29 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (463)

Красивый Мущина
22 сен 2021 в 11:25

Почему рельсы надо огораживать бордюрами?
Да потому что низкая культура у нас!
Слишком много развелось любителей ездить на своих поповозках по трамвайным путям...

Трамвай - транспорт будущего! Когда бензин и солярка станут по 100 руб/литр (а они станут!) - вот тогда, Дмитрий, вы и пересядете в трамвайчик..
И благословите городские власти, которые его для вас сохранили!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:25

Потому что во власти сидят немогущие.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:25

Все люди, и пассажиры трамвая и водители авто, все жизни важны. Только трамвай везет на работу 30 человек, а на туже площадь дорожного покрытия - 3 машины с 2-мя пассажирами, в лучшем случае. Вагоновожатый не ставит трамвай на газон, не прогревает его зимой с выхлопом в окна, музон не врубает так что окна трясутся, т.д. Трамвай это очень нужная и удобная вещь, любой кто был в Праге подтвердит, кстати и вагоны там не всегда супер современные. То что инфраструктура для трамвая приходит в упадок - так это вопрос к мэрии, которая и дороги ремонтирует медленнее чем они разбиваются.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:27

Сейчас езжу по Сибиряков-Гвардейцев только на трамвае! Единственный способ добраться на работу, до дома. А состояние путей действительно в кошмарном состоянии.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:29

А может все таки расформировать трамваи и деньги которые уходят на содержание этой отрасли а это баснословные суммы, направлять эти суммы на строительство метро

ОТВЕТИТЬ
Доктор Добро
22 сен 2021 в 11:29

Не только приличных трамваев. Не будет электробусов, современных автобусов. Не будет нового метро, не будет хороших дорог. Не будет обновления инфраструктуры, только аварийные заплатки. Многого не будет.
И не только в Грязесибирске. От Урала - по всей территории не будет развития. Потому что не надо никому. Ибо - незачем.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:33

трамвай необходим городу, хотя и езжу на старом ведре тойота спасио, но на общественный транспорт не сяду, пользовался только такси

Максим
22 сен 2021 в 11:34

Если убирать трамваи, то вместо них делать выделенные линии для общественного транспорта. И жёстко (а скорее даже жестоко) штрафовать за выезд на них обычных автомобилей.

22 сен 2021 в 11:36

сдается мне от автора толку нет, а от трамвая есть

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:36

согласна про Богдашку/Д.Ковпльчук. Куча дублирующего транспорта. в трамваях человек 5 в час пик. пустые грохочат. так еще и идиотские островки-остановки под них налепили от пл Калинина до ГорБольницы - фактически одну полосу убрали для движения. только пробок добавили и все на этом.

ОТВЕТИТЬ
гость 0910
22 сен 2021 в 11:38

Просто адский бред несет автор!

ОТВЕТИТЬ
Почему у них получается
22 сен 2021 в 11:38

В Стамбуле, по центру города, великолепный, тихий, много вагонный трамвай с кондиционером. Прекрасная скорость и комфорт передвижения (не надо под землю закапываться идти/спускаться). Все на автомобилях ездить не могут, если автор уберет трамвай будет еще больше автомобилей и в конечном счете все встанет. Дайте нормальный ОТ.

Почему турки могут, а мы нет? Почему у нас консервные банки ездят по раздолбанным путям, а ведь еще много лет назад, вагоновожатый мой знакомый рассказывал мне много интересного про подряды и ремонты трамвайный путей, вот где бы обратить внимание.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:38

Трамвай самый лучший вид транспорта для нашего города. Побольше надо трамваев ! А вот машинам надо запретить ездить по рельсам! Мешают! Штрафы большие делайте!

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:39

Дубль два.
Те неразумные граждане, которые додумались вылепить посадочную платформу между ост. НИИЖТ и Горбольница (в сторону универмага Калининского) должны получить хулу и порицание !!!
1. Создали сужение проезжей части автодороги! (Сожрали левую полосу, редиски). Результат: пробки!!!
2. Пассажиры должны топать по путям до пешеходного перехода?!!!
3. Сугробы на этом недоразумении будут таять сами (но весной)
4. Трамваи как высаживали/забирали пассажиров на Горбольнице (возле пеш.перехода), так и продолжают ныне!!!

