22 января суббота
СЕЙЧАС -19°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (565)

25 окт 2021 в 11:20

Это почему же на левый берег надо старьё, а хорошее и новое только в центр ??? Фу, так всё пошло написано , неграмотно и бескультурно

Я может и не был бы против трамваев. Если бы "по уму" были положены пути. Это значит отделены от проезжих частей дорог. Примерно так как на Винапе. Ни в коем случае не по середине проезжей части. Свобода и хотелки одних. Не должна ущемлять свободу и права других участников движения. Тем более, что эти самые другие, автомобилисты. Ещё и приплачивают из своего кармана в виде налогов за содержание дорог, в том числе убитых трамваями. Вибрации и пр. Ремонта ходовых своих авто. Из за постоянных переездов выступающих путей "рёбер собаки". И потеря времени в пробках. Из за заужения проезжих частей ради трамваев. А время это деньги. И ведь в этих пробках стоит и другой общественный транспорт с людьми. Спец транспорт. Скорые, пожарные. Бизнес терпит убытки в пробках. Но любителей трамваев это не интересует.

ОТВЕТИТЬ
Вика
25 окт 2021 в 11:25

Трамваи городу нужны. Городу не нужна точечная застройка с последующим дебильным способом организации проездов и парковок.

Посмотрите на Прагу. На трамвае можно уехать из практически любой точки города в любую точку города. При этом заплатив за одну поездку независимо от числа пересадок. А то и вовсе купив месячный абонент на проезд. И трамваи эти ходят каждые пять минут. Не надо стоять и ждать/мокнуть/мерзнуть. Подошел к остановке и в пределах 5 минут уехал, куда нужно.

25 окт 2021 в 11:29

Какая неприятная статья.
1) Автор считает, что так как ему не нравятся трамваи и лично ему они не нужны, то их нужно убрать из города, чтобы они ему не мешали ехать на авто. Прелестно.
2) Если вы мужчина 35-50 лет и у вас не машины, а фсё, фсё.....прощайте, вы слабое звено.
3) Автор возмущен, зачем Левому берегу новые вагоны, они должны ездить в центре, а на Левом и на старых покатаются.
Даже не знаю как подобрать культурные слова, чтобы описать эмоции от прочтения статьи.

Таксист Михаил
25 окт 2021 в 11:31

Косенко, ты кредит за свое ведро то уже выплатил? Или ещё торчишь банку?

Елена
25 окт 2021 в 11:32

Какой то автор хилый попался. То запахи,как беременную мучают,то сотрясения мозга опасается,,слаб видно, то боится на ногах не устоять... А трамвай городу нужен и нужно его развивать. Очень нравится ездить на трамвае в Москве и Санкт-Петербурге,есть очень длинные маршруты,едешь и смотришь на город.

Фото пользователя
25 окт 2021 в 11:36

Попробуй на машине уехать утром с Чистой, а вечером вернуться.....

Гость.
25 окт 2021 в 11:38

На трамвае хоть можно уехать вечером ,а на автобусе после 9часов уехать проблематично . На автобус три остановки пешком шлёпать ,трамвай -под окнами.
Так,что не лезьте со своими советами ,трамвай всегда будет востребован в городе.

НинаZ
25 окт 2021 в 11:42

Переехала на ул. Дуси Ковальчук, недалеко от площади Калинина. С тех пор будильником не пользуюсь. Громыхающее чудовище ТРАМВАЙ по утрам будит.
В таком состоянии этот вид транспорта оставлять нельзя! Из центральной части убирать надо однозначно. Остальные пути привести в порядок. Вагоны заменить.
Развивать надо транспортную структуру, а не цепляться за металлолом и хлам.

Qwerty
25 окт 2021 в 11:47

Не журналист проехал а житель Рудников. После этого должно стать понятно почему его так раздражает этот транспорт. Не будет у тебя на Рудниках трамвая лет 50 еще и не завидуй!

