Все новости
Все новости

Компания «Септима» намерена выпускать собственную водку

Крупнейший алкогольный дистрибутор Западной Сибири компания «Септима» намерена начать выпуск водки под собственной торговой маркой.

Проект выпуска собственной водки компания вынашивает уже около года. Сейчас «Септима» готовится окончательно определиться с названием и ведет переговоры с ликеро–водочными предприятиями региона, на одном из которых планирует разместить заказ на розлив новой водки. Пока точно известно только, какую ценовую нишу выбрала компания для своего проекта — low–premium (розничная цена за 0,5 литра около 100 руб.).

По мнению коммерческого директора торговой сети «Холидей Классик» Сергея Коршевера, «Септиме» будет несложно обеспечить хорошее присутствие своей водки в торговой сети за счет широкой линейки уже поставляемых в розницу напитков и «пакетных» соглашений с сетями (когда дистрибутор договаривается о поставке определенного набора марок, имея возможность включить туда наряду с «хитами» новые бренды). Александр Агеев добавляет, что «Септима», являясь наиболее крупным оператором на алкогольном рынке, имеет все возможности (как логистические, так и финансовые) для реализации этого проекта.

Выбранный сегмент Сергей Коршевер считает наиболее перспективным. По его мнению, в нем пока нет устоявшихся брендов с высокой степенью лояльности потребителей, пишет газета «Коммерсантъ».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter