22 апреля четверг
СЕЙЧАС +4°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (134)

Дормидонт
4 фев 2021 в 09:24

Как владелец лифа скажу - НЕ покупайте лифы! НЕ создавайте спрос на элктрорынке! А то дорожать годные лифы и расходники начали.
Гоняйте дальше на своих ДВСниках и платите за постоянно дорожающий бензин/дизель/газ, при этом считая себя самыми умными.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 09:27

Деньги на ветер , сейчас водородные двигатели будут развивать где то читал ,электро видимо сами перекупы друг-дружке продают по кругу , увеличивая спрос 😂

Shlomo
4 фев 2021 в 09:47

Не, не покупайте. Зачем вам это, и нам Лифоводам лишние проблемы от вас будут. А то на наших 26 заправках очереди будут)))

ОТВЕТИТЬ
4 фев 2021 в 10:01

Вот только смогут ли те, кто купил подержанный электрокар, продать его через несколько лет, когда батарейки сядут?
Кому будет нужно будет покупать старый автомобиль, в который нужно еще вбухать полстоимости нового для того, чтоб он поехал?

ОТВЕТИТЬ
444
4 фев 2021 в 10:14

кроилово приводит к попадалову... новый блок батарей стоит дороже, чем бу автомобиль

ОТВЕТИТЬ
из Тайги Сибирской
4 фев 2021 в 10:17

У меня Tesla просто сказка.
...на Куге раньше на бензин уходило больше десяти тысяч в месяц.
…заряжаю дома… при той же нагрузке на машинку на поездки уходит до 1000р/месяц.
… при вот недавно " -42" за бортом в салоне тепло… и не пукает…

ак7
4 фев 2021 в 10:20

батарея стоит 400 тысяч, ее хватает на 10-15 лет. т.е. 27-40 тысяч в год теряет автомобиль на батарее. если он стоит. а если активно пользоваться - то больше. элементы способны перезаряжаться 1000 раз, при пробеге 120км на одном заряде (зимой лиф первого поколения ходит чуть меньше, летом чуть больше), это 120000 километров пробега.

экономия есть, учитывая что батарея дохнет постепенно и даже после окончания срока службы из нее можно что-то дожимать. но уж никак не 10000 в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Сергей Б
4 фев 2021 в 10:27

у меня была камри грация, в месяц прмиерно 10тр на бензин
потом хонда CR-V 2007г. 2,4л. 12-15тр на бензин
сейчас приус W20 2008г. 3-4 тр на бензин

Таксист
4 фев 2021 в 10:45

Вообще эл.мобиль полный бред. Вот сравните - купить хороший седан за 1,5 мил и электричку за 2,5-2,7мил??? Так вот на разницу в 1 лям, я куплю почти 23 тонны 95 бензина. Выкатывая в день в такси по 10 литров бенза, мне его хватит почти на 7 лет. Получается ну прям ОФИГИТЕЛЬНАЯ экономия. А если учесть что я меняю машины (покупаю новые) каждые 4-5 лет, то электрокар получается даже в убыток.

ОТВЕТИТЬ

Предлагаю автору писать вместо автомобиль - автокар.

Таксист Михаил
4 фев 2021 в 11:04

Интересно сколько электромобиль проедет в -40?
Только на прогрев батареи куча энергии уйдёт, а если не греть, то энергии даже на лампочки не хватит.
Если только ядерный реактор вместо батарейки вонзить.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 фев 2021 в 11:17

Я на троллейбусе езжу.

Якутский
4 фев 2021 в 11:30

У Лифа есть конструктивная проблема - батарея недостаточно хорошо охлаждается, и это приводит к её деградации.
Поэтому, если покатались, не нужно сразу же ставить её на зарядку. Пусть батарея остынет за пол-часа.

Если считать по стоимости на км, электромобиль примерно в 4 раза дешевле бензинового, а на пропане в 2 раза. Так что порой достаточно поставить ГБО. И это еще без учета деградации батареи.

Лубрикант резиновый
4 фев 2021 в 11:36

Дюже люба мне хонда одисссей или тойота сиенна с 3 5 литровыми двигателями. Вот это машины. А смартфоны эти на боторейках.... Не надо.

