18 мая вторник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (300)

русский бездетный бич
4 апр 2021 в 10:19

Трамвай давно нужно убрать оттуда! А Богдана Хмельницкого превратить в скоростную магистраль по типу ипподромской. Убрать все эти пешеходные переходы, через каждые 50 метров. Это же дорога жизни на 4,5,6 микрорайоны, "Стрижи", посёлки "Светлый","Озёрный", "Мочизще", "Пшно", там, за 101 км живут десятки тысяч людей так-то!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 10:19

Такую же площадку и на ост. СГУПС сделали.
Ещё расскажите что за знаки повесили над рельсами, которых нед в ПДД?

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 10:19

а схема правильная? трамвайные пути это 4й ряд был. Теперь из 4го и 3 го перестроение во 2й перед сужением.

Прокофий
4 апр 2021 в 10:21

Мэрия сделала безопасную высадку-посадку пассажиров, очень рад такой модернизации. Не вижу проблем с движением там и на авто, знак 40км.ч., предупреждение о сужении. А вот с водители игнорирующие знаки - так это повсеместная беда, а не площади Калинина.

Survivor
4 апр 2021 в 10:23

Рисунок неправильный - без этой остановке все ездили по трамвайным путям от НИИЖТа до площади и при появлении трамвая перестраивались на полосы. Так что ничего не изменилось.

Андрей
4 апр 2021 в 10:23

Товарищи с НГС, вы схему движения неправильно нарисовали:
Проезжая часть Д.Ковальчук - три полосы для автомобилей.
Трамвай едет уже по 4 полосе.
То ест кто едут по трамвайным путям, едут четвертым рядом.
Трамвайная остановка на третьем ряду стоит.

Я не против огороженных трамвайных остановок, но мэрия могла на эти же пару метров сузить тротуар справа проезжей части и никакой проблемы бы не было - для автомобилей остались бы их 3 полосы движения.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 10:24

слава богу,что обозначили трамвайную остановку и защитили пассажиров от потока машин!
надо сокращать автомобильное движение, эти машины уже заполнили весь город - и дворы, и газоны, и парки, а водителям все мало!!!
надо, как в цивилизованных странах, разрешать четным номерам ездить по четным дням, а нечётным - по нечётным дням. иначе экологическая катастрофа неминуема

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 10:25

Трамвай на Бргдашке - это зло,убыточный вид транспорта. Лучше- бы троллейбусы развивали. А у нас делают все наоборот.

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
4 апр 2021 в 10:26

В каждой семье по три автомобиля. Пол жизни проводим в пробках. Трамваи и метро - это будущее любого мегаполиса.

ОТВЕТИТЬ
Вася
4 апр 2021 в 10:30

Пл.Калинина отдыхает, вы посмотрите как ое извращение МЭРИЯ сделала с ул.Большевисткая!!!!! Там вообще цирк!!! И за этот цирк платим мы налогоплательщики.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 10:30

Это ноухау Новосибирска надо патентовать: бороться с пробками сужением дороги

ОТВЕТИТЬ
crry
4 апр 2021 в 10:41

Водители там очень культурные.
Никакого сарказма.
Всегда пропускают пешеходов на переходе и никогда их не обибикивают.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 10:42

а как без платформы?? чтоб людей давили? -ведь были случаи трагические. Это безопасность. В любом месте платформа означает сужение дороги. Не надо правила нарушать из-за этого..
Еще бы сделали трамвайные интервалы через 10 минут, думаю, что машин со строны учительской стало бы меньше.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 10:46

Переделайте поворот у дома-книжки в пользу автотранспорта и вопрос решен.

4 апр 2021 в 10:48

выехал на трамвайные, ну и шпарь по ним дальше до светофору

4 апр 2021 в 10:58

Автомобилисты, привыкайте - так будет по всему городу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:01

Весь праворульный автохлам запретить в один день и в городе сразу станет свободнее. Ведь кто ездит справа на правостороннем движенит, у того полушария начинают неправильно работать, поэтому на дорогах столько неадекватов. А если ещё прулевод переболеет ковидом, то в мозгу вообще швах происходит.
И вообще нужно запретить выезжать на городские дороги авто стоимостью менее 3 млн.рублей, чтобы средний и высший класс свободно передвигались по своим важным делам по городу. Авто стоимостью от 1 до 3 млн можно ездить в таких местах типа Плющихинский, Юго-Западный и прочий Левый берег. Авто до 1 млн нельзя заезжать в город.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2021 в 11:07

Там до кучи надо еще и рельсы огородить бюрдюром сантиметров 20. Причем, прямо от Учительской. И парковку в районе остановки запретить (хотя, если мне не изменяет память, в местах остановки ОТ она и так запрещена).

