Крупнейший алкогольный дистрибутор Западной Сибири компания «Септима» намерена начать выпуск водки под собственной торговой маркой.
Проект выпуска собственной водки компания вынашивает уже около года. Сейчас «Септима» готовится окончательно определиться с названием и ведет переговоры с ликеро–водочными предприятиями региона, на одном из которых планирует разместить заказ на розлив новой водки. Пока точно известно только, какую ценовую нишу выбрала компания для своего проекта — low–premium (розничная цена за 0,5 литра около 100 руб.).
По мнению коммерческого директора торговой сети «Холидей Классик» Сергея Коршевера, «Септиме» будет несложно обеспечить хорошее присутствие своей водки в торговой сети за счет широкой линейки уже поставляемых в розницу напитков и «пакетных» соглашений с сетями (когда дистрибутор договаривается о поставке определенного набора марок, имея возможность включить туда наряду с «хитами» новые бренды). Александр Агеев добавляет, что «Септима», являясь наиболее крупным оператором на алкогольном рынке, имеет все возможности (как логистические, так и финансовые) для реализации этого проекта.
Выбранный сегмент Сергей Коршевер считает наиболее перспективным. По его мнению, в нем пока нет устоявшихся брендов с высокой степенью лояльности потребителей, пишет газета «Коммерсантъ».