5 марта пятница
СЕЙЧАС -4°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (563)

Фото пользователя
27 янв 2021 в 08:49

Бред, бред, и бред... Хочет постоянную оплату не зависимо от спроса на машину, но согласен что в час пик при пробках она должна повышаться. Так постоянную оплату или нет? И спрос на такси увеличивается как раз воивремя пробок, когда все авто торчат в пробках, отсюда как раз и повышение тарифа. А ввести удостоверение таксиста, это будет просто ещё один официальный налог, так как это никак не защитит от мигрантов в этой сфере. Вся проблема чисто в перенасыщении рынка этой услугой, в следствие чего водители конкурируют ценой друг с другом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 08:50

по ходу таксист не умеет считать деньги. один из таких признаков, что он не умеет откладывать. если бы были сбережения, то он всяко бы не платил 40 тысяч в месяц за кредит.

Взять KlA Optima в кредит для перевозки пассажиров......странно и даже чудаковато....Тачка достаточно дорогая, ежемесячный кредит за неё большой - где логика?
Рио вполне бы хватило для этой работы. Странный бизнес - план у мужчины. Малая часть новосибирцев готова доплачивать за комфорт.

ОТВЕТИТЬ
Наврот
27 янв 2021 в 08:54

в салоне запах баранины во рту насвай, в телефоне скайп с другом из Ташкента. плюёт на землю через открытую дверь на каждом светофоре разговаривая по скайпу и едет Такси)

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2021 в 08:54

Боженьки, вот это времена. Люди каждый рубль считают...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 08:55

Я чё то не понял, он говорит, что получает 26т. , За машину отдаёт 40т. Где он остальные деньги берёт? У жены?! Или по его логике он в минус работает и на это живёт!

ОТВЕТИТЬ
горожанин
27 янв 2021 в 08:56

учится и получить специальность было лень, теперь скулит что жизнь несправедлива.. ндааа уж

ОТВЕТИТЬ
Самовар и чашка
27 янв 2021 в 08:56

Конечно .умница настоящий мужик. Настоящая мужская профессия . Ужасно и противно смотреть на недорослей мужского пола с ручкой и бумажкой. Клерков офисных бездельников. И менеджеров пустозвонов.

ОТВЕТИТЬ
Вазгенчик
27 янв 2021 в 08:56

"41 год, есть жена и двое детей" плюс кредит 40 косарей каждый месяц. дальше можно было не писать, и так все понятно уже

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 08:59

Прошли времена бомбил, которые стояли на остановках и ломили цену.
Но и пускать за руль такси кого попало нельзя. Но контроля не будет. Так, разовые акции.
Пользуюсь такси крайне редко. В последний раз был узбек. Парень вроде хороший, но руль периодически хотелось у него отобрать.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 09:05

Практически во всём согласен с таксистом. Хотя к такси никакого отношения не имею. Самолично показывал дорогу и руководил его действиями за рулём таксисту из Средней Азии при поездке на автовокзал (ещё старый). Беда в том, что человек пытается бороться с отстроенной и отработанной Системой. А за ней стоят такие люди, которые так просто этот бизнес на чужом горбу не отдадут.

ОТВЕТИТЬ
Дещ
27 янв 2021 в 09:06

Бизнес модель этого человека не работает. А чья работает? - спросите вы. Отвечу. Тех, где издержки меньше. Что такое издержки в бизнесе? Это проценты по кредиту (конечно, за новую технику таксопарк платит меньшие проценты по корпоративном кредиту, чем данный индивид за потребительский - грабитель кий или автокредит). Я вообще сомневаюсь, что он что-то считал. Дальше. Обслуживание, ремонт автомобиля. В таксопарке, само собой это тоже дешевле. Ну и его отношение к бизнесу: приехал, цена не понравилась-уехал. То есть, ему наплевать на клиента. Он вообще зачем тогда работает?

ОТВЕТИТЬ

40 тыс в месяц? и убивать тачку на направлениях Новосибирска, используя её как такси?! логика, это отсутствие логики... воистину взрыв мозга.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос дня
27 янв 2021 в 09:08

Что будет делать Андрей и другие таксисты когда в городах заработают автопилоты? Лет 5-10 и профессия таксист исчезнет, меняется сама формула потребления авто транспорта.

Цифры странные: 40 т. р. в месяц кредит, машина стоит 1850 т. р. , первоначальный взнос был минимум 20% (370 т. р.), допустим на 5 лет ~29 т. р., если на 36 месяцев, тогда да 41 т.р., т.е. задача такая наездить на ней 200 000 км., и продать через 3 года )) не битую, только в магазин по субботам ездили.

