Все новости
Все новости
Перейти к публикации

76 комментариев к публикации «Холидей Классик» и «Сибириада» объединились

Mod
10 авг 2006 в 09:44

Ха-ха. Только вчера вели переписку на тему Холидей-Сибириада. Теперь кого не устраивало качество обслуживания в Холидее, теперь может идти в бывшую Сибириаду. Или старый персонал разгонят?

Ольга
10 авг 2006 в 09:44

Да Холидей бы со своей сетью разобрался, а они еще берут!

Юра
10 авг 2006 в 10:30

Качество товара и обслуживония, что в Сибириаде, что в Холидее - мягко говоря не самое лучшее. Были относительно неплохие магазины \"Солнечные продукты\", но и они превратились в Холидей...
Остались Универсам, Зебра и Под строкой - дорогие, но более менее нормальные магазины, в которых можно купить нормальные продукты.

*******
10 авг 2006 в 11:36

Уж лучше сельпо, чем Зебра. Зебра - сплошной пафос, а по сути совковый гастроном. Позор иметь такой магазин в центре города. Холидей совсем не эталон, но по сравнению с Зеброй супермагазин. А в городе достойных продовольственных магазинов пока нет.

Чужой покупатель
10 авг 2006 в 11:34

Потрясно!
Они нашли друг друга!!! )))
Посмотрим, что же в итоге родится?

PS/ Когда-то ходил к ним обоим... А потом разочаровался, и перестал.

***
10 авг 2006 в 11:53

Все забыли про торговый холдинг Гигант.
Универсам Октябрьский, который входит в этот холдинг отличный магазин и по обслуживанию и по ассортименту.

Герман
10 авг 2006 в 10:12

Посмотрим, что получается от объединения убогого (Сибириада) со средненьким (Холидей).

Татьяна
10 авг 2006 в 10:22

А что будет с их дисконтными карточками. У них % разные

К М
10 авг 2006 в 10:42

Да, еще одним приличным супермаркетом станет меньше, а колхозным сельпо - Холлидеем - больше
Холлидей это отвратная давочка, ужасная по виду и ужасным ассортиментом, вначале они скупили Солнечные продукты (это был настоящий супермаркет, а не павильончик большого размера типа Холлидей), теперь Сибириаду, и станет Холлидей монополистом инекуда будет ходить за продуктами

Alex_nsk
10 авг 2006 в 10:57

и стла ХОЛИАДА...

ЗЩ
10 авг 2006 в 11:02

Зебра -нормальный магазин???? да там половина продуктов просрочена! Попробуйте посмотреть для эксперимента!

Дмитрий
10 авг 2006 в 11:10

Мда-а-а...Новосибирск практически полностью лишился ситуации здоровой конкуренции на продовольственном рынке. И о каком качестве обслуживания теперь может пойти речь? Ну что ж, будем ждать выхода на рынок каких-нибудь московских монстров...

tati
10 авг 2006 в 12:04

В Холидее, кроме хлеба и пива и брать-то нечего. Все сыры незрелые, рыба- просрочка, да и ассортимента вообще нет. В Сибириаде в Бердске и Академе мне нравится ассортимент, хотя больше склоняюсь к дорогим супермаркетам: пусть потрачусь, но ато и поем с удовольствием. Пора им уже (холидею-сибириаде)придумать новый бренд и открыть несколько приличных, дорогих магазинов европейского уровня.

Потенциальный клиент
10 авг 2006 в 12:24

Я долго выбирала между \"Холидеем\" и \"Гигантом\", устраивало и качестно и обслуживание. На моё решение повлял один факт: спускаюсь однажды по ступенькам в \"Холидей\" на Маркса и,недоходя до магазина, чувствую, как в нос ударил запах испортившихся салатов... было ужасно обидно за то, что вновь пришлось краснеть самой перед собой и перед мужем за неудачный выбор. Теперь для меня существует единственный супермаркет-\"Гигант\".
Ребята, берегите репутацию, слияние-это здорово, это большие планы на будущее, но его, будущего, может и не быть, если даже не глядя на упаковку покупаемого товара, можно издалека понять- здесь всё плохо...Грустно... теперь приходится ездить совсем в другую сторону, хотя \"Холидей\" в двух шагах от дома...

