перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Сотни домов остались без отопления в Академгородке из-за аварии

5 ноября 2025, 07:46
5 ноября, 09:30
зато Щ под крт отдали мерия когда отдает застройщикам про нормативы нагрузки на сети вспоминает? а нормативы есть
Гость
5 ноября, 10:58
Про дороги еще не вспомнили. Уже сейчас Щ перманентно стоит в пробке, что будет когда все эти человейники заселятся?
Гость
5 ноября, 11:29
мэрия там не живет, 1 млрд в свой карман и пофиг кто там что делает
Гость
5 ноября, 11:43
На деревянные дома тоже уже было страшно смотреть, кажется их срок эксплуатации закончился давно
5 ноября, 07:59
В Ленинском районе отключили отопление и горячую воду! С 5 ноября до устранения! Никой ответственности на себя не берут! Зато постоянно повышают стоимость!
5 ноября, 09:33
Зато вокруг все копают уже 2 года. На каждой улице раскопки месяцами. За это время всю теплотрассу можно было переложить
5 ноября, 08:02
ну и ФСЁ! можно выписывать "новый штраф" за срыв отопительного сезона (5т.р.) губер/мэр молодцы
Гость
5 ноября, 16:52
Что все ноете? Потерпите и все сделают. Не нравится что-то уезжайте, а мы патриоты терпим и живём. Мы все это заслужили!
5 ноября, 17:49
Гость
5 ноября, 16:52
Что все ноете? Потерпите и все сделают. Не нравится что-то уезжайте, а мы патриоты терпим и живём. Мы все это заслужили!
дети уже уезжают... скоро и мы за ними потянемся...останетесь вы тут понаехи/колхозники/горныеАлтаяйцы и вы....
Гость
5 ноября, 18:17
Гость
5 ноября, 16:52
Что все ноете? Потерпите и все сделают. Не нравится что-то уезжайте, а мы патриоты терпим и живём. Мы все это заслужили!
Вы терпилы точно это заслужили. Так вам и надо.
Гость
5 ноября, 08:35
В Советском районе износ сетей более 70 процентов! Нужно не ремонтировать, а менять сети! Но кто это будет делать, если у нас сети в федеральной собственности, не в муниципальной. а федералам на нас мягко говоря наплевать. Со снятием Лаврентьева Академгородок закончился.
5 ноября, 09:34
Нет, зачем менять. Надо построить новые 25 этажки на старых сетях, надежный такой план, главное прибыльный
Гость
5 ноября, 09:56
Только в городе износ сетей ещё больше. Предлагаете передать тем, кто ещё хуже за ними смотрит?
5 ноября, 10:06
Академгородок =личный проект академика Лаврентьева (с)
Гость
5 ноября, 10:12
"НГС направила запросы в мэрию Новосибирска и в «УЭВ»" В Спортлото ещё напишите - там точно ответят.
Гость
5 ноября, 16:41
С языка сорвали!
Гость
5 ноября, 07:49
Надо было раньше ремонт делать, а не ждать аварии.
Гость
5 ноября, 08:24
Лето красное пропели....
Гость
5 ноября, 08:46
весь Советский всё лето копают
Гость
5 ноября, 11:26
Так у нас все это лето были аварии в Щ!
Гость
5 ноября, 08:46
При этом губернаторе мы замерзнем этой зимой. Запомните этот пост. Но он хочет сбежать.
Гость
5 ноября, 10:30
Правда хочет сбежать? Когда это уже отпраздновать можно будет?
Гость
5 ноября, 10:48
Да куда он денется с подводной лодки?
Гость
5 ноября, 11:51
Гость
5 ноября, 10:48
Да куда он денется с подводной лодки?
Домой в питер
Гость
5 ноября, 07:56
а зимы еще толком нет
Гость
5 ноября, 16:01
На улице минус. Снег лежит. Вы чего еще хотите?
Гость
5 ноября, 18:34
Гость
5 ноября, 16:01
На улице минус. Снег лежит. Вы чего еще хотите?
В -20...-40 будет более ощутимо и вероятность большая что будут аварии и зимой
Гость
5 ноября, 10:05
В России с 7 ноября вводятся новые штрафы — поправки к КоАП предусматривают ответственность за нарушения при подготовке к отопительному периоду. Закон был подписан президентом Владимиром Путиным 27 октября. Для юрлиц штраф составит от 20 тыс. до 40 тыс. руб., для должностных лиц — от 5 тыс. до 10 тыс. руб. Вот УЭВ СО РАН напряглась теперь аж 20 тыщ штраф платить придется :)
Гость
5 ноября, 13:19
Да, штрафы нас согреют.
Гость
5 ноября, 08:13
За отопительный сезон перекопают весь асфальт, который уложили за лето-осень, вот увидите.