Для кого это сделали?

ps
На работу хожу пешком
По городу перемещаюсь на ОТ в т.ч. трамваем
Есть авто. Езжу на дачу по выходным

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:40

Огородить трамваи от машие для безопасности граждан. Запретить машины на рельсах

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:40

Так может не трамвай убирать, а мэра? Об этом автор не подумал?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:40

Во всём городе надо трамвайные пути поднят ьвыше уровня дороги и бордюром высоким отгородить. Чтобы бараны туда не пёрлись. И не надо мне про ПДД тут писать. Бараны по путям едут с нарушением ПДД. Порой по встречке.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:42

Неистово плюсую автору статьи. Просто каждое слово верно.
Нет будущего у трамваев в Новосибирске, Локоть у руля будет, или другой кто, не важно.
Еще и в открытую разворовывают бюджет, делая платформы никому не нужные и сужающие проезжую часть. Прям печаль печальная с городом творится, чем дальше, тем страшнее.

22 сен 2021 в 11:42

Да, давайте все застроим дорогами для наших любимых машин, они так нам дороги! А людей загоним на узенькие тротуары, чтоб не смели соваться куда ни попадя. Пробки вы таким способом точно не победите. Общественный транспорт должен быть а) доступным б) удобным в) красивым. Метро, трамваи, электрички и т.д. Сделайте так чтобы я за 15 минут из любого района города мог попасть в любой другой район. А машина отлично пригодится на трассе, ехать за город на Алтай или еще куда.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:42

Статья из серии "Не рассуждай о том, чего не понимаешь - умней выглядеть будешь".

ОТВЕТИТЬ
Винеамин
22 сен 2021 в 11:43

Трамваи нужно развивать и увеличивать маршруты. У меня ребенок им пользуется регулярно, очень удобно ездить на секцию.

Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:43

Если вместо трамвая мне придется пересесть на автомобиль, автор первым взвоет. Потому что с одной стороны места на дорогах станет меньше, а с другой стороны, я такой "умелый" водитель, что всем придется туго.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:44

Всё им под асфальт закатать, чтоб на своих кредитных ведрах ездить.А почему собственно, люди должны дышать выхлопом из твоего ведра? Лично я за развитие транспорта, который не заSирает мои легкие.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:47

розовые пони (урбанисты) которые топят за трамвай, наверное сами им никогда не пользовались на постоянку.
один день все ок - пришел по расписанию, мимо пробок пролетел... но наступил следующий день и очередной олень влез на рельсы... сотни, а может тысячи людей вдоль всей трамвайной линии не могут уехать.

высадка посреди дороги - это реально опасно. на пл Ефремова сделали даже хуже чем было. раньше трамвай выпускал на зелёный, теперь насыпали узкую полоску типа остановку и стой пока мимо мчаться авто, среди которых и большегрузов...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:47

Димасик, добро пожаловать в Стамбул. Посмотри как там организована дорожная сеть и как ходят трамваи - машина просто не нужны. Трамваи везде и идут один за другим. Может все таки сменить тональность своей статьи и развивать трамваи в городе дальше, обновляя парк и строя новые линии. Развитие метро остается только на словах, в то время как новая трамвайная ветка стоит копейки, по сравнению с линией метро.

ОТВЕТИТЬ
Гость
22 сен 2021 в 11:47

Пока вы стоите в пробках возле трамвайных путей, уважаемый автор, трамвай человек 60 на работу довезет мимо вас. Общественный транспорт так и должен ездить - обособленно, с возможностью быстрого проезда. Многие машину не водят: пенсионеры, мамы с детьми, подростки. Так почему должен быть убран скоростной проезд для большего числа людей ради желающих поставить ещё 10 машин в пробку? Почему должны быть в приоритете индивидуальные автомобили стоящие в пробке в лучшем случае с 4-мя пассажирами, а не трамвай, быстро ведущий в час пик минимум 30 человек?