25 окт 2021 в 11:47

В южном направлении трамваи ходили до карьера Борок.

ОТВЕТИТЬ

Очередная мерзость от этого "автора-редактора":
биомасса, понабежали, опрос без варианта "развивать трамваи по мере возможности" и прочие гадости.
Мерзко, уважаемые НГС, просто мерзко от такого на вашем рессурсе. Фу такими быть.

Маруся
25 окт 2021 в 11:49

Инфантилам, которые не то, что сами ничего не создали, так ещё и наследство достойно содержать не в состоянии, только дай что-нибудь убрать, запретить и разрушить до основанья. Ломать не строить!

25 окт 2021 в 11:52

"Можно оплатить наличкой шоферу — такому пожилому лысоватому дяденьке."
Вот обязательно так писать?

ОТВЕТИТЬ

Этот полуавтор так и не может понять ущербность своей основной мысли "трамваи сейчас не в порядке, поэтому надо от них избавиться"? У г-на Косенко какое-то нарушение причинно-следственных связей наблюдается. Машину от тоже выбрасывает, когда пепельница наполняется? Трамваи надо приводить в порядок и развивать, давать им максимальный приоритет. Именно общественный транспорт делает город городом, а частные тачанки пытаются вернуть его обратно к сельским взаимоотношениям. И колхозники, типа автора, этому самое прямое подтверждение.

25 окт 2021 в 11:57

Надо как в Питере сделать выделенную полосу, по трамвайным путям и огороженную забором.

Виктор
25 окт 2021 в 11:57

Статья просто шлак, "нормальные мужики на авто ездят", " Центр лицо города, а Не центр там нелюди"... Ни о чем статья

Аня
25 окт 2021 в 12:01

😳13 трамвай не знаю как днем, а утром и вечером битком! Конкретно массовое мероприятие, рассадник гриппа и короновируса, как мне кажется!!
👍Нужно с 30 по 7 ноября приостановить работу общественного транспорта, как в Тыве сделали (рбк от 23.10.21). Тогда, думаю мы остановим эту заразу

Гость
25 окт 2021 в 12:07

Трамваи наше все, только в хорошем состоянии.

Дром
25 окт 2021 в 12:07

По какому ужасному маршруту ездит 13 трамвая! Половина маршрута просто трущобы. не город, а Колывань.

ОТВЕТИТЬ
Эполит
25 окт 2021 в 12:08

Локоть, поменяй уже все трамваи. На половину смотреть без слез нельзя.

Пеший водитель
25 окт 2021 в 12:08

Сокращение трамвайной сети в СССР началось из-за строительства метро

Харакири
25 окт 2021 в 12:08

Скоростной трамвай когда будет? А метро, которое постоянно мэр обещал?

Гость
25 окт 2021 в 12:09

На Плющиху трамвай пустите.

Гладиолус
25 окт 2021 в 12:10

хм.. сначала дороги сделайте, где ямы по 3 локтя, потом за трамваи беритесь.

"...Когда я был маленьким, я тоже ездил на трамвае..."

— Когда я был маленьким, у меня тоже была бабушка. Но за все эти годы я не смог огорчить её до смерти. А он — смог!
(с) х/ф " Добро пожаловать, или посторонним вход воспрещен"

Почему в опросе нет варианта - "Сократить аффтара, дабы не писал ерунды"?
Думаю именно этот вариант станет победителем.

ОТВЕТИТЬ
просто комментатор
25 окт 2021 в 12:19

«…почти нет, так это взрослых мужчин 35–50 лет — у большинства нормальных работающих людей в этой группе населения всё же есть свои машины»
Автор явно предвзят. Дает оценочные суждения с переход на личности. И это журналистика по вашему?

