Lifan X60 - за 50000 (4 года, эксплуатация каждый день) замена по гарантии фара + подрулевой переключатель с блоком электроники. Переключатель и блок поставил б/у за 1500 руб. (новое стоит 30000). По железу - да, пошли местами рыжики (спасибо реагентам и осколкам гранита). Больше ничего.
Путаетесь в показаниях. Гарантия 5 лет у них, если верить рекламе, что жеж по гарантии не обратились? Такое впечатление, что комент пИсал менеджер китайсалона
Путаетесь в показаниях. Гарантия 5 лет у них, если верить рекламе, что жеж по гарантии не обратились? Такое впечатление, что комент пИсал менеджер китайсалона
Читайте внимательно сервисную книжку... На электрооборудование - 1 год, на салон - 2 года, на кузов и ЛКП (если нет механических повреждений) - 3 года. Дальше гарантия только на поддон картера и что-то ещё , неубиваемое... Я тоже вначале думал, что пять лет на всё...
Путаетесь в показаниях. Гарантия 5 лет у них, если верить рекламе, что жеж по гарантии не обратились? Такое впечатление, что комент пИсал менеджер китайсалона
Читайте внимательно сервисную книжку... На электрооборудование - 1 год, на салон - 2 года, на кузов и ЛКП (если нет механических повреждений) - 3 года. Дальше гарантия только на поддон картера и что-то ещё , неубиваемое... Я тоже вначале думал, что пять лет на всё...
я читаю, только у всех нормальных производителей электроника и электрика гарантия 3 года, а на часть узлов 5 лет.
Чисто рекламная статья. Довелось покататься на годовалом лифан х60. Запомнились отслаивающаяся хромированная плёнка, вонючий пластик и прочие подобные приколы "салона лучше чем у шкоды", а ещё абсолютно невнятная рулежка
рост продаж китайских машин прямо пропорционален обнищанию населения ибо за 2 млн ПУблей из 4вд тут можно взять только УАЗ патриот ....в деревянной ПУплентации .... в то время как Китай показывает хорошую начинку при нормальном качестве.
Похоже, вопрос времени, когда китайцы потеснят европейские, американские и японские авто компании в мире...
Если правда товарищ Си не заиграется в игру "давайте построим социализм"... Я всегда восхищался Дэн Сяопином, который, во- первых, перевёл китайскую экономику на прочные капиталистические рельсы, во-вторых, ввёл прекрасную норму для лидеров Китая, запретив им занимать пост лидеров Китая больше двух сроков, для избежания злоупотребления и застоя.
Нынешний лидер, несмотря что сам пострадал от китайского немытого Сталина, его репрессий, восстанавливает в Китае роль государства в экономике, что уже ударило по Китаю кувалдой. Тут и сорванное IPO Анта, тут и уже почти неизбежное банкротство Evergrande.. Ну и как все реальеые коммунисты, нынешний китайский лидер жаждет власти и похоже осенью он в отставку не уйдёт, а пойдёт на третий срок.... А когда социализм не на бумаге, а в реальности он способен разрушить таких колоссовкак Китай... Как когда-то разрушил СССР
Откатал на Чери тигго-3 почти 175000 км,за это время никаких серьезных поломок не было.менял расходники,после 110000,тормозные колодки.подшипники и тяги.но это мелочи и не дорого.а так как у меня небольшие магазинчики и дороги у нас убитые,то Чери постоянно возил товар килограммов 300 и больше,хотя я старался его не перегружать ,все таки эта машина не для перевозки больших грузов.Продал Чери даже не подавая объявления,ее купил механик где я обслуживался,сейчас пробег у Чери 240000,все таки я интересуюсь как она,так как обслуживают там же но на другой машине,купим Паджеро 4 с салона так как там багажник большой ,да и сама машина побольше будет,но лакокрасочное у Черника однозначно лучше,да и за те деньги которые я отдал за Чери, его тоже брал новый там есть все что нужно водителю,покупал в 2013 г,
Дешевое хорошим не бывает(в плане подделки,а не цены). Помню когда на рынок покатилось в конце 80-х это гуано ввиде магнитофонов и прочей дряни.То лампочка перегорела,то провода отошли,то динамик отвалился😁
"То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет."
Это говорит о проблеме с электрикой. Пойди найди в чем дело.
Лампочка да, сгореть может, но аккумулятор сам по себе не садится.
Салон что на фотке конечно - то еще убожество. Торчащая как не пришей кобыле хвост "фоторамка" - это что, верх совершенства? Это, кстати, не только китайцев касается. В том числе и у Теслы такое же уродство наблюдается. Ау, дизайнеры, у вас у всех чувство вкуса улетучилось?
На момент комментария моего 55% сказали, что не купили бы, 35% типа купили бы, остальные не знают )
А так конечно заказная статья, машины дико сырые - ржавеют как поделки ГАЗа или УАЗа, но запчасей на них нет. Даже если оригинальные запчасти когда приходят - не подходят в 80% слйчаев. Я знаю о чем говорю, у меня 3-е знакомых китайцев себе взяли и теперь мучаются. Это впринципе проблема таких авто в которых недостаточно стандартизации, удешевленный инжениринг (а это самое главное) и деньги потрачены только на вычурный вырвиглазный дизайн. Выпустить нового европейскую модель на дорогу не просто так миллиарды долларов стоит и не просто так они редко выходят. Проработка этих вопросов с качеством, деталями (чтоб все подходило) и сертефикацией по экологии и безопасности - это реально дорого. А китайцы просто на это забивают. Чего только стоит почти никакой их ресурс катализатора, который раньше уже через 12к выбрасывали, а сейчас через 50.
А где голосовалка что езжу на Китайском автомобили! Нормальные машины но за всех не буду говорить Так как сейчас даже европейские и азиатские авто делаются в Китае и запчасти на них же ВОТ пример на мою китайскую машину подходят запчасти от японской тойоты А запчасти сделаны в Китае Просто родные Китайские запчасти дешевле чем на японскую А сделаны они в одном месте )
В пустой как барабан машине ломаться нечему. А в напичканной приблудами и электроникой - всё это спустя какое-то время будет стремиться стать причиной едва ли половины всех поломок этого авто (потому что голые железки ломаются реже, они ж железки). Более того, как сунешься менять вышедшую из строя запчасть - окажется, что она предназначена для комплектации с одним из верхних наворотов, там ценник в два раза выше из -за конструктивных особенностей так ещё и дешёвых дублей не окажется из-за уникальности (и не переколхозишь).
Так что если берёшь надолго - то голая модель классом на ступеньку выше может оказаться в итоге выгоднее и безгиморнее, чем полностью нафаршированная, но классом ниже (и почти в ту же цену). При этом по внешней престижности пустая будет выигрывать, просто за счёт класса.
Если же намерен поездить и быстро избавиться, то, пока свежая, навороты, конечно будут идти в плюс.
Очень улыбнули фразы: "Машина дарит дикий восторг" когда - "багажник периодически открывается с пятого раза" Лично мне бы этого вполне хватило что бы обходить эти салоны стороной.
А еще раньше, трое моих знакомых купили новых китайцев и получилось: у 1-го на25 тыс полетела помпа, у 2-го на 13 тыс крякнул главный тормозной и еще через 10 тыс лямда, у 3-го на 70 тыс полетела коробка (вариатор). Всем сказано было одно запчастей нет, закажем, через 1-1,5 месяца придет.
Так что.... катайтесь на здоровье..
вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной
Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.
"то есть автовладельцы сохранили свои деньги"
Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..
брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.
11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...
Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся.
Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового.
Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже.
А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины...
А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет.
Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец.
Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев.
Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж.
А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало.
Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.
Я бы рискнул и взял бы китайское авто если
1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему
2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы
3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше
4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже
Lifan X60 - за 50000 (4 года, эксплуатация каждый день) замена по гарантии фара + подрулевой переключатель с блоком электроники. Переключатель и блок поставил б/у за 1500 руб. (новое стоит 30000). По железу - да, пошли местами рыжики (спасибо реагентам и осколкам гранита). Больше ничего.