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 11:08

Нытики по теме "отмывание денег" и "стало хуже" реально не вкурсе мировых трендов по безопасности дорожного движения. Теперь они стоят на 30 секунд дольше на этом кольце в своих автомобилях и это такая тягость, что словами не передать. Троллейбусы, кстати, заезжают по выделенной полосе без проблем. Хорошо, что у нас в мэрии взяли курс на опмтимизацию работы и развитие общественного транспорта - только так можно уменьшить пробки.

4 апр 2021 в 11:14

депо выпускает на маршрут всего ДВА ВАГОНА!!!из-за этого другие страдают

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 11:16

Вынуждает нарушать ПДД? Из статьи следует, некоторые автомобилисты сознательно нарушают и создают проблему они, а не мэрия.

Фото пользователя
4 апр 2021 в 11:18

Так вы ещё не поняли,что это вредители,это специально все делается для глумления, ещё и мы за это бешенное бабло отваливаем им в карманы.

Гость
4 апр 2021 в 11:31

После таких "модернизаций" уровень доверия к властям все падает и падает. Такое впечатление как будто специально травят людей. У нас вообще когда адекватные спецы будут? Когда светофоры настроят на "зеленую волну" для экологии? Лозунг: найти и помочь! а не догнать и наказать должен быть в приоритете.

4 апр 2021 в 11:31

Не удобно для нарушителей - которые пересекая сплошную гонят по трамвайным путям.
Поставить видеокамеру - хоть платить будут за свои нарушения.

ОТВЕТИТЬ

А умные чиновники вообще существуют? Когда открыли участок дороги из Родников на Фадеева, вложили кучу денег и закатали в асфальт конечную автобусов, поставили там остановки и все такое. И тут же на повороте с конечной продублировали остановку! Между этими остановки нет и 50 метров. Зато крамана нет и из двух полосной дороги она превращается в однополосную, потому что маршрутки стоя т на остановке по пол часа. И таких примеров куча. Хотя чему я удивляюсь, если у насна самой верхушке власти такие люди!

Гость
4 апр 2021 в 11:33

Год назад,когда погиб журналист Лучанский,обещали сделать все остановки культурно. А делают всякую хрень.

Гость
4 апр 2021 в 11:34

Уже раньше обсуждались эти островки, для чего их сделали — всем понятно (отмывание денег).

Чушь. Раньше люди ждали трамвая фактически на проезжей части. И машины объезжали не островки, а людей. С учётом входа только в первую дверь, посадка в часы пик растягивалась минут на 10, пассажиры подвергались реальной опасности.

Гость
4 апр 2021 в 11:35

Бедные автомобилисты, все их заставляют нарушать ПДД. То заставляют по трамвайным путям ехать, то заставляют на тротуаре парковаться, то заставляют перекресток пролетать газ в пол, распугивая пешеходов, переходящих дорогу на зелёный (и прошедших уже половину пути).
Скажите спасибо вашему коллеге, который сбил Антона Лучанского. Если бы не его смерть, пассажиры трамваев так и выходили бы под автомобили.
Новосибирск это город где водители не соблюдают ПДД и делают это осознанно. ГИБДД только перекрестки для полпреда перекрывает.
И, да, начинайте рассказывать про переходов, кидающихся под колёса. Постоянно вижу как водитель вылез и авто и побежал через 6 полос (100м до перехода дойти трудно, понимаю).

НГС, покрасьтет уже сайт в желтый цвет. Главное хайп поймать и разжечь.