В целом с учетом, сколько негатива было на самой профессии таксист особенно в 90х, сколько надменности было в этих людях )) , выбор простой хочешь работай, не хочешь иди на другую работу.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 янв 2021 в 09:08

Лишь бы обосрать человека. Всё такие идеальные на кого не плюнь.

27 янв 2021 в 09:08

Есть нормальные примеры организации таксопарков - тот же Нью-Йорк. Там муниципалитет определят количество машин такси, которое нужно городу. И выпускает ровно такое количество лицензий. Есть лицензия - можешь купить машину и нанять водителя или ездить сам. Надоел такой бизнес - выставляешь лицензию на торги и выходишь из бизнеса. Накосячил - лицензию отберут и не вернут, поэтому никаких левых аккаунтов и левых водителей.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:11

Яндекс просто прифигел : 20 % комиссии... Как будто сотрудники яндекс и развозят клиентов.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
27 янв 2021 в 09:14

Мечты о тех временах когда таксисты из Толмачево в центр требовали несколько тысяч рублей....

ОТВЕТИТЬ
Владелец тахульки
27 янв 2021 в 09:17

40к в машину
25 в семью

Нормально. Нормально.

Гость
27 янв 2021 в 09:18

Неплохо в такси зарабатывают.

Гость
27 янв 2021 в 09:20

Бедность возводится в культ. Очень недобрый знак.

Алекс
27 янв 2021 в 09:20

Пробовал работать в такси, "по честному". Брать что дают, и ездить почти нон стопом. В ситимобиле. Нифига толком не заработаешь. За 12-14 часов только тысячи полторы чистыми. И это полный бред. Когда ты с плюхищи в краснообск за 420 рублей едешь в 17-40.... Когда пробки и стоялово. А ты едешь, ибо не высадить же пассажиров. Им конечно круто. Машина хорошая, комфорт, уют и все дела. Но доплат то нет за это. Плюс еще сервис настроен так, что если скидываешь заявку с поездкой (там есть такой пунктик - мотивация) ибо понимаешь что за 3 копейки в минус ехать ну реально смысла нет, она опять падает через 10-15 секунд тебе, только уже списывается еще больше баллов (в начале 4, потом 8, потом 16, потом 32, когда падает ниже 30 заказы перестают падать и блокировка водителя) так вот эта поездка падает и падает тебе на аккаунт ибо ты близко к клиенту и баллы уходят. А потом просто бах, и ты уже отказаться от поездки не можешь. т.к. просто сразу заблокируют. И едешь себе в нарнию за 3 копейки, а сзади сидят ребята бухие и горланят. (выход только один, просто с линии сниматься и вырубать приложение, чтобы не падала эта шакальная поездка) А за рулем сильно не натыкаешь кнопок. Вот такие дела. (потому и решил дальше не экспериментировать.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
27 янв 2021 в 09:20

Не знаю как там жить таксистом, но мне как пассажиру, пусть и редкому, ситуация нравится. Заказывать удобно, платить наличкой не надо. После этих рейтингов и наличия чайовых машины мне попадаются чистыми, водители вежливыми, музыка не навязчивая. Представить, что водитель при тебе сейчас будет курить ? Нонсенс. А лет 15 назад постоянно приходилось просить не курить. Сейчас они, похоже, в машинах даже без пассажиров не курят.

ОТВЕТИТЬ
Из такси
27 янв 2021 в 09:27

Нужно помнить, что такси - это карьерный тупик. Дальше уже никуда на работу не устроишься, разве что на стройку или дворы мести. Стоит ли всю жизнь работать за 30-40 тыс.в мес.( в лучшем случае, при сменах 14-16 часов)? Да и будут ли они эти деньги? Конкуренция в такси всё выше, заработки с каждым годом стабильно падают. В следующем году, вероятно, за 1000 будут по 14-16 часов работать. А это не более 22 тыс. в месяц.

ОТВЕТИТЬ
Маша унд Медвед
27 янв 2021 в 09:28

Бедные его дети, вот что.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 09:29

Вот хоть убей, не понимаю логики человека. Брать кредит на 2-3 года с платежом по 40к в месяц при "хорошем" доходе в 4к - весьма странно и рискованно.
1. Как мы видим, этот доход может сильно измениться. 2. За время выплаты кредита эта машина после такси сильно потеряет в стоимости - это если не считать случайностей типа ДТП или критических поломок/пожаров. 3. И всё это за доход в 26к при режиме работы 12/12?