Чисто рекламная статья. Довелось покататься на годовалом лифан х60. Запомнились отслаивающаяся хромированная плёнка, вонючий пластик и прочие подобные приколы "салона лучше чем у шкоды", а ещё абсолютно невнятная рулежка
Косенко, расскажи лучше как правильно выбрать самокат.
Китайцы зохавают рынок и начнут как и все делать одноразовые повозки.
Молодцы китайцы так держать
эй, дилеры, полегче...
не убедили и сразу видно, что статья заказная
Очень важны ходовые качества и двигатель. Об этом в статье ни слова.
У нас ещё и на китайских машинах ездят? Японских и южнокорейских уже не хватает? ;)
рост продаж китайских машин прямо пропорционален обнищанию населения ибо за 2 млн ПУблей из 4вд тут можно взять только УАЗ патриот ....в деревянной ПУплентации .... в то время как Китай показывает хорошую начинку при нормальном качестве.
то что сейчас тачки стоят в два раза больше чем 3-4 года назад автора статьи не смутило? в рублях они не потеряли, а рубль то сильно подешевел..
Только запчестей на них нет. Каждая новая модель - уникальная.
Похоже, вопрос времени, когда китайцы потеснят европейские, американские и японские авто компании в мире...
Если правда товарищ Си не заиграется в игру "давайте построим социализм"... Я всегда восхищался Дэн Сяопином, который, во- первых, перевёл китайскую экономику на прочные капиталистические рельсы, во-вторых, ввёл прекрасную норму для лидеров Китая, запретив им занимать пост лидеров Китая больше двух сроков, для избежания злоупотребления и застоя.
Нынешний лидер, несмотря что сам пострадал от китайского немытого Сталина, его репрессий, восстанавливает в Китае роль государства в экономике, что уже ударило по Китаю кувалдой. Тут и сорванное IPO Анта, тут и уже почти неизбежное банкротство Evergrande.. Ну и как все реальеые коммунисты, нынешний китайский лидер жаждет власти и похоже осенью он в отставку не уйдёт, а пойдёт на третий срок.... А когда социализм не на бумаге, а в реальности он способен разрушить таких колоссовкак Китай... Как когда-то разрушил СССР
Откатал на Чери тигго-3 почти 175000 км,за это время никаких серьезных поломок не было.менял расходники,после 110000,тормозные колодки.подшипники и тяги.но это мелочи и не дорого.а так как у меня небольшие магазинчики и дороги у нас убитые,то Чери постоянно возил товар килограммов 300 и больше,хотя я старался его не перегружать ,все таки эта машина не для перевозки больших грузов.Продал Чери даже не подавая объявления,ее купил механик где я обслуживался,сейчас пробег у Чери 240000,все таки я интересуюсь как она,так как обслуживают там же но на другой машине,купим Паджеро 4 с салона так как там багажник большой ,да и сама машина побольше будет,но лакокрасочное у Черника однозначно лучше,да и за те деньги которые я отдал за Чери, его тоже брал новый там есть все что нужно водителю,покупал в 2013 г,
Дешевое хорошим не бывает(в плане подделки,а не цены). Помню когда на рынок покатилось в конце 80-х это гуано ввиде магнитофонов и прочей дряни.То лампочка перегорела,то провода отошли,то динамик отвалился😁
"То лампочка перегорит, то аккумулятор сядет."
Это говорит о проблеме с электрикой. Пойди найди в чем дело.
Лампочка да, сгореть может, но аккумулятор сам по себе не садится.
Салон что на фотке конечно - то еще убожество. Торчащая как не пришей кобыле хвост "фоторамка" - это что, верх совершенства? Это, кстати, не только китайцев касается. В том числе и у Теслы такое же уродство наблюдается. Ау, дизайнеры, у вас у всех чувство вкуса улетучилось?
