26 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +4°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (313)

Вывод конечно гениальный!
Автомобиль это вынужденная мера вообще то, от никакой - убитый,холодный и неудобный. пока шерхан и табаки своими будет на камри ездить будет такая жопа. с удовольствием двигался бы на метро и трамвае автобусе

ОТВЕТИТЬ
Борис Джонсон
23 апр 2021 в 10:39

Понакупили ведер и ведроидов. Теперь им миллиард списывай.

ОТВЕТИТЬ
Патриот
23 апр 2021 в 10:40

Без серьезного финансирования, развитие инфраструктуры города не возможно. А всё бабло стекается в Москву. На Новосибирск фактически ни чего не выделяется из федерального бюджета. К Сибири всегда относились как к колонии, только качали от нас ресурсы. И вряд-ли ситуация когда нибудь изменится. Смена власти ничего не даст. За Уралом жизни нет.

23 апр 2021 в 10:41

Автор хотел рассказать, как "лучше-богаче" стали жить горожане? Двойка вам, автор! Посмотрите на это ваше "лучше-краше" с точки зрения:
1. Года выпуска
2. Класса
3. Состояния
4. За счет собственных средств или в кредит куплена

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2021 в 10:43

не рассчитан на такую роскошную автомобильную жизнь? Что это вообще значит? Что надо продать и ходить по пыли, грязи, метровым сугробам, иногда с детьми в охапку, иногда не по тротуарам а по проезжей части (тротуара нет или в непригодном состоянии)? Я так понимаю мэр коммунист проповедует, что все должны страдать а не роскошествовать, но давно уже идёт к тому, что все большие города заточены в основном под авто, а не пешеходов, велосипедистов и пр. Автомобиль перестал быть роскошью, он помощник в быту. К тому же, когда суровый климат подкидывает прекрасные отмазки хозяевам городов, чтобы не убирать не ремонтировать вверенные территории вовремя, он спасает. Так что нет инфраструктуры для пешеходов - не будет и пересадок на ОТ. Иногда хочется пройти пешком, но понимаешь, что придёшь как чушка в грязи.

23 апр 2021 в 10:45

Сколько земли занимает 25-этажный дом? И сколько раз эту площадь продают в виде квартир? Нужно строить многоуровневые парковки бесплатные, а не локтевские.

ОТВЕТИТЬ
lll
23 апр 2021 в 10:45

Чет я пересчитал, у меня в 2 раза меньше получилось.

23 апр 2021 в 10:45

Интересно, какое количество приходится в городе на машины таксопарков и каршеринга?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2021 в 10:46

новосибирцы (как и человечество в целом) не в состоянии понять, что мы не сможем жить в мире, заполенном автомобилями, в задымленном и в запыленном воздухе.
МЫ НЕ СОЗДАНЫ ЭВОЛЮЦИЕЙ ДЛЯ ЖИЗНИ В ТАКИХ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ.
а значит мы будем болеть и умирать

автомобиль - странное "существо" - не являясь биологическим, живым существом, автомобиль конкурирует с нами за чистый водзух, потребляя кислород, в замен "выдыхая" тонны загрязняющих веществ.
ведь мы же заботимся о наших автомобилях: мы ставим и менями им фильтр для двигателя, мы же знаем что от пыли двигатель быстро сломается.

а человек от пыли быстро сломается? а почему мы не ходим в респираторах постоянно? ведь выйти на улицу сейчас без респиратора уже невозможно. песок хрустит на зубах. и невозомжно открыть окно - пыль лежит.

это ваш выбор. вы можете продолжать ездить на авто, загрязнять воздух и себе лично и все остальным, кто не владеет автомобилем, и ВСЕ ВМЕСТЕ болеть астмой, раком легких, аллегриями и другими заболеваниями, стоять в пробках, тратя нервы и время.
а можете изменить свою жизнь, правда для этого вам надо. надо сначала поумнеть, к чему многие из вас не способны.
вы просто не можете понять и вместить, вы не мыслите такими категориями.

мы вряд ли можем полностью отказаться от автомобилей - но мы точно можем сократить испольование авто, хотя бы для совершенно ненужных перемещений по городу.

qqq
23 апр 2021 в 10:47

Если убрать хотя бы половину машин такси из города, всем станет гораздо легче дышать на дорогах - как например лет 5-6 назад. Их стало просто невозможно много, плюс умножить на зашкаливающие наглость/хамство.

Фото пользователя
23 апр 2021 в 10:49

вранье:

Конечно, автомобилизация — это хорошо. Это повышение уровня жизни людей, это комфорт, это удобство

автомобилизация это не хорошо. это зволюционный тупик. это не повышение уровня жизни - это пробки, геморрой со страховками, техосмотрами, авариями, ремонтом, проблемы с парковками, эвакуаторами, это загрязнение окружающей среды пылью дымом и покрышками, котоыре практичекски никак не перерабатываются.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 апр 2021 в 10:50

И тут же вам статейка от НГС "«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву". 9 этажей должен быть предел МКД!