Гость
5 ноября, 09:03
Гость, это классика жанра да кстати во многих местах еще летом перекопали новый асфальт а сейчас разломают что летом не успели !
Гость
5 ноября, 16:42
Уже перекопали, и даже не перекопали, а снесли бульдозерами.
Гость
5 ноября, 12:59
И вряд ли Лаврентьев предполагал в будущем извести зеленые лесные зоны студгородка НГУ ради плотно стоящих высотных общаг и залить всё асфальтом. А нынешнее руководство НГУ выходит с ходатайством изменить (уменьшить!!) нормативы ПЗЗ по озеленению гостиниц, предназначенных для вузов. Озвученная причина - строительство комфортных гостиниц вместо студенческих общежитий. И уже слышатся звуки пил, зачищающих город "высоких сосен, вечно зеленых, вечно прекрасных". Новый гимн НГУ ректор уже сочинил?
Гость
5 ноября, 13:06
Через 50 лет Академ превратиться в каменный город
Гость
5 ноября, 14:05
Либо лес, либо город. Я выбираю город. С лесопарковыми зонами.
Гость
5 ноября, 14:46
Гость
5 ноября, 14:05
Либо лес, либо город. Я выбираю город. С лесопарковыми зонами.
А Лаврентьев строил город-лес. И академики бьются за коттеджи в окружении леса, в высотки в окружении бритых газонов они не торопятся переезжать.
Гость
5 ноября, 12:47
Зато через две недели на собрании СО РАН будут обсуждать перспективы развития Академ-2.0. И про приоритеты М.А Лаврентьева вспоминать. Только вот про такой приоритет, как комфортная среда проживания ученых и что в это вкладывал сам М.А. Лаврентьев, вряд ли вспомнят.
Гость
5 ноября, 14:55
Мы за развитие Академа, но с умом нужно его развивать.
Гость
5 ноября, 15:12
Сейчас миром правит капитал
Гость
5 ноября, 12:33
Хотелось бы узнать в связи с КРТ есть планы по обновлению и строительству новых коммуникаций в Академе в Щ? Последний год часто отключают горячую воду и электричество. Летом ещё и затапливает некоторые улицы во время дождя, на Российской 21 на лодке можно плавать, а новые дома как раз рядом строят.
Гость
5 ноября, 12:41
Плюс после дождя у воды из крана почему-то появляется болотный запах.
Гость
5 ноября, 12:41
А намечающийся транспортный коллапс в случае строительства на Тимакова никакими обновлениями с сохранением экологического комфорта жителей не решить.
Гость
5 ноября, 13:02
Да что уж скромничать, во время летних дождей весь Щ превращается в озеро.
Гость
5 ноября, 13:52
542 дома без отопления, это жесть, еще вопрос к авторам это точно надо в тему ОСЕНЬ?) где про погоду дискуссии и всякое такое? и на главной нет, специально чтобы меньше глаз видело, масштаб новости вам вообще понятен?
Гость
5 ноября, 15:24
Видимо тоже в интересах застройщиков в разделе Осень
Гость
5 ноября, 14:41
Эта новость - хорошее дополнение к сказочным рекламным постам про новостройки в Щ.
Гость
5 ноября, 14:44
C каждого столба обещают, что ЩА все будет!!! Вот и сбывается...
Гость
5 ноября, 10:36
Интересное кино. Тариф растёт, потому что сети изношены и их нужно ремонтировать, но деньги то ли не дошли по назначению, то ли дошли не по назначению. Следственный комитет, ау!
Гость
5 ноября, 17:47
я написала сейчас в СК, сил больше нет, зима ещё не началась. Как можно так людей не любить и так любить деньги.......
Гость
5 ноября, 12:10
Ещё морозов не было,а трубы уже рвутся,что будет когда на улице будет - 30 ?
Гость
5 ноября, 13:21
Гость, Зато усилили атаки на инраструктуру соседней страны.Хотели заморозить жителей соседней страны? Вот вам и ответочка🤣
Гость
5 ноября, 14:53
Гость
5 ноября, 13:21
Гость, Зато усилили атаки на инраструктуру соседней страны.Хотели заморозить жителей соседней страны? Вот вам и ответочка🤣
Самое смешное что ещё даже не ответочка)
Гость
5 ноября, 16:06
Гость
5 ноября, 13:21
Гость, Зато усилили атаки на инраструктуру соседней страны.Хотели заморозить жителей соседней страны? Вот вам и ответочка🤣
Это не ответочка. Это свой губернатор все это вытворяет. Никаких врагов не надо, когда такой руководитель области.
Гость
5 ноября, 11:22
Всё лето были аварии в Щ, то воды нет, то электричества... все коммуникации похоже устарели...