Peter
10 авг 2006 в 12:30

Очень жаль. Если раньше Сибириада была неплохой альтернативой Холидею, в первую очередь из-за отсутствия очередей, то теперь и Сибириада \"переймёт\" фирменный стиль Холидея - очереди даже поздно вечером.

Лёна
10 авг 2006 в 12:29

Согласна, Октябрьский - неплохой магазин по обслуживанию. А кто-нибудь может назвать еще магазины с таким же качеством обслуживания? По-моему, обслуживание у нас пока везде страдает

Евдокия
10 авг 2006 в 12:57

На Богаткова есть \"Холидей\", но если пойдете туда, то настроение вам обязательно испортят, продавцы\"консультанты\" своих равнодушием или даже нескрываемой грубостью, так же очень грубы и, так называемые охранники. \"Сибириада\" тоже не лучший вариант, туда иду, только из-за не желания стоять в очереди в \"Холитдей\", а больше-то и идти некуда у нас.А продукты в \"Холидей\", действительно часто бывают с просроченной датой реализации.

Покупатель
10 авг 2006 в 13:00

а по мне так замечательно
в Холидее нормальный набор продуктов и цены хорошие
сейчас еще Сибириаду подтянут

Adelina
10 авг 2006 в 13:17

Только мегас за все время существования меня ни разу не огорчал!
А стремление Холидея обладать всеми площадками к улучшению обслуживания и качества продуктов не привело....

Тьма
10 авг 2006 в 13:22

Дамы и господа, а про вякие \"Пятерочки\". \"Кварталы\" и проч. не забыли? Не забыли о том, что далеко не все народонаселение может себе позволить потратить много денег в гастрономе? Я извиняюсь, конечно, но всплывает в пямяти такое слово \"зажрались\"... Можно подумать, \"Холидей\" - единственный супермаркет в городе... Ну ходите в \"Зебру\". Или в \"Кремону\". Мне с моими плебейскими запросами вполне хватает \"Холидея\". И представьте себе. я не одна такая...

User
10 авг 2006 в 14:00

Не знаю, товарищи, вот все ругают Холидей и Сибириаду, что нет выбора и что всё просроченное.
Ну фиг знает, я хожу в Холидей на Маркса и в Эконом на Юго-Западном.
НИ РАЗУ мне ни в одном из этих магазинов не попалось что-нибудь испорченное или просроченное. Выбором я доволен, в экономе, канешна, выбор небольшой, но помоему к формату магазина вполне подходит, зашёл с работы купил чо-нить и домой пошёл. А уж в холидее на Маркса помоему выбор очень большой, не знаю чо вы там найти не можете, может просто заблудились там?

Андрюха а.к.а. Белый
10 авг 2006 в 13:58

Нормальный в городе только Гигант остался! И выбор хороший и обслуживание, и места расположения очень удобные! Так что Гигант рулит на Новосибирской магазинной сцене!

Голый вепрь Ы
10 авг 2006 в 14:18

Интересно, соседние \"Холидей\" и \"Сибириаду\" на ул. Бориса Богаткова, 206 объединят в гигантский суперпупермаркет или один из них продадут?

bsv
10 авг 2006 в 14:22

>Alex_nsk 10.08 10:57
>и стла ХОЛИАДА...

или СИБИДЕЙ...

Lilu
10 авг 2006 в 14:22

Сделали правильно! Ни кто не заметил как быстро растут \"Пятерочки\" по городу? Вот это настоящая угроза! По-этому Холидеям и Сибириадам просто необходимо сотрудничать. Ну, о качестве и ассортименте я думаю они обязательно позаботятся.

Yason
10 авг 2006 в 14:25

Да, кстати, о здоровой критике магазинов \"Холидей\". Такой ужасный магазин, как кольцовский супермаркет, даже среди остальных холидеев найти не просто! Ну да ладно... Тут они (холидеевцы) сайтик себе организовали: www.hclass.ru. Так вот: я там жалобу на кольцовский магазин пытался отправить, но не тут-то было. Форма-то есть, заполняется, но вот отправить ее нельзя. Это что, изошренное издевательство или кривая работа сайта? Или все-таки временные проблемы нового сайта?

leo
10 авг 2006 в 14:39

самые отстойные холидеи, какие я видел - это богаткова и нарымская.

в фестивале, я считаю, нормальный магазин. еще хороший холидей на терешковой.

у холидеев проблема в том, что ВСЕ их магазины РАЗНЫЕ. у них, блин, формата нет своего.
поэтому, кто ходит на нарымскую и ББ ругают все подряд магазины. а кто в фестиваль или в академе - те ничо.

кстати, у нас возле холидея квартал открылся. такой новый для академа формат \"магазин у дома без очередей\":)
чо то никто не ломится туда. реально - в холидее очередь на полчаса, через 20 метров квартал, там три калеки хлеб покупают. в чем загадка?

Anel
10 авг 2006 в 14:37

У всех здесь сложилось неправильное мнение! Холидей вовсе не купил Сибириаду(как было с Солнечными). ОБъединение произошло на равных правах и условиях. Думаю Сибириада себя в обиду не даст! И Холидей не собирается доминировать. Просто получится что-то новое, найдут компромисс и построят новую общую торговую политику. А что касается не свежых продуктов и очередей, не заблуждайтесь! Нельзя делать вывод по 1ому - 2ум магазинам, ведь у каждой сети их по 30штук. И везде свой персонал и свой управляющий. Если онажды вы встретили в сибириаде несвежую рыбу, это далеко не значит, что вся Сибириада продает тухлую рыбу. У всех бывают проблемы. Сейчас в нашем городе нет идеальных супермаркетов. И нет предела совершенству! Ассортимент у Сибириады бесспорно лучше, в Холидее с этим напряг, там действительно, грубо говоря, кроме хлеба и молока ничего не купишь!

Leо
10 авг 2006 в 14:42

2Anel
а вот Вы как думаете, если РФ и Белоруссия объединятся - РФ не будет доминировать?

холидей больше сибириады в разы и по обороту и по торговой площади, как это интересно они не будут доминировать?

Penetrator
10 авг 2006 в 14:42

в сибириаде на титова всё сдорово постояно там закупаюсь кроме одногоотдела там где колбаса(регулярно\"сопливая\"или плесневелая сыр затхлый салаты не первой свежести и полуфабрикаты тоже на вид не очень съедобны но остальные отделы на высоте

Anel
10 авг 2006 в 14:43

А Пятерочки! Разве это угроза?! :))))) Это магазины исключительно для пенсионеров, где-где а уж там точно НИЧЕГО нельзя купить!

Leо
10 авг 2006 в 14:46

а по поводу сервиса холидейского, а может и сибириадовского, я вам вот что скажу, господа и дамы. сервис там ровно по деньгам. желаете экономить - пжалста, экономьте, но, блин, тогда в очередь стойте и этикетки САМИ внимательно читайте (типа сроки годности).

а хотите сервиса - платите подороже % на 10-15. в октябрьском там или в золотой роще - если кто знает, что это:)

Антоха
10 авг 2006 в 14:57

Холидей на УЮТе мне нравится!
И цены пониже чем в любом \"Квартале\" и салаты свежее!
Только скидка по карте как то странно скачет: 8 августа - 4%, 9 августа - 3%..
К чему бы это? :)

Anel
10 авг 2006 в 14:56

РФ будет доминировать! А здесь другая ситуация, и разница в площадях не так уж велика! Конечно, Холидей рулит в сибирских регионах, и для Сибириады это плюс, теперь тоже будет выходить туда! А в Н-ске и области у Сибириады все организовано лучше, и формат свой есть и он един! А в Холидеях часто царит хаус! Единственный на мой взгляд отличный магазин - в Фестивале, и то после работы туда заходить страшно! Пока будешь в очереди стоять, все вечерние сериалы пропустишь :)

