На схеме не нарисовано, что въезд на мост сузили до двух рядов. Там и в обычное время не широко, а сейчас вообще бутылочное горлышко. Самое интересное, что никаких работ в районе сужения давно не ведется.
Локоть, давай уже уходи!
А может стоит вопрос задать не автомобилистам, которые являются следствием, а основной причине данной дорожной ситуации - дорожным проектировщикам и строителям?
При грамотном проектировании сначала бы сделали в месте расширения доп. полосы с каждой стороны дамбы и передвинули разднлительный барьер, тогда и сужения до 2 полос, возможно, удалось бы избежать.
И да, грамотные власти, которые заботятся о своих горожанах, договорились бы о постоянном дежурстве в этом месте экипажа ГИБДД для регулировки, а также разбора постоянных мелких ДТП, которые из-за безграмотных проектировщиков и строителей и происходят!
У нас в Новосибирске это прям кредо водятлов лезть и перегораживать перекрёсток , и в 50 метрах экипаж дпс может стоять и ничего не делать хотя это их прямая обязанность регулировать движение
"по Немировича-Данченко затор вплоть от Ватутина."
Толковый словарь Ушакова
ВПЛОТЬ, усилительная частица. Только в сочетании с предлогом "до": вплоть до - 1) точно до, до самого (самой, самых). Вплоть до утра. Вплоть до самого утра. Наполнилась бочка вплоть до краев. 2) включая и (что-нибудь; разг.). Снять всё, вплоть до рубашки.
На прошлой неделе видела один раз, как 2 доблестных ГИБДДШника в этом месте принудительно останавливали поток с Маркса при работающем светофоре))).
Так и пусть стоят круглосуточно, раз по другому водители не могут правила соблюдать.
Еще двоих поставить со стороны Н.Данченко (хотя там и так две линии светофоров).
Перекрëсток на Лыщинского спасëт автобусная полоса от Студенческой до середины дамбы Коммунального моста. Тогда вся эта тьма легковушников наконец-то умерит свой аппетит по забиванию собой всех дорог.
Ну,п проблема-то в чем? Камеры настроить,как надо,и будут ловить штрафы и за красный,и за создание препятствия для проезда перекрестка. Привыкнут быстро.
А че, автоподставщиков там нет разве? Надо бить тех, кто поворачивает и всё, у гибд автоматически прав тот, кто ехал прямо. Кайен объезжают, смешно читать. Дали бы в бочину и все дела.
Там если так нагло себя не вести, вообще можно никуда не уехать. Автор статьи, поезди каждое утро с Котовского на правый берег, поймёшь, что люди не "щемятся", а всего лишь пытаются попасть на работу
Красивая схема. Но на ней показано только одна сторона проблемы. Движущиеся с Немировича на мост забивают весь перекресток и когда зажигается зеленый для площади Лышинского места для заезда на перекресток нет. Поэтому при движении по правилам кольцо при забитом мосте должно стоять постоянно. Не камерами на перекрестке нужно решать проблему, а грамотной организацией движения.
Так мэрия своими ненужными постройками заблокировала движение по Коммунальному мосту, площади Труда и т.д. Никто не удосужился поменять схему движения, повесить знаки движения по рядам, везде бутылочное горлышко, а виноваты люди! Локоть, с днем рождения!
Про камеры можно и не вспоминать. Даже там где они есть, половина не работает. Плюс для камер нужна разметка, а с нею у нас тоже туго - зимой снегом/льдом занесет, летом сотрется, или банально асфальт начнут менять. Плюс в этом месте какая то аномальная зона - водители массово теряют зрение и начинают ехать на красный сигнал светофора и игнорировать стоп-линии (хотя конечно Новосибирск в принципе явно на каком то разломе стоит и тут у каждого второго периодическое ослабление зрения происходит). Так что только постоянно дежурство волшебников с полосатыми палочками поможет.
эффективнее всего поступили в Челябинске... установили камеры "бъющие" в корму авто и светофор. По фото четко видно ваш авто на перекрёстке+ сигнал светофора = получи штраф. бегай потом доказывай свою правоту
Нгс! По Фабричной и площади Будагова проедте в 18:00! Вот там посмотрите, что творится каждый вечер! Вот где наглые, тупые! С Пристанского переулка не выехать! До Ипподромской час будете ехать!