Гость
5 ноября, 11:32
кирдык академу
Гость
5 ноября, 16:50
Везде устарели. На Затулинке много лет все лето нет воды, мои сестры уже забыли, что такое горячая вода летом.
Гость
5 ноября, 09:05
А мы и не в курсе, что в результате "Бомбежки" происходят веерные отключения тепла. Интересно...кого накажут за срыв подготовки отопительного сезона? Скорее всего виноваты высшие силы. Колдовство однако!
Гость
5 ноября, 14:48
Никто никакой "бомбежки" не слышал, когда вода пропала. У нас и без бомбежек возле дома весь год одни и те же трубы несколько раз раскапывали и закапывали, и асфальт ломали/заливали несколько раз.
Гость
5 ноября, 08:26
На площади Станиславского тоже нет
Гость
5 ноября, 08:01
Не покупайте квартир, и бегите из них! В этом городе нельзя надеяться на ЖКХ, только на себя, иначе будешь в холоде и без воды.
Гость
5 ноября, 16:51
Свой дом тоже обслуживать надо. И вопрос с канализацией стоит остро.
Гость
5 ноября, 08:48
В краснообске тоже износ сетей 80 процентов. И нет альтернативы, только одна котельная.
5 ноября, 09:36
Страшно смотреть, как застроили Краснообск высотами и продолжают строить. Как они все это отапливать собираются, непонятно.
Гость
5 ноября, 11:31
откуда там 80% ,его строили в 80е
5 ноября, 08:14
Четверть века стабилочки делают своё дело
Гость
5 ноября, 08:29
А резервное топливо куда дели? В этой ситуации могли бы и на мазут перейти.
5 ноября, 08:35
Откуда там мазут-то, ж/д 3 года как разобрали
Гость
5 ноября, 08:44
5 ноября, 08:35
Откуда там мазут-то, ж/д 3 года как разобрали
Обязаны обеспечить резервное топливо на трое суток.
Гость
5 ноября, 08:48
Гость
5 ноября, 08:44
Обязаны обеспечить резервное топливо на трое суток.
у нас много чего обязаны и чо? больницу в Академе который год ремонтируют, поди все деньги разворовали, что запустить не могут.
Гость
5 ноября, 10:24
Была мысль встретить старость в Академгородке. Теперь с супругой думаем, что Академгородок можно использовать только как "дачный вариант".
Гость
5 ноября, 12:05
Мы в академе хотя бы пока что под землю не проваливаемся, как было в Ленинском районе в 2024 году. Но у нас ещё все впереди...
Гость
5 ноября, 12:09
Гость
5 ноября, 12:05
Мы в академе хотя бы пока что под землю не проваливаемся, как было в Ленинском районе в 2024 году. Но у нас ещё все впереди...
выезжая со двора - Терешковой 12 - обнаружила намечающийся провал. А если учесть, что недавно разрытую парковку рядом так и не починили толком, то вполне можем локально и того..
Гость
5 ноября, 10:48
Что то часто Академ стал попадать в сводки, или раньше просто не сообщали 🤔
Гость
5 ноября, 10:55
Не было такого безобразия .
Гость
5 ноября, 07:49
Дороги и тротуары тут ни при чём — проблема в системе отопления.
Гость
5 ноября, 12:46
в Ленинском районе на нескольких улицах минимум сутки не будет отопления
Гость
5 ноября, 13:35
Ночью было еще ничего, а сейчас уже реально холодно дома. И горько, хотя ожидаемо. По ходу надо буржуйку прикупить, пока все не ломанулись, и дровами запастись, а то придется мебелью отапливаться.
Гость
5 ноября, 14:18
"а то придется мебелью отапливаться." ДСП/МДФ плохо горит.
Гость
5 ноября, 15:03
Мы ещё весной обогреватель купили. Собираемся ещё бойлер прикупить. Но было и такое этим летом, что и воду, и свет отключили. Достали газовую печку походную с маленькими балончиками, доширак заварили))
Гость
5 ноября, 16:12
Гость
5 ноября, 14:18
"а то придется мебелью отапливаться." ДСП/МДФ плохо горит.
Не до жиру, быть бы живу.
Гость
5 ноября, 07:47
Видно же, что коммунальщики не справляются с морозами.
Гость
5 ноября, 08:00
С какими морозами?! -5 это мороз? Зато паспорт готовности к зиме получили. Это ещё цветочки. Ягодки впереди.
Гость
5 ноября, 08:47
В городке трасса закольцована и ТС - 1 способна покрыть пиковую нагрузку и запитать весь городок.
Гость
5 ноября, 13:19
Была бы закольцована, сейчас бы проблемы этой не было.
5 ноября, 08:14
А при таком правуне это и не удивительно
Гость
5 ноября, 09:04
Cannie WeST, ты работать не пробывал и жить хорошо а то на мамкины деньги все президенты плохими будут !
