перейти к новости

Водители рассказали о реальных поломках своих новых китайских кроссоверов

12 марта 2023, 14:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
341
Гость
12 марта 2023, 14:09
Японец через 10 лет всё ещё актуален. Этот китаец через 10 лет только на свалку.
12 марта 2023, 14:49
Гость, да неужели? Поздравляю вас с японским хламом!
12 марта 2023, 15:08
просто ты не можешь осилить и купить авто, которое моложе 10 лет)))
Гость
12 марта 2023, 16:23
12 марта 2023, 14:49
Гость, да неужели? Поздравляю вас с японским хламом!
Нюню, бери нового корейца. Из сыромятины.
12 марта 2023, 14:29
всегда поражало.....когда выбирают запчасть ,даже спрашивают-Китай?нет?....и китайскую запчасть брать не особо хотят.......а тут вся машина Китай.......
Гость
12 марта 2023, 14:32
Но это же оригинал, а не дубль).
12 марта 2023, 14:38
можно и аналог японский или европейский купить но будет Китай )
Гость
12 марта 2023, 15:25
ну так за больше деньги не хотят китайскую запчасть.. если ориганала стоимость платят - оригинальное дороже на много
12 марта 2023, 14:28
Толи дело новый москвич, он же в России "сделан", там таких дефектов нет)))
12 марта 2023, 14:41
😂
12 марта 2023, 14:41
😂
Это российский автомобиль и оригинальные запчасти должны быть российские, а не китайский контрафакт
12 марта 2023, 14:08
Неожиданно...А были люди, рассчитывающие на качество, скажем, "Land Cruiser"-а по цене газонокосилки?
12 марта 2023, 14:57
китайцы пока еще стоят своих денег...а вот японцы и европейцы, уже нет...
12 марта 2023, 15:11
ваш идол ленд крузер да и еще кучу тойот в том числе и лексусы, в очередной раз отзывают из за косяка электроники уловителя паров...)) хотя, это же не китай...это КАЧЕСТВО)))) или это другое?
12 марта 2023, 16:12
12 марта 2023, 15:11
ваш идол ленд крузер да и еще кучу тойот в том числе и лексусы, в очередной раз отзывают из за косяка электроники уловителя паров...)) хотя, это же не китай...это КАЧЕСТВО)))) или это другое?
".... подвеска, балка — откровенно всё хилое... Тормозные трубки...жиденькое и простенькое. Хомуты на шлангах... Резинки уплотнителя дверей....Проминаются сиденья..." - где про "косяк" электроники уловителя паров. Это те же болезни, что и на других "недорогих" автомобилях разных марок, порой не знающих, что такое "электроника уловителя паров"...Так что Ваше сообщение - "мимо кассы".
12 марта 2023, 14:21
Ого, китайские автомобили плохо сделаны? Ничего себе, никогда бы не подумал!
Гость
12 марта 2023, 14:48
враги не то ещё напишут
Гость
12 марта 2023, 15:06
Гость
12 марта 2023, 14:48
враги не то ещё напишут
умора если за, телефоны напишут : народ не обманешь. они с ними ходят на 50%
1 апреля 2023, 02:59
Ого, а че другие машины не ломаются что ли? Никогда бы не подумал, но почему-то мой 5ти летний ваг в сервисе стоит довольно регулярно. Не надо китайцев отдельно выделять. Ломаются все машины, если за ними не следить
12 марта 2023, 14:25
Если собрать автомобиль целиком из условных SATовских запчастей, то крайне удивительно было бы, если бы получилось качество хотя бы Kia. Г#вно т палки так и останутся ими, даже если будут в нарядной обёртке.
12 марта 2023, 15:08
Причем палок не доложили 😁
12 марта 2023, 15:24
японцы или тем более немцы, со стоимостью оригинальных запчастей и старше 5 лет, уже все по начинке китайцы и состоят сплошь из китайских запчастей...чего в упор не видят, японофилы)))
Гость
12 марта 2023, 15:35
12 марта 2023, 15:24
японцы или тем более немцы, со стоимостью оригинальных запчастей и старше 5 лет, уже все по начинке китайцы и состоят сплошь из китайских запчастей...чего в упор не видят, японофилы)))
Привёз тачку из японии трёхлетку, при обслуживании ставил только японские/корейские запчасти "оригинал или реально хороший аналог", чего в упор не видят люди вокруг. Ну а мне чего, мне и пофигу.
А когда Китай покупали они на что надеялись? Что у них будет равная замена Европейским или Американским брендам которые здесь строили заводы , давали технологии, обучали персонал и платили им достойные деньги. Или они надеялись , что получат авто по качеству не хуже той же Весты которую нам делало Рено и Бу Андерсон ? Не нужно быть наивными, китайцы не будут для нас русских делать хорошие машины , зачем вассалам хорошие машины мы от них полностью зависимы и так купят переплатив в три конца....
Гость
12 марта 2023, 14:32
А что, хуже Весты получается?
12 марта 2023, 14:36
у меня с 2014 года родные стойки на Китайском авто еще живые итд А так в Китае намного дешевле авто и там давно уже электрички те же бмв европейцы итд собираются
12 марта 2023, 14:37
Гость
12 марта 2023, 14:32
А что, хуже Весты получается?
на весте не ездил, но намного лучше чем жигули
12 марта 2023, 14:53
А мне понравилась "колесная база — 19 сантиметров".
Гость
12 марта 2023, 15:06
Моноколесо почти что!
Гость
13 марта 2023, 08:51
А Вы от НГС ждали грамотной статьи? Китайское качество...
13 марта 2023, 09:07
да ладно, не льстите себе не более 15см.
12 марта 2023, 17:04
Потому оно сейчас и оверпрайс. Пытаются на дефиците выехать на лохах по максимуму, пока народ через пару лет не прочухал и лохотрон не закончился.
12 марта 2023, 14:39
А в остальном, прекрасная маркиза, Всё хорошо, всё хорошо!
12 марта 2023, 15:26
К сожалению, автомобили, даже тонкого, сомнительного качества, большенству недоступны! Копим денюжку на 25 летний пруль !
Гость
14 марта 2023, 08:24
Нету таких прулец. Сгнили
12 марта 2023, 19:58
Это для нас "качество" и ЦЕНА, а для них КАЧЕСТВО и цена.!!!
12 марта 2023, 23:34
Среднестатистический мужчина улыбается всего 8 раз за день, а среднестатистическая женщина - 62 раза. Учёные, исследовавшие этот феномен, пришли к выводу, что мужчинам нисовсем не весело.
12 марта 2023, 14:05
Конечно конечно надоже как то вредить конкуренту, европейцы, японцы и крейцы - конкурентов некто не любит. 😂😂😂😂😂
12 марта 2023, 14:19
О-о... А японские, европейские и корейские автогиганты --- в курсе что "китайцы" им конкуренты? Ну кроме как в самом Китае и РФ?
Гость
12 марта 2023, 14:28
12 марта 2023, 14:19
О-о... А японские, европейские и корейские автогиганты --- в курсе что "китайцы" им конкуренты? Ну кроме как в самом Китае и РФ?
Снуснумрик.. Это, Крым(тО чей напиши??? индификация
Гость
12 марта 2023, 14:29
12 марта 2023, 14:19
О-о... А японские, европейские и корейские автогиганты --- в курсе что "китайцы" им конкуренты? Ну кроме как в самом Китае и РФ?
ну ну щизиик по, гугли сколько в омэрике китайцев есть, даже))))))))))) или голливудские фильмы нам врут???
12 марта 2023, 14:49
За те деньги, что просят за эти газонокосилки, лучше из Южной Кореи или Эмиратов машину пригнать. Пусть она будет с пробегом, зато это будет автомобиль, а не какой-то одноразовый хлам.
Гость
14 марта 2023, 08:27
Ты чото новое напиши, пока мы на газонокосилках ездим уже 15 лет
Гость
12 марта 2023, 15:33
Не знаю и знать не хочу! Куплю бу мелкого фолькса или тойоту и буду ездить
Гость
14 марта 2023, 08:28
Давай.
12 марта 2023, 14:43
Купи сэмёрка "Бэлая ночь" за 30.000 руб. и будет тебе Щасье !)
12 марта 2023, 20:15
Отрицание это нормальная реакция человека,перестаньте читать это с китайского монитора и смартфона, и будет всё хорош у вас., и не забудьте включить китайский чайник,и налить в китайскую кружку. Они продают нам дешёвые товары, а то что стоимость их в конце в 2 раза выше, это вопрос к думе., и их пошлинам. стоила бы 1млн как у них, все бы проглотили и ездили.
12 марта 2023, 14:52
Сестра, с дуру купила китайца в мороз сгорел,оказывается это для них нормальное явление в мороз машины горят как спички..она не одна с такой проблемой. с первого же месяца были проблемы с электроникой машины тупо не включалась не заводилась не открывалась или наоборот не закрывалась..сигнала стояла штатная от дилера..короче вывод такой лучше подержанную но нормальную машину чем нового китайца
12 марта 2023, 15:22
там сига виновата
Гость
15 марта 2023, 02:51
Не "сгорел", а произошла необратимая экзотермическая реакция окисления автомобиля, приведшая к положительному выделению тепловой, световой и механической энергии.
12 марта 2023, 17:41
Иномарка но не та.
Гость
12 марта 2023, 14:54
у меня у нового корейца Кия через 500 км диски тормозные бороздами шли , на 15 т км , закусило суппорт тормозной , месяц без машины был , руль облез на этом же пробеге, переодически отключался эур и руль становился героическим, проблемы с карданом зимой, на 50 т подъедает масло. тормозные диски ходят около 30 т и усе , на замену. Если кто то считает что новая машина это отсутствие геморроя, ребята это фантастика ))
Гость
12 марта 2023, 14:56
в каком году то это было?
Гость
13 марта 2023, 17:03
В первый раз такое слышу. Если правда, возможно у вас неудачный экземпляр 1:100000
12 марта 2023, 14:50
Китай есть Китай. Г..но. Брезгую.
12 марта 2023, 14:49
Ну что, начало приходить понимание об этих "Сунь-Хунь-В-Чан" ? А люди еще не знают, абсолютно, как у них там с понятием "допуски и посадки". Точнее с полным отсутствием. Не знают, какой набор цифр там вместо программных обеспечений...
12 марта 2023, 14:51
Хорошо хоть ты в курсе, разоблачитель легенд
Гость
14 марта 2023, 08:25
Место своей работы напиши спец. Поржем
Гость
12 марта 2023, 15:05
Geely Coolray. 2 года. 40000 ещё пробега нет. Без чипа. Только 98-100 бензин. Масло раз в 7000. Пробило блок цилиндров во время стандартной езды. Ремонт на 400 тысяч рублей. Дилер посылает. Гарантия только в рекламе. С машиной один на один. Запчастей нет. Полгода никаких ответов. Только суд теперь.
Гость
12 марта 2023, 15:31
А зачем лил 98-100 бензин, у него по паспорту 95? Думаешь чем больше октановое число тем лучше? Сам виноват, а на машину грешишь.
Гость
12 марта 2023, 18:09
Гость
12 марта 2023, 15:31
А зачем лил 98-100 бензин, у него по паспорту 95? Думаешь чем больше октановое число тем лучше? Сам виноват, а на машину грешишь.
100й бензин лил? Молодец. Поэтому дилер и посылает. Чини сам.
Гость
12 марта 2023, 22:05
Ты бы ещё ракетное топливо туда залил.
12 марта 2023, 14:08
Покупайте гужевые повозки, там почти нечему ломаться, плюс на овсе работают.
12 марта 2023, 14:52
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, иди помой свою гужевую повозку, а потом пиши сюда
12 марта 2023, 15:02
12 марта 2023, 14:52
БАРМАЛЕЙ ВОЛЬДЕМАР, иди помой свою гужевую повозку, а потом пиши сюда
Меня водитель возит, гужевые повозки для холопов. 😂😂😂
Гость
13 марта 2023, 08:14
12 марта 2023, 15:02
Меня водитель возит, гужевые повозки для холопов. 😂😂😂
На большой и многоместной машине с рогами и всеми остановками.
