27 февраля суббота
СЕЙЧАС -23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)

Опытный автолюбитель
23 дек 2020 в 09:20

В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.

ОТВЕТИТЬ
Маркус
23 дек 2020 в 09:31

для современных автомобилей ничего не надо, электроника сама справляется, одеяло и прочие тряпки нанесут вред

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 09:35

Автоодеяло нужно использовать совместно с картонкой, горе тестеровщики. Старые способы лучшие.

ОТВЕТИТЬ
Новосибирский каток
23 дек 2020 в 09:36

такого развода лохов как автодело нужно еще поискать

Гость
23 дек 2020 в 09:42

Обилие рекламы - один из признаков лохотрона.

Гость
23 дек 2020 в 09:49

Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 дек 2020 в 09:50

Для получения хорошего эффекта нужно радиатор закрыть как минимум на 2/3. Я закрываю по максимуму. Результат отличный.

ОТВЕТИТЬ
Маша унд Медвед
23 дек 2020 в 09:51

Также кажется, что от мотора меньше шума.
Глушится одеялом шум ваш.

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
23 дек 2020 в 10:09

"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?

Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.

ОТВЕТИТЬ
Антигости
23 дек 2020 в 10:12

Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁

ОТВЕТИТЬ
гарант
23 дек 2020 в 10:14

всякие одеяла это для нищебродов. гидроник или Вебасто решают.

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 10:16

Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...

23 дек 2020 в 10:17

ням

Якутский
23 дек 2020 в 10:17

Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.

Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.

Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.

Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.

ОТВЕТИТЬ
Якутский
23 дек 2020 в 10:21

Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:23

Хороший аккум, свечи, состояние масла и правильный завод движка - вот и весь секрет успеха и без всяких одеял

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:27

А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:29

🧐

Николай
23 дек 2020 в 10:33

Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.

А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 10:37

😎я пользуюсь автоодеялом

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 10:40

С одеялом быстрее прогревается салон, сел сразу в теплое авто и поехал. Экономия на автопрогревах уже вторично.

Yersinia Pestis
23 дек 2020 в 10:40

Махинации приводят к дефлорации.

LookOut
23 дек 2020 в 10:48

НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!

23 дек 2020 в 11:03

Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.

Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.

23 дек 2020 в 11:09

Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое

Фото пользователя
23 дек 2020 в 11:17

Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…

ОТВЕТИТЬ
321
23 дек 2020 в 11:34

Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:35

Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.

ОТВЕТИТЬ
3.14
23 дек 2020 в 11:37

Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...

гость
23 дек 2020 в 11:42

Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.

ОТВЕТИТЬ
прохожий
23 дек 2020 в 11:46

Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:50

Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 11:51

масло внизу в картере и холод весь тоже внизу, че там вверху утепляете ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
23 дек 2020 в 12:25

Толку от него тоже что от шипов

23 дек 2020 в 12:28

Автолюбители - налетай!

Сибиряк
23 дек 2020 в 12:36

Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔

ОТВЕТИТЬ
Гена
23 дек 2020 в 12:58

Споры конечно идиотские. С одеялом просто комфортнее эксплуатировать автомобиль и все. Дальше каждый решает надо это ему или нет.

Фото пользователя
23 дек 2020 в 13:09

Какая-то убогая реклама "Теплодара"

Ккк
23 дек 2020 в 13:21

Причем тут , что ваша машина заводится в -35 , суть одеяла , чтобы машина быстро не остывала . А одеяло , это херня , надо брать Челябинские.

23 дек 2020 в 13:38

Только Webasto реально помогает. Остальное от лукавого.

Чемодан без ручки
23 дек 2020 в 14:02

Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
23 дек 2020 в 14:05

Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.

Фото пользователя
23 дек 2020 в 14:06

По моему опыту, важный фактор - ставить машину туда, где нет ветра. Ветер в какой-то степени даже существеннее, чем температура.

Вот ведро на картинке с открытым люком для доступа к набору остывающих запчастей, на крышке уже есть некая заводская шумка, которая итак играет такую же роль, как и заботливое, но глупое укутывание запчастей в одеяло. Вы лучше свои туши так заботливо пристёгивайте и детей не возите на переднем сиденье. А то вылетают куда попало потом, испытав двойную перегрузку при заносе, потому что слабые ручонки, привыкшие к ГУРу, уже не способны цепляться за баранку так сильно, как это может потребоваться. Ремень для этого придуман.

ОТВЕТИТЬ
nik
23 дек 2020 в 14:22

эти штуки оч опасны для человека. на скорости нити/волокна ломаются до такой степени, что проходят сквозь воздушный фильтр и оседаёт в легких.. итого содной стороны - псовдо тепло, с другой ткань в легких.. норм изоляция - это штатная в том числе решетка на радиатор или картонка, возможно нано. Остальное почти всё - выдумки маркетолов

23 дек 2020 в 14:43

У меня батюшка с кадилом обошел машину три раза! Теперь заводится до -80 с полоборота! Главное- складень с обликом Главнокомандующего с собой всегда носить...

789456
23 дек 2020 в 14:45

Есчо одеяло покупать, фуфайку бэушную бросил туда и всё, это самое тёплое и эффективное, а то придумывают всякую ерунду чобы бабло выманить!

Анатолий
23 дек 2020 в 16:01

Если двигатель не утеплен снизу польза от этого одеяла как с козла молока.

ОТВЕТИТЬ
23 дек 2020 в 16:25

было как то одеяло. понравилось тем что снег на капоте не тает. основной плюс )

23 дек 2020 в 16:58

Нет машины - нет проблем

ОТВЕТИТЬ
стас
23 дек 2020 в 19:14

автазапуск спасает даже в минус 50 проверено

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...