ОТВЕТИТЬ
Адепт Путина
27 янв 2021 в 09:30

Крепкий парень. Еще и таксист, что говорит о его образовании. Он нам подходит. Парень, иди в ОМОН.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:37

что то много он хочет денег за неквалифицированную работу

ОТВЕТИТЬ
СпилсяК30
27 янв 2021 в 09:37

ну так за кручение баранки больше не положено
пусть спасибо скажет, что не миска брюквы под конец рабочего дня (как при печенегах и половцах)

ОТВЕТИТЬ
Фывап
27 янв 2021 в 09:37

Пусть он сначала ответит на вопрос: если он действительно живёт на 26 т. с женой и двумя детьми, сколько он сам готов платить за проезд на работу и с работы? Я думаю, тут будет выбор между ходьбой и велосипедом, а трамвай покажется неоправданной роскошью. Между тем, он хочет работать в сегменте повышенной комфортности. На себя бы примерил свои услуги, тут бы и мозги сразу встали на место. А так я вижу типичную прислугу, которая буквально набивается в друзья к богатым господам.

ОТВЕТИТЬ
Володя
27 янв 2021 в 09:39

Вот вам и путинская стабильность за 20 лет, что мужик полноценный в 41 год выживает и работает таксистом. Ну зато у нас есть кока кола, кфс, джинсы, интернет и кредиты.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:40

20% отдают посреднику? Да зачем он такой посредник нужен? Это очень жадный посредник...

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:40

Ну вот набросилось на человека - и считать не умеет и прочее. Человек работает, пытается что-то делать
В такси сейчас денег не заработаешь, так как высокая конкуренция. И да, она нечестная. Почему не устроиться водителем в какую-то организацию? Или освоить другую специальность? В такси перспективы нет, на мой взгляд, будет только хуже

Гость
27 янв 2021 в 09:42

Таксисты обычно хвалятся что за 1.5 часа отбивают аренду машины и все издержки, а если ещё ночью потаксовать то вообще чуть ли не 10-ку в сутки зашибают.

ОТВЕТИТЬ
гость
27 янв 2021 в 09:43

я редко пользуюсь такси, но если приходится заказывать, то только яндекс, как-то так повелось. Никогда не было скандальных случаев, тьфу-тьфу ))) в авто чисто, музыка негромкая и на мой вкус, водитель русский/ нерусский вообще не важно, молча довозит, все кочки объедет. Да, конечно за такой ценник каждый день не наездишься, но если возникла необходимость, то я лучше заплачу подороже, чем поеду в стрессовых условиях ;) Кстати, не знала, что таксисты не видят за какую цену берут заказ, реально не очень как-то...

Гость
27 янв 2021 в 09:44

Врет что не выгодно за 12 часов можно 10 тыр заработать

ОТВЕТИТЬ
Румын
27 янв 2021 в 09:45

А яб наоборот, сделал автопарк с фиксированной З/П и графиком, получает таксист за месяц 35т.р. Работает две смены по 12 часов, потом 2 дня отдыхает. Но не отказывается от заказов. А даже стоимость не знают. Работают за оклад. Кто больше заказов за смену выполнит, получит премию в конце месяца тыс 5. Проходили медконтроль. Механики гаража полный осмотр перед сменой Авто проводили, на собственной АЗС заправляли. Думаю таких вопросов бы не возникало бы как сейчас.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:45

Я тоже работал в такси. Мужик, иди работай!

Гость
27 янв 2021 в 09:45

Фейк.

Локоть
27 янв 2021 в 09:47

Накатать за 3 года под 200 тыщь пробега, платить по 40 в месяц. В 41 год- браво!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 янв 2021 в 09:48

жаль человека.
вкалывает как раб на семью - в конце смерть от инфаркта в 49 лет

ОТВЕТИТЬ
русский бездетный бич
27 янв 2021 в 09:50

Богатые тоже плачут? К чему здесь эти слёзы МАЖОРА?

Бублик
27 янв 2021 в 09:52

Я слез с этой иглы пять лет назад и бесконечно этому рад. Учитывая что работать мог только с 17-00 до 02-00. Работать начал так же как герой статьи с 12го года, тогда уже была минималка обычный день 140-160 руб это стоимость подачи автомобиля и первые два километра далее по маршруту точно не помню не то 12 не то 14р/км плюс отдаленка и также плюсом шёл частный сектор, поездки на дачу вообще считались с учетом дороги туда и обратно. Да в часы пик минималка на моей памяти поднималась до 200р а ночью бывало опускалась до 100 но там и диспетчерские опускали до минималки. И пассажиры были адкватнее, были конечно пьяные бурогозы по вечерам но тревожная кнопка реально работала, взаимовыручка была, помню тревога на Широкой напали на водителя, я был в этот момент на загсе ленинском высаживал пассажира пока расчёт сдача короче минут через пять я на широкой где начало нумерации она тогда двусторонней была, так я во двор не смог заехать всё было машинами забито. А потом да, пришли лидер за ним сатурн потом такси 24 со своими китайскими авто и водителями неадеквашками, но вроде такси 24 быстро сдулся, сатурн лидер проглотил. вроде опять на года два стало спокойнее, а когда пришёл гетт убер и яндекс это конечно обрушило и цены, а качество тогда то нельзя было назвать лучшим сервисом, но с приходом яндекса с сервисом узбектаксидорогупокази, всё в плюсе и шоколаде только агрегатор.

