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ОП

- ТЕХНОЛОГИИ «МАСШТАБНЫХ СКАЧКОВ»

КТО УПРАВЛЯЕТ ВРЕМЕНЕМ, ТОТ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ

Получить подробную программу и записаться на семинар Вы можете, обратившись к менеджерам УЦ «СУПЕРКАДРЫ».

Тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32

Узнайте о семинаре подробнее: http://www.superc.ru/education/seminar.php?id=52

На правах рекламы

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter