17 комментариев к публикации «ТехноСити» становится ближе
selena
11 июля 2006 в 12:39
Может оно и хорошо, только \"фестиваль\" - неоднозначная реклама. Лично у меня он ассоциируется, как дорогой магазин, а значит я туда покупать не пойду.
Зато в ТехноСити цены вполне хорошие и выбор есть. так что я бы пошел. Правда ходить буду всеравно в академовский техносити. Плюс у них выгодное отличие от большинства академовских подобных контор - режим работы на выходных плюс удлиненный рабочий день. Когда вечером срочно надо купить какой то девайс - все магазины кроме них уже закрыты. )
Раньше уважал ТехноСити и по позиционированию товара и по ценам, а после того как мой знакомый столкнулся с отвратительным сервисом гарантийного ослуживания, когда продали бракованную флешку, а потом только со скандалом и вызовом чутьли не директора \"сделали одолжение\" поменять, уважение к ним сменилось стойким нежеланием покупать ченить у них. В НЕТА, не смотря на более высокие цены, уровень обслуживания покупателей намного лучше. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
подтверждаю сервис отвратительный,менял модуль памяти по гарантии в сервис центре его проверяли недели две, после того как установили что он действительно \"мертвый\" еще меняли недели две, просто отвратительно!
to Вит,dgs Ребята абсолютно с вами согласен. Имел возможность наблюдать такую картину в их сервис-центре,как отец с сыном со скандалом меняли некачественную вышедшую из строя видеокарту...
И еще... цены на комплектующие у них \"космические\"
Ну и замечательно,что открылся! А сервис конечно надо подтягивать... Но,лично я предпочитаю \"Премьер\". Отношение к покупателю достойное и цены приемлемые.
Отношения с фирмой сложились, нет смысла что-то менять.
Прикол в Техносити в том, что можно прийти и пощупать интересную вещь. Тебе всё расскажут, покажут, сравнят. Короче сервис. Цены разумные, хоть и дешевле бывает. В магазин приятно зайти - площади, много выставлено. Этого нет у многих. Новинки появляются быстро, ассортимент широкий и всё это есть, а не под заказ. Вот этим Техносити и отличается.
В сервис-центр носили фотоаппарат. Отношение было очень даже нормальное.
Насчет сервиса по гарантиии скажу одно: была у них одна должность технического директора, который и занимался гарантийными разбирательствами. сейчас эту должность упразднили....вот и все беды отсюда
Может оно и хорошо, только \"фестиваль\" - неоднозначная реклама. Лично у меня он ассоциируется, как дорогой магазин, а значит я туда покупать не пойду.
Хорошая компания.. Пусчай развивается ;-)
А вот такие как Левел - в тайгу в лес али еще куда - не место им в нашем городе!!!
Как будто Техносити - недорогой.. цены просто дикие...
Зато в ТехноСити цены вполне хорошие и выбор есть. так что я бы пошел. Правда ходить буду всеравно в академовский техносити. Плюс у них выгодное отличие от большинства академовских подобных контор - режим работы на выходных плюс удлиненный рабочий день. Когда вечером срочно надо купить какой то девайс - все магазины кроме них уже закрыты. )
А если не покупать, а зайти для интереса? Например, мне очень нравится там ходить-бродить, кстати, там не все дорого.
Зайти для интереса? :)
Ходить-бродить... Везёт же некоторым :)
Фотоаппараты там так точно дешевле чем во многих других конторах и особенно чем во всяких магазинах бытовой техники.
Раньше уважал ТехноСити и по позиционированию товара и по ценам, а после того как мой знакомый столкнулся с отвратительным сервисом гарантийного ослуживания, когда продали бракованную флешку, а потом только со скандалом и вызовом чутьли не директора \"сделали одолжение\" поменять, уважение к ним сменилось стойким нежеланием покупать ченить у них. В НЕТА, не смотря на более высокие цены, уровень обслуживания покупателей намного лучше. Но это мое мнение и я его никому не навязываю.
подтверждаю сервис отвратительный,менял модуль памяти по гарантии в сервис центре его проверяли недели две, после того как установили что он действительно \"мертвый\" еще меняли недели две, просто отвратительно!
to Вит,dgs Ребята абсолютно с вами согласен. Имел возможность наблюдать такую картину в их сервис-центре,как отец с сыном со скандалом меняли некачественную вышедшую из строя видеокарту...
И еще... цены на комплектующие у них \"космические\"
Чё-то незаметно что цены космические.
Если с Левела сравнивать то конечно!
А если с НЭТА,то вполне нормальные.
Когда вы обратитесь по гарантии в их сервис, вы поймете, что это за фирма.
Ну и замечательно,что открылся! А сервис конечно надо подтягивать... Но,лично я предпочитаю \"Премьер\". Отношение к покупателю достойное и цены приемлемые.
Отношения с фирмой сложились, нет смысла что-то менять.
На левом мне больше НЭТА (в НГТУ) нравится. И в плане походить-посмотреть-поспрашивать тоже%)
Прикол в Техносити в том, что можно прийти и пощупать интересную вещь. Тебе всё расскажут, покажут, сравнят. Короче сервис. Цены разумные, хоть и дешевле бывает. В магазин приятно зайти - площади, много выставлено. Этого нет у многих. Новинки появляются быстро, ассортимент широкий и всё это есть, а не под заказ. Вот этим Техносити и отличается.
В сервис-центр носили фотоаппарат. Отношение было очень даже нормальное.
Насчет сервиса по гарантиии скажу одно: была у них одна должность технического директора, который и занимался гарантийными разбирательствами. сейчас эту должность упразднили....вот и все беды отсюда
НЭТА цены накручивает дико, а смотреть там нечего, хайтэка нет, техносити пожалуйста.