27 июля вторник
СЕЙЧАС +13°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (306)

Поклонник хип-хопа
23 дек 2020 в 09:09

Нгс, а картонку в радиаторе тестить будете?

ОТВЕТИТЬ
Якутский
23 дек 2020 в 10:17

Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.

Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.

Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.

Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:13

Если есть защита моторного отсека с низу - эффект будет. Я много лет - с конца 90-х использовал войлок, которым плотно, без зазоров закрывал весь периметр подкапотного пространства. При стоянке не более 8 часов - эффект есть, если дольше - все равно что с утеплителем, что без него.
На нынешней машине - помимо защиты снизу и штатного утеплителя капота - есть еще и автоматические жалюзи, закрывающие моторный отсек со стороны радиатора. Вот это реально хорошая вещь. На этой машине не использую ни "картонку", ни войлок поверх мотора.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:37

😎я пользуюсь автоодеялом

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 14:43

У меня батюшка с кадилом обошел машину три раза! Теперь заводится до -80 с полоборота! Главное- складень с обликом Главнокомандующего с собой всегда носить...

Николай
23 дек 2020 в 10:33

Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.

А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.

ОТВЕТИТЬ
Qwerty
23 дек 2020 в 09:04

Нормальный европеец заводится и в -40 без автопрогревов и одеял. А это все барахло для прулеводов - у них в -15 уже проблемно завестись.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 16:58

Нет машины - нет проблем

ОТВЕТИТЬ
321
23 дек 2020 в 11:34

Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 09:15

теплый гараж решает все проблемы, а одеяло - это колхоз

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
23 дек 2020 в 10:09

"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?

Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 09:50

Для получения хорошего эффекта нужно радиатор закрыть как минимум на 2/3. Я закрываю по максимуму. Результат отличный.

ОТВЕТИТЬ
LookOut
23 дек 2020 в 10:48

НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!

Гость
23 дек 2020 в 09:49

Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:35

Автоодеяло нужно использовать совместно с картонкой, горе тестеровщики. Старые способы лучшие.

ОТВЕТИТЬ
Маша унд Медвед
23 дек 2020 в 09:51

Также кажется, что от мотора меньше шума.
Глушится одеялом шум ваш.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 11:17

Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…

ОТВЕТИТЬ

Вот ведро на картинке с открытым люком для доступа к набору остывающих запчастей, на крышке уже есть некая заводская шумка, которая итак играет такую же роль, как и заботливое, но глупое укутывание запчастей в одеяло. Вы лучше свои туши так заботливо пристёгивайте и детей не возите на переднем сиденье. А то вылетают куда попало потом, испытав двойную перегрузку при заносе, потому что слабые ручонки, привыкшие к ГУРу, уже не способны цепляться за баранку так сильно, как это может потребоваться. Ремень для этого придуман.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:03

Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.

Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.

23 дек 2020 в 09:16

При использование аатоодеяла,почти не намерзает снег на капоте.

ОТВЕТИТЬ
гость
23 дек 2020 в 11:42

Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
23 дек 2020 в 10:21

Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!

ОТВЕТИТЬ
прохожий
23 дек 2020 в 11:46

Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!

ОТВЕТИТЬ
стас
23 дек 2020 в 19:14

автазапуск спасает даже в минус 50 проверено

ОТВЕТИТЬ
Антигости
23 дек 2020 в 10:12

Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 14:06

По моему опыту, важный фактор - ставить машину туда, где нет ветра. Ветер в какой-то степени даже существеннее, чем температура.

23 дек 2020 в 22:45

автозапуск + одеяло и норм

23 дек 2020 в 10:27

А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:09

Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое

Фото пользователя
23 дек 2020 в 09:17

Вот и горят машины зимой....
У меня даже самая бюджетная из всех бывших машин заводилась в пол оборота на автозапуске при любой температуре. Ухаживать за автомобилем нужно как следует и любить его.

ОТВЕТИТЬ
Анатолий
23 дек 2020 в 16:01

Если двигатель не утеплен снизу польза от этого одеяла как с козла молока.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:51

масло внизу в картере и холод весь тоже внизу, че там вверху утепляете ?

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:35

Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:17

ням

Гость
23 дек 2020 в 10:40

С одеялом быстрее прогревается салон, сел сразу в теплое авто и поехал. Экономия на автопрогревах уже вторично.

