Все новости
Все новости

«Домоцентр» увеличит свою долю на рынке

«Домоцентр» намерен к 2011 г. увеличить долю на рынке Новосибирска с 35% до 50%, Сибири — в два раза до 30%, а на российском рынке довести ее до 5%, рассказал гендиректор компании Тимофей Кулигин.

В течение пяти лет намечено открыть 15 магазинов в сибирских городах, в том числе выйти в Красноярск, Омск и Иркутск. Пять магазинов планируются площадью не менее 10 000 кв. м, остальные — до 2000 кв. м. Большинство новых магазинов «Домоцентр» будет строить самостоятельно, говорит Кулигин, объясняя это нехваткой подходящих площадей в регионах. Так, осенью 2006 г. будет запущена вторая очередь магазинов в Томске и Барнауле, в 2007 г. начнет работать гипермаркет «Практик» в Новосибирске, а в 2008 г. — вторая очередь гипермаркета в Новокузнецке.

Сейчас рынок отделочных материалов Сибири находится в стадии формирования и бурно развивается, поясняет он планы компании. В 2005 г. выручка «Домоцентра» увеличилась на 40% до 2,3 млрд руб., в 2006 г. ожидается рост до 3,8 млрд руб.

Федеральные сети проявят интерес к сибирскому рынку не раньше чем через три года, говорит он, но до их прихода компания намерена занять на нем лидирующие позиции.

Общие затраты компании на реализацию заявленных планов г-н Кулигин оценивает в 2,8 млрд руб., из них 800 млн руб. составят собственные средства, остальные будут привлечены в виде синдицированных кредитов и средств от размещения весной 2007 г. облигационного займа на 1 млрд руб? пишет газета «Ведомости».

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter