31 июля суббота
СЕЙЧАС +26°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (46)

Артем
9 апр 2021 в 13:05

Многие кто пишет ссылаются в основном на отзывы, а сами то хоть пробовали? Пользуюсь уже давно и Яшей и делимобилем скажу так если не нарушаешь и реально все внимательно посмотрел проблем никогда не будет. Дело занимает не более 1-2 минут на полный осмотр и фото, если вы дохера занятые то пожалуйста езжайте на метро и автобусе. У нас водятлов много которым плевать на имущество и сам лично уже много раз машину арендовал которая припаркована в говне кое как. Да есть косяки по сервису или машинам но столько раз уже выручал каршеринг что можно потерпеть те более все таки стараются исправлять. По поводу цены даже говорить нечего поездки от квартиры до другой квартиры на каршеринге 90-120 рублей на такси 300-400 рублей и только в выходной к 22:00 ценник спадает до 150 рублей. Соглашусь только с человеком который написал, что карту нужно отдельную завести с небольшим балансом это да как мера предосторожности. Как вывод если кому пришел штраф те сами виноваты нужно лучше смотреть это риски на которые вы сами идете. Просто так ничего не списывают. Как пример взял в аренду машину быстро осмотрел не заметил из-за высокого бардюра что колесо правое на диске уже стоит и поехал машину ввело все время влево припарковался вышел посмотрел, позвонил оператору сделал фото и все решили без проблем ещё и компенсацию начислили.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 апр 2021 в 13:14

Госсмспадееее нгс очнулись, они уже давным давно есть в городе

nik
9 апр 2021 в 13:15

а есть ли разница между каршерингом и продажной любОвью?

Гость
9 апр 2021 в 14:06

Много отзывов, где клиент не замечал сразу трещину или царапину на машине. И с него списывали 5-12 тысяч. Существуют версии, что за эти царапины фирмы собирают деньги по несколько раз с разных водителей.

9 апр 2021 в 15:47

всё просто - при поездке на такси за всё несёт ответственность таксист и его компания, а при поездке на каршеринге исключительно вы сами... и это очень большая разница!

Фото пользователя
9 апр 2021 в 16:36

эти заморочки с фотофиксацией повреждений отбивают всё желание пользоваться КШ. мне доехать надо из А в Б, а я должен курсы молодого фотографа проходить? Все эти повреждения, если они есть, должны покрываться собственнику страхованием КАСКО, а машины должны проходить по регламенту процедуры ремонта этих (в сущности мелких, не влияющих на функционал доставки из А в Б) повреждений. Да, принимаю аргумент о том, что относиться к технике будут "проще". Ну так это техника под аренду, здесь заведомо закладывается амортизация. Это приведет к росту тарифов и комания КШ не выдержит конкуренции и уйдет с рынка? Ну значит уйдет. Значит рынок такой - дикий. Значит радо России вообще в КШ. А перекладывать на клиентов оплату амортизации заманивая их якобы низкими тарифами - ну такое. И кстати еще не факт, что сервис не будет рентабелен если клиентов избавить от "фотокурсов" и пользоваться нормальным КАСКО, а не просто купоны стричь

Андрей
9 апр 2021 в 23:00

А мне вообще интересно другое,.... Ну нафиг вам права, если нет машины?))))) ну вот и катаетесь на маршрутке, автобусе, трамвае... Вы права "купили" чтоб на каршеринге гонять?))))) вообще тема ни о чем...

10 апр 2021 в 02:33

Какие же они страшные, эти одноразовые, пластиковые калоши... Ужас! 😱

Загрузка...