В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.
Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...
Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.
Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.
Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.
Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.
А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.
Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.
А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.
Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.
Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое
Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…
Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.
Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...
Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.
Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!
Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.
Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.
Вот ведро на картинке с открытым люком для доступа к набору остывающих запчастей, на крышке уже есть некая заводская шумка, которая итак играет такую же роль, как и заботливое, но глупое укутывание запчастей в одеяло. Вы лучше свои туши так заботливо пристёгивайте и детей не возите на переднем сиденье. А то вылетают куда попало потом, испытав двойную перегрузку при заносе, потому что слабые ручонки, привыкшие к ГУРу, уже не способны цепляться за баранку так сильно, как это может потребоваться. Ремень для этого придуман.
эти штуки оч опасны для человека. на скорости нити/волокна ломаются до такой степени, что проходят сквозь воздушный фильтр и оседаёт в легких.. итого содной стороны - псовдо тепло, с другой ткань в легких.. норм изоляция - это штатная в том числе решетка на радиатор или картонка, возможно нано. Остальное почти всё - выдумки маркетолов
У меня батюшка с кадилом обошел машину три раза! Теперь заводится до -80 с полоборота! Главное- складень с обликом Главнокомандующего с собой всегда носить...
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (302)
В -14 очень вреден холодный пуск двигателя. Повышенный износ деталей гарантирован. А уж в -30 и подавно. Один двигатель загубил в молодости, заводя в -30, -35, - 13, всю зиму. Дорого это, друзья, ездить на авто суровой сибирской зимой.
для современных автомобилей ничего не надо, электроника сама справляется, одеяло и прочие тряпки нанесут вред
Автоодеяло нужно использовать совместно с картонкой, горе тестеровщики. Старые способы лучшие.
такого развода лохов как автодело нужно еще поискать
Обилие рекламы - один из признаков лохотрона.
Статью писал дилетант с гуманитарным образованием?
Для получения хорошего эффекта нужно радиатор закрыть как минимум на 2/3. Я закрываю по максимуму. Результат отличный.
Также кажется, что от мотора меньше шума.
Глушится одеялом шум ваш.
"датчик температуры охлаждающей жидкости показывает одно деление" -- офигеть научный прибор. Через OBD поточнее посмотреть поленились?
Ну и "-14, ветра нет" -- какие-то несерьёзные условия.
Еще магниты установите на шланги для экономии топлива. Помогает не меньше.😁
всякие одеяла это для нищебродов. гидроник или Вебасто решают.
Суда по опроснику, очередной раз убеждаюсь относительно аудитории нгса. Используют автоодеяло и свято верят в его магию! Поди на япошках еще подержанных ездят. Ну, тогда все понятно...
ням
Разумеется одеало помогает.
Любой машине, хоть новой, хоть старой, хоть в теплом гараже, хоть на улице.
Просто различается степень этой помощи.
Например:
Приехали вы в магазин Ашан на пару часов. Без одеала ваша машина остыла полностью, с одеалом лишь до +5. При последующей заводке она быстрее прогреется, пуск будет более щадащим, а бензина израсходует чуть меньше.
Также снег практически не прилипает к капоту, раз он холодный, от этого аэродинамика машины не портится, а значит расход не возрастает.
Если вы включаете автозапуск по таймеру, то машина тоже будет запускаться в более щадящем режиме и расход будет меньше.
Так что гнуть пальцы и надувать сопли пузырем стоит только после того как разберетесь в предмете спора.
Как же приятно осозновать себя самым умным, самым богатым и потешаться к комментариях НГС. Это так возвышает самооценку!
Хороший аккум, свечи, состояние масла и правильный завод движка - вот и весь секрет успеха и без всяких одеял
А почему решетку радиатора ничем не закрыли? Тепло через нее выходит очень даже хорошо. Причем не обязательно изнутри перекрывать - можно снаружи, низ заправил под рамку номера, верх капотом прижал, и все, теплоизоляция двигателя в таком случае лучше, тепло держится гораздо дольше, двигатель прогревается еще быстрее. Нужно куда-то поехать, прогрел двигатель, убрал с решетки изоляцию - можно ехать.
Двигаться с закрытой решеткой я бы рекомендовал при температуре -20 и ниже. Иначе есть риск перегреть.
🧐
Кто так тестирует? В +5-то вообще никакой разницы не будет. Нужен мороз хотя бы -25 и засекать время до включения прогрева по температуре. Вот там разница будет офигенная.
А владельцев волнует именно это: сколько раз за ночь машина будет запускаться. А какие там прогревочные обороты - какая разница.
😎я пользуюсь автоодеялом
С одеялом быстрее прогревается салон, сел сразу в теплое авто и поехал. Экономия на автопрогревах уже вторично.
Махинации приводят к дефлорации.
НГС, впереди морозы, сделайте обзор с тепловизором, одеялом, войлоком, картонкой. Очень интересно!
Не удивился.
Как всегда колхозный тест от НГС.
Думал, почитаю что-то типа измерения температуры внутри двигателя после ночной стоянки с одеялом и без. Пару градусов есть выигрыш, как я читал одно исследование, что уже плюс.
Качественное обслуживание качественными жидкостями и аккумулятор хороший,а не 10 летний и заведётся хоть правый,хоть левый руль. А в тёплых гараж часто машины гниют,при нашем климате и посыпайках на дорогах и очень часто гниют из салона если поднять покрытие половое
Насмешил условиями проверки, -14 без ветра😂😂😂, в таком режиме проверять эффективность можно только в южных широтах, а мы так то в Сибири живём! Проверьте хотя бы в -25,-30, ну так и быть можно без ветра, и на двух равнозначных машинах (с одеялом и без) тогда будет польза от статьи, а это статья "бла-бла-бла" - ни о чём! У меня одеяло лежит, но кажется что оно мне только душу греет, в надежде что при ближайших морозах
как то поможет 😖..…
Старый добрый чугуняка остывает дольше, только сейчас новый чугуний найти постараться нужно. Поголовно быстростынущий люминь.
