Я езжу там, мне эта дорога удобнее, нежели стоять на выезде через бутылочное горлышко перед Зарёй. Я довольна, что открыли. Жду теперь следующий кусок до своего дома.
Косенко на кнопочный телефон что ли снимает?
Купите фотокорру хотя бы сяоми. И объясните, что в телефоне есть фоторедактор, в котором можно (и нужно) выравнивать линию горизонта.
Ну нельзя такой шлак выкладывать на общегородской сайт.
Эту дорогу тянуть дальше надо,выводить на ул Станционную и строить виадук в идеале над жд путями или на крайний случай жд переезд еще один,тогда будет толк.
Автору статьи, не живущего тут на ЧС, наверное не понять, что это спальный район и основное движение тут с утра и вечером. Очень чувствуется пренебрежение автора статьи.
Дорога хорошая, единственное "но" - это отсутствие проходов и выездов с жк Любимый.
"Может, стоило обойтись двумя полосами, а ресурсы направить на расширение и ремонт старой части улицы Титова" , т.е всё таки из 4х полос потом въезжать в 2 ? ну просто гениальное умозаключение.
Посторили да и ладно, во благо народа же 218 млн. вложили + % + "откат", пусть люди пользуются, дороги нужны в городе, где бы они не были они везде нужны! Причем хорошие, качественные, как в Германии или Японии... дороги у нас делать люди умеют, может это особенности грунта? или не умеют? Всем желаю доброго пути на хороших просторах Сибири!
Наоборот, хорошо, что сразу широкую дорогу делают. У нас миллионных город, смысл в двухполоске? Я сама из не очень большого города, но у нас там в основном широкие дороги и сразу вид другой, как-то уютно, просторно, дома не давят на тебя, есть, где развернуться. Че лепить-то? Итак вон в центре поналеплено, хоть в новых районах сразу нормально делать.
Знаки везде падают. Вы видели как их ставят? Бурят лунку к земле и втыкают туда знак, могут колышком деревянным сбоку уплотнить. На Новосибирской половина попадали, валяются, никому дела нет.
На фото удивительно что после ремонта дороги нет люков расковырянных. Обычно в Новосибирске так. Как недавний пример - 9й Гвардейской дивизии сделали асфальт , потом расковыряли вокрыг люков и так бросили, дождь снег, новый ремонт по сути псу под хвост. Нет нормального хозяина в городе. Думают только куда бы еще точечно стройку прилепить какую нибудь.
Чтобы там начала Слобода ездить , нужно на пару дней закрыть старый выезд со Слободы , люди привыкают к маршрутам . Грязь там не от дренажа какого то , а видимо из отсутствия ливневки и низких бордюров на обочинах , с которых вся грязища течет на дорогу , казалось бы пройденный этап , и в городе наконец то начали устанавливать высокие бордюры .. но нет - новая дорога и все через зад сделано в этом плане .
Чтоб по этой дороге взад вперёд ездили и никуда больше. Доехал по ней до конца и обратно как белый человек..а даль стока препятствий..пробки по.труда итд. Катаетесь по слободе. Осваивайте территорию. Развиватесь.
Тротуар в безобразном состоянии - стоит вода, по сторонам от тротуара - грязь, остановка транспорта не перенесена на место и люди вынуждены перебегать дорогу на страх и риск, так как там нет знака перехода, на единственном пешеходном переходе от остановки транспорта нет светофора - машины несутся, не обращая внимания на знак. Этот кусок дороги сляпан как попало, на "отвали", тротуар надо весь перекатывать.
вот они, красавцы, с брошенным строительным мусором.
Это не мусор, это дырки под забор заделывают, и где связь между дренажом и грязью, специалисты, блин)))
Утром или вечером не пробовали приехать, чтобы увидеть ездят по ней или нет. И это еще не все знают, дорогу открыли неделю назад. Она здорово разгрузит узкие улицы Западного. И автобусы уже по ней запускают. Ехать подороге, особенно вечером очень приятно. Широкая, просторная, освещенная. Кстати, всегда сухая, в отличии от старого участка Титова. А грязь с частника тащится.
Нгс вы как бабка сплетница)) надо было в 8 утра субботы приехать и сфотографировать,та вообще бы не одной машины не увидели. А вообще ,сложилось впечатление, что статью писал не журналист,а школьник 8классник. С каждым днем всё ужаснее и ужаснее статьи. Про мусор на обочинах,прекрасно видно,что забор ещё до конца не установили,что он подперт палками и как завершат установку всё уберут. А ещё по секрету скажу,они асфаль на тротуаре в дождь ложили)))))
Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?
Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.
Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.
а теперь представьте, что будет твориться на дорогах, если президент подпишет. "МВД РФ намерено позволить россиянам управлять автомобилем с 17 лет — соответствующий проект направлен в правительство. Однако молодого водителя допустят за руль с одним условием — до совершеннолетия в машине его должен сопровождать «наставник» с правами категории В"
Дорога неплохая.
Но большой вопрос.
На кой ... по ней кому то куда то ездить?
Кстати, домишки большие и красивые.
В такие можно полновосибирска заселить
Не был там, поэтому сужу только по фото.
Нет ливневых, нет островков безопасности. Уже можно на два балла снижать качество этой дороги. И карманы для ОТ - это идиотизм, который увеличивает время на заезд\выезд, посадку\высадку пассажиров. И все равно создает помеху при выезде, поэтому нет смысла в этих карманах вообще.
Нет защиты тротуаров от грязи с достаточно крутого склона "газона". Но это слишком сложно для России. Как и нормальная вело- и пешеходная дорожки, а не эта узкая ерунда, на которой два человека то разойтись не смогут.
Ну и в целом, печальная картина. Спальный район - это дорогостоящая, устаревшая концепция развития города. Где происходит маятниковая миграция граждан утром и вечером, а в остальное время это все висит мертвым грузом на балансе города и граждан.
Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.
Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (187)
Я езжу там, мне эта дорога удобнее, нежели стоять на выезде через бутылочное горлышко перед Зарёй. Я довольна, что открыли. Жду теперь следующий кусок до своего дома.
Косенко на кнопочный телефон что ли снимает?
Купите фотокорру хотя бы сяоми. И объясните, что в телефоне есть фоторедактор, в котором можно (и нужно) выравнивать линию горизонта.
Ну нельзя такой шлак выкладывать на общегородской сайт.
а что сразу всю сделать было слабо
да что вы врёте ездили и ездием с слободы не через западный а напрямую выход в сторону маркса.
Какой дебил, будет между домами петлять.. а прямиком не срежет выездом в сторону Центра, Ленинского района?? Да ещё бензин жечь будет
НГС, в своей вселенной живёт😂😂😂
Эту дорогу тянуть дальше надо,выводить на ул Станционную и строить виадук в идеале над жд путями или на крайний случай жд переезд еще один,тогда будет толк.
Автору статьи, не живущего тут на ЧС, наверное не понять, что это спальный район и основное движение тут с утра и вечером. Очень чувствуется пренебрежение автора статьи.
Дорога хорошая, единственное "но" - это отсутствие проходов и выездов с жк Любимый.
"Может, стоило обойтись двумя полосами, а ресурсы направить на расширение и ремонт старой части улицы Титова" , т.е всё таки из 4х полос потом въезжать в 2 ? ну просто гениальное умозаключение.
а где эта деревня слобода?
Откат свое делает
Ипотечника даже дорогу сделали, а они все все равно центр заполняют своими ипотекомобилями.
Трамвайная линия, напомню, в 81 миллион обошлась.
А не тому ли застройщику Навальный посвятил своё расследование. Тогда понятно кому дорогу построили. Дружки Локотя.
Сколько верёвочка не вейся. Всё равно упретесь в площадь труда..где две полосы. В них втюхиваются все десять полос.
Ну вот и геттовцев задобрили немного, шоб не бузили против власти.
дорога это всегда хорошо... а как вам навального соратник но амянский, а господа?
Посторили да и ладно, во благо народа же 218 млн. вложили + % + "откат", пусть люди пользуются, дороги нужны в городе, где бы они не были они везде нужны! Причем хорошие, качественные, как в Германии или Японии... дороги у нас делать люди умеют, может это особенности грунта? или не умеют? Всем желаю доброго пути на хороших просторах Сибири!
Вот смотрю на эти фотки, и тошнит от тамошних достопримичательностей. Гетто есть гетто, рассадник болезней и инфекций.