ОТВЕТИТЬ
ость
4 апр 2021 в 11:43

Допустим что так и должно быть, ОТ должен быть и быть безопасным, но что то все через одно место, поясняю, трамвайные пути разбиты и по ним ездят старые и ржавые трамваи в т.ч., остановочные платформы не на каждой остановке, в правом ряду мэрия так и не убрала вечно паркующихся в полосе для ОТ, они там зимой вообще посередине дороги паркуются и ни одного эвакуатора, хотя у завода огромная территория и в итоге машины из 2-3 рядов втискиваются в 1-1,5-2 когда как. Проблемы решается, но это не решение проблемы ОТ, никакого комплексного подхода нет. Вот Вам платформа и куцый унылый заборчики и все, мы молодцы.
И по итогу не решен целый комплекс проблем который надо было предусмотреть и решить до сужения проезжей части. Даже не рассматривали кучу нового высотного жилья которое строят в этом районе и дадут по итогу громадный прирост автотранспорта. Вряд ли в этих дорогущих и не очень домах будут все без машин и любители старых собянинских трамваев, которые еще и едут не туда куда им надо

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 11:51

"Третьим рядом по трамвайным путям ехать нельзя, пути отделены сплошной линией разметки. Но многих водителей это не смущает, и они выезжают на пути, пересекая эту линию. А потом пытаются влезть обратно в поток. "
Отгородили "островок" - ПОСТАВЬТЕ КАМЕРЫ ВИДЕОФИКСАЦИИ НАРУШЕНИЙ!!! Сразу бюджет пополнится!!! Или водители наконец-то начнут ПДД соблюдать!!! И то, и другое - очень хороший результат!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А вот Лучанского сбитого - жалко...

ОТВЕТИТЬ
Сергей
4 апр 2021 в 11:52

Статья совершенно бредовая. Автор не пробовал посмотреть в вечерний час пик, сколько народа там садится на 14-й трамвай? Там люди иногда еле вмещаются на этой платформе!
Всё правильно сделали! Раньше людям приходилось прямо с проезжей части садиться в трамвай, вот это действительно было плохо и опасно

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 11:52

Такое ощущение, что власти вообще о людях не думают, просто вкладывают деньги "от фонаря"!!!!!!

Добрый
4 апр 2021 в 11:59

Статьи Дмитрия Косенко поражают! Типичный ведролюбитель! Как же так, для пассажиров сделали нормальную безопасную остановку трамвая, чтобы они могли ожидать не на проезжей части, рискуя попасть под машину и не стоя на рельсах. Сокрушается, что ради этих пассажиров, зачем то мёрзнущих на остановке, сотни автолюбителей, сидящих в тёплых машинках, вынуждены задержаться несколько дольше в пробке. Верно сказал про наш город один известный блогер: авто-король городского пространства в новосибирске. Рассуждения данного автора это полностью подтверждают. А ещё лучше вообще ликвидировать ОТ, все тротуары укатать в дороги и парковки, чтобы только для авто было место в городе, вот будет красота!

4 апр 2021 в 11:59

НА УЛИЦЕ МИРА спокойно люди садятся в гораздо чаще приезжающие трамваи. Машины пропускают пассажиров, останавливааются, пока народ на остановке,
Так должно быть и на площади Калинина.

Фото пользователя
4 апр 2021 в 12:12

Без остановки там не обойтись, не высаживать же пассажиров на кольце! Ситуацию спасли бы трамваи с дверьми с обеих сторон, но у нас таких нет. В Крыму бегают узкие трамваи, у которых в зависимости от ситуации двери откроются слева или справа.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
4 апр 2021 в 12:27

Бедные несчастные водители, им все мешает: трамваи мешают, дорога мешает, пешеходы мешают, водители мешают. Да что там, тапки мешают, колея мешает, дымка мешает, солнце, луна, ветер, дождь - все мешает. Все вынуждает нарушать ПДД.
Впрочем когда штрафут - тогда ничего не мешает. Так значит надо штрафовать. Отдайте, наконец, эту улицу бизнесу, платите ему, скажем, треть от штрафа - и водители будут как по струнке ходить, все соблюдать будут.
Единственно с чем согласен - трамваев надо больше.

Привет из Владимира
4 апр 2021 в 12:28

Лишний раз можно убедиться, что властям абсолютно наплевать на горожан. Догадаться сделать в этом месте остановку для трамвая, это уму непостижимо. Трамваи давно пора убрать с этой ветки, Д.Ковальчук и Б.Хмельницкого. Вагоны ходят пустыми! от них грохот, пыль и грязь круглый год.