Фото пользователя
23 апр 2021 в 10:51

а какое моральное право есть у тех, кто отравляет и загрязняет воздух всем остальным жителям?
чем оправдаются?

Гость
23 апр 2021 в 10:55

Бедный Локоть, вечно ему что то мешает.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2021 в 10:59

ЕСТЬ ЖЕ ЗАВИДНИКИ У КАВО НЕТ МАШИНЫ И НЕ БУДЕТ НИКОГДА НЕ ЗАВИДУЙТЕ У КАВО В СЕМЬЕ СКОЛЬКО МАШИН ХОТЬ ПО 10 МАШИН ВАМ КАКАЯ РАЗНИЦА . КТО ТО ГВООРИТ НУ ЭТО НЕ НОРМАЛЬНЫЙ ТОКА ТАК СКАЖЕТ НАЛОГИ ПОДНЯТЬ БЕНЗИН ДОРОГОЙ . ХОРОШО Я БУДУ ЕЗДИТЬ А ВЫ БУДЕТЕ В АВТОБУСЕ ЗА 200 ЗА 500 РУБЛЕЙ ЕЗДИТЬ .ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ ПРЕЖДЕ ЧТО ТО СКАЗАТЬ .УМА НЕТ 3 КЛАССА ОБРОЗОВАНИЯ У ВАС .

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2021 в 10:59

Ну наконец-то! Наконец-то кто с цифрами разжевал, что автоводятлы - сами себе злобные бурутины!

23 апр 2021 в 10:59

Но вот поймут ли они всё это? Авто же подсаживает на себя - крепче наркотика!

23 апр 2021 в 10:59

Раз нано снести центр, сносите! Никто жалеть не будет! Дороги везде реально расширять нужно в два раза, хватит уже это деревенского менталитета от властей - "и так сойдет, денег нет".

аналитика
23 апр 2021 в 11:01

На самом деле в Новосибирске машин не сказать что очень много, ибо по количеству автомобилей на 1000 жителей Новосибирск занимает 16 место в стране среди городов. По площади третье, ну м.б. четвертое, а по обеспеченности 16 место. А вот по пробкам 8 место.
Т. е. при относительно в сравнении с другими городами небольшом количестве авто в результате бездарной политики городских и областных властей и их предшественников город погряз в пробках.

23 апр 2021 в 11:10

"«Люди не влезают в автобус уже в 06:20»: как переезд и недоделанная дорога портят жизнь огромному жилмассиву.." - Косенко, предыдущая статья от Сигова некоторые аспекты, касающиеся ОТ и личного транспорта, отлично показывает. И касаются они практически всех территорий массовой застройки!

23 апр 2021 в 11:13

И? Вывод-то какой? Надо что ли не дороги и развязки строить, а машины утилизировать?
Так давайте мы сразу всех людей утилизируем. Оставим "золотой миллиард". И он будет жить счастливо. Кто будет решать, кого одного из каждых 7 человек оставляем?

гость
23 апр 2021 в 11:20

Хорошо, а еще можно примерно подсчитать сколько платят автолюбители налогов, сколько тратят на ГСМ, запчасти, а дорог как не было так и нет

zapor
23 апр 2021 в 11:20

еще есть исследование ученых что при существующем числе машин в Новосибирске - у 30% населения будет рак легких !

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 апр 2021 в 11:21

Зачем сносить центр, снесите лучше левый берег, а их переселите в Искитим и Евсино

zapor
23 апр 2021 в 11:22

Зачем сносить если в СИбири 80% земли пустует !

Гость
23 апр 2021 в 11:22

Сносить ничего не нужно. Нужно увеличивать стоимость владения и вводить ограничения пользования. Так везде делают. И нигде ничего не сносят.

Фото пользователя
23 апр 2021 в 11:24

развопились: машины им убрать! А как на работу ездить? С первомайского района на завод Чекаловский, в примеру. Да с любого спального района как на работу ездить?

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2021 в 11:24

Проще всего сказать, что траспортный каркас не рассчитан на такое количество машин и ничего не делать для изменения ситуации. То есть власть пассивно наблюдала всё это время, как заполняется "каркас" и не предпринимала никакких мер. Для чего она такая нужна?

ОТВЕТИТЬ
Из Н-ска
23 апр 2021 в 11:26

Да-а, «совок» -это наш менталитет!
Логика восхищает!
Чтобы разместить одно, нужно снести другое!
А если украдкой бросить взор в сторону ЗАХОДЯЩЕГО солнца?
И попробовать сделать хотя бы так же, как там?
Подскажу: построить по всему городу многоуровневые НАДземные и ПОДземные паркинги?
Что, религия не позволяет?!
Или эта история не про нас?!

ОТВЕТИТЬ
Гость2
23 апр 2021 в 11:26

Надо сделать как в Японии - не получил разрешение на парковку возле дома и/или работы - не получил разрешение покупать автомобиль! И не надо никаких налогов и акцизов. А то им всё власть дороги не расширяет... Вы ещё такое мэру Токио скажите :) Дороги под ваши вёдра расширять, чтобы вы по-прежнему своей задницей на дороге занимали 4 м.кв.? Центр им сносить... Да хрен вам, наоборот - сделать как в Лондоне ПЛАТНЫЙ въезд в центр.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 апр 2021 в 11:27

Локтя выбрали бабки которые любят кашу из котла и затяжные песни на лавке перед домом, ибо у них в голове красный лидер и он всех их придет и спасет. Но никто вас не спасет, все расхлебывать молодому поколению. Вы даже забыли напрочь чему вас в школе учили, подумайте сейчас, что вы оставите потомкам, и не мудрено почему та же молодежь не согласна с тем, что вы им оставили в наследство

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2021 в 11:33

Опять у мэра "сами виноваты"?
При том, что:
- город истыкан знаками "стоянка запрещена" - где нужно, а еще больше - где это не оправдано вообще никак, кроме бизнес-интересов одного владельца службы эвакуаторов;
- эвакуаторы с нарядами ГИБДД работают не там, где проблема с проездом транспорта, а там где есть нелогичный знак и удобно грузить;
- безобразно организуемые ремонтные работы на дорогах, с перекрытиями больше необходимого;
- отдельный привет - ремонту коллектора на площади Труда на 1,5 года - нацпроект республики Зимбабве, блин.

Уууууу!
23 апр 2021 в 11:38

Новосибирск не нужен, достаточно перевалочной базы с ж/д на речной транспорт. Развивать надо Томск. Академ оставить, Академ хорошо.

VI съезд дрожжей
23 апр 2021 в 11:54

"Но люди не хотят ездить в том общественном транспорте, который предлагают власти, и всё больше пересаживаются на автомобили"

- о да, это фатальный вопрос. Что предпочесть: унижение и пытку аудиовонью в виде навязываемой аудиорекламы и тупого-бессмысленного-бесконечного "дикторского свистежа" в общественном транспорте или стояние в пробках в окружении моральных уродов с долбающим автомузоном? Мой выбор пока что всё-таки за метро - внутри вагона пока еще можно найти место подальше от "аудиоскунсов" с наушниками, а на платформе в часы пик сильно долго стоять не приходится - 2-3 минуты ада, и можно ехать.

Унижение и пытка окружающих аудиовонью - один из самых фатальных факторов всесторонней деградации народа. Пока здесь люди не поднимутся в развитии на хотя бы тот уровень, когда перестают относиться к себе и окружающим как к быдлу и начинают хоть немного уважать друг друга, чтобы перестать издеваться, никакая власть ничего не изменит. В конечном счете, Новотараканск превратился в этот барахольный ад под названием "тараканий рай" именно из-за этого: что культурного уровня не хватает даже на самоуважение, тем более на уважение других. Превращение дворов в парковки - это было одним из самых первых симптомов деградации. Никому не казалось это чем-то неправильным. Сейчас уже нет тех, кто понимал бы, почему это неправильно, зачем вообще дворы. "Герои с нашего двора" - это о чем типа?

ОТВЕТИТЬ
ppppp
23 апр 2021 в 11:57

каркас не расчитан. а есть ли он вообще. За 20 лет построили "горб Городецкого" и Бугринский мост. который используется на 20%, т. к. недостроены съезды. Улицы не расширяются. развязки не строятся. 4 мост тоже наверное будет ущербным....по поводу статьи - когда коту нечего делать - он лижет .......

23 апр 2021 в 12:02

Про снести весь центр хорошая идея.

Костя
23 апр 2021 в 12:25

Без машыны кормилицы, помощницы никуда в современном мире...

Фото пользователя
23 апр 2021 в 12:29

Кто не в курсе, у правительства есть идея создать в стране несколько больших агломераций, типа масквы. Речь идёт о стратегии "Агрессивного развития инфраструктуры. Сибирь и Дальний Восток туда мало пападают... не нужны мы нонешней власти!

23 апр 2021 в 12:47

Это лишь автомобили, которые стоят на учете в гибдд нсо, а на самом деле еще процентов 20 автомобилей, которые стоят на учете в других регионах, а находятся в новосибирске

23 апр 2021 в 13:07

Знакомый рассказал, что у них на парковке у работы (очень большая), за пандемию, закончилось место. Народ понапокупал легковушек, чтобы не ездить на общественном транспорте.

