ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)

Фото пользователя
10 дек 2021 в 08:37

Lifan X60 - за 50000 (4 года, эксплуатация каждый день) замена по гарантии фара + подрулевой переключатель с блоком электроники. Переключатель и блок поставил б/у за 1500 руб. (новое стоит 30000). По железу - да, пошли местами рыжики (спасибо реагентам и осколкам гранита). Больше ничего.

ОТВЕТИТЬ
Гость1
10 дек 2021 в 08:40

Чисто рекламная статья. Довелось покататься на годовалом лифан х60. Запомнились отслаивающаяся хромированная плёнка, вонючий пластик и прочие подобные приколы "салона лучше чем у шкоды", а ещё абсолютно невнятная рулежка

Фото пользователя
10 дек 2021 в 08:55

Косенко, расскажи лучше как правильно выбрать самокат.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2021 в 08:57

Китайцы зохавают рынок и начнут как и все делать одноразовые повозки.

гость
10 дек 2021 в 09:13

Молодцы китайцы так держать

10 дек 2021 в 09:21

эй, дилеры, полегче...
не убедили и сразу видно, что статья заказная

ОТВЕТИТЬ
Сергей
10 дек 2021 в 09:28

Очень важны ходовые качества и двигатель. Об этом в статье ни слова.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
10 дек 2021 в 09:35

У нас ещё и на китайских машинах ездят? Японских и южнокорейских уже не хватает? ;)

ОТВЕТИТЬ
Вырос в СССР
10 дек 2021 в 09:40

рост продаж китайских машин прямо пропорционален обнищанию населения ибо за 2 млн ПУблей из 4вд тут можно взять только УАЗ патриот ....в деревянной ПУплентации .... в то время как Китай показывает хорошую начинку при нормальном качестве.

ОТВЕТИТЬ
Михаил
10 дек 2021 в 09:52

то что сейчас тачки стоят в два раза больше чем 3-4 года назад автора статьи не смутило? в рублях они не потеряли, а рубль то сильно подешевел..

10 дек 2021 в 09:55

Только запчестей на них нет. Каждая новая модель - уникальная.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
10 дек 2021 в 10:16

Похоже, вопрос времени, когда китайцы потеснят европейские, американские и японские авто компании в мире...
Если правда товарищ Си не заиграется в игру "давайте построим социализм"... Я всегда восхищался Дэн Сяопином, который, во- первых, перевёл китайскую экономику на прочные капиталистические рельсы, во-вторых, ввёл прекрасную норму для лидеров Китая, запретив им занимать пост лидеров Китая больше двух сроков, для избежания злоупотребления и застоя.
Нынешний лидер, несмотря что сам пострадал от китайского немытого Сталина, его репрессий, восстанавливает в Китае роль государства в экономике, что уже ударило по Китаю кувалдой. Тут и сорванное IPO Анта, тут и уже почти неизбежное банкротство Evergrande.. Ну и как все реальеые коммунисты, нынешний китайский лидер жаждет власти и похоже осенью он в отставку не уйдёт, а пойдёт на третий срок.... А когда социализм не на бумаге, а в реальности он способен разрушить таких колоссовкак Китай... Как когда-то разрушил СССР

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 10:25

Откатал на Чери тигго-3 почти 175000 км,за это время никаких серьезных поломок не было.менял расходники,после 110000,тормозные колодки.подшипники и тяги.но это мелочи и не дорого.а так как у меня небольшие магазинчики и дороги у нас убитые,то Чери постоянно возил товар килограммов 300 и больше,хотя я старался его не перегружать ,все таки эта машина не для перевозки больших грузов.Продал Чери даже не подавая объявления,ее купил механик где я обслуживался,сейчас пробег у Чери 240000,все таки я интересуюсь как она,так как обслуживают там же но на другой машине,купим Паджеро 4 с салона так как там багажник большой ,да и сама машина побольше будет,но лакокрасочное у Черника однозначно лучше,да и за те деньги которые я отдал за Чери, его тоже брал новый там есть все что нужно водителю,покупал в 2013 г,

10 дек 2021 в 10:42

Дешевое хорошим не бывает(в плане подделки,а не цены). Помню когда на рынок покатилось в конце 80-х это гуано ввиде магнитофонов и прочей дряни.То лампочка перегорела,то провода отошли,то динамик отвалился😁

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 10:56

"То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет."
Это говорит о проблеме с электрикой. Пойди найди в чем дело.
Лампочка да, сгореть может, но аккумулятор сам по себе не садится.

