17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (89)

Фото пользователя
16 сен 2021 в 16:03

А-а-а, опять Косенко. Не буду читать. (нгс, опять удалите?)

мотя
16 сен 2021 в 16:13

Лучше бы на Гранте съездил.

вагон марсо
16 сен 2021 в 16:32

"Физиономия" у этой версии уже на грани пошлого "улыбоса", хотя у предыдущей модели был стильный вид, практически харизматичный, чем, вероятно, во многом объясняется и её успех.

Из нового соляриса сделали какого-то урода "улыбоса до ушей" во вкусе рено-ниссан - надеюсь, хотя бы Крету это не коснется, иначе пропала машина.

16 сен 2021 в 16:33

Эта новая в Китае и Индии с 2018г продается. В статье представлена максималка стоимостью более 2х млн, простая будет 1.5 млн стоить на штамповках и, естественно, будет не так нарядно выглядеть. Уже вижу удешевления под капотом, относительно первого кузова. Брать лучше 1.6 на АКПП.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
16 сен 2021 в 16:59

Я вот чего понять не могу, почему на тест драйв всегда пихают топовую или предтоповую комплектацию?
Если 2 литра не едет, то какой смысл 1.6 производить?
Вот был в сузуки, там на тесте 1.4 турбо, валит, ничетак, но я хочу атмосферник, а его на тесте нет. Я его куплю, а он - окажется овощем. Ну и зачем мне этот цирк?
Манагеру так и сказал - прркачусь на атмосфернике - пойму надо мне это или нет, а с турбиной пусть другие олигархи кофе в ремзоне чавкают.

16 сен 2021 в 17:27

Заметили, какая они чистенькая на всех фото. Даже когда по грязи гоняла. Что-то мне не все ясно...

Моторист
16 сен 2021 в 21:50

Морда напоминает пикинеса моей тещи😂

Гость
16 сен 2021 в 22:41

Ну не стоит этот аппарат 2 ляма, пусть и в максималке

ОТВЕТИТЬ
Эрик Картман
16 сен 2021 в 23:43

Мне очень нравится мода на уродские фары на бампере. Но я пока брать не буду и подожду, когда корейцы начнут размещать дорогие фары внизу прямо под бампером.

Фото пользователя
17 сен 2021 в 02:00

Я ничего не имею против корейского автопрома. Они развиваются, и поэтому - молодцы!
Песня "Гангам стайл", по названию одноименного района в Сеуле говорит сама за себя - за счёт невзыскательной публики из стран третьего мира они делают гигантские состояния.
---
Но боже, какой же страшный у неё передок... Как жизнь барона Унгерна из соседней новости)
Жаль, что они больше сотрудничают с Питером Шраером (экс-дизайнером ауди), который сделал дизайн Спортейдж-3. Видимо, гонорар "зажали"😁

ОТВЕТИТЬ
Гость
18 сен 2021 в 09:34

Не раскупают в новосибирске этот автомобиль, не правильный заголовок.

Гость
18 сен 2021 в 23:26

Бездарный тест. Ничего нет о реальной работе на плохой дороге. Описания как у девочки, которая выбирает фотоаппарат по размеру и цвету корпуса.
Как работает подключаемы задний привод через волшебную муфту, не понятно. Сколько времени он реально может ехать по раскисшей дороге и буксовать в лужах - не известно. Или не может? Тогда зачем все эти упоминания о плохих дорогах? На фотах я таких не увидел, всё это доступно обычной русской легковушке.
И зачем было так далеко ехать, когда по сути его можно испытать в подмосковье, выехав на луг, холмы, заболоченную местность?

Гость
28 сен 2021 в 14:50

Моторы полный треш, ресурс в лучшем случае 150 тысяч. Задиры в цилиндрах, проворот вкладышей вот болячки этих автомобилей. Капиталка не вылечит эти недостатки. Корейские авто уже лажа, как в прочем и все новые автомобили.

29 дек 2021 в 09:37

Самый уродливый внешний вид среди современных кроссоверов. Особенно передняя часть авто - АДОВЫЙ ТРЕШ! 😂