Программой развития малого и среднего бизнеса Новосибирска, приоритетным направлением экономического роста города, определено развитие потребительского рынка, в частности, рынка продуктов питания. На этом фоне очень значимым видится инициатива редакции журнала «Продуктовый рынок Сибири» - выпуск адресно-телефонного справочника «Продуктовый Альянс 2006 г. Новосибирск».
Маркетинговые исследования, проведенные редакцией, показали, что у участников продуктового рынка нет целостной информационной базы, нет рабочего инструмента, с помощью которого специалисты могли бы совершать «серфинг» по продуктовому рынку Новосибирска. Теперь они его получат.
У рекламодателей, поместивших свою рекламу в АТС «Продуктовый Альянс 2006 г. Новосибирск» появляется шанс для продвижения своей продукции в течение года не только в нашем городе, но и далеко за его пределами.
Подробности об АТС можно узнать на сайте: http://prodsib.nsk.ru/content/view/54/60/ .
На правах рекламы