Все новости
Все новости
Перейти к публикации

17 комментариев к публикации «ТехноСити» становится ближе

selena
11 июля 2006 в 12:39

Может оно и хорошо, только \"фестиваль\" - неоднозначная реклама. Лично у меня он ассоциируется, как дорогой магазин, а значит я туда покупать не пойду.

Dragon
11 июля 2006 в 15:07

Хорошая компания.. Пусчай развивается ;-)
А вот такие как Левел - в тайгу в лес али еще куда - не место им в нашем городе!!!

Три Икса
11 июля 2006 в 15:11

Как будто Техносити - недорогой.. цены просто дикие...

Andrey
11 июля 2006 в 15:11

Зато в ТехноСити цены вполне хорошие и выбор есть. так что я бы пошел. Правда ходить буду всеравно в академовский техносити. Плюс у них выгодное отличие от большинства академовских подобных контор - режим работы на выходных плюс удлиненный рабочий день. Когда вечером срочно надо купить какой то девайс - все магазины кроме них уже закрыты. )

КИС
11 июля 2006 в 15:13

А если не покупать, а зайти для интереса? Например, мне очень нравится там ходить-бродить, кстати, там не все дорого.

Hokum
11 июля 2006 в 15:54

Зайти для интереса? :)
Ходить-бродить... Везёт же некоторым :)

Andrey
11 июля 2006 в 15:53

Фотоаппараты там так точно дешевле чем во многих других конторах и особенно чем во всяких магазинах бытовой техники.

Вит
11 июля 2006 в 16:19

Раньше уважал ТехноСити и по позиционированию товара и по ценам, а после того как мой знакомый столкнулся с отвратительным сервисом гарантийного ослуживания, когда продали бракованную флешку, а потом только со скандалом и вызовом чутьли не директора \"сделали одолжение\" поменять, уважение к ним сменилось стойким нежеланием покупать ченить у них. В НЕТА, не смотря на более высокие цены, уровень обслуживания покупателей намного лучше. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.

dgs
11 июля 2006 в 17:06

подтверждаю сервис отвратительный,менял модуль памяти по гарантии в сервис центре его проверяли недели две, после того как установили что он действительно \"мертвый\" еще меняли недели две, просто отвратительно!

guest
12 июля 2006 в 08:16

to Вит,dgs Ребята абсолютно с вами согласен. Имел возможность наблюдать такую картину в их сервис-центре,как отец с сыном со скандалом меняли некачественную вышедшую из строя видеокарту...
И еще... цены на комплектующие у них \"космические\"

RA
12 июля 2006 в 11:10

Чё-то незаметно что цены космические.
Если с Левела сравнивать то конечно!
А если с НЭТА,то вполне нормальные.

evgeny
12 июля 2006 в 13:06

Когда вы обратитесь по гарантии в их сервис, вы поймете, что это за фирма.

Сам по себе.
12 июля 2006 в 13:10

Ну и замечательно,что открылся! А сервис конечно надо подтягивать... Но,лично я предпочитаю \"Премьер\". Отношение к покупателю достойное и цены приемлемые.
Отношения с фирмой сложились, нет смысла что-то менять.

Draft
13 июля 2006 в 10:12

На левом мне больше НЭТА (в НГТУ) нравится. И в плане походить-посмотреть-поспрашивать тоже%)

A.I.
13 июля 2006 в 11:32

Прикол в Техносити в том, что можно прийти и пощупать интересную вещь. Тебе всё расскажут, покажут, сравнят. Короче сервис. Цены разумные, хоть и дешевле бывает. В магазин приятно зайти - площади, много выставлено. Этого нет у многих. Новинки появляются быстро, ассортимент широкий и всё это есть, а не под заказ. Вот этим Техносити и отличается.
В сервис-центр носили фотоаппарат. Отношение было очень даже нормальное.

Конь-начальник
13 июля 2006 в 14:04

Насчет сервиса по гарантиии скажу одно: была у них одна должность технического директора, который и занимался гарантийными разбирательствами. сейчас эту должность упразднили....вот и все беды отсюда

2Draft
13 июля 2006 в 18:14

НЭТА цены накручивает дико, а смотреть там нечего, хайтэка нет, техносити пожалуйста.