23 дек 2020 в 12:28

Автолюбители - налетай!

Гена
23 дек 2020 в 12:58

Споры конечно идиотские. С одеялом просто комфортнее эксплуатировать автомобиль и все. Дальше каждый решает надо это ему или нет.

Чемодан без ручки
23 дек 2020 в 14:02

Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.

ОТВЕТИТЬ
Сибиряк
23 дек 2020 в 12:36

Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔

ОТВЕТИТЬ

В такие холода лучше ездить на санях с тройкой лихих вороных, да селедочку по шубой покушивать

ОТВЕТИТЬ
тракторист
30 дек 2020 в 03:31

итак Господа , всем здрасьте! и с Годом Свежим всех. Скребёт у меня в чердаке борзая мысля, а именно на карман давит 470 кусков рубленных, так вот думаю искать либо 1 Митсубу Аутлендера 2 литра, либо Субаря Форика или Хонду ЦРВ , конечно эти машинки по нынешним меркам старые добрые динозавры, но больше денег пока нет. Мужики поделитесь своими соображениями что лучше???

ОТВЕТИТЬ
гарант
23 дек 2020 в 10:14

всякие одеяла это для нищебродов. гидроник или Вебасто решают.

ОТВЕТИТЬ
Ккк
23 дек 2020 в 13:21

Причем тут , что ваша машина заводится в -35 , суть одеяла , чтобы машина быстро не остывала . А одеяло , это херня , надо брать Челябинские.

Понаехавший
23 дек 2020 в 20:04

Автоодеяло - каменный век, тут простой логики хватает, что всё что нагреет двигатель - выдует ветром со всех щелей.
Лучше бы затестили одеяло-палатку для машин.
Такие используют на дальнем севере.

Гость
29 дек 2020 в 15:49

на одном европейце и двух японцах ездил с таким одеялом. Вообще вещь, особенно ниже 25 градусов. Европеец без одеяла вообще греться отказывался при такой погоде. Японцы грелись гораздо быстрее, дольше удерживали тепло. В текущем авто подогрев картерными газами и турбина, тепло становится через 2 квартала.

23 дек 2020 в 09:12

Нормальный аккумулятор, масло 0W** и не надо будет всех этих танцев с бубнами.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:50

Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.

ОТВЕТИТЬ
3.14
23 дек 2020 в 11:37

Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...

23 дек 2020 в 09:07

Что и требовалось доказать.

Опытный автолюбитель
23 дек 2020 в 09:20

В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 09:42

Обилие рекламы - один из признаков лохотрона.

Гость.
23 дек 2020 в 09:08

Я уже писал, что самое лучшее утепление двигателя любой машины- старая промаслянная фуфайка.
Почти такой же эффект даёт промасленное байковое одеяло.
Масло нужно использовать старое, которое осталось после замены.

ОТВЕТИТЬ
Алекс
28 дек 2020 в 03:44

Не заводятся в холода только те, кто не следит за машиной. Причин для того, чтобы не завестись, всего три, и идут они в порядке убывания следующим образом: 1. Уставший аккумулятор. Проверяйте заряд перед зимой, подзаряжайте либо меняйте батарею. 2. Свечи. Смотрите ресурс. 3. Масло. Дешевое масло, тем более минеральное, густеет на морозе так, что коленвал в нем хрен провернется. Есть еще 4-й вариант, редкий но меткий. Может заключить сигналка и не разблокировать двигатель, даже если откроются двери. У меня такое было однажды в -35. С тех полр в сильные холода на сигналку не ставлю, просто закрываюсь ключом. Автоодеялом не пользуюсь, по ночам не грею, может вообще неделю без движения простоять во дворе. Машине 14 лет, лансер 10, пробег 185 тыс.

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 дек 2020 в 12:40

С одеялом остывает на 20 минут дольше. А если ветер то на 5 минут.
Имеет смысл закрыть весь моторный отсек по периметру до земли. Остальное пустая трата денег.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 13:38

Только Webasto реально помогает. Остальное от лукавого.