Город удобный для всех
4 апр 2021 в 12:44

Мэрия делает всё возможное для неудобств водителей. Как будто Новосибирск это пешеходный город.

Олечка
4 апр 2021 в 12:48

Косенко, миллион вернул?

Галина
4 апр 2021 в 12:50

Все правильно сделано!!!А то водители а/м совсем распоясались!!!Только трамвай надо пустить с интервалом каждые 5 минут-как в цивилизованных городах...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2021 в 13:04

На Горбольнице реально пятак для пешеходов нужен был. А зачем в этих двух местах - вообще не понятно...

4 апр 2021 в 13:13

Я там живу и езжу каждый день по этому месту.
Там правда никогда не было пробки, а с этой остановкой очень часто стали появляться.
Никакой сплошной там нет и никогда не было.
Нет в правилах дорожного движения такой сплошной, которая была бы начерчена между проезжей частью и трамвайными путями.
Знака запрещающего выезжать на трамвайные пути попутного направления тоже нет. И трамвайные пути на одном уровне с проезжей частью.
В этом месте нигде нет запрета ехать по трамвайным путям попутного направления.
Поэтому там все верно едут.

ОТВЕТИТЬ
4 апр 2021 в 13:17

А можно вопрос: что делают несчастные, вынужденные кем-то нарушать , водители общественного транспорта в третьем ряду на трамвайных путях!? У вас всегда кто-то крайний!? А и раньше почти никто по этим путям на ездил, что бы колеса там не оставить.... И пробки там были в час пик.

avt61
4 апр 2021 в 13:18

Всё правильно с островками. Помним про погибшего у трамвая Лучанского.
Больше выделенных полос для трамваев и другого общественного транспорта.
За движение по этим полосам - лишение прав по камерам наблюдения.
Только так можно решить проблему перемещения граждан по городу.
Трамвай от пл. Маркса до ул. Петухова - самый быстрый транспорт.
И да, надо вернуть ликвидированные остановки трамваев. Например от пл. Маркса до пл. Сиб.-Гвардейцев на трамвае 2,5 км без остановок.
Это проверено, больше проблем для пеших граждан - длиннее пробки.

Фото пользователя
4 апр 2021 в 13:42

Опять проплаченный нгс воду мутит, а хомяки тут как тут. Опять у них мэрия плохая, страна плохая. Вы мэру благодарны должны быть что он следит за порядком в током огромном городе, старается что бы вам неблагодарным лучше и комфортней жилось в городе. Чем больше я читаю комментарии хомяков, тем больше уважаю нашего мэра и губернатора!

ОТВЕТИТЬ
Алла.
4 апр 2021 в 13:52

Это от "большого ума".
Вот и задумаешься........
Насколько умны и честны люди,которые принимают такие решения ?
Есть старая хорошая поговорка :" Что раз отметь,один раз отрежь".
Хотя,если это ,реально,отмывание денег,то тут уж и жизнь человека не ценится,а пробка на дороге вообще никого не интересует.

Алла.
4 апр 2021 в 14:02

Водителей,которые нарушают ПДД у нас вообще полно и не только в этом конкретном месте. Этих умников надо ставить на место ,т.к. они усложняют движение законопослушным водителям. Надо поставить там камеру и всех штрафовать!

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 апр 2021 в 14:07

Логичное решение - убрать этот ржавый трамвайный хлам и расширить дорогу от парка «Сосновый Бор» до пл.Калинина, чем вынуждать водителей на нарушения.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 апр 2021 в 14:14

Хотели как лучше, получилось как всегда. Бессмертный афоризм Черномырдина

Светлана
4 апр 2021 в 14:14

Я постоянно пользуюсь этой остановкой,потому ,как в район,где я живу нет транспорта..только трамвай..и вдобавок трамвай не стоит в пробках,но трамвайная линия постоянно забита машинами..а автомобилисты пешеходов вообще за людей не считают..дорогу и ту спокойно не перейдешь...так что данная остановка необходима..трамвай всегда битком набит...

ОТВЕТИТЬ

Дмитрий Косенко, было быть неплохо, если бы Вы в статье написали фамилию и должность того, кто в этом виноват. Именно "виноват".

Загрузка...