ОТВЕТИТЬ
Упс!
10 дек 2021 в 12:25

Салон что на фотке конечно - то еще убожество. Торчащая как не пришей кобыле хвост "фоторамка" - это что, верх совершенства? Это, кстати, не только китайцев касается. В том числе и у Теслы такое же уродство наблюдается. Ау, дизайнеры, у вас у всех чувство вкуса улетучилось?

ТорТ
10 дек 2021 в 13:07

На момент комментария моего 55% сказали, что не купили бы, 35% типа купили бы, остальные не знают )
А так конечно заказная статья, машины дико сырые - ржавеют как поделки ГАЗа или УАЗа, но запчасей на них нет. Даже если оригинальные запчасти когда приходят - не подходят в 80% слйчаев. Я знаю о чем говорю, у меня 3-е знакомых китайцев себе взяли и теперь мучаются. Это впринципе проблема таких авто в которых недостаточно стандартизации, удешевленный инжениринг (а это самое главное) и деньги потрачены только на вычурный вырвиглазный дизайн. Выпустить нового европейскую модель на дорогу не просто так миллиарды долларов стоит и не просто так они редко выходят. Проработка этих вопросов с качеством, деталями (чтоб все подходило) и сертефикацией по экологии и безопасности - это реально дорого. А китайцы просто на это забивают. Чего только стоит почти никакой их ресурс катализатора, который раньше уже через 12к выбрасывали, а сейчас через 50.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2021 в 13:42

новая машина она и в африке новая... сосед по двору поменял свой прадо 120 2006 года на новенький HAVAL 9 и горя не знает доволен как слон...

гость
10 дек 2021 в 13:47

Когда Хавала или чери с жили хотя бы по ARCAP разобьют, тогда и поговорим. А то 5 звездочных вольксвагенов с нонеймами начали тут сравнивать.

Фото пользователя
10 дек 2021 в 13:50

А где голосовалка что езжу на Китайском автомобили! Нормальные машины но за всех не буду говорить Так как сейчас даже европейские и азиатские авто делаются в Китае и запчасти на них же ВОТ пример на мою китайскую машину подходят запчасти от японской тойоты А запчасти сделаны в Китае Просто родные Китайские запчасти дешевле чем на японскую А сделаны они в одном месте )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2021 в 13:53

"на скорости 150+ " - у нас есть такие дороги, где можно так разогнаться? И для чего?

ОТВЕТИТЬ
10 дек 2021 в 13:54

В пустой как барабан машине ломаться нечему. А в напичканной приблудами и электроникой - всё это спустя какое-то время будет стремиться стать причиной едва ли половины всех поломок этого авто (потому что голые железки ломаются реже, они ж железки). Более того, как сунешься менять вышедшую из строя запчасть - окажется, что она предназначена для комплектации с одним из верхних наворотов, там ценник в два раза выше из -за конструктивных особенностей так ещё и дешёвых дублей не окажется из-за уникальности (и не переколхозишь).
Так что если берёшь надолго - то голая модель классом на ступеньку выше может оказаться в итоге выгоднее и безгиморнее, чем полностью нафаршированная, но классом ниже (и почти в ту же цену). При этом по внешней престижности пустая будет выигрывать, просто за счёт класса.
Если же намерен поездить и быстро избавиться, то, пока свежая, навороты, конечно будут идти в плюс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 14:01

кому и кобыла, - невеста

Фото пользователя
10 дек 2021 в 14:14

Расскажите лучше на каких автомобилях ездят сами китайцы!

ОТВЕТИТЬ
Таксист
10 дек 2021 в 14:23

Очень улыбнули фразы: "Машина дарит дикий восторг" когда - "багажник периодически открывается с пятого раза" Лично мне бы этого вполне хватило что бы обходить эти салоны стороной.
А еще раньше, трое моих знакомых купили новых китайцев и получилось: у 1-го на25 тыс полетела помпа, у 2-го на 13 тыс крякнул главный тормозной и еще через 10 тыс лямда, у 3-го на 70 тыс полетела коробка (вариатор). Всем сказано было одно запчастей нет, закажем, через 1-1,5 месяца придет.
Так что.... катайтесь на здоровье..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 дек 2021 в 14:35

Нищета "глушит" датчики вместо замены или поиска более глубокой неисправности - горе-"диагносты" разводят их на другие бабки 🤦‍♂️

Гост
10 дек 2021 в 14:36

Активно прям последнее время впаривают китайское барахло! Хорошие авто в рекламе не нуждаются.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
10 дек 2021 в 14:37

Предпочитаю Тойоту.
Из мотоциклов - Ямаху и Хонду. Но Ямаху больше люблю.

Всякие Фольцвагены, Шкоды, Китайцы - ну нафиг.
Ориентируюсь на США прежде всего. Там любят Тойоту, Лексус.

10 дек 2021 в 14:46

Купить китайский авто - один из лучших способов похоронить сбережения. Хотя машины у них уже не столь уродские, как раньше.

ОТВЕТИТЬ
Stownie
10 дек 2021 в 14:48

Для меня лично что Китай что Корея- одного поля ягоды, уважаю Японию, США и Европу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 дек 2021 в 14:49

При цене 1 836 990 рублей новой, глупо экономить 300 тысяч, покупая 3-4-х летнее авто.

Гостя
10 дек 2021 в 14:50

То что у нас продается уже давно не относится к Китайскому автопрому. Разве что к его истории.

Гость
10 дек 2021 в 15:04

вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной

Автовладельц
10 дек 2021 в 15:10

Отъездил 5 лет на Лифане x50, ни одного рыжика. Гаража нет, эксплуатация круглогодично. Бывало и в минус 35 на межгород ездил. Все хорошо

10 дек 2021 в 15:22

"Дикий восторг от обладания и управления ею" от китайского авто? Что за наркоман это сказал?

10 дек 2021 в 15:43

Китайцы то молодцы, отдать им должное... Они РАБОТАЮТ, а не о патриотизме лязгают и не трясут своим "величием", как некоторые.😐

ОТВЕТИТЬ
fr24
10 дек 2021 в 15:53

Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.

Любомир Светозарович
10 дек 2021 в 17:04

"то есть автовладельцы сохранили свои деньги"
Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..

бывалый
10 дек 2021 в 17:06

Китай это фабрика игрушек,окрашенных в яркую токсичную краску.С этими хавалами таже история.

ОТВЕТИТЬ
бывалый
10 дек 2021 в 17:14

брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.

Мнение
10 дек 2021 в 17:52

11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...

Гость
10 дек 2021 в 18:21

Как мне сказал бизнесмен китаец
-Китай масына плёхо
-Японский масына холосо

Налогоплательщик
10 дек 2021 в 18:35

А V8 будет, не?

Фото пользователя
10 дек 2021 в 20:51

Ломаются ВСЕ, в том числе "бэхи"))
Интересно, как скоро в Новосибе появятся электрические "китайцы"!?

11 дек 2021 в 08:26

Кто-то еще на отзывы ведется? Да они все на заказ писаны, хоть негативные, хоть положительные. Настоящих - раз-два и обчелся.

нло
11 дек 2021 в 20:42

Они начинают гнить ещё на заводах.

Гость
13 дек 2021 в 01:35

Бестолковая пр реклама китайского ширпотреба. Заказная дешёвая статья. Хоть бы комментарии отключили, не позорились

15 дек 2021 в 16:32

Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся.
Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового.
Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже.
А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины...
А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет.
Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец.
Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев.
Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж.
А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало.
Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
11 фев 2022 в 13:34

Я бы рискнул и взял бы китайское авто если
1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему
2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы
3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше
4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже

Новости РЎРњР?2