Berkov
23 дек 2020 в 14:05

Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.

nik
23 дек 2020 в 14:22

эти штуки оч опасны для человека. на скорости нити/волокна ломаются до такой степени, что проходят сквозь воздушный фильтр и оседаёт в легких.. итого содной стороны - псовдо тепло, с другой ткань в легких.. норм изоляция - это штатная в том числе решетка на радиатор или картонка, возможно нано. Остальное почти всё - выдумки маркетолов

789456
23 дек 2020 в 14:45

Есчо одеяло покупать, фуфайку бэушную бросил туда и всё, это самое тёплое и эффективное, а то придумывают всякую ерунду чобы бабло выманить!

23 дек 2020 в 16:25

было как то одеяло. понравилось тем что снег на капоте не тает. основной плюс )

Работник Теплогаранта
23 дек 2020 в 20:32

Финик директорский.

Фото пользователя
23 дек 2020 в 22:36

От одеяла эффекта мало. Картонка лучше помогает

Вазгенчик
24 дек 2020 в 07:14

а снизу откуда ветер дует тоже автоодеяло ?

Захар
24 дек 2020 в 08:56

Я не удивился, обманули(((

Советник
28 дек 2020 в 16:11

Ау, на улице 21 век, это раньше когда не было нормальных масел имело смысл одеялами двигатель накрывать, а в 21 веке это уже не нужно. Минералок уже не выпускают, сейчас синтетический морозостойкие масла производят. Так что не майтесь дурью, а заливайте соответствующее(нужное) масло в двигатель.

гость
29 дек 2020 в 11:36

На Логане с чугунным блоком одеяло было и картона на решетке радиатора. Положительный эффект в течение 2-3 часов сохраняется. Если стоянка длится дольше, то эффекта нет.
На Солярисе блок алюминиевый, остывает моментально (при штатной шумо-теплоизоляции капота). От одеяла эффекта будет еще меньше.

Игорёк
12 янв 2021 в 23:55

Я считаю одеялы всякие полной ерундой. Что толку сверху утеплять, если продувает двигатель снизу и сбоку? До -30 и так нормально заводится всё без всяких одеял и прогревов. А если холоднее ставлю в гараж)

Гость
24 янв 2021 в 16:47

автоодеяло это хорошо если закрытый радиатор.

Гость
24 янв 2021 в 21:28

Если рядом с парковочным местом живут крысы ,они оценят ваши автоодеяла!

Новосибирский каток
23 дек 2020 в 09:36

такого развода лохов как автодело нужно еще поискать

Роман
25 янв 2021 в 13:54

Одеяло помогает держать тепло двигателя, тем более они сейчас алюминиевые и как только заглушил, через 5 минут он уже холодный в мороз, а с одеялом часок может продержать. Сам пробовал ездить с ним и без.

Водитель
25 янв 2021 в 17:08

Спим на уроках физики в школе, а потом покупаем одеяла. Все равно что голому одеть только шапку на морозе.

лев
26 янв 2021 в 00:13

для дизеля уменьшает шум. не летит грязевая жижа от ремня генератора на внутреннюю сторону капота. на процентов 40 сохраняет тепло при стоянке минут 30-40.также это полезно для аккумулятора. конечно это не панацея от 30 градусных морозов но вообщем на любителя.никто не заставляет покупать.эксплуатирую 9 лет на 2.2 дизель.заводится при 25 минус с пол оборота.

шиша
27 янв 2021 в 01:44

Час , два , а что будет через 12 часов, вот и узнаете нужно ли одеяло.

Александр
27 янв 2021 в 11:40

Есть еще неоспоримое преимущество у автоодеяла - без него при снегопаде после остановки и выключении двигателя на капоте образуется лед, который потом сложно убирать, если нет теплого гаража. С ним снег на капоте не тает.

Виталий
28 янв 2021 в 03:03

Вот мне больше делать нечего, как автозапуск запускать через каждый час на авто ( уж я молчу про тех, кто готов бегать каждый час и запускать машину)😩
При температуре минус 25° через 5- 6 часов один фиг под капотом что с одеялом, что без ситуация будет одна. А вот то что автор сам написал, что не рекомендуют под капотом держать посторонние предметы- это уже есть над чем задуматься👍
Я бы блин рекламщиков этих одеял раздел, закутал бы с головы до ног в это одеяло ( даже в три), подержал бы зимой на улице так примерно часа два или три, и потом послушал бы их блеяния про удивительные возможности этого одеяла😂😂😂

Гость
29 янв 2021 в 01:33

Был как-то в Североенисейске 2010после Н. Г. Дак там градусник в отсечку долбит!!! нет столько делений сколько давит в минуса и влажность от Енисея. И чёт ни одного "нормального европейца" там не видел, а только местные все ездят либо на японских, либо автонаш автопром. "нормальные европейцы" не вывозят таких морозов.

