ВСЕ КОММЕНТАРИИ (100)

26 янв 2022 в 11:37

лучше низкую импрезу скай или лансер...да две турбины и закись азота....мощную музыку и неон....да приматок...и по красному или ипподромской под 200 лететь...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2022 в 11:37

самые лучшие машины и красивые это америка Италия Германия...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2022 в 11:39

Настоящий кроссовер это дизельный Range Rover Evoque с автоматом «Асин» до 15 г.в. С клиренсом 215 и полным набором всех внедорожных режимов «старших» братьев!
Но это мое личное мнение и выбор.

мухаха
26 янв 2022 в 11:39

Слово "паркеиник" подходит к тачкам с маленьким дорожным просветом, которым только по паркету и ездить, а не по российским дорогам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2022 в 11:45

Купив кроссовер я перестал замечать в Сибири зиму.
В Новосибирске кроссовер не понты, а жизненная необходимость

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2022 в 11:48

у нас кроссовер необходим чтобы по городским дорогам зимой ездить

ОТВЕТИТЬ
горожанин
26 янв 2022 в 11:55

кто ездил на кроссовере, тот в легковушку уже не пересядет

ОТВЕТИТЬ
Александр
26 янв 2022 в 12:00

Вот вам какая разница какую машину будет покупать человек! На какую заработал ту и бери!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2022 в 12:01

Пересел с обычной легковушки на кроссовер только попричине некачественной уборки дорог/дворов зимой и состояния дорог/дворов летом. А ну ещё в Геш удобнее ездить конечно.
Если город находится в нормальном состоянии (как Мск) то для передвижения по нему обычная легковушка лучше, а ещё лучше что-нибудь типа смарта или метро (в нормальном виде, не как у нас 13 станций, а хотя бы 50).

ОТВЕТИТЬ
001
26 янв 2022 в 12:02

Езжу на гелендвагене и не все равно.

ОТВЕТИТЬ
Sam77
26 янв 2022 в 12:03

**Толя Конский Вещает
26 янв 2022 в 11:37
...мощную музыку и неон....да приматок...***

не ну все верно.... приматов к приматкам и тянет....суровая правда жизни.

Хаги Кухатиро Тадакиё
26 янв 2022 в 12:04

Только бронетехника достойна называться личным транспортом.

ТвойСосед
26 янв 2022 в 12:05

"но порой и пара лишних сантиметров спасает: это позволяет водителю более расслабленно ехать через ямы во дворе и парковаться к бордюрам."

ладно....автору простительно он не местный, видимо наших дорог и не знает, пара лишних сантиметров решают все, иначе днище и пороги в смятку, плюс замятый глушитель....кроссовер в нашем городе это реальная необходимость, а не понты, хотел бы я чтоб у нас были такие дороги по которым можно было кататься спокойно на седане.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2022 в 12:09

У части «кроссоверов» просвет меньше, чем у тех же универсалов. Брать, так джип тогда, а не кроссовер

Владимир
26 янв 2022 в 12:09

Это вы еще полноприводных универсалов не распробовали. Вот где настоящий кайф, у вас комфорт седана и проходимость кроссовера.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2022 в 12:16

Не столько для выезда на природу, сколько для въезда во дворы зимой

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады*
26 янв 2022 в 12:18

Всякого рода седаны это верх непрактичности и неудобства.

Если же автору нужна лежачая посадка, то в моем паркетнике задние сиденья по раздельности вполне регулируется наклон назад.

ак7
26 янв 2022 в 12:29

машины повышенной проходимости - это для деревень и сел. так во всем мире, и новосибирск не исключение. в городе концентрация машин на квадратный километр в разы выше, а значит фактор экологичности выходит на первый план, а так же появляется дефицит пространства дорог и парковок (по сравнению с селом/деревней), соответственно важными становятся размеры машины. по этим критериям джипы и кроссоверы проигрывают.

p.s. на маленьком хэтчбэке с расходом 5л/100 и просветом 155 за 2 года дном ни разу ничего не зацепил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2022 в 12:35

я вот купил лодочный мотор и если б не кроссовер - фигушки бы довез до гаража. а так все влезло. ну и ямы, коненчо же - на пузотерке расдолбаешь подвеску быстрее

Фото пользователя
26 янв 2022 в 12:42

Нормальные авто строили ок.100 лет назад, сейчас не умеют.

Гость
26 янв 2022 в 13:16

"на первое место мы бы поставили не увеличенный просвет и наличие полного привода"
Тогда получится лада кросс.

Начинающий водитель
26 янв 2022 в 13:22

Внедорожники - это фермерские и прочие экспедиционные автомобили. Уважаемые, но что в них статусного? Кроссоверы - это пародия на внедорожники, статусность таких автомобилей - это типичный маркетинг для хомячков. А выглядят эти машины, как будто хэтчбэки насосом надули, в общем нелепо.

ОТВЕТИТЬ
мимо проходил
26 янв 2022 в 13:25

То чувство, когда ты со своим дорожным просветом в 165 на моноприводе решительно не понимаешь рассуждающих про "в Энске только на кроссовере и ездить". Может быть, вы просто ездить не умеете?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2022 в 13:38

Повышенный клиренс это минус к управляемости, на больших скоростях плохая устойчивость, плохая аэродинамика, плохое торможение, плохая проворачиваемость тяжелая морда, большой расход топлива и расходников тормозов, рычагов засчет повышенной массы. Т.е. зимой кроссовер имеет плюсы что не цепляет брюхом во дворах но летом это сплошные минусы. Его хорошо иметь второй машиной. Для города идеальный вариант это заряженный хетчбек.