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:47

Автору то велосипеды не очень, то трамваи, все, на чем сам не ездит - ерунда. Предлагаю ему самого себя запретить, на нгс появится может нормальный автор вместо него. А по факту - надо ремонтировать пути и трамваи современные пускать, иначе так и будут медленно ездить, у нас и по России примеров хороших много. В Праге 5 лет назад это был очень даже удобный способ передвижения, а в Германии аж дух захватывало и эстетически, и в плане транспорта.

ОТВЕТИТЬ
Сергей
22 сен 2021 в 11:49

Да, действительно, зачем нужны все эти трамваи, троллейбусы, автобусы! Надо вообще убрать весь общественный транспорт. Да и всех пешеходов для кучи. А то понимаешь ездят и ходят тут, самим мало места. 👍😜

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:50

Трамваи должны быть и быть в несравненно лучшем состоянии, чем сейчас! Это касается как протяженности сети, так и состояния путей и подвижного состава. В идеале ОТ города в моём видении представляет сеть метро, трамваев и троллейбусов. Автобусы только там, где не проложить ни рельсов, ни троллей!

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:50

"Посмотрели? А теперь давайте будем честными — Новосибирску таких трамваев не видать, как и не видать выделенных скоростных путей."
Продолжим:
- Давайте посмотри на Новосибирские дороги и Московские и будем честными....
- Давайте посмотрим на Новосибирские тротуары и Московские и будем честными...
- Давайте посмотрим на Новосибирские больниц и Московские и будем честными ..
- и т.д....
Все будем убирать?))))
Ну бред же написан полнейший.
Хотя конечно каждый человек имеет право наступить на теже грабли, по которым прошлись уже очень многие страны и города

22 сен 2021 в 11:52

Если честно, я благодарен новосибирскому трамваю.Помню в 90 е годы , когда ездил в институт, меня спасал только трамвай с Затулинки до Маркса. В автобус, троллейбус не зайти , открываются двери на площади Кирова, оттуда на ступеньках задницы торчат . А трамвай худо бедно более вместительный. Всегда можно найти себе место хотя бы стоя.

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 11:53

нынешнему автохламу всегда будет мало места и всё ему будет мешать,хоть трамвай,хоть ОТ

Гость
22 сен 2021 в 11:54

Вся Европа развивает трамвайное движение и только у нас, в третьем городе страны по площади это не выгодно и не хватает места для трамвайных путей. Кроме того трамвай это ещё и экологически чистый вид транспорта!

ОТВЕТИТЬ
Апрель
22 сен 2021 в 11:55

Давайте скажем честно - состояние дорог у нас в городе ужасное. Теперь давайте сравним какие машинки ездят в Москве по ровным дорожкам и какой древний автохлам у нас. Нужны ли при таком раскладе вообще городу дороги и машины? Не уверена…

738
22 сен 2021 в 11:56

До многих не доходит, что город, который строился в 40-70-х годах прошлого века для такого количества автотранспорта не предназначен. И разные точечные застройки, мосты, ремонт дорог, режим работы светофоров и пр. тут никакой роли не играют. Расширь существующие дороги в два раза (снеси все тротуары и т.д.), построй еще десять мостов - ничего не изменится.
Это поняли в большинстве крупных городов мира, начинают понимать в Москве, в Новосибирске с этим (пониманием) большая проблема. Невозможно, блин, налить десять литров воды в трехлитровую банку, даже если толщину стенки уменьшить и диаметр горла увеличить.
Так что все эти рассуждения, что надо убирать ОТ, давать больше пространства для ЛАТ - это либо хайп, либо рассуждения уровня детсада/психбольницы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 сен 2021 в 11:57

Ну выпилили трамвай с проспекта Дзержинского, и что, лучше стало? Нет.
Автору советую попробовать залезть в 18 трамвай на пл. Кирова в 8 утра, после чего прекратить жаловаться, что его корыто ущемляют. Там и до этого кирпич висел так-то.

