Работа отдела продаж в Вашей компании превратилась в сказку о потерянном времени. С некоторых пор Вы живёте на работе. И Вас такой расклад вдохновляет?
Работать сверхурочно сегодня не модно. Время - это ценный ресурс в современном мире. «Время – деньги», - говорим мы.
Основная задача отдела продаж – приносить деньги. Этот отдел - самый главный для руководителя. Его работа видна сразу: больше сделок – больше денег. И осуществить все это в Ваших силах.
- Как победить повседневную суету, где простои чередуются с авралами
- Как эффективнее использовать 8 часов рабочего времени и успеть сделать больше
Об этом и многом другом Вы узнаете на семинаре АЛЕКСАНДРА ГОРБАЧЕВА «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В ОТДЕЛЕ ПРОДАЖ» 4 – 5 сентября 2006 года.
АЛЕКСАНДР ГОРБАЧЕВ - тренер-практик, имеет 7-летний опыт работы в области тайм-менеджмента. Семинары и тренинги, которые он проводит последние 3 года, пользуются неизменным успехом. За это время на его семинарах побывали свыше 400 менеджеров, руководителей и владельцев компаний.
Семинар предназначен для всего отдела продаж.
Приходите на семинар командой и получите максимальную отдачу и скидки.
- ВРЕМЯ КАК КРИТЕРИЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОТДЕЛА ПРОДАЖ (ОП)
- ЦИКЛЫ И МЕТОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ВРЕМЕНЕМ ОП
- ТРЕБОВАНИЯ К ОП
- БАЗОВЫЕ НАВЫКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ОП
- ТРЕБОВАНИЯ К НАЧАЛЬНИКУ ОП
- ТРЕБОВАНИЯ К МЕНЕДЖЕРУ ОП
- СПЕЦИАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТА ОП
- ТЕХНОЛОГИИ «МАСШТАБНЫХ СКАЧКОВ»
КТО УПРАВЛЯЕТ ВРЕМЕНЕМ, ТОТ УПРАВЛЯЕТ МИРОМ
Получить подробную программу и записаться на семинар Вы можете, обратившись к менеджерам УЦ «СУПЕРКАДРЫ».
Тел.: (383) 217-17-19, 220-10-32
Узнайте о семинаре подробнее: http://www.superc.ru/education/seminar.php?id=52
На правах рекламы