Для меня все плюсы от одеяла очевидны. Сам уже давно использую сшитый мне на заказ чехол из брезента на молнии. В него положил утеплитель в пароизоляционной пленке. Утеплитель всегда сухой, брезент не маркий в отличии от белой стеклоткани из которой делают одеяла, она к тому крошится в местах заломов и все в подкапотном пространстве было как в муке. К тому же утеплитель в автоодеяле был влажным что ни как не может быть хорошо. Мокрая вата сохранять тепло не будет.
Автоодеяло я покупал одним из первых, настоящее из Челябинска лет 10 назад.
Вебасто рулит в любой мороз, но или на крайняк поставлю в гараж, чтобы не прыгать на морозе с потеками и стуками от вкладышей потом.А вы давайте укрывайте...
Наблюдение за 6 лет использования одеяла. Время проведения испытания с 8 до 18 расов (рабочий день). Температура автозапуска двигателя -15 градусов.
Результат:
До -20 градусов автозапуск за день практически не срабатывает или один раз к вечеру.
От -20 до -30 Срабатывает до 2х раз.
-30++ - три раза за простой (8 часов)
Без одеяла после -20 градусов срабатывала 4 раза; -30 ---6.
Одеяло за сезон себя окупило на прогревах.
Автоодеяло лежит, но греет только меня :)
Имея полностью алюминиевый двигатель полное охлаждение в -15 с ветром за 20-30 минут. Увы это реальность...
как то ехал в -35 так пару раз останавливался чтобы двигатель прогрелся. остывал прям на ходу. так что в современных алюминиевых движках картонка обязательна.
А вот на старой авто с чугунным блоком могу сказать 100% автоодеяло работает!
Субару Ланкастер 2001 года всю жизнь (в РФ с 2008) заводится сигналкой по температуре. Меняю масло вовремя и слежу за аккумулятором. Все эти одеяла - колхоз и гемморой.
масло внизу в картере и холод весь тоже внизу, че там вверху утепляете ?
Толку от него тоже что от шипов
Автолюбители - налетай!
Почему ни слова про Тоету🤔🤔🤔
Споры конечно идиотские. С одеялом просто комфортнее эксплуатировать автомобиль и все. Дальше каждый решает надо это ему или нет.
Какая-то убогая реклама "Теплодара"
Причем тут , что ваша машина заводится в -35 , суть одеяла , чтобы машина быстро не остывала . А одеяло , это херня , надо брать Челябинские.
Только Webasto реально помогает. Остальное от лукавого.
Бредовая статейка. Загореться может одеяльце.
Был бы у нас мэр, а не муляж - было бы в городе много хорошо использованой земли, скажем - несколько домов с магазинами на первом этаже и офисами на втором, а внутри весь закрытый двор поднят на эти же 2 эатажа, внутри двора 4х этажная парковка (-2, -2, 1 и 2 этажи), а над ней - красивый двор для детишек без машин впринципе, ну может какой-то аварийный заезд для ремонтников/пожарок по пандусу. Уверен - если такую стройку продумать заранее - так парковка ещё и окупит себя 3 раза и домам будет бесплатно двор содержать в чистоте, т.к. место в центре найти не просто. Скажите - застройщику сложно вкладывать средства в такое строительство? Долго продаваться будет? Ну ок, пусть мэрия и выкупит 50% мест парковки сразу, чтобы потом потихоньку с торгов продавать. Тогда и ругани на новые высотки меньше будет, и ругани на запаркованный двор, на автопрогревщиков и ещё и заработать с этого можно, если потом на аукционе продавать чуть дороже, чем при покупке стоили места эти, из 50%.
По моему опыту, важный фактор - ставить машину туда, где нет ветра. Ветер в какой-то степени даже существеннее, чем температура.
Вот ведро на картинке с открытым люком для доступа к набору остывающих запчастей, на крышке уже есть некая заводская шумка, которая итак играет такую же роль, как и заботливое, но глупое укутывание запчастей в одеяло. Вы лучше свои туши так заботливо пристёгивайте и детей не возите на переднем сиденье. А то вылетают куда попало потом, испытав двойную перегрузку при заносе, потому что слабые ручонки, привыкшие к ГУРу, уже не способны цепляться за баранку так сильно, как это может потребоваться. Ремень для этого придуман.
эти штуки оч опасны для человека. на скорости нити/волокна ломаются до такой степени, что проходят сквозь воздушный фильтр и оседаёт в легких.. итого содной стороны - псовдо тепло, с другой ткань в легких.. норм изоляция - это штатная в том числе решетка на радиатор или картонка, возможно нано. Остальное почти всё - выдумки маркетолов
У меня батюшка с кадилом обошел машину три раза! Теперь заводится до -80 с полоборота! Главное- складень с обликом Главнокомандующего с собой всегда носить...
Есчо одеяло покупать, фуфайку бэушную бросил туда и всё, это самое тёплое и эффективное, а то придумывают всякую ерунду чобы бабло выманить!
Если двигатель не утеплен снизу польза от этого одеяла как с козла молока.
было как то одеяло. понравилось тем что снег на капоте не тает. основной плюс )
Нет машины - нет проблем
автазапуск спасает даже в минус 50 проверено