На момент комментария моего 55% сказали, что не купили бы, 35% типа купили бы, остальные не знают )
А так конечно заказная статья, машины дико сырые - ржавеют как поделки ГАЗа или УАЗа, но запчасей на них нет. Даже если оригинальные запчасти когда приходят - не подходят в 80% слйчаев. Я знаю о чем говорю, у меня 3-е знакомых китайцев себе взяли и теперь мучаются. Это впринципе проблема таких авто в которых недостаточно стандартизации, удешевленный инжениринг (а это самое главное) и деньги потрачены только на вычурный вырвиглазный дизайн. Выпустить нового европейскую модель на дорогу не просто так миллиарды долларов стоит и не просто так они редко выходят. Проработка этих вопросов с качеством, деталями (чтоб все подходило) и сертефикацией по экологии и безопасности - это реально дорого. А китайцы просто на это забивают. Чего только стоит почти никакой их ресурс катализатора, который раньше уже через 12к выбрасывали, а сейчас через 50.
новая машина она и в африке новая... сосед по двору поменял свой прадо 120 2006 года на новенький HAVAL 9 и горя не знает доволен как слон...
Когда Хавала или чери с жили хотя бы по ARCAP разобьют, тогда и поговорим. А то 5 звездочных вольксвагенов с нонеймами начали тут сравнивать.
А где голосовалка что езжу на Китайском автомобили! Нормальные машины но за всех не буду говорить Так как сейчас даже европейские и азиатские авто делаются в Китае и запчасти на них же ВОТ пример на мою китайскую машину подходят запчасти от японской тойоты А запчасти сделаны в Китае Просто родные Китайские запчасти дешевле чем на японскую А сделаны они в одном месте )
"на скорости 150+ " - у нас есть такие дороги, где можно так разогнаться? И для чего?
В пустой как барабан машине ломаться нечему. А в напичканной приблудами и электроникой - всё это спустя какое-то время будет стремиться стать причиной едва ли половины всех поломок этого авто (потому что голые железки ломаются реже, они ж железки). Более того, как сунешься менять вышедшую из строя запчасть - окажется, что она предназначена для комплектации с одним из верхних наворотов, там ценник в два раза выше из -за конструктивных особенностей так ещё и дешёвых дублей не окажется из-за уникальности (и не переколхозишь).
Так что если берёшь надолго - то голая модель классом на ступеньку выше может оказаться в итоге выгоднее и безгиморнее, чем полностью нафаршированная, но классом ниже (и почти в ту же цену). При этом по внешней престижности пустая будет выигрывать, просто за счёт класса.
Если же намерен поездить и быстро избавиться, то, пока свежая, навороты, конечно будут идти в плюс.
кому и кобыла, - невеста
Расскажите лучше на каких автомобилях ездят сами китайцы!
Очень улыбнули фразы: "Машина дарит дикий восторг" когда - "багажник периодически открывается с пятого раза" Лично мне бы этого вполне хватило что бы обходить эти салоны стороной.
А еще раньше, трое моих знакомых купили новых китайцев и получилось: у 1-го на25 тыс полетела помпа, у 2-го на 13 тыс крякнул главный тормозной и еще через 10 тыс лямда, у 3-го на 70 тыс полетела коробка (вариатор). Всем сказано было одно запчастей нет, закажем, через 1-1,5 месяца придет.
Так что.... катайтесь на здоровье..
Нищета "глушит" датчики вместо замены или поиска более глубокой неисправности - горе-"диагносты" разводят их на другие бабки 🤦♂️
Активно прям последнее время впаривают китайское барахло! Хорошие авто в рекламе не нуждаются.
Предпочитаю Тойоту.
Из мотоциклов - Ямаху и Хонду. Но Ямаху больше люблю.
Всякие Фольцвагены, Шкоды, Китайцы - ну нафиг.
Ориентируюсь на США прежде всего. Там любят Тойоту, Лексус.
Купить китайский авто - один из лучших способов похоронить сбережения. Хотя машины у них уже не столь уродские, как раньше.
Для меня лично что Китай что Корея- одного поля ягоды, уважаю Японию, США и Европу.
При цене 1 836 990 рублей новой, глупо экономить 300 тысяч, покупая 3-4-х летнее авто.
То что у нас продается уже давно не относится к Китайскому автопрому. Разве что к его истории.
вот любят у на в государстве все навязывать то кредиты то ипотеки а теперь вот этот китайский хлам ага хотел бы я посмотреть наших слуг народа на китайских авто мучаются бедные на японцах да немцах а счастливые гоняют на самых лучших тачках только успевают лампочки менять анекдот смешной
Отъездил 5 лет на Лифане x50, ни одного рыжика. Гаража нет, эксплуатация круглогодично. Бывало и в минус 35 на межгород ездил. Все хорошо
"Дикий восторг от обладания и управления ею" от китайского авто? Что за наркоман это сказал?
Китайцы то молодцы, отдать им должное... Они РАБОТАЮТ, а не о патриотизме лязгают и не трясут своим "величием", как некоторые.😐
Все в статье удивительно красиво написано про китавто. Только не увидел ни слова о активной и пассивной безопасности. И насколько она отличатся в том же кароке и хавэйле.
"то есть автовладельцы сохранили свои деньги"
Это касается не только китайцев. Крузак стоил 4ляма, теперь 12 почти. Солярис 600, теперь 1.5. Спасибо Едру..
Китай это фабрика игрушек,окрашенных в яркую токсичную краску.С этими хавалами таже история.
брал Раф 4 в 2012г с салона за 1180тыс рубчиков.10 лет отходил хорошо,менял только масло и фильтра.Заскрипела задняя дверь по зиме.И все!! Лучше Тойоты нет машины.Сейчас стоимость моего авто 1450000 рэ. Китаец такой прибыльности за 10 лет не покажет.
11 лет проездил на Ховере Н2. Живу в Свердловской области. Из проблем - через 3 года сгорела катушка зажигания. Подошла от нашей ГАЗели, Бошевская. Остальное мелочи. Так что китайский автопром вполне пригоден для эксплуатации...
Как мне сказал бизнесмен китаец
-Китай масына плёхо
-Японский масына холосо
А V8 будет, не?
Ломаются ВСЕ, в том числе "бэхи"))
Интересно, как скоро в Новосибе появятся электрические "китайцы"!?
Кто-то еще на отзывы ведется? Да они все на заказ писаны, хоть негативные, хоть положительные. Настоящих - раз-два и обчелся.
Они начинают гнить ещё на заводах.
Бестолковая пр реклама китайского ширпотреба. Заказная дешёвая статья. Хоть бы комментарии отключили, не позорились
Из указанных китайцев как раз Geely Atlas самый лучший и высоко ценящийся.
Именно поэтому его цена б\у сопоставима с ценой нового.
Цены б\у других китайцев не показали как раз из-за того, что там ликвидность гораздо хуже.
А самое главное опасение: китайцы гниют. С 3-хлетками это незаметно, а вот 7-летние машины...
А у нас машины не привыкли еще на свалку отвозить после 7 лет, у нас донашивают машины до 20-30 лет.
Нормальная оцинковка кузова и толщина железа - и вот автомобиль уже не может стоить как китаец.
Впрочем, я не заметила, чтобы китайцы были сильно дешевле. Тот же Geely Atlas не так уж и дешев.
Да, дилеры не такие наглые в плане наценок и в наличии есть - вот он локомотив продаж.
А так-то берут китайцев больше от нужды, чем от богатства. Не надо тут кивать на мерседес или фольксваген - это очень некрасиво прозвучало.
Сейчас блогеры стали активно рекламировать китайцев, мнение о них начинает меняться. Вот только тренд в китайских машинах отличается от нашего: машины изначально не рассчитаны на длительное использование и, самое главное, на долгую поддержку сервиса. Поколения машин сменяются очень быстро, где потом детали искать.
Я бы рискнул и взял бы китайское авто если
1. вернут в машину багажник, при габаритах машины он смешной по объему
2. разрешать устанавливать фаркоп и таскать прицепы
3. уменьшат процентов на 25 расход бензина, следил за атласом и хавалом они потребляют очень много бензина особенно хавал 2л по городу 13.5 и больше
4. сделают доступными каталоги запчастей и их доступность в свободной продаже