Наоборот, хорошо, что сразу широкую дорогу делают. У нас миллионных город, смысл в двухполоске? Я сама из не очень большого города, но у нас там в основном широкие дороги и сразу вид другой, как-то уютно, просторно, дома не давят на тебя, есть, где развернуться. Че лепить-то? Итак вон в центре поналеплено, хоть в новых районах сразу нормально делать.
ремонт понравился, "йумор" автора статьи - нет.
Знаки везде падают. Вы видели как их ставят? Бурят лунку к земле и втыкают туда знак, могут колышком деревянным сбоку уплотнить. На Новосибирской половина попадали, валяются, никому дела нет.
На фото удивительно что после ремонта дороги нет люков расковырянных. Обычно в Новосибирске так. Как недавний пример - 9й Гвардейской дивизии сделали асфальт , потом расковыряли вокрыг люков и так бросили, дождь снег, новый ремонт по сути псу под хвост. Нет нормального хозяина в городе. Думают только куда бы еще точечно стройку прилепить какую нибудь.
Чтобы там начала Слобода ездить , нужно на пару дней закрыть старый выезд со Слободы , люди привыкают к маршрутам . Грязь там не от дренажа какого то , а видимо из отсутствия ливневки и низких бордюров на обочинах , с которых вся грязища течет на дорогу , казалось бы пройденный этап , и в городе наконец то начали устанавливать высокие бордюры .. но нет - новая дорога и все через зад сделано в этом плане .
Чтоб по этой дороге взад вперёд ездили и никуда больше. Доехал по ней до конца и обратно как белый человек..а даль стока препятствий..пробки по.труда итд. Катаетесь по слободе. Осваивайте территорию. Развиватесь.
Тротуар в безобразном состоянии - стоит вода, по сторонам от тротуара - грязь, остановка транспорта не перенесена на место и люди вынуждены перебегать дорогу на страх и риск, так как там нет знака перехода, на единственном пешеходном переходе от остановки транспорта нет светофора - машины несутся, не обращая внимания на знак. Этот кусок дороги сляпан как попало, на "отвали", тротуар надо весь перекатывать.
Да у нас хоть че делай.все равно грязь будет..энергетика такая. Грязь ото всюду..материализуется..
вот они, красавцы, с брошенным строительным мусором.
Это не мусор, это дырки под забор заделывают, и где связь между дренажом и грязью, специалисты, блин)))
Утром или вечером не пробовали приехать, чтобы увидеть ездят по ней или нет. И это еще не все знают, дорогу открыли неделю назад. Она здорово разгрузит узкие улицы Западного. И автобусы уже по ней запускают. Ехать подороге, особенно вечером очень приятно. Широкая, просторная, освещенная. Кстати, всегда сухая, в отличии от старого участка Титова. А грязь с частника тащится.
Автор внимательный, заметил что мало машин, но не очень сообразительный, пробок в спальном районе днём не бывает))
Нгс вы как бабка сплетница)) надо было в 8 утра субботы приехать и сфотографировать,та вообще бы не одной машины не увидели. А вообще ,сложилось впечатление, что статью писал не журналист,а школьник 8классник. С каждым днем всё ужаснее и ужаснее статьи. Про мусор на обочинах,прекрасно видно,что забор ещё до конца не установили,что он подперт палками и как завершат установку всё уберут. А ещё по секрету скажу,они асфаль на тротуаре в дождь ложили)))))
Дорога отличная! Ещё не все знают, что её открыли, вот и мало машин. Необходимо маленько анализировать, прежде чем писать статьи.
Что? Чтооо? Чтоооооо?
218 миллионов рублей в 2020году за участок дороги меньше 1 км? Это как надо было воровать???
Это никого не смущает? Прокуратуру например? Мэра не смущает? А может губернатора? Не смущает? Или они все в доле?
Молодцы. Осталось проковырять тоннель под ж.д. линией, ну или виадук кинуть и соединить Титова с Толмачёвским шоссе. Там по прямой осталось 1.3км. Тогда и заработает дорога на 100% нагрузке. Ну и Толмачёвское не забудьте расширить до 6 полос.
Автор такой ерунды понаписал ,слов просто нет.
Да проще было бы построить на эти деньги на слободе .какой-нибудь заводик или ярмарку..и ПТУ. Чтоб люди работали и учились.и нинадо никуда мататься.
Это единственная новая дорога, построенная поле Бугринского моста? 700м. за 6 лет на весь город - головокружительные масштабы дорожного строительства.
А у нас на даче .дорогу из.щебня отсев зделали.и все довольны никто не ноет.
Два серьёзнейших косяка уже на стадии проектирования. 1. На дороге, у которой больше одной полосы в каждом направлении, делать нерегулируемый ПП - преступление. 2. Тротуары под газонами - бред. Кто с них грязь после каждого дождя смывать будет? 3. Отсутствие ливнёвок, видимо, запроектировано по прямому указанию мэра - уж очень он их не любит.
лучше бы на эти деньги построили объездную хорду и запустили монорельс!
а теперь представьте, что будет твориться на дорогах, если президент подпишет. "МВД РФ намерено позволить россиянам управлять автомобилем с 17 лет — соответствующий проект направлен в правительство. Однако молодого водителя допустят за руль с одним условием — до совершеннолетия в машине его должен сопровождать «наставник» с правами категории В"
Опять не одного дерева нет. Опять асфальт один. Скоро весь город превратится в заасфальтированное пространство.
Дорога неплохая.
Но большой вопрос.
На кой ... по ней кому то куда то ездить?
Кстати, домишки большие и красивые.
В такие можно полновосибирска заселить
Пчеловейник/гетто. Даже эти 750 м не спасают.
"По правому краю (при движении в сторону «Чистой Слободы») скапливается грязь, возможно, какие-то проблемы с дренажем."
А что, где-то у нас не так? Не видела ни одной отремонтированной дороги, где не было бы грязи и луж у обочин и у островков безопасности.
Не был там, поэтому сужу только по фото.
Нет ливневых, нет островков безопасности. Уже можно на два балла снижать качество этой дороги. И карманы для ОТ - это идиотизм, который увеличивает время на заезд\выезд, посадку\высадку пассажиров. И все равно создает помеху при выезде, поэтому нет смысла в этих карманах вообще.
Нет защиты тротуаров от грязи с достаточно крутого склона "газона". Но это слишком сложно для России. Как и нормальная вело- и пешеходная дорожки, а не эта узкая ерунда, на которой два человека то разойтись не смогут.
Ну и в целом, печальная картина. Спальный район - это дорогостоящая, устаревшая концепция развития города. Где происходит маятниковая миграция граждан утром и вечером, а в остальное время это все висит мертвым грузом на балансе города и граждан.
Сегодня бы автору по ней прогуляться: снежная каша и "бутылочные горлышки" на выезде а) светофор перекресток с Бийской , б) светофор перекресток с Пермской и, вишенка, пересечение с Троллейной.
В первых двух все водители стоящие под знак "движение только налево (в случае "б" - направо)" идут ПРЯМО, создавая в лучшем случае конфликтную ситуацию, в худшем - ДТП.
(Работники ГИБДД, и не благодарите за подсказку "кормушки" - ДАРЮ!)
Да и светофор "разрешает" проезд всего на 24 секунды, а через 40 метров одновременно загорается "красный" другого светофора, перед пешеходным переходом. Наверное какая-то хитрая задумка...
В итоге очень плотное стояние в колонну по два организовано (и это в 08:15!!!) от ост. "Широкий переулок" до Троллейной .
Едем обратно, от Бийской: очень "радует" знак "ЧО" и, недалеко от него, знак ограничения скорости до 20 км/час (это в конце первой очереди строительства дороги). Впрочем, очевидные проблемы зрения не мешают водителям их успешно игнорировать. Как обошлось вчера вечером без серьёзных ДТП - бог весть ... Гололёд, машино носило перед и на поворотах, насмотрелся...
Резюмирую.
Дорога очень нужна!!! Однако, сделано всё, что бы её эффективность свелась к "0".
Моё мнение.
унылое гетто...
Качество снимков конечно ужасное. Но не в военных же условиях снимали, чтобы так. Резкости нет, фокус вообще не наведенный. Зачем снимать на старые телефоны. Уж если нет нового, то на старый фотоаппарат лучше.
Надо переименовать район в "Слабая Чистота"
А деревьев почему нет? Такие виды, что в депрессию можно впасть.
окраина северного китайского города.. только в воздухе еще должен стоять запах от недосожженного угля... смотришь на эти шедевры и ослепнуть хочется