Гость
5 ноября, 16:24
Гость
5 ноября, 09:04
Cannie WeST, ты работать не пробывал и жить хорошо а то на мамкины деньги все президенты плохими будут !
Заметь, президента ты вспомнил. А чел. наверно имел ввиду губернатора. Из-за него зимой замерзаем. И никакая работа до смерти не спасает от холодных квартир, постоянных отключение света!
Гость
5 ноября, 11:36
городок относительно новый, но и ему пришла пора поизносится. И будет это всё и сразу !
Гость
5 ноября, 18:19
Уже начинается армагеддон
Гость
5 ноября, 09:56
Да вы что? Какая неожиданность. Ждем как обычно повышения тарифов.
Гость
5 ноября, 17:27
Гарвардский проект,том 3 "Завершение", раздел "Вымораживание городов". Это уничтожение населения путём развала ЖКХ.. Трубы прокладывались в 1968-1970-х годах.Срок службы труб- 30 лет. Они лежат 55. Думайте,чем это может грозить вам этой зимой...
Гость
5 ноября, 22:26
Между тем, отопления по-прежнему нет, и появилась надпись про 23.59. Юмористы, чтоб их
Гость
5 ноября, 14:22
То есть мydаки из гупа устроили коммунальную аварию. Сотни домов без отопления и горячей воды. То есть если бы на улице было -40, у нас была бы просто катастрофа!!!! Сотни домов это надо слить воду с систем. это надо потом еих заполнить. обратку и оборотку. Если бы они закрыли потребеления, можно было бы гонять по кругу, чтобы миллионы тонн не сливать воды. Это полный бардак!!! На ТЭС не запаза газа для аварийных случаев? Для сглаживания потребления и подачи? Нет запаса топлива? Это так сложно поставить несколько ЖД платформ и держать в запасе на пару недель газ? Или стационарное хранилище сделать? Это что за иdioты там сидят?
Гость
5 ноября, 15:05
Катастрофа будет, если ещё электроэнергию отключать. А пока спасаемся обогревателем и счётчик энергии мотает электричество.
Гость
5 ноября, 16:49
Гость
5 ноября, 15:05
Катастрофа будет, если ещё электроэнергию отключать. А пока спасаемся обогревателем и счётчик энергии мотает электричество.
никакие обогреватели не спасут если в мороз перемерзнут трубы без циркуляции, дом превращается в ледышку с плесенью, обои отколеиваются штукатурка сыреет, последствия просто печальны и это не шутка
Гость
5 ноября, 18:00
Гость
5 ноября, 16:49
никакие обогреватели не спасут если в мороз перемерзнут трубы без циркуляции, дом превращается в ледышку с плесенью, обои отколеиваются штукатурка сыреет, последствия просто печальны и это не шутка
Печально. А отопления у нас так и не появилось, хотя уже 18 вечера.
Гость
5 ноября, 10:43
"Решить проблему обещают к 10:00 сегодня, 5 ноября." Обещать-не значит сделать. Уже руки посинели от холода.
Гость
5 ноября, 11:29
Так в статье ещё написали, что к 17:00
Гость
5 ноября, 11:52
Академ ладно. А почему Чистая слобода с обеда вчерашнего дня без тепла???? Спортивная 5 батареи холодные!!!!!
Гость
5 ноября, 16:11
Почему Академ ладно?
Гость
5 ноября, 15:49
В Ленинском районе в праздники отключали свет. На несколько часов. Скачок напряжения и света нет. Тьма, глаз выколи. Таблетки никакие не выпить. Да просто ничего не выпить, только чайник включила и свет рубанули. С телефоном в руке не живу, поэтому что до телефона, что до фонарика, попробуй доберись. Задним числом на сайте включили "плановое отключение". Показывал 1300 домов отключено. Но нашего там не было. Так что умножайте эту цифру на 10. Врут. Сплошное вранье вокруг этого губернатора.
Гость
5 ноября, 17:00
В Лененском районе на половине домов стоит плановые отключения, на второй половине аварийные. Какой то бред...
Гость
5 ноября, 18:02
Тем временем на сайте 051 время работ продлили уже в третий раз до 21:00...
Гость
5 ноября, 12:58
жалко Сталина на них нету-щас бы кудря с травой загорали бы в солнечном Магадане
Гость
5 ноября, 18:53
Еще нет горячей воды?
Гость
5 ноября, 18:56
нет
Гость
5 ноября, 19:33
Все знают на что идут деньги сибирских колоний
Гость
5 ноября, 23:04
4 раза переносят ремонт ,а что объем сразу нельзя корректно просчитать ?. прокуратура куда смотрит ?! Детский сад