NGS
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Новосибирске

Погода

пасмурно, без осадков

ощущается как -2

1 м/c,

с-з.

757мм 59%
Подробнее
0 Пробки
USD 92,51
EUR 98,91
Реклама
Бизнес Экономика ''Септима'' занялась тиражированием ''Кофемолки''

''Септима'' занялась тиражированием ''Кофемолки''

Новосибирская компания «Септима» намерена превратить «Кофемолку» в сетевой проект. В торговом центре «Москва» она открыла вторую кофейню под этим названием на 55 мест и приступила к работам на третьей площадке по улице Бориса Богаткова. Не исключено, что до конца года откроется и кофейня на Красном проспекте.

Первая «Кофемолка» была открыта «Септимой» в 2004 году на проспекте Маркса. Ее особенностью стало то, что, несмотря на небольшую площадь, «Кофемолка» предлагала значительный выбор блюд некофейного меню: сэндвичи, салаты, пасту. По словам исполнительного директора ресторанного подразделения «Септимы» Натальи Ильиной, кофейня создавалась с прицелом на формирование сети.

Стоимость оборудования и отделки для такого заведения специалисты оценивают не менее чем в $150 тыс. Планы развития есть и у других игроков этого сегмента рынка, но, как отмечают сами рестораторы, формат все больше размывается: кофейня в чистом виде остается рискованным бизнесом.

В «Септиме» понимают эти опасности, но отмечают, что будут добиваться эффективности, в том числе за счет расширения некофейного меню. «За прошлый год продажи еды — сэндвичей, салатов и т. д. — в нашей маленькой кофейне выросли вдвое, — отмечает госпожа Ильина. — В новом заведении на Богаткова к ним добавятся и более основательные блюда. Например, стейки», пишет газета «Коммерсантъ».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Форумы
ТОП 5
Рекомендуем
Знакомства
Объявления