27 янв 2021 в 09:53

Что бы сделать, лишь бы ничего не делать?
Банально все:
По низким заказам ездить не хочу, то он против повышающих коэффициентов, то ехать лучше по высокому тарифу, точки конечной не видно, суммы не видно...
Нытье!
Когда водитель видит это все, то бывает уехать на такси становится проблематично пассажиру. Делайте выводы. И хватит ныть, работать можно и не в такси, за более высокие деньги.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 09:56

Агрегаторам очень важно мнение как этого горе-таксиста, так и НГСа с его опросами....

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:02

Опытный водитель, а не пристёгивается..

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:07

У большинства таксистов завышены хотелки или они не умеют считать. Были морозы, ценник был в 2-3 раза выше, хотя не было пробок, время на поездку таксисты больше не тратили. Причины простые: 1. Повышенный спрос со стороны пассажиров. 2.Половина таксистов не завелись или не захотели работать в такой мороз и убивать машину. Машин мало, спрос большой - растет цена поездки. Это же даже двоечнику понятно. Но почему тогда все таксисты регистрируются у твух - трех агрегаторов? Они тем самым искусственно увеличивают кол-во машин на линии в те же 2-3 раза и сбивают себе стоимость поездки. Но при этом они винят не себя, а всех начиная от пассажиров и заканчивая агрегатором.

ОТВЕТИТЬ
27 янв 2021 в 10:09

Вкладываться в автомобиль и влезать в кабалу это не выгодно, лучше купить паяльник по пропилену или сварочник и его оправдать в течение одного заказа, это гораздо выгодней, ну а если ты в душе таксист, тогда уж лучше бу Логана, пассажирам-нищебродам все равно на чем ездить, в Москве есть умники которые майбахи в кредит берут и таксуют.

Фото пользователя
27 янв 2021 в 10:10

На сайтах вакансий постоянно пишут, что зарплата таксиста до 100-150 тыс.руб. Всегда было смешно - это надо жить в машине и возить народ 24/7??? Я думаю реально - это максимум 40-50 тыс. в месяц зарабатывают (потом еще вычитаем бензин и обслуживание из этой суммы)?

ОТВЕТИТЬ
Прохожий
27 янв 2021 в 10:11

Это не таксист, это обычный "бомбила". Он и сам в статье говорит, что мечтает о том чтобы быть настоящим таксистом. В нынешние времена любой, кто тыкнул кнопочку в смартфоне, - уже типа "таксист". А на самом деле должен быть официальный штат с приемом на работу и всеми соответствующими проверками, собственный автопарк компании, медицинский контроль перед выездом и т.д. Тогда и не будет всего этого беспредела и вакханалии с такси, которые творятся сейчас, начиная с хамов, "не понравилось - уехал", приездами с другими пассажирами и прочего "кроилова", продолжая непонятными грязными авто, левыми людьми, не умеющими водить и не знающими город, и наконец заканчивая, прости господи, маньяками (историю с Пашино ещё не забыли?). Агрегаторы - это "шарашки", ничего не проверяющие и ни за что в случае чего не отвечающие. Вспомните, как после того же Пашино "фирма" лепетала что-то типа "ну откуда мы могли знать, что у него две судимости, мы же не проверяем".

ОТВЕТИТЬ
123
27 янв 2021 в 10:13

Зачем такая дорогая машина под такси? Для перспективы продать потом? Так она же сильно ушатается.
В нынешних условиях надо брать тойоту короллу 1991-1993 года выпуска за 80-100 т.р. Оклеить ее логотипами янекса для приоритета (видел оклеенные именно в этом, сотом кузове) и катать эконом.
И большенство пассажиров Яндекса при выборе: ехать на 30-летней машине за 150 рублей, или на годовалой за 170, выберут вариант на 20 рублей дешевле.
И старую короллоу через 3 года можно будет продать за те-же 80-100 т.р., за которые и купили.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...