12 марта 2023, 20:49
за эти деньги можно было купить камаз или урал новенький и ездить снаряды возить как нормальный мужик
12 марта 2023, 20:26
Короче, китайский цирк!
12 марта 2023, 17:23
Владельцы китайских машин! Если вы хотите, чтобы вас услышал производитель, путь только один. Записываете видео НА КИТАЙСКОМ с наглядной демонстрацией проблем и выкладываете на КИТАЙСКИХ видеосервисах.
Гость
13 марта 2023, 19:27
То есть к дилеру обращаться бесполезно? Или дилер так и делает? ))
Гость
14 марта 2023, 08:31
Без тебя разберутся
12 марта 2023, 19:16
Железо - фальга. Грунтовка под краской никакая. Через 5 лет всё гниёт и отваливается. Машина максимум на 4-5 лет и то если повезёт. Японский правый руль через 20 лет выглядит лучше, чем китаец через 5 лет.
Гость
13 марта 2023, 16:51
Это точно,у меня Мицубиси 2010 года,Япония сборка,так ни одного жучка и поломки,а кия 2017 года у сестры уже частично гнилой и ломаться стал после 40 тысяч
Гость
12 марта 2023, 15:08
Я пока не готов покупать китайский авто. Вот через 5 лет посмотрим, когда первые китайские авто проходят 200 000 км и гляну на ликвидность. Вот тогда скажу , да авто стоит своих. А так нет.
12 марта 2023, 20:41
Правильно, мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи. Тем более, когда в РФ они стоят почти три своих цены в Китае.
13 марта 2023, 10:03
Джили в Белоруссии, есть с пробегами под 500 тыс...проблем нет...надо не бабкам верить на скамейке, а читать отзывы людей, которые ими владеют...
Гость
13 марта 2023, 19:22
13 марта 2023, 10:03
Джили в Белоруссии, есть с пробегами под 500 тыс...проблем нет...надо не бабкам верить на скамейке, а читать отзывы людей, которые ими владеют...
Посмотри на Ютуб есть видео где у Джили Кул рей шатун пробил мотор, и таких случаев уже не мало.
Гость
12 марта 2023, 14:38
зачем покупать машину в такое мутное безвременье?
Гость
12 марта 2023, 21:25
Ответ простой - ездить.
12 марта 2023, 20:42
абсолютный НЕЛИКВИД
12 марта 2023, 20:36
Китайцы научились делать красиво. Всё.
13 марта 2023, 16:32
Ладно китайские машины: почему люди которые их приобретают и ездят ведут себя с таким апломбом и наглостью? Это вместе с автомобилем прилагается? Прям как в 90е когда прули только появились и появился стиль вождения: раздвинься грязь, не видишь кто едет
Гость
14 марта 2023, 08:30
А ты я вижу пешеход
Гость
12 марта 2023, 15:08
В Китае, как в Греции, есть всё. Включая машины с одинаковым шильдиком, но разным качеством. Зависит от куда она пойдёт, в первую очередь.
13 марта 2023, 09:08
Если бы он стоил лям. То было бы не жалко 5 лет покататься и избавиться. Но... у нас пошлины цену в 2-3 раза поднимают...
13 марта 2023, 09:20
Т.е. за 5 лет полная потеря стоимости? 200 тыс. в год/ 16,6 тыс. в месяц, не проще на такси? и это БЕЗ бензина, осаго и тек.расходов.
13 марта 2023, 17:04
13 марта 2023, 09:20
Т.е. за 5 лет полная потеря стоимости? 200 тыс. в год/ 16,6 тыс. в месяц, не проще на такси? и это БЕЗ бензина, осаго и тек.расходов.
Причем здесь проще/не проще?! Это речь про комфорт.
13 марта 2023, 14:41
В этом автомобиле все запчасти оригинал
Гость
12 марта 2023, 16:40
Имея 2,7-3 мульта надо быть , чтобы купить новый китайский автомобиль. За такие деньги можно взять нормального япошку или копейца б/у. Что станет с китайским авто через 5 лет не знает никто.
12 марта 2023, 18:05
лучше квартиру купит за 3 мульта
Гость
12 марта 2023, 18:33
Гость, так бери.на вкус и цвет,как говорят
Гость
12 марта 2023, 21:52
А зачем мне машина дольше 5 лет??? Два три года поездил, здал в трейдын взял новую...