Фото пользователя
25 окт 2021 в 12:40

Трамваи должны ходить по таким улицам, по которым не ходит транспорт. И их пути должны быть в стороне от проезжей части. Тогда я не против, тогда я за трамваи. У нас есть такие улицы: 13-й частично идёт вдали от всего транспорта, Вертковская очень удобна для трамваев.
Кстати, может создаться впечатление от статьи, что левобережье кайфует в новеньких вагонах. Ан нет, не на те маршруты автор садился. Сел бы на 10-ку (а есть такие вагоны - мама не горюй), прочувствовал бы все стыки, всю грязь и все сквозняки. Я удивляюсь мастерству вожатых, как они их водят и умудряются не развалить по дороге. Тем более на улице Мира (это самая страшная трамвайная улица, самый жуткий трамвайный кошмар).

25 окт 2021 в 12:50

Тот кто что-то должен и может делать - делает деньги , как учил Михал Иваныч .
Делание денег -это не про трамваи , экологию и другие удобства для жизни.
Деньги делаются здесь , самым колониальным способом , т.к. тратятся вовсе не здесь.
При этой системе не до чего , тем более до трамваев. Се ля ви.

25 окт 2021 в 12:52

НГС, увольте этого автора.

ОТВЕТИТЬ
Гость
25 окт 2021 в 12:55

Опять Косенко личные амбиции пробивает! "Когда я был маленьким и ездил на трамвае, везли безропотно тельце " - это в институт то! Маленький он по Кузне топал! Да, трамвайная сеть слабо развита, но она экологичная и нужная? И причем здесь и наличие машин? У многих машины и они периодически ездят на транспорте, и им это не стрёмно! Стрёмно это только приезжему из провинции! Поэтому трамваям и троллейбусам - быть! Я чаще выберу троллейбус или трамвай, чем автобус или тем более маршрутку. Потому что троллейбусы и трамваи муниципальные, они регулярно ходят. А автобусы частные и ходят когда и как хотят, мне это не нравится. И да, я с машиной, и парковкой, и даже гаражом. И мне не стрёмно ездить периодически общественным транспортом. Но я и коренной горожанин, комплексов по этому поводу у меня нет.

РКН
25 окт 2021 в 13:03

Уважаемая редакция, а Ваш, так называемый "журналист", ничего не попутал написав про людей: "представьте, сколько биомассы пропускают через себя эти вагоны за все эти годы"? Он (так называемый "журналист") еще работает у Вас?

Гость
25 окт 2021 в 13:05

Живем на проспекте Дзержинского, систематически наблюдаем полу пустые, старые, грохочущие, абсолютно ненужные трамваи. Постоянные пробки, препятствие для скорой и пожарной,шум и разрушение старых зданий вдоль проспекта вследствие жуткой вибрации, когда колеса трамвая приходят в резонанс. В квартирах трескаются потолки и валится штукатурка, содрогаются стены! Мы однозначно за полную ликвидацию трамвайных путей!

Левобережник
25 окт 2021 в 13:12

Как не печально констатировать сей факт, но уровень профессионализма, автора выше прочитанного текста крайне низок!
Перечисленные факторы и так очевидны! Да, парк подвижного состава нуждается в обновлении! Да, содержание путей, очень неудовлетворительно!
Откуда твёрдые убеждён, что троллейбус или электробус будут эффективнее?! Есть технико-экономическое обоснование, готовы экспертные заключения?!
Ну и что совсем низко, это очередная попытка противопоставить правый берег левому! Вот, чего удумали, этим "оркам" левобережья, выдать новые трамваи!!! Ездили бы и дальше на своей "конке", что им, не убудет!

Гость
25 окт 2021 в 13:24

Биомасса??? Серьёзно???

ОТВЕТИТЬ
25 окт 2021 в 13:32

шел бы куда подальше со своим мнением! Меня вполне устраивает данный вид транспорта ( а не стоять в переполненном пазике, пол жизни в пробках....) не всегда все хорошо и гладко, но если сволочь какая не застрянет на рельсах, то спокойно за 20 минут на работе.