А полиция нужна только штрафы собирать? Меня вообще поражает на сколько они наплевательски относятся к дорожной ситуации, люди тупо выполняют приказ... Обычно видишь экипаж с заданием и дальше можешь хоть юзом перекрёсток проезжать - экипажу сказали "ловите тех, кто на красный поворачивает" - экипаж ловит тех, кто на красный поворачивает, изо всех сил... можно мимо без фар ехать, задом, юзом, с трупом на капоте - пофигу... Я однажды стоял в пробке на кольце, внутри стоял экипаж ДПС, рядом со мной - машина с динамиками децибелл на 150 (у меня шумка хорошая, окна закрыты и всё-равно внутри машины ушам больно) - полиционерам пофигу, с покерфейсом стоят, слушают музыку! Я таким работничкам денег не хочу платить!
У меня права уже месяц (да, я новичок), уже сталкивался с индивидами, которым пришлось еще и правила ПДД объяснять, было 3 случая: 1. "Дядя на мерсе" едет под зеленую стрелку и приговаривает, что у него знак главной дороги висит. 2.На площади Сибиряков уникум подъезжая к кольцу, едет влево в сторону Мира, а не круговым движением в сторону Мира. 3. Заправка на Лыщинского, дамочка выезжает с заправки, через так называемый Кирпич.
Да, есть проблемы с дорогами и развязками, но пока строятся нужные для города объекты, можно и потерпеть, мои дети не пойдут заниматься в новый спорткомплекс в силу возраста, но могут пойти внуки, или ребятишки, которые сейчас в яслях или только родились. Четвертый мост, как бы его не ругали и не хаяли(я сам считаю, что нужнее мост спродолжением улицы Д.Ковальчук), но он все равно частично разгрузит трафик. Но согласитесь, что часть вины за пробки и заторы лежит на водителях, которые видя, что сейчас загорится красный и он будет препятствовать движению, но все равно выезжает на перекресток или стоя в пробке, не пропускает, поворачивающих налево, через его ряд авто, ведь казалось бы - какая разница где стоять в пробке, здесь или через 5 метров впереди, причем пропустив поворачивающие авто, он снова будет стоять на том же месте в пробке, но через две минуты, так нет! А те машины, которые не пропустил он и ему подобные, собирают позади себя хвост, который будет мешать повернуть из того ряда, где стоит невежливый водитель и вот оно усиление затора. Люди, будьте взаимовежливы и ездить всем станет значительно проще.
Сейчас поток в сторону ул.Немировича "вливается" примерно с шести -семи рядов( Блюхера + К.Маркса) . При этом на Октябрьский мост далее всего три ряда, которые потом превращаются вообще в два. Вот и получается, что на Немировича семь рядов въезжают, а потом начинается аттракцион "щемления" и как следствие часть машин остаются перегородивших движение.
Сейчас на указанном в статье месте вообще нет никакой схемы организации движения. Знаков по полосам нет. Это видно и из картинки - полосы обозначены только по Немировича. То, что идет реконструкция - понятно. Но непонятно почему нет тогда временных знаков, их можно развесить, а потом поменять. А это зона отв. ГИБДД - они то куда смотрят?
Но, что хочется отметить - то что водители при всей толчее в этом месте ведут себя адекватно масштабу проблем. Видимо мы привыкшие к тому, что "Чем тупее схема движения - тем корректнее надо вести на дороге, даже если у тебя перегорожена полоса".
Потому что там должно быть 3-4 уровня дорог, а так как власть не хочет развивать город, всё есть так как есть, самотёком идёт жизнь, а власти только бюджет осваивают под карманные проекты
Всё зависит от людей. Увы, такие ситуации (час пик) дают ясную картину - в большинстве своём люди за рулём неадекватны, плевать им на ПДД и на других. И знаменательно, что символ х/к "Сибирь" - ЗЛОБНЫЙ снеговик. Это так точно определяет большинство наших горожан - злобные.
А про ГПНТБ никто не хочет разбор сделать? Каждый день пробка, потому что водятлы которые едут на восход с Кирова перегораживают всю площадь и люди едущие со стороны м. Октябрьская не могут проехать ЧАСАМИ!
