2 марта вторник
СЕЙЧАС -9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (563)

Ваха
27 янв 2021 в 09:14

Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....

ОТВЕТИТЬ
Владелец тахульки
27 янв 2021 в 09:17

40к в машину
25 в семью

Нормально. Нормально.

Гость
27 янв 2021 в 09:18

Неплохо в такси зарабатывают.

Гость
27 янв 2021 в 09:20

Бедность возводится в культ. Очень недобрый знак.

Алекс
27 янв 2021 в 09:20

Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
27 янв 2021 в 09:20

Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.

ОТВЕТИТЬ
Из такси
27 янв 2021 в 09:27

Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Маша унд Медвед
27 янв 2021 в 09:28

Бедные его дети, вот что.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 09:29

Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?

ОТВЕТИТЬ
Адепт Путина
27 янв 2021 в 09:30

Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:37

что то много он хочет денег за неквалифицированную работу

ОТВЕТИТЬ
СпилсяК30
27 янв 2021 в 09:37

ну так за кручение баранки больше не положено
пусть спасибо скажет, что не миска брюквы под конец рабочего дня (как при печенегах и половцах)

ОТВЕТИТЬ
Фывап
27 янв 2021 в 09:37

Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.

ОТВЕТИТЬ
Володя
27 янв 2021 в 09:39

Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:40

20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:40

Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже

Гость
27 янв 2021 в 09:42

Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 янв 2021 в 09:43

я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...

Гость
27 янв 2021 в 09:44

Врет что не выгодно за 12 часов можно 10 тыр заработать

ОТВЕТИТЬ
Румын
27 янв 2021 в 09:45

А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:45

Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!

Гость
27 янв 2021 в 09:45

Фейк.

Локоть
27 янв 2021 в 09:47

Накатать за 3 года под 200 тыщь пробега, платить по 40 в месяц. В 41 год- браво!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 09:48

жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
27 янв 2021 в 09:50

Богатые тоже плачут? К чему здесь эти слёзы МАЖОРА?

Бублик
27 янв 2021 в 09:52

Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.

27 янв 2021 в 09:53

Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:56

Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:02

Опытный водитель, а не пристёгивается..

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:07

У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:09

Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.

Фото пользователя
27 янв 2021 в 10:10

На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
27 янв 2021 в 10:11

Это не таксист, это обычный "бомбила". Он и сам в статье говорит, что мечтает о том чтобы быть настоящим таксистом. В нынешние времена любой, кто тыкнул кнопочку в смартфоне, - уже типа "таксист". А на самом деле должен быть официальный штат с приемом на работу и всеми соответствующими проверками, собственный автопарк компании, медицинский контроль перед выездом и т.д. Тогда и не будет всего этого беспредела и вакханалии с такси, которые творятся сейчас, начиная с хамов, "не понравилось - уехал", приездами с другими пассажирами и прочего "кроилова", продолжая непонятными грязными авто, левыми людьми, не умеющими водить и не знающими город, и наконец заканчивая, прости господи, маньяками (историю с Пашино ещё не забыли?). Агрегаторы - это "шарашки", ничего не проверяющие и ни за что в случае чего не отвечающие. Вспомните, как после того же Пашино "фирма" лепетала что-то типа "ну откуда мы могли знать, что у него две судимости, мы же не проверяем".

ОТВЕТИТЬ
123
27 янв 2021 в 10:13

Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.

ОТВЕТИТЬ
Владимир
27 янв 2021 в 10:17

Если выстраивать сверху-вниз иерархию, то в целом неплохо получается, соточку имеет в месяц. То есть получается таксист => держатель для бумаги => ершик для унитаза => боец росгвардии. Так что неплохо таксисты получают, пускай радуется, что не дубинкой машет.

Артем
27 янв 2021 в 10:21

Впечатление сложилось, что сетуя на безопасность пассажира хочет получить больше денег. Ребята, безопасность пассажира даже не должна обсуждаться. Поездка по умолчанию должна быть безопасна. Следуя его логике, если пассажир едит на такси за 50 рублей он гарантированно сломает ногу, а вот если поездка ему обойдется в 500 рублей, то все будет нормально. Это не случай в парикмахерской где неопытный специалист подстригет криво, но задешево.

Ваня
27 янв 2021 в 10:23

Какой бизнес класс в Новосибирске всё бизнес класс КИА Тойота это обычные седаны комфорт класса статья не о чем. На Яндексе точно на тот свет сыграешь. Купи Мерседес это точно бизнес класс.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:25

RE: тарифы должны быть фиксированными, что цены не должны повышаться из-за «высокого спроса».
Мужик балабол, можно дальше не читать.
Бизнесмен из него никакой, бизнес-план провальный.
А у него двое детей...
Работу ему нужно искать нормальную. Там больничные, пенсия и т.д.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 янв 2021 в 10:30

хаха зп такстиста 120 000 в месяц грязными, и это в кризис))) то есть не в кризис 200 000?вы сейчас просто все шаблоны порвали, зачем нефть, франшизы бизнес-иди таксуй))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 10:35

Дичь какая, кредитный кореец под 2 ляма марамоев катать 🤦‍♂️
ГБО хоть установил.?