4 фев 2021 в 11:51

КРоме прочего, я думаю, благодаря вот таким "экономистам" скоро у нас будет ЭЭ 50 кВтч по 10 руб, все что выше -- по 100

ОТВЕТИТЬ
ВСВ
4 фев 2021 в 11:52

В Китае, над которым в СССР посмеивались, сейчас эксплуатируются около 500 тысяч электрических пассажирских автобусов. Легковых электрических машин там ездят несколько миллионов. Зарядных станций для них построено в Китае в несколько раз больше, чем в США с их Теслами. Китай выпускают также миллионы мотоциклов и велосипедов и т.п. электрической техники. Так же там выпускают как гибридные авто (ДВС с электромотором), так и авто на водороде. А у нас не могут даже хорошую механическую коробку передач для Гранты и Весты сделать

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 12:48

Хорошая новость. Цена ээ в РФ догонит мировую цену.
Плохая новость.
Бензин и дт тоже подорожает и за ним АБСОЛЮТНО ВСЕ подорожает... Как обычно, вообщем.

Гость
4 фев 2021 в 13:00

До чего дошёл прогресс.
В эпоху глубокого застоя электрокарами называли те аппараты,
которые теперь называют складскими фронтальными погрузчиками. Прогресс неизбежен.
Дождались наконец, когда бэушные электрокары продают. ))

Фото пользователя
4 фев 2021 в 13:16

чтобы батарея не сдохла, надо постоянно ездить. месяц простоя убивает батарею

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
4 фев 2021 в 13:50

Когда выпустят легковые гибридные троллейбусы- хочишь едь на бензине или на " рогах" или АБК?

4 фев 2021 в 14:10

Сибирь,зима,длительный холодный период,обогрев салона автомобиля - какой...электромобиль.!

4 фев 2021 в 14:18

Куплю себе электромобиль,когда батарейки для него можно будет в "ленте," покупать,так,мимоходом.

ОТВЕТИТЬ
Berk
4 фев 2021 в 14:22

Да хватит уже про эту экономию рассказывать. Лиф есть смысл купить как второй авто чтобы просто ездить и наслаждаться тем, что ты больше не бегаешь за лошадьми, за заправками, не возишься с заменой масла/заправкой/заменой свечек/фильтров/катализатора/тормозных колодок и прочей чепухи, а под задом машина, которая просто едет когда ты просто нажимаешь на "газ"... И не надо про подогрев париться, сел и поехал... Да, для зимы неплохо бы вытащить розетку и подзаряжать хотя-бы просто от 3кВт розетки, чтобы всегда батарейка полная была.
А для жителей частных домов может будет актуально подзаряжать такие штуки и от солнечных панелей... ну живёшь где-нить в Геленжике, крыша дома и сарая в солнечных панельках, так можно будет за день зарядить машину на следующий день...
А если машина нужна одна - то рекомендую гибрид от тойоты, приусы от 20го и аквы/сиенты. Если денег много - RX любой... Но это не будет ради экономии топлива, это будет ради спокойной комфортной езды, чтобы не реведь движком на остановках, чтобы не чувствовать противные вибрации бензинки в салоне, чтобы летом подъезжая к даче слушать птичек, а не бубнение ДВС-а, чтобы меньше заниматься ТО (двигатель ведь работает в более комфортных условиях, меньше часов тарахтит в пробках, меньше перенапрягается на старте со светофора, коробка HSG великолепная и неубиваемая).

Фото пользователя
4 фев 2021 в 15:02

Любое железо на колесах не может стОить как самолёт!!!

Якутский
4 фев 2021 в 15:52

Удивляюсь, насколько новосибирцы некомпетентны.
Установка воздушной китайской вебасты за 10000 рублей - это не проблема. Залить в неё стакан бензина в лютые морозы - не проблема.
Электро и гибридные авто экономят деньги на бензин. Да, нет почти зарядных станций в Нск. Иметь электромобиль жителю многоэтажки неудобно. Но если ты живешь в своем доме, то электромобиль или Plug-In Hybrid - это большая экономия средств.
Да, гибриды дороже обычных авто. Но они остаются дороже обычных хоть новыми, хоть старыми.
Что касается разницы, посмотрите на ютубе как едет Tesla Model 3 Performance. Там ощущаешь себя как на запуске ракеты. И при этом в салоне тишина. Никаких рычаний двигателя. Я уж не говорю об Model S Ludicrous. 2 сек до сотни.
Машина может сама ехать из точки А в точку В на автопилоте. Останавливается на светофорах и т.п. Немыслимо. Но уже реальность.

Переход на электроэнергию породит рост зеленой энергетики - солнечные панели будут стоять на каждом доме. Вот увидите.

4 фев 2021 в 15:57

А интересно, можно генератор в багажник воткнуть и ехать и заряжаться одновременно на электрокаре? Просто на ДВС едешь 1000км. в день при температуре -30 за окном и сидишь спокойно в свитере, всё тепло, а в этом электроне такое не позволишь себе.

ОТВЕТИТЬ
Гость
4 фев 2021 в 22:23

Звонил по этому лифу, у него батарея умирает, стоит контрактная 140000, вот и весь ценник.

Загрузка...