Проблема то не только перекрестка. Выехать со двора - тоже упрутся бампер в бампер и стоят. Выехать с кармана, та же ситуация, пока будет воспитанный человек, который выпустит. Где какое сужение - даже чуть сместиться не могут, чтоб еще один ряд проехал, короли такие важные едут на работу в офис или куда-то там. Это мой ряд, и передо мной может ехать вот этот форд, за которым я уже плетусь 3 км. Колхозники блин, вы надоели уже.
Лезут, потому что по другому его не проехать. Этот перекресток, как и сотни других не справляется с трафиком их уже 10 лет назад нужно было реконструировать и увеличивать пропускную способность. А сейчас о чем говорить, коков мЕеер такие дороги, по моему мнению.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (169)
достроят ни кому не нужную Ледовую арену - и начнется дорожный АД
Понаехали из своих аулов и деревень. Понаоставались. Нормальным новосибирцам жить негде.
В этой стране дороги и развязки делаются через ту же опу, что и все остальное...
Конечно же все эти проблемы связаны в первую очередь с приезжими. У них нет понимания правил жизни в мегаполисе. Увы, деревня.
СтАбИлоЧка 20 лет, сколько новых дорог то%)
На схеме не нарисовано, что въезд на мост сузили до двух рядов. Там и в обычное время не широко, а сейчас вообще бутылочное горлышко. Самое интересное, что никаких работ в районе сужения давно не ведется.
Локоть, давай уже уходи!
А ещё такая же ситуация на Гпнтб восход Кирова.
А может стоит вопрос задать не автомобилистам, которые являются следствием, а основной причине данной дорожной ситуации - дорожным проектировщикам и строителям?
При грамотном проектировании сначала бы сделали в месте расширения доп. полосы с каждой стороны дамбы и передвинули разднлительный барьер, тогда и сужения до 2 полос, возможно, удалось бы избежать.
И да, грамотные власти, которые заботятся о своих горожанах, договорились бы о постоянном дежурстве в этом месте экипажа ГИБДД для регулировки, а также разбора постоянных мелких ДТП, которые из-за безграмотных проектировщиков и строителей и происходят!
А не надо «кольца» делать, сделайте нормальные перекрёстки. У наших водителей на «кольце» понятие «ряд» отключается полностью.
У нас в Новосибирске это прям кредо водятлов лезть и перегораживать перекрёсток , и в 50 метрах экипаж дпс может стоять и ничего не делать хотя это их прямая обязанность регулировать движение
"по Немировича-Данченко затор вплоть от Ватутина."
Толковый словарь Ушакова
ВПЛОТЬ, усилительная частица. Только в сочетании с предлогом "до": вплоть до - 1) точно до, до самого (самой, самых). Вплоть до утра. Вплоть до самого утра. Наполнилась бочка вплоть до краев. 2) включая и (что-нибудь; разг.). Снять всё, вплоть до рубашки.
давайте посчитаем перекрестки, где так не делают
На прошлой неделе видела один раз, как 2 доблестных ГИБДДШника в этом месте принудительно останавливали поток с Маркса при работающем светофоре))).
Так и пусть стоят круглосуточно, раз по другому водители не могут правила соблюдать.
Еще двоих поставить со стороны Н.Данченко (хотя там и так две линии светофоров).
щемятся? боже, зачем я это прочитал
А больше и дольше еще перегораживайте полосы на мостах, еще не такое увидите
Почему не ставят камеры , пару раз штрафы пройдут по 1000₽, перестанут выезжать .
Верните на этот перекресток ГАИшников. Пусть регулируют движение постоянно пока не закончат дорожные работы
Перекрëсток на Лыщинского спасëт автобусная полоса от Студенческой до середины дамбы Коммунального моста. Тогда вся эта тьма легковушников наконец-то умерит свой аппетит по забиванию собой всех дорог.
Про Восход-Кирова напишите.
Вот где настоящий беспредел каждый вечер, а теперь и по выходным еще.
Власти много чего обещают, поэтому и живем как в хлеву
Ну,п проблема-то в чем? Камеры настроить,как надо,и будут ловить штрафы и за красный,и за создание препятствия для проезда перекрестка. Привыкнут быстро.