Ната
10 авг 2006 в 14:59

Leo, народ в Холидей идет, т.к. там несколько дешевле, и еще по привычке. А в Квартал лично я часто иду за хлебом именно потому, что в Холидее его просто НЕТ! Вечером и утром купить хлеб в нашем Холидее - проблема! Так же, кстати, как и масло (на днях не было). Сельпо - оно и есть сельпо... \"Хлеб будет после 9-ти утра\" - где ж это видано, чтоб в супермаркет ходить в то время, когда туда изволят завезти хлеб?! Ужас, ужас...

visitor
10 авг 2006 в 15:13

У нас на ВАСХНИЛе Сибириада - очень плохой магазин. Продают одно гнилье. Молоко на полках - 1-1,5 недельной давности, Как и пельмени \"из мертвого мальчика\". В итоге приходится все равно идти на рынок, Там никто не хамит и лежалый товар не впаривает.

anna
10 авг 2006 в 15:31

меня на богаткова раздражает что в какое бы время суток я не зашла, никогда не бывает свежих молочных продуктов. в лучшем случае вчерашнии. и еще умудряютсь в передний ряд поставить 2-х, 4-х дневной давности. хотя раскупаемость очень большая. неужели их маркетологи не могут расчитать оптимальное время подвоза и колличество свежих продуктов?

Vova
10 авг 2006 в 15:31

Вот кто бы что не говорил, а мне нравятся Холидеи, всегда все можно купить по вполне демократичным ценам. Постоянно делаю покупки на Терешковой, в последнее время стал не магазин, а сказка.

Alex_nsk
10 авг 2006 в 15:52

2 Leo
Я вот сроки годности читал (типа все сегодя или вчера упаковано поставщиком...) , и нарывался на тухляк в виде кеты холодного копчения -в холдее на демакова приняли обратно сей тухляк без проблем, и похоже ложили обратно на прилавок... вот в чем проблема. Хотя такое было один раз...
То что цены там (хол-ей) ниже - так это пока не наступила явная монополия в отдельно взятом микрорайоне

Indigo
10 авг 2006 в 15:51

Даешь третьесортный ретейл!!! Ура товарищи, Ура!!! Как говориться у нас демократия - не хочешь, не покупай!
Рыдаю по Солнечным. Остался только Мегас.

Inga
10 авг 2006 в 16:41

в холидее не раз покупала тухлятину, спрятанную под обертки- упаковки. и салатиками травилась.
сейчас только в Алпи закупаюсь. вот вам и московский монстр...и цены ниже, и продукты свежие.Всем советую.

частное лицо
10 авг 2006 в 16:48

Я думаю, что сети Квартал теперь придется
нелегко....

Reset
10 авг 2006 в 16:54

Надо разделять два вопроса.
За качество продукта и сроки реализации должен отвечать прежде всего производитель и поставщик. У ритейла нет таких складских мощностей, что бы хранить товар по несколько дней. Логистика строится по принципу just in time. Если проверять каждую единицу товара, то надо будет принимать дополнительный персонал, а это ляжет на себестоимость.
Ассортимент это отдельная тема. 80% продаж как раз и происходит за счет хлеба, молока и колбася т.е. товара повседневного спроса. А остальное, как правило выбирается либо по качеству поставщика и ценовыми параметрами. Как правило, то чего нет в сетевых маркетах, появляется в магазинах типа Зебра, но уже по отдельной цене. К тому же за ассортимент, как правило голосует покупатель, и если сыр Бри покупают только 5% покупателей, то он явно пропадет с полок т.к. место на полке это станок для печатания денег, если не отрабатывает себя то товар меняется.
А вообще магазины Холидей очень даже не плохие. В Гиганте, напримепр, цены процентов на 10 всегда выше и с салатами и прочей \"просрочкой\" ситуация не лучше.
Вопрос сервиса я думаю вопрос времени, они развиваются и по сравнению с ситуацией 2х годичной давности они значительно прибавили.
Конечно это не западная сеть с многолетней историей, где все давно отлажени и настроено под предпочтения конкретного местного потребителя. Я вот наоборот рад, что сеть наша. Вот придут буржуи, и потекут Ваши денежки не в казну России, а на запад.
Сети поменялись акциями, что бы минимизировать риски перед приходом федеральных ситей, к тому же и постовщиков теперь нагнуть можно будет пониже, а там глядиш и цены станут более дружными. Эффект масштаба, как ни как.