Дмитрий
25 окт 2021 в 13:53

Трамваи обветшали, коммуникации тоже. Вроде город не старый, а весь уклад под старину. Отцы-хозяева, а ну-ка думайте как вытащить город за волосы из болота. Да поживее

глнпро
25 окт 2021 в 14:06

На Зыряновской остановка прямо на автостраде !
с олдной стороны есть 1 метр для пассажиров , с другой стороны НОЛЬ !
чтобы сесть в трамвай выходят прямо на автодорогу !

Art&K
25 окт 2021 в 14:21

Правильно говорят, настоящих грамотных журналистов - по пальцам пересчитать. Как только такие появляются, их сразу в шеф редакторы, дикторы, телеведущие. А пока он чему то дельному научится (если только научится), столько чуши наплетет не прочувствовав заданной темы. По моему деградирует подготовка специалистов прессы и СМИ. А ведь он, по сути, просвещает массы.

Фото пользователя
25 окт 2021 в 14:25

Т.е. этот бездельник шарился в рабочее время по трамваям и сокрушался, что там одни неудачники и невдомёк-то ему, горемыке, что в рабочее время люди работают...ну или хотя бы находятся на рабочем месте!
Поди когда этот успешный, работающий ведроводитель вошел в салон, по громкой связи объявили "Царь во дворца! Царь во дворца!" и все два раза сделали глубокое КУ 😂

Андрей
25 окт 2021 в 14:29

Пускай автор себя сократит, а не трамваи. Вот именно из-за таких людей которые без машины двух метров пройти не могут мы и стоим каждый божий день в пробках.
Напрашивается вопрос, кого автор лоббирует. Просто так такие статьи не появляются.

Нюша
25 окт 2021 в 14:37

Схема движения трамваев в СССР, якобы в 70-х годах не верная.
Нет ветки от Березовой рощи до сада Мичуринцев.

Гость
25 окт 2021 в 14:44

В «институт» он ездил, институты в основном в Академгородке и там немного другим занимаются, а «нормальные люди»(с) Автор - ездят в университеты, академии и другие учебные заведения.
«Биомасса» - сколько негатива у автора к людям, которые пользуются трамваем. У нас вроде как УК РФ предусматривает наказание за оскорбления, редактор мог бы подкорректировать статейку...
А по теме, трамвай нужен, есть современные трамваи, которые делают в России, они стоят денег, вопрос к мэрии, почему вместо трамваев закапываются деньги в ЛДС, покупаются новые Камри для мэрии, вместо того, чтобы купить трамваи.

Евгений
25 окт 2021 в 14:49

Так себе креатив, про автора промолчу

Гость.
25 окт 2021 в 14:55

Автор попробуй в час пик проехать на трамвае. И эти 25 минут от Чистой Слободы до Маркса покажуться телепортом, в отличии от пердения в пробке на Титова.

Гость
25 окт 2021 в 15:11

Слава богу, твое мнение никого не интересует.

25 окт 2021 в 15:22

первая же схема сети неправильная - куда то с неё пропали пути с улицы Немировича -Данченко? и самое главное - до того времени, когда линии не убрали с Октябрьского моста, трамвайные сети были вполне рентабельными! приносили прибыль в отличие от метро, которое всё время убыточное... а линии убрали в разных местах ради строительства метро открытым способом, а не потому, что они стали не нужны и с моста убрали, чтобы больше в метро пассажиров пересадит, особенно тех кто ехал на другой берег без пересадки... вредители реально

Гость
25 окт 2021 в 15:37

Дмитрий, очень поверхностная и некомпетентная статья.

Вася
25 окт 2021 в 15:42

О чем статья? Раздолбали пути, убили технику - и теперь сравнивают с тем, что нужны новые электробусы по ремонтируемым дорогам.
Отремонтируйте пути и купите нормальные вагоны, выделите пути - и будет скоростной трамвай.

Вася
25 окт 2021 в 15:44

Давайте дороги сделаем пошире раза в 3-5, да каждому купим по феррари. Вот люди начнут быстро и комфортно ездить.
Это вам не за путями и трамваями следить, где учет и порядок нужен.