А че, автоподставщиков там нет разве? Надо бить тех, кто поворачивает и всё, у гибд автоматически прав тот, кто ехал прямо. Кайен объезжают, смешно читать. Дали бы в бочину и все дела.
А то что там 4 полосы перетекают в 2 не волнует никого?
А где ДПС хорошо живущие на деньги налогоплательщиков или ток по кустам прятаться
Там если так нагло себя не вести, вообще можно никуда не уехать. Автор статьи, поезди каждое утро с Котовского на правый берег, поймёшь, что люди не "щемятся", а всего лишь пытаются попасть на работу
А все потому, что больше половины водителей ,типичные qwerty думающие только о своей заднице...
Красивая схема. Но на ней показано только одна сторона проблемы. Движущиеся с Немировича на мост забивают весь перекресток и когда зажигается зеленый для площади Лышинского места для заезда на перекресток нет. Поэтому при движении по правилам кольцо при забитом мосте должно стоять постоянно. Не камерами на перекрестке нужно решать проблему, а грамотной организацией движения.
Так мэрия своими ненужными постройками заблокировала движение по Коммунальному мосту, площади Труда и т.д. Никто не удосужился поменять схему движения, повесить знаки движения по рядам, везде бутылочное горлышко, а виноваты люди! Локоть, с днем рождения!
Про камеры можно и не вспоминать. Даже там где они есть, половина не работает. Плюс для камер нужна разметка, а с нею у нас тоже туго - зимой снегом/льдом занесет, летом сотрется, или банально асфальт начнут менять. Плюс в этом месте какая то аномальная зона - водители массово теряют зрение и начинают ехать на красный сигнал светофора и игнорировать стоп-линии (хотя конечно Новосибирск в принципе явно на каком то разломе стоит и тут у каждого второго периодическое ослабление зрения происходит). Так что только постоянно дежурство волшебников с полосатыми палочками поможет.
эффективнее всего поступили в Челябинске... установили камеры "бъющие" в корму авто и светофор. По фото четко видно ваш авто на перекрёстке+ сигнал светофора = получи штраф. бегай потом доказывай свою правоту
Нгс! По Фабричной и площади Будагова проедте в 18:00! Вот там посмотрите, что творится каждый вечер! Вот где наглые, тупые! С Пристанского переулка не выехать! До Ипподромской час будете ехать!
Как-будто это единственное место! Сплошь и рядом такие перекрестки.
А полиция нужна только штрафы собирать? Меня вообще поражает на сколько они наплевательски относятся к дорожной ситуации, люди тупо выполняют приказ... Обычно видишь экипаж с заданием и дальше можешь хоть юзом перекрёсток проезжать - экипажу сказали "ловите тех, кто на красный поворачивает" - экипаж ловит тех, кто на красный поворачивает, изо всех сил... можно мимо без фар ехать, задом, юзом, с трупом на капоте - пофигу... Я однажды стоял в пробке на кольце, внутри стоял экипаж ДПС, рядом со мной - машина с динамиками децибелл на 150 (у меня шумка хорошая, окна закрыты и всё-равно внутри машины ушам больно) - полиционерам пофигу, с покерфейсом стоят, слушают музыку! Я таким работничкам денег не хочу платить!
ПОРА НА ПЕРЕКРЁСТКАХ СТАВИТЬ БАРЬЕРЫ, КАК НА ЖД ПЕРЕЕЗДАХ ,ПО ДРУГОМУ ВОДЯТЛОВ НЕ ОБРАЗУМИТЬ!
Сами устроили вакханалию - уже полгода никаких работ - почему не восстановят нормальное движение на бутылочном горлышке?
Зря баннеры с барашками убрали с перекрёстков,забавно было смотреть,как выехавшие на забитый перекрёсток водятлы друг другу в глаза глядели!
Там до метро 100 метров, куда прутся, спрашивается?
У меня права уже месяц (да, я новичок), уже сталкивался с индивидами, которым пришлось еще и правила ПДД объяснять, было 3 случая: 1. "Дядя на мерсе" едет под зеленую стрелку и приговаривает, что у него знак главной дороги висит. 2.На площади Сибиряков уникум подъезжая к кольцу, едет влево в сторону Мира, а не круговым движением в сторону Мира. 3. Заправка на Лыщинского, дамочка выезжает с заправки, через так называемый Кирпич.