Тот
23 апр 2021 в 13:09

Пора разрешать поездки по номерам, четным или не четным, в рабочие дни

гость
23 апр 2021 в 13:15

Вам че там, заняться более нечем? Подсчитайте еще площадь говна за год от жителей Новосибирска при толщине слоя в 5 см...

Фото пользователя
23 апр 2021 в 13:15

Я уже давно предлагаю сделать въезд в центр платным.
И ещё предложение - проезд по мостам через Обь сделать платным если в легковом автомобиле нет пассажиров, а только водитель. Причём сделать цену ощутимой, например 1000 рублей. И плату взимать только с 6-00 до 10-00 и с 16-00 до 20-00.
В остальное время все мосты, включая строящийся сделать бесплатными.

ОТВЕТИТЬ
23 апр 2021 в 13:18

А теперь давайте сделаем подсчёт сколько с этих автомобилей мы пластин налогов, акцизов, Платонов и прочих путинских подборов и в каком состоянии дорожная сет города. 450000 машин из них легковые, грузовые, автобусы и т. д. Средний налог а каждое авто будет примерно 5000 рублей. Так как есть налоги 1000 рублей есть и 100000 тысяч рублей в месяц. Умножаем 450000*5000=2250000000 это один транспортный налог считаем акциз на топливо который в несколько раз выше чем сам транспортный налог примерно от 12 до 20 миллиардов рублей. Можете посчитать у легковых примерно средний пробег 10000 в год, средний расход 10 литров на 100 км. Акциз с налогами в районе 10 рублей с одного литра. А теперь вопрос к власти вернее жулика которые её удерживают? ПОЧЕМУ В ГОРОДЕ НЕТ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ДОРОГ, СВЕТОФОРОВ, НОРМАЛЬНЫХ ПАРКОВОК, ПЫЛЬ, ГРЯЗЬ, ЯМЫ ПО ЛОКОТЬ! ГДЕ ТЕ ВСЕ НАЛОГИ КОТОРЫЕ ВЫ СОБИРАЕТЕ, ГРАБИТЕ НАРОД? ГДЕ ОНИ???

Тутанхамон
23 апр 2021 в 13:40

Не надо ничего сносить. Сделать паркинг по 100 руб/час на улицах общего пользования, запретить вьезд в центр машинам, владельцы которых там не проживают, проезд через мосты коммунальный и димитровский сделать платным. Вот тогда задышим, заживем и полегче будет с парковками и пробками

Гость
23 апр 2021 в 13:53

Ага, особенно зимой...

orca
23 апр 2021 в 14:05

Городские власти думают, что это само рассосётся (растает-очистится). Не рассосётся, будет ещё хуже, хотя казалось бы, что хуже уже некуда. Пора принимать непопулярные у автовладельцев меры. Подсказывать коммунякам не буду, пусть сами кумекают

23 апр 2021 в 14:09

Данное научное исследование будет на уровне научной работы " английских учёных" Молодцы !

23 апр 2021 в 15:11

Позавчера Путин декларировал инфраструктурные кредиты, приводя в пример транспортные системы в Красноярске, Челябинске ( это трамваи с использованием метровских заделов) и метро Нижнем Новгороде ( а там и так 16 станций, но везут они меньше в 2 раза нашего !), может пора заняться ОТ...

Урбанист
23 апр 2021 в 15:23

Понятно, что город тесный и здесь более показателен был бы параметр соотношения общей площади УДС (асфальта общего пользования) поделённого на количество авто в городе и мы бы увидели, что эта цифра не превышает 30 м.кв.. При такой норме в городе невозможно организовать нормального транспортного движения. Выход только один- развитие широкой сети высокопроизводительного рельсового о.транспорта и введение мер сокращения пробега автомобилей в городе.

Добрый
23 апр 2021 в 15:47

Когда идёшь по улице визуально наблюдаешь, что машин зачастую больше чем пешеходов. У институтов парковки будь здоров, каждый пятый студент на авто. Путь в никуда. Неужели не понятно, что это все обернётся ухудшением экологии, заболеваниями и загаженностью дорог, улиц, тротуаров. Части людей авто НЕ реальная необходимость , а лишь бы было, для статуса. Даже если логистика заключается а маршруте: дом - линия метро - работа , икея и лента , кафешки на Ленина по выходным. Для вылазок в гипермаркет можно и такси вызвать, а до метро и ноги размять, особенно при офисной работе. Хорошего общественного транспорта и не будет , потому что все стерпят и купят в итоге себе авто. Здесь надо работать в два направления: развивать ОТ, и искоренять годами сформированный менталитет людей, считающих пользование ОТ ниже своего достоинства, каким бы этот ОТ не был.

Загрузка...