Свежий воздух
22 сен 2021 в 11:59

Велосипед долой. Трамвай долой. Что дальше? Пешеходов!?? Вавтозавсегдасидетели, а не закрыть вам город хоть по некоторым дням в неделю (как в Китае), глядишь так и воздух свяжее станет

ОТВЕТИТЬ
Gomer
22 сен 2021 в 12:02

В общем то это мнение -клиника! Если ничем не заниматься, не развивать то все придет в упадок и все нужно будет удалить. По факту же, трамвай если его развивать самый крутой способ передвижения по городу. Если пустить трамвай огороженный от дороги то большенство поедут на нем а не на пазиках, газелях стоя буквой зю и ТД. Тогда кстати пазики и газели уйдут и автомобилям станет больше места

инночка
22 сен 2021 в 12:02

А почему в трамвае по Богданке едут два человека? А потому что , основная масса народа хочет попасть в трамвай на ост. Учительская, но там нет возможности это сделать, чтобы попасть в трамвай там надо быть Бэтменом. Платформ нет, пути трамвайные камнями засыпаны уже года три, асфальта нет в принципе. Раньше ходил 17 маршрут и куча народа садилась на Учительской, сейчас оптимизаторы поменяли №14 с №11 и спят спокойно.

ОТВЕТИТЬ
Константин
22 сен 2021 в 12:05

Ребята, я просто в курсе ситуации в этой сфере транспорта, здесь необходимо денежное вливание в ремонт путей и новой техники, да это немало, но на многих направлениях они необходимы! И вообще электротранспорт это правильно и перспективно, с головой и финансами надо к данному моменту подходить!!!

стас
22 сен 2021 в 12:06

вы че вобще безмозглые я каждыи день ежу нартрамвай пока длахи в пробках на авто стоят и это круто пролетаю за пять семь менут а утырки стаят перд мастом как дебилы в авто трамвай сила надо больше делать трамваем в наше непростое пробочное время и на эликтрички я до дома доежаю за 40 минут а раньше как даун стаял в пробке 10 км всего по 2- 2.5 часа нафег теперь каифую хотя две машины есть стаят в гараже

ОТВЕТИТЬ
22 сен 2021 в 12:07

Хорошо бы редакции НГС послать этого "журналиста" в командировку, даже не в Европу, а в Москву или лучше в Питер, где работает частный трамвай Чижик, по крайней мере это не "частный" 4 мост ( а это 5-6 станций метро или десятки километров трамвайных путей и новых составов) и хоть каким-то оправданием была бы заводка трамвая на этот грабительский проект.
В Лужковской Москве активно строили развязки, расширяли дороги, убирали трамвай, но пробки становились все больше и больше, сейчас основной упор на рельсовый ОТ и проблем значительно меньше.
В Красноярске, Челябинске готовы к реализации проекты трамвайных систем ( с учётом заделов строительства метро), а оплата кредитом на инфраструктурные проекты (3% на 15 лет), который несколько раз декларировал Путин.
Кстати Нижний Новгород заявился на этот кредит, на продолжение строительства метро, а у них население меньше, бюджет меньше, станций больше, а везут в два раза меньше нас...
Только рельсовый ОТ: метро, ж.д., и конечно трамвай спасёт город,
даже сейчас его необходимость очевидна, скажем после 9 вечера практически только на ГЭТ можно уехать.
Наличие таких статей на городских порталах не так страшно, страшно наличие людей с таким "мнением" в мэрии, в областном, федеральном правительстве, которые из своих (служебных) машин не выходят...

ОТВЕТИТЬ
гость
22 сен 2021 в 12:09

автор перед писаниной следовало бы проехать по всем маршрутам в разное время, спросить мнение пассажиров. Нет лучше придумаю отсебятину и хватит?
Много участков где за 10-15 минут быстро доберешься ни один траспорт города с этим не справится.

гость
22 сен 2021 в 12:10

то что никогда не будет как в Москве и так понятно. У них по 20 станций в год у нас ни одной. То что парк не обновлялся с 90х как минимум трамваев и троллейбусов, сейчас старье закупили.

Гость
22 сен 2021 в 12:11

Себя запрети

Гость
22 сен 2021 в 12:11

"Меняются моды, меняются стили,
Проходит все то что может пройти,
Меняются марки автомобилей,
Но лишь трамваю от нас не уйти..."

А.Яковлев гр."Биоконструктор"

22 сен 2021 в 12:12

вместо трамваем надо выделить отдельную полосу для автобуса ! трамваи не серьезно, да хотя бы потому что из-за одного трамвая все трамваи встали и тысяча человек не успели на работу !

Загрузка...