ОТВЕТИТЬ
1959
26 янв 2022 в 13:54

В тииду посадка удобная сидения как хочешь делай внутри мягко тепло и тихо ну и пусть не кроссовер

Фото пользователя
26 янв 2022 в 14:17

Писуны, кгоссовег - это и есть легковушка

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 янв 2022 в 14:28

Да, с нашими нечищеными дворами, разбитым частным сектором и т.п. кросс, это, наверное, действительно необходимость. Но затраты на такую машину выше. Резина дороже, топлива ест больше, все детали ходовой чаще тоже дороже. Для себя выбрал другую формулу. Для повседневных поездок универсал , для поездок на дальняк семейник вен. Оба гибриды, праворукие, свежие. Взял вместо неплохого кросса, нужно было две машины переодически. Ну так скажу, я не слишком почувствовал, что мне на том же моноприводном универсале намного хуже, чем на кроссе полноприводном. Просто особо не лезу куда-то, куда не следует оценивая возможности машины. Ну а расходы на каждый из авто значительно ниже, чем на кросс. Жаль у нас сегмент таких левлоруких машин убит практически и выбора почти нет, либо уныло, либо очень дорого.

Фото пользователя
26 янв 2022 в 14:35

Только кроссовер! Из минусов только с ценой покупки согласен - чуть дороже. В остальном плюсы - высокая посадка, клиренс, объём багажника. Расход такой же. 4ВД не нужен. Кому нужен - берите настоящие внедорожники. Кроссовер - это не внедорожник! Это высокая легковушка.

ОТВЕТИТЬ
Движняк
26 янв 2022 в 15:17

Ездил на кроссоверах лет 7 (корейцы и японцы), а сейчас моя в ремонте и езжу неделю на субару аутбэк 15 года - тачка класс, посадка конечно непривычно ниже, но во всем остальном намного лучше кроссовера.

Читатель
26 янв 2022 в 15:18

Не важно какая машина, главное что нужно сразу же сделать после покупки это занизить ее сантиметров на 5-10 и поставить красивые колеса вместо штатной шляпы.

ОТВЕТИТЬ
Сеня
26 янв 2022 в 15:24

в сибири либо тундра либо крузак... остальное компромисы

Гость
26 янв 2022 в 15:25

Мало "легковушек" с дорожным просветом больше 15, больше с 12-14см. И полно кроссоверов с 15-18см.

Гость
26 янв 2022 в 15:50

Для начала давайте не будем путать «кроссовер» с тем набором «плюшек», которыми он комплектовался изначально и авто «а-ля» кроссовер с «урезанной» комплектацией.
Далее - авто выбирается человеком с учётом того, где он будет его эксплуатировать.
Ведь, например, для Европы большие авто типа «джипов», тех же «кроссоверов», уже не актуальны.
Там больше покупают малолитражки, «смарты», автоэлектрокары и т.п.
Потому что в тех природных условиях и инфраструктуре таких авто вполне хватает для комфортной жизни.
А в Сибири ( в частности, в Новосибирске) с плохим покрытием дорог, вечными зимними заносами, с плохой транспортной инфраструктурой даже «недокроссовер» с неполным приводом и увеличенным клиренсом предсказуемо будет пользоваться спросом, потому что мало кому хочется зимой повиснуть на «брюхе» авто в неубранных межквартальных дорогах.
И «ходовка» у кроссоверов чуть покрепче.
Так что условия эксплуатации в бОльшей степени влияют на выбор авто.

26 янв 2022 в 16:24

В статье не верно указаны характеристики дорожного просвета у Карок: у полноприводного 176мм, а не 160мм.
Этот просвет 176мм уже учитывает имеющуюся с завода защиту двигателя.
А то некоторые особо хитрые маркетологи пишут про просвет 20см, который считается до установки защиты днища :) А с защитой те же 18см получаются.

Гость
26 янв 2022 в 16:37

Кроссовер хорош в условиях отсутствия дорог, отсутствия уборки дорог зимой, невменяемого вождения отдельных участников движения, то есть всегда хорош, потому что жизнь дороже всего. Лучше них только джипы на раме, ну или по потребности- большие статусные седаны с большими капотами для езды по чистым дорогам.

26 янв 2022 в 16:56

Полноприводный кроссовер, также как полноприводный седан, имеет несопоримое преимущества в Сибири. В Сибири полгода есть лед. Я не имею ввиду нечищеные дворы и дороги. Я имею ввиду наледь и накатанность на перекрестках и выездах. Возможность быстро без пробуксовки выехать с второстепенной дороги при интенсивном траффике, быстро повернуть на нерегулируемом перекрестке - бесценно.
Каждая секунда пробуксовки - это риск, что влетят в зад. Мне могут написать: "не уверена - не выезжай", "выезжай с запасом". Можно вообще много чего умного прописного придумать :) ... пока стоишь ждешь просвета.
Вот только реальность такова, что с полным приводом зимой я забыла что такое пробуксовка. Когда пересаживаешься временно на родительский переднеприводный седан - опять вспоминаешь.
Шины, если что, у обеих машин шипованные и хорошие.

Гость
26 янв 2022 в 19:23

Однушка лучше чем коттедж!!!
Телефон лучше смартфона!!!
Ждем статьи!!!

ГОСТЬ
26 янв 2022 в 19:55

ну если вы живете в е-х но верное нужен кроссовер

Фото пользователя
27 янв 2022 в 00:22

кроссовер/джип, 4вд и шипы.
остальное для хипстеров

Ххх
29 янв 2022 в 11:46

Нет машины лучше в мире чем тойота рав4

Новости РЎРњР?2