Такой здоровенный лексус в каждом дворе стоит и плачет.
Забери меня, мама.
Но если лексус очень сильно хочет, то папа и мама его быстро найдут даже без его топ пять и даже без его 1 млн рублей.
отличная тачка, у меня несколько Лексусов, в т.ч. LX470 2001г.в. Машина огонь, очень крепкая, в отличном состоянии и не одного ДТП. Конечно такую машину, зная что у неё всё в порядке продавать не выгодно от слова "совсем". Ну что такое сейчас миллион, а это все таки большой Лексус. Поэтому и не продаю и не собираюсь даже.
Из всех вариантов я бы выбрал 2-ой, остальные все "мутные", со скрученным пробегом. 1-ый варик вообще подозрительный, с 2017 года он проехал 122 тыс.км, он что в такси на ней подрабатывал и скручивал для продажи, но не продал почему то, странно.
Продавали америкоса дореста 2001гв, в 2018 начали, этом году продали весной.. Хотя относительно живой был (газа не видел, переведен на обычную крузеровскую подвеску, без гнилушек, с котлом) и цена на наш взгