23 января суббота
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (283)

Фото пользователя
21 окт 2020 в 08:54

я вот понимаю когда я заезжаю в Тюмень, Пермь, Екб это сделано. а тут как было село "красные труселя" так все и осталось. причем заехать ещё надо умудриться, быстрее зайти

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2020 в 08:57

Въезд в город смотрится прилично.... особенно грязь у бордюров и на тротуарах.😭

ОТВЕТИТЬ
григорий
21 окт 2020 в 09:00

Экономика Новосибирской области, в этом году, под прикрытием лжепандемии, теряет 100 млрд рублей, запомните фотографии хороших дорог, таких уже долго не будет

ОТВЕТИТЬ
Пенсионерка лайт
21 окт 2020 в 09:02

Отличная дорога. Спасибо строителям и мэрии.

ОТВЕТИТЬ

В Новосибирске не умеют делать переезды хоть трамвайные, хоть ж/д, люки канализации и ливнёвки не умеют устанавливать. Совсем не умеют! Если после ремонта месяц-два ещё терпимо, то на следующий сезон дела просто швах!

ОТВЕТИТЬ
Чирик куку
21 окт 2020 в 09:05

Очередной пшик от локтя, 4 полосы уже не справляются с трафиком а переезд и вовсе все сводит к нулю, очередной распил бобла, постоянно езжу там, перенести бордюры на 3 метра и закатать асфальт поверх старого, явно не стоит таких денег, за такие деньги железнодорожный путь можно было в тоннель убрать.

ОТВЕТИТЬ
Навальный
21 окт 2020 в 09:07

Фонари в центре тротуара? Новосибирск, ты в своем уме? Вот в Германии, я вам скажу такого нет. и чисто там. Палата вообще сверкала

ОТВЕТИТЬ

Почему после забора материала для контроля за качеством асфальта (это где блоки выпиливают или керн высверливают) эти самые дыры не заделывают?!! Лаборатория взяла материал, будь добра заделать за собой! А то стоят эти дыры, мало того что некрасиво, так ещё и разрушение от них идёт, да и не безопасно - дыры на тротуаре просто огромные, того и гляди ноги поломать можно.

ОТВЕТИТЬ
Гость
21 окт 2020 в 09:10

190 миллионов.
Вроде бы и огромная сумма, но если учесть что рубль, это даже не деревянная,,валюта,, а бумага.
Причем бумага которая на эту ,,валюту,, потратили уже наверняка стоит больше чем сами деньги, то получается вполне нормальная сумма.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 09:11

"...оформляем красивый, удобный, комфортный въезд в город Новосибирск..."
Чтобы на контрасте неотремонтированные дороги в городе смотрелись ещё хуже?

***
21 окт 2020 в 09:11

Вот нафига делать тротуар вплотную к дороге, да еще со столбами посередине? В теплый период брызги от автомобилей, зимой - сугробы из грязи со снегом, которые из-за столбов трактор почистить не сможет.

ОТВЕТИТЬ
объективно личное мнение
21 окт 2020 в 09:12

Китайцы или Арабы этот участок наверно за сутки сделали бы да так, что на Бугатти можно было ездить в закрытыми глазами.....но и за это спасибо. Всё у нас теперь какое то лилипутское , не продуманное , а очковтирательство не сравнимо больше чем в позднем СССР

ОТВЕТИТЬ
друже
21 окт 2020 в 09:13

1 км за 190млн - Сталина на вас нет...

ОТВЕТИТЬ
Яяя
21 окт 2020 в 09:16

Ну вот опять тротуары делают вплотную к проезжей части. Это так землю экономят??? Во-первых, это очень небезопасно. Ждем смертей пешеходов от вылетевших авто. Во-вторых, вся грязь и брызги из-под колес будут лететь на пешеходов. Делайте разделитель между тротуарами и проезжей частью минимум 2 метра, как это было при советской власти, а не экономьте землю для застройки!!! Этим можно будет сберечь и жизни и одежду горожан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2020 в 09:17

Что за дибилизм в наших условиях лепить тротуар вплотную к проезжей части! Вот пусть там Локоть пешком в дождливую погоду пройдёт. При СССР могли строить безопасные тротуары а теперь строят под колёсами машин.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2020 в 09:19

Дорого, некачественно, долго, тормоза какие то делали эту дорогу

Хм...
21 окт 2020 в 09:19

От Охотской до Краузе сделали хорошо, светофор поставили, хоть и не работает. А саму кедровую от охотской до мельницы когда сделают? Там без колёс можно остаться..

ОТВЕТИТЬ
Вадим
21 окт 2020 в 09:20

Это типа ногти на красили, а под ними грязь

ОТВЕТИТЬ
Танечка
21 окт 2020 в 09:20

Дорогу делали оооочень медленно. Откуда такая сумма? За простои рабочих и техники? Щебень с другого континента везли за бешеные деньги? Воду высокой очистки использовали?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2020 в 09:21

Это похоже только в России фонари ставят посреди тротуара. 😭Нельзя их было сдвинуть к краю дорожки?

цуеуке
21 окт 2020 в 09:22

На Большевисткой мэр докладовал - идите посмотрите , там бардак , тонны кирпичей- брусчатки валяются .

русский бич
21 окт 2020 в 09:23

Развели как лохов коммунисты-буржуи!

Нина
21 окт 2020 в 09:24

почти 280 тыс метр😱😱😱

ОТВЕТИТЬ
Человек
21 окт 2020 в 09:31

А рельсы на переезде слабо нормально сделать было,чтобы не притормаживать перед ними а спокойно проезжать?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 09:33

Год ездил по этому бардаку, ждал хорошую дорогу. Нужно то всего было положить несколько чугунных железок между рельс....

евгений
21 окт 2020 в 09:33

3 месяца назад переехали в краснодар, до этого жили в новосибе на родниках. Живем радуемся. 17 октября еще купался на черном море. воздух чистый, дороги идеальные. все зелено кругом. жалею только что не переехали из этой морозилки много лет назад.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
21 окт 2020 в 09:42

Стало лучше, но не так как должно быть, ну и, конечно, не стоит это 190 млн...

Ахиллес
21 окт 2020 в 09:43

Делать не умеют , они это участок делали почти 1 год !!! И что в итоге ! Одни косяки , может мы уже начнём платить другим Странам чтобы нам сделали дорогу. И как не крути проблему он не решает , нужно метро и перехватывающие парковки.

гость
21 окт 2020 в 09:51

Локоть иди посмотри как на деньги горожан натыкали серых безликих заборов по городу, мало того что эти заборы просто никому не нужны, безобразны так еще и размолотили асфальт по ними, пример? Да пожалуйста! Ул. Залесского, да вообще практически везде так

Сергей
21 окт 2020 в 09:54

Я житель этого района и каждый день наблюдал, как идут работы .Этот участок делали долго и безобразно. Складывалось впечатление, что простые рабочие сами по себе, а их руководители сидя в кабинетах руководят оттуда, нет единого руководства. Кто доверяет такой компании, такие ответственные работы, это лицо города. Где власть? Кто контролирует такую ответственную работу? А деньги не малые. Дорожное покрытие на протяжении всего участка укладывали безобразно, осветительные столбы несколько раз меняли местами на протяжении всего ремонтируемого участка дороги. Колодцы под дождевую канализацию сделаны безобразно и условно, смысла такой работы нет, работать не будут.Уклоны дорожного покрытия сделаны так, что при большом дожде всё затопит.Время покажет. Кто будет отвечать за это? Хотя Мэр проводил выездное совещание, это всё для галочки и безответственно для власти. Чувствуется попустительство в подходах контроля. Про дорожное полотно на самом железнодорожном переезде ужасное, неужели в мир таких технологий, нельзя было выполнить из хороших материалов?
Много было простоев в работе, стояли месяцами в хорошую, летнею работу, когда нужно было форсировать работы.
Одним словом, как всегда в России, хотели как лучше, а получили ужасный результат работы.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 09:55

такое ощущение, что Дмитрий Косенко там не был, а писал статью по фотографиям!
1) переезд через рельсы в сторону города ужасен, перепад с рельсами в 15см
2) левый поворот с Кубовой стал практически невозможен! должно решиться запуском светофора!
3) перекресток с Охотской - полосы движения выходят на встречное движение!

Сергей
21 окт 2020 в 09:57

За такие деньги просто ужас!!! Что они там сделали???? Асфальт поверх старого, недоделки, переезд всех тормозит, а самое главное через 100 метров начинаются ямы и колдобины. Где деньги Зин???

Гость
21 окт 2020 в 09:59

Никакого толку. Уже давно чтоб ускорить автомобильный поток надо дорогу от 1го Мочищенского шоссе (от мельницы) до выхода на северный объезд сделать трех полосной в каждую сторону. Плюс расширение и реконструкция жд переезда.