ОТВЕТИТЬ
Из Канады анонимно
27 янв 2021 в 10:35

Такси - это автомобиль плюс личный водитель. Такси по определению не может быть дешевым. Все эти приложения которые дают возможность уехать за 100 рублей это зло и абсурд. Если человек не может купить собственный автомобиль, то как чужой автомобиль + водитель могут стоить 2 копейки?

ОТВЕТИТЬ
Из Канады анонимно
27 янв 2021 в 10:37

Нормальный мужик работает за 26 тысяч и не шумит. А эти проклятые навальнята вечно чем то не довольны.

27 янв 2021 в 10:41

Говоришь про азиатов, а сам недалеко ушёл. Торговаться за поездку? Торговаться у азиатов в крови. Тут же пример про парикмахермкую. Там тоже торговаться предложешь? Или в "Ленте" с кассиром?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 10:50

СМЕЯТЬСЯ после слов как мне прожить на 24 т.р, время в среднем он тратить 14 часов день + 30д= 420ч в месяц, к чему я написал, что простой работяга(экспедитор или погрузчик) работает всего в месяц 160-192 ч, получает берем минимум 30т. р
Догадались, кто-то математику не учил в школе.

ОТВЕТИТЬ
Таксист
27 янв 2021 в 10:57

Как то не совсем понятно с заработком. И кредит в 40 в месяц за бизнес это немного.
Очень много людей кто не может взять кредит, они берут машины в аренду - 3,5 тыс в день - это 100 тыс в месяц. И катают ,и их сотни, и не жалуются, не бросают машины.
И Яндекс тебя никто не заставляет возить. Лично я перестал с ним работать когда убрали конечный адрес и понизили цены.
И к официально статусу вопрос - можно подумать ты катаешься официально - лицензия, страховка, путевка, каждый день проходишь врача и механика.... НЕТ..
Тогда это все слова...
А когда в город пришли Атлас и Лидер, они сначала хорошие цены держали.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:59

Нужно сделать так, чтобы приезжие из других стран, пусть даже получившие гражданство, не могли работать в такси. Получил гражданство? - только через 10 лет можешь работать таксистом. Нет гражданства и таксист - огромный штраф, конфискация автомобиля и депортация.

ОТВЕТИТЬ
маруся
27 янв 2021 в 11:01

сначала наберут кредитов, потом не могут рассчитаться и плачут Зачем голова человеку?

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2021 в 11:03

Интересный человек. Купил дорогую машину, чтобы катать Комфорт+ и Бизнес, но не учел, что спрос на эти тарифы в Новосибирске минимален. Для Комфорта достаточно было Соляриса, все равно абсолютное большинство заказывают Эконом. По поводу "наведения порядка": Госдума уже несколько лет не может принять закон о такси. Потому что Яндекс текущее положение устраивает, а его акционеры как раз в думе и в правительстве. Все усиления контроля в этой сфере приведут к увеличению стоимости поездок в разы. Потому что арифметику не отменить. Ни таксопарк, ни водитель не будут работать себе в убыток. Сейчас, чтобы заработать тысячу, водителю на арендной машине в Экономе надо сделать поездок минимум на 3500. При средней цене за поездку 150 рублей. Два заказа в час. Если сделать ему 8-часовой рабочий день и закрутить все гайки для таксопарков, то, для заработка той же тысячи, водителю надо будет делать в час две поездки уже по 300 рублей. Такое повышение тарифов приведет к оттоку пассажиров, привыкших к поездкам от 59 рублей, что приведет к уходу водителей, банкротству таксопарков и дальнейшему повышению цен. И снова официальное такси станет для тех, у кого есть деньги. Часть водителей закономерно уйдут "бомбить" и своих пассажиров они найдут. В-общем, все вернётся на 10 лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
27 янв 2021 в 11:10

Что-то товарищ лукавит. Одна поездка на Яndex Go Business обходится от 300 рублей, и машину, чаще всего, приходится ждать от 10 минут (при том, что свободные машины видны на карте, но, по какой-то причине, не берут заказ), а в вечернее время можно и не дождаться - по собственному опыту, найти Business удается раз через три - приходится брать машину классом ниже. 2600 за день? Значит, не более 9 поездок. Взяв среднюю поездку порядка 30 минут (в утреннее или вечернее время, или в выходные, за это время можно проехать через весь город), получается, водитель работал 4.5 часа в день. С таким графиком, да, зарплата будет не большой.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 11:14

вызывал такси с затулинки до первомайки.
приехал один - увидел куда ехать отказался.
приехал второй - увидел куда ехать отказался.
приехал третий - адекватный спокойный мужчина - сказал что ему всё равно куда везти клиента. отвёз добросовестно, вопросов не задавал. музыку хорошую включал. я по пути ещё в магазин заходил, он подождал. довёз до места, я ему сверху 50 рублей дал.
таким таксистам респект !

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 11:18

А почему умалчивается, что повышенный спрос зачастую накручивается агрегаторами искусственно?
Знаю , после общения с таксистами, когда они сами не понимают, почему стоит повышенный спрос, хотя свободных машин на дороге море....

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...