Владимир
13 фев 2021 в 14:13

Две недели назад было -40 и прихватило вентиляцию картера.Еслы бы бы двигатель был укрыт,то скорее всего этого бы не произошло.Ну и сюда бы ещё пресловутую картонку.От обеяла скорее польза,чем отсутствие результата.ИМХО.

Анрей
13 фев 2021 в 21:47

Плохой тест, нужна температура -40, скорость 120-140, вот тогда меряйте температуру подкапотки, и что происходит с системой вентиляции картерных назови где оказывается маслоизмерительный щуп, а в минус 14 на стоящем автомобиле мерить вы д... ы батеньки, менеджеры!!!

Владимир
13 фев 2021 в 23:24

Одеялом никогда не пользовался. Авто шнива 2004 года запуск двигателя иногда подводил, но вина моя, я так считаю. Когда морозы за -30, а бывает и за -40, а особой необходимости срочно куда то ехать нет. Тогда после недельки - другой происходят проблемы с запуском двигателя. Причина одна - при длительной стоянке автомашины АКБ естественно разряжается. Когда работал и ежедневно эксплуатировал автомобиль, чтобы добраться до места работы и вечером домой, проблем с запуском не было никогда. А вместо одеяла накрываю двигатель кошмой - меньше шума это точно. А на счет сохранения тепла лучше всего помогает простая пленка, что используют для теплиц. На рыбалку (зимой) приедешь, поставишь автомашину передом на ветер, обернешь от одной передней двери к другой, закрепишь пленку под передними колесами и дверями прижмешь.Через 3 часа температура двигателя останется около +40, может чуть меньше. Это зависит и от минусовой температуры и от силы ветра, где будет стоять ваш авто.

Гость
15 фев 2021 в 21:46

Особой разницы не заметил,но капот.все время покрыт теперь льдом

Маркус
23 дек 2020 в 09:31

для современных автомобилей ничего не надо, электроника сама справляется, одеяло и прочие тряпки нанесут вред

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:29

🧐

Игорь
14 мар 2021 в 09:41

Берегите свое здоровье . Ни в коем случае не надо стекло пыль попадает в дыхательные пути . Присмотритесь на солнце под капотом собирается большое количество. А еще попробуйте погладить этим чудом свою кожу тогда поймете и асбест нельзя эта пыль накапливается в организме.Кто продает сами его не используют

Игорь
14 мар 2021 в 09:46

Не гробьте свое здоровье. Не дышите стеклопылью. И не покупайте тормозные колодки с асбестом.

Игорь
23 мар 2021 в 00:00

Я живу в ХМАО .третий год использую автоодеяло и запускаю свой ниссан без подогрева в - 35 . В салоне теплее намного чем без одеяла.

Сергей
23 мар 2021 в 13:55

Приобрел автоодеяло Автотепло. Машина стала быстрее прогреваться и медленнее остывать. Через 3 дня в темное время суток подсветил фонариком приборку. Оказалось, что она вся усыпана мелкими стеклянными иголками. Одеяло убрал, заменил его натуральным войлоком 15 мм, продул печку, протер приборку. Эффект тот же, стекляшек нет.

23 дек 2020 в 10:23

Хороший аккум, свечи, состояние масла и правильный завод движка - вот и весь секрет успеха и без всяких одеял

ОТВЕТИТЬ
Yersinia Pestis
23 дек 2020 в 10:40

Махинации приводят к дефлорации.

Фото пользователя
23 дек 2020 в 13:09

Какая-то убогая реклама "Теплодара"

кпапапапа
29 дек 2020 в 13:36

Любой, кто с пеной у рта доказывает "пользу" одеялка для двигла, прогуливал физику!

Масло в моторе снизу, одеяло сверху, датчики температуры как правило тоже сверху. О какой пользе идет речь!? если мозги думают что мотор теплый и в масле, а по факту он с вязким маслом и холодный?! XD

Гость
23 дек 2020 в 10:16

Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...

Гость
23 дек 2020 в 12:25

Толку от него тоже что от шипов

Загрузка...