Такие дела ;/
Нужен регулировщик, но не хотят стоять на загазованной дороге, проще водителей обвинять и штрафовать. Порядок надо навести, а потом спрашивать.
Угорел с фота где троллейбус. Как щенки лезут к соске
Да, есть проблемы с дорогами и развязками, но пока строятся нужные для города объекты, можно и потерпеть, мои дети не пойдут заниматься в новый спорткомплекс в силу возраста, но могут пойти внуки, или ребятишки, которые сейчас в яслях или только родились. Четвертый мост, как бы его не ругали и не хаяли(я сам считаю, что нужнее мост спродолжением улицы Д.Ковальчук), но он все равно частично разгрузит трафик. Но согласитесь, что часть вины за пробки и заторы лежит на водителях, которые видя, что сейчас загорится красный и он будет препятствовать движению, но все равно выезжает на перекресток или стоя в пробке, не пропускает, поворачивающих налево, через его ряд авто, ведь казалось бы - какая разница где стоять в пробке, здесь или через 5 метров впереди, причем пропустив поворачивающие авто, он снова будет стоять на том же месте в пробке, но через две минуты, так нет! А те машины, которые не пропустил он и ему подобные, собирают позади себя хвост, который будет мешать повернуть из того ряда, где стоит невежливый водитель и вот оно усиление затора. Люди, будьте взаимовежливы и ездить всем станет значительно проще.
Сейчас поток в сторону ул.Немировича "вливается" примерно с шести -семи рядов( Блюхера + К.Маркса) . При этом на Октябрьский мост далее всего три ряда, которые потом превращаются вообще в два. Вот и получается, что на Немировича семь рядов въезжают, а потом начинается аттракцион "щемления" и как следствие часть машин остаются перегородивших движение.
Сейчас на указанном в статье месте вообще нет никакой схемы организации движения. Знаков по полосам нет. Это видно и из картинки - полосы обозначены только по Немировича. То, что идет реконструкция - понятно. Но непонятно почему нет тогда временных знаков, их можно развесить, а потом поменять. А это зона отв. ГИБДД - они то куда смотрят?
Но, что хочется отметить - то что водители при всей толчее в этом месте ведут себя адекватно масштабу проблем. Видимо мы привыкшие к тому, что "Чем тупее схема движения - тем корректнее надо вести на дороге, даже если у тебя перегорожена полоса".
Потому что там должно быть 3-4 уровня дорог, а так как власть не хочет развивать город, всё есть так как есть, самотёком идёт жизнь, а власти только бюджет осваивают под карманные проекты
Всё зависит от людей. Увы, такие ситуации (час пик) дают ясную картину - в большинстве своём люди за рулём неадекватны, плевать им на ПДД и на других. И знаменательно, что символ х/к "Сибирь" - ЗЛОБНЫЙ снеговик. Это так точно определяет большинство наших горожан - злобные.
А про ГПНТБ никто не хочет разбор сделать? Каждый день пробка, потому что водятлы которые едут на восход с Кирова перегораживают всю площадь и люди едущие со стороны м. Октябрьская не могут проехать ЧАСАМИ!
Проблема то не только перекрестка. Выехать со двора - тоже упрутся бампер в бампер и стоят. Выехать с кармана, та же ситуация, пока будет воспитанный человек, который выпустит. Где какое сужение - даже чуть сместиться не могут, чтоб еще один ряд проехал, короли такие важные едут на работу в офис или куда-то там. Это мой ряд, и передо мной может ехать вот этот форд, за которым я уже плетусь 3 км. Колхозники блин, вы надоели уже.
там изза стройки арены этой всё поперекрывали, дорогу сузили, еще и снег не вывозят. стройка закончится, снег растает и будет норм
Там все время так, и не от хорошей жизни.)
Гайцов туда раз камер нет.а и гайцов нету так их сократили в общем МЭРа в отставку не Путина же!!!!
В Новосибирске уровень вождения - где-то между Тайландом и Непалом.
Лезут, потому что по другому его не проехать. Этот перекресток, как и сотни других не справляется с трафиком их уже 10 лет назад нужно было реконструировать и увеличивать пропускную способность. А сейчас о чем говорить, коков мЕеер такие дороги, по моему мнению.