клиент
10 авг 2006 в 17:06

в холидее частенько грязюка жуткая, как в совковом магазе, покрайне мере в том который на дуси ковальчук в УЮТе. а так, ничего...

АН-2
10 авг 2006 в 17:05

Про \"Быстрономы\" что-то все забыли! По-моему отличная сеточка. \"Квартал\" - ничего,очередей там практически нет из-за большой пропускной способности (достаточное кол-во кассовых терминалов). \"Холидей\" в отличие от \"Сибириады\" \"работает как часы\" и это плюс. Ну а ассортимент формируется менеджерами по заказам исходя из финансовых возможностей поставщика проплачивать место на полке и рекламы в СМИ. И ничего потребитель изменить не в состоянии.

Наталия
10 авг 2006 в 17:09

Господа! Да Холидеи и Сибириады по сравнению с Пятерочками и Кварталами просто супермаркеты высшего класса.
Не знаю как в Новосибирске ( не доводилось бывать), но в Петербурге Пятерочки это просто кошмар какой-то. Антисанитария. В корзинках (они пластмассовые) - песок и земля (наверное от картошки, не знаю). Продавцы и фасовщики - грязные, потные, вонючие. Мороженные продукты видать по нескольку раз размораживают и заомраживают, чего делать нельзя!
Зайдя в Холидей на Богаткова (хотя тут пишут что он худший из всех) он показался нормальным магазином.

У нас в стране количество обратно пропорционально качеству. Так что может быть все еще хуже. Лучше бы Пятерочки не развивались совсем

Елена
10 авг 2006 в 17:19

Inga 0
10.08 16:41

в холидее не раз покупала тухлятину, спрятанную под обертки- упаковки. и салатиками травилась.
сейчас только в Алпи закупаюсь. вот вам и московский монстр...и цены ниже, и продукты свежие.Всем советую.

АЛПИ Красноярская компания. За качеством там следят, единственное СПК и Торговой площади нет, а колбасу другую есть не возможно. (я там работала)

Катик
10 авг 2006 в 17:29

Холидей на Гер.Труда в Ак.-городке раньше ничего был, но сейчас - сплошной кошмар, ассортимента нет, после \"ремонта\" стало совсем узко и тесно, продукты лежат как попало - никакой системы. Я езжу в \"Быстроном\", хоть это и дальше. Но там мне даже находиться приятнее, да и с ассортиментом явно порадостнее...

Serg
10 авг 2006 в 17:35

2 Reset
А давно ли ты сравнивал цены Гиганта и Холидея? Я вот недавно покупал масло сливочное в Холидее так не нашел дешевле 20 руб за пачку, а в Гиганте - 12р.45к., колбаса и молоко в Холидее дороже - и это только по основным продуктам. То что цены в Гигантах на 10% всегда выше - это мягко говоря бред (в универсамах гигантовских - Мегас, Октябрьский, Фараон - да выше, но это магазины другого класса). Низкие цены холидея - это миф, да и выбрать там что либо невозможно - ассортимент просто никакой. А поставщиков они ниже не нагнут - для этого есть экономические причины, единственное это увеличить отсрочку по оплате, но это на покупателях никак не отразится.

rapira
10 авг 2006 в 17:46

Живу в Академе, есть тут и Холидей на Терешковой, и Сибириада-Эконом на Ученых.
И тот, и другой - кошмарные магазины. В С-де ассортимент маленький и персонал отвратный, а в Х-дее ко всему этому еще и постоянные очереди. В час-пик (18-19 часов) могут работать две кассы, и у каждой очередь человек в 15. Охранники хамы, товара много, но все одно и то же, нет разнообразия. Готовая продукция - несвежая и невкусная. Единственный плюс - фрукты, овощи на развес продают, чего и ТЦ желаю.
Собственно, Торговый Центр Академгородка - единственный местный супермаркет, который устраивает если не на 100, то на 95%. Свежее, вкусное, разное, обсулживают по карте и приятный персонал.
Если бы еще и Квартал в Верхушке открылся - было бы здорово.