Гость
12 марта 2023, 15:26
Самое смешное наблюдать физиономии водителей этого хлама ,гордо восседающих в китайском корыте, но с чувством владельца Роллс-ройса!
Гость
12 марта 2023, 15:56
Введите имя, ну вам из православной маршрутки виднее конечно
12 марта 2023, 22:14
Ну да, гордые владельцы пропуканного праворульного ведра типа кейкаров выглядят куда весомее и убедительнее.
Гость
13 марта 2023, 19:34
Ну сейчас на вас накинутся китаеводы ))
13 марта 2023, 11:33
Я даже не знаю покупаю разве покупают ещё такое г******
Гость
12 марта 2023, 14:39
Возрождайте в городах огромных ОТ, метро, вне уличный транспорт ( легкое метро, электрички...) . Это уменьшит количество личного транспорта- не станет пробок и лучше станет экология в городах.
Гость
13 марта 2023, 10:58
Эт кому возрождать? Нам что ли?! Нас и так обобрали государевы чинуши.
13 марта 2023, 12:08
Нет, все-таки лучше подержанного корейца, чем новый китай. У коллеги через 25 тысяч у нового Тигго загнулся вариатор. Правда, поменяли по гарантии дней за 10 буквально. Хорошо, сломался в городе, а не на трассе зимой.
Гость
14 марта 2023, 08:32
Ты сам себе противоречишь
Гость
12 марта 2023, 15:11
Вот это журналист на авто-тему)) клиренс от колесной базы пока не отличает)) страшно представить, что же в его понимании - лонжерон
Гость
12 марта 2023, 16:34
"что же в его понимании - лонжерон" Попрошу не выражатся!
13 марта 2023, 09:10
В его понимании - это приморская часть Одессы.
12 марта 2023, 14:29
А что сейчас все Китайское! запчасти и авто делаются в Китае! Был первый Китайский автопром 7лет ездил и купил второго Китайские собратья молодцы просто копируют японцев и европейцев И при желаний можно купить родные или аналог запчасти! Только вот почему Россия богатая ресурсами итд не могут развиваться как Китай ?!
Гость
12 марта 2023, 16:49
Потому что в Китае социализм и рулит компартия Китая.
Гость
12 марта 2023, 19:51
Гость
12 марта 2023, 16:49
Потому что в Китае социализм и рулит компартия Китая.
Нет там никакого социализма. У нас тоже есть компартия, на как говорится, на сарае написано, а там дрова лежат
Гость
14 марта 2023, 11:53
Потому что работать никто не хочет.
12 марта 2023, 15:30
Претензий к китайскому автомобилю как к люксу за 10 млн
Гость
13 марта 2023, 21:14
Люкс по боле будет нынче 15-20
12 марта 2023, 16:53
ЧЕМУ УДИВЛЯТЬСЯ, КАЧЕСТВО НА ТО И ДЕЛАЮТ ЧТОБЫ ПОСЛЕ ГРАНТИИ НАЧАЛА СПАТЬСЯ, НО КАК ПРАКТИКА ПОКАЗЫВАЕТ СВПЯТЬСЯ НАМНОГО РАНЬШЕ!!!
Гость
12 марта 2023, 14:30
Интересно, за рекламу Сколько заплатили?
Гость
12 марта 2023, 20:33
Забавно читать большинство комментов, понятно, что пишут не владельцы китайских авто. Времена такие, что авто других производителей у нас долго не будет, поэтому хочется читать отзывы реальных владельцев. Автор статьи молодец, интересующую многих тему обозначил, что и как по владению авто, ресурс расходников, комфорт поездки, как реально работают заявленные опции и т. д. и т. п. для обсуждения предложил, но что вышло, то и вышло😂
Гость
12 марта 2023, 22:03
Где на Чери Тигго7про балку увидели.Хватит враньё постить.
Гость
12 марта 2023, 22:42
Здравствуйте у меня Джили эм гранд. 2015 года пробег 190 тысяч меняю только расходники. Масло 5w30. И всё отлично