28 февраля воскресенье
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

Гость.
4 дек 2020 в 09:38

Утеплять двигун нужно старой, пропитанной машиным маслом, фуфайкой.
Вата в масле отлично сохраняет тепло и не пропускает холодный воздух.
Немного хуже, но тоже эффективно старое байковое, но также пропитанное маслом, одеяло.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2020 в 09:40

То есть "не хранить автомобиль на улице" - само собой разумеющееся?

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 09:47

Проблема новых машин - очень компактное подкапотное пространство. Из-за этого аккум запихивают так, что без занимательной гинекологии его не снять. Например, у меня для снятия аккума надо снимать воздушный фильтр и отковыривать кучу пластика. А аккум садится, так как по городу езжу мало((( На старой японке было хорошо, пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку. А тут прямо беда. В гараж машина целиком с боксом не влазит, приходится загонять только перед и сидеть караулить зарядку.

ОТВЕТИТЬ
Роман
4 дек 2020 в 10:26

"Нужно двигатель утеплить, чтобы его холодным ветром не выдувало." Кого не выдувало??? Двигатель, что ли? НГСовские грамотеи...😎

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 10:28

Подготовил😀купил шапку ушанку🤣

4 дек 2020 в 10:45

Эти все рекомендации не для девочек и не для мальчиков мажоров у которых руки не умеют держать ничего кроме телефона.

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 10:46

"померла".... есть такое слово!? вы сми или так, бабки на лавке ...

Фото пользователя
4 дек 2020 в 10:56

Чтоб мотор ночью не остывал советую запенить подкапотное пространство монтажной пеной и двигатель меньше шуметь будет, я всегда так делаю

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 дек 2020 в 10:59

Можно сахар в бензин насыпать вечером

ОТВЕТИТЬ
4 дек 2020 в 12:05

"упавшей силы тока просто не хватит для прокрутки стартера"
Куда упавшей?
Статья была актуальна месяц назад.
А колеса, масло и лампочки проверять каждый раз перед выездом.

Пенсионер
4 дек 2020 в 12:43

Пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку или просто отогрев.
НЕ спеши сдавать старый АБК за копейки. ЗАряди и держи дома в тепле. ЕСЛИ машинка не заводится -от него можно прикурить или поменять, если не совсем хилый на день.А снятый на подзаряд или просто отогреть. Приятно когда машинка заведется при -30 С* как летом.
Пару раз, с перерывом крутнул, не мычит не тянет- прикуривай или меняй или отогревай АБК.
Помни , что долго медленно и безуспешно крутишь стартер -можешь залить цилиндры и свечи, пошоркать поршневую. А эту проблему, не каждый может решить сам. И вызываю обогревальщиков.

ОТВЕТИТЬ
Пенсионер
4 дек 2020 в 12:49

В СССР по ТБ предупреждали - МАСЛЯННЫЕ ТРЯПКИ могут САМИ ВОЗГОРАТЬБСЯ!!!
Никаких тряпок - ТОлько сертифицырованные одеяла.

4 дек 2020 в 13:14

Интересно посмотреть, что автор будет делать с тросом за 200 рублей и проводами для прикуривания за 400 (особенно в -30 +) 🤔

Berkov
4 дек 2020 в 13:40

А чего бы в статье не добавить ссылки на обзор автоодеял, тросов, лопат, аккумуляторов? Про силикон - советую пикупить не спрей (спреи махом кончаются), а смазку с шариком (как на дезодоранте) и её проходиться по уплотнительным резиночкам.

4 дек 2020 в 14:29

Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.

ОТВЕТИТЬ

Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро.

А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!

А варежки на ручки дверные купить никто ещё не предлагал?

Фото пользователя
4 дек 2020 в 15:47

Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.

Фото пользователя
4 дек 2020 в 15:51

Еще бы рассказали, от чего воздушный регулятор не выводит на прогревочные обороты.

НХК
4 дек 2020 в 17:21

Силиконовую смазку все знают где взять?

Загрузка...