Толик
21 окт 2020 в 10:00

- Мэрия сделала....
Молодец Локоть!
Мужик сказал, дружище сделал.
В Новосибирске самый лучший мэр в России!

Гость
21 окт 2020 в 10:02

Основная цель любого дорожного строительства в Новосибирска- «освоение бюджета». Никого не волнует, как это повлияет на дорожную обстановку, пробки и т.д. Никто не строит развязки, не решает проблемы «узких» мест, потому что это сложно. Главный востребованный талант любого подрядчика- «грамотно» освоить бабки, и распределить финансовый результат. Все остальное за минусом финансового результата можно закатать в асфальт тупо по прямой, так чтобы на следующий год его не стало и было чем заняться в следующем году на привычном месте.

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 10:05

А нельзя было начать в Родниках и закончить где-нибудь, ну хотя бы, в Толмачах? Или Кудряшах?

ОТВЕТИТЬ

Незачёт!
ПП через каждые 100 метров то забыли нарисовать!

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 10:12

Въезд в город смотрится прилично? Где прилично-то? Камни, песок и грязь на обочине у бордюра, нет понятия безбарьерной среды, ЖД-переезд устраивается специальными резиновыми плитами выведенными в один уровень с рельсами, ямы посреди дороги, какие-то заплатки на свежем асфальте, культура работы вообще отвратительная очень грязно выполнена.

ОТВЕТИТЬ
влад
21 окт 2020 в 10:14

Вот бабла напилили то.Вот вам и Локоть-коммунист.Гнать надо поганой метлой такого мэра.😂.Банда какая-то,а не мэрия.

21 окт 2020 в 10:16

А остальное сделать , там даже бюджета России не хватит ,на дорогу .

Марина
21 окт 2020 в 10:17

Да вы не смешите 190 млн за 700м.держите народ за дураков. Остальные распилил.

21 окт 2020 в 10:20

Переезд как был ужасный, так и остался! Неужели при таком бюджете нельзя было добавить немного денег на нормальный переезд, хотя бы как на Фадеева возле Ленты в прошлом году сделали... или как на Станционной - ведь нормально же можно сделать

BMW X5
21 окт 2020 в 10:22

При проезде переезда ощущения что преодолеваешь полосу препятствий. Болтанка в разные стороны.
Обидно что так вот получилось в том месте, на которое и были все надежды......

Гость
21 окт 2020 в 10:23

Мда....метр дороги почти 280 тысяч.....кто то поправил своё материальное положение .

ОТВЕТИТЬ
джон2
21 окт 2020 в 10:24

Получается 2 года от Охлтской до Мочищенское шоссе по колдобинам так и ездить? Ну к тому сроку и новый участок колеёй покроется и всё по новой

21 окт 2020 в 10:27

Переезд через жд скоростным не сделали, перекрёсток с кубовой "тестируют".

И ради чего тогда все эти изменения радиуса и ливнёвки? Самое главное-то не сделали!

Да и куда там эти ливлёвки уходят-то?

ОТВЕТИТЬ
21 окт 2020 в 10:29

Сейчас конечно пнёт всё это дело даже жутко ленивый ...но при этом всё же ради интереса по-смотреть бы на смету работ ... 271 428 , 57 руб. за 1 метр дороги ...коммуникаций там не много , асфальт , щебень , песок , забор , светофор , краска для разметки , поребрик или бордюр - кому как нравиться ...это конечно стоит денег ...но вот вопрос каких...? Если бы этот участок дороги строили ДЭУ города , а они это ещё когда то умели делать , то вышло бы дешевле и зарплата у людей была бы достойной ... а не нищенской как сейчас ...

Фото пользователя
21 окт 2020 в 10:30

Опять "до Родников"... Косенко! Причём тут Родники? Это основной выезд из города на М-53!

ОТВЕТИТЬ
ДВГ
21 окт 2020 в 10:37

Ж/д переезд это зона отв., РЖД , а они обычно в этом плане очень не расторопны.Вот и получается что дорогу худо-бедно сделали,а вот на переезд РЖД либо забили, либо у них какие-то,только им известные заморочки.

Гость
21 окт 2020 в 10:58

Советский район дорога с обьгэса да затулинки, лучше бы не делали, ямки, неровности, зачем снимали все покрытие чтоб сделать пеоепады и неровности

Гость
21 окт 2020 в 11:02

Рудники уже не спасти. И дело не в администрации. Гетто в любой стране как правило испытывает неудобства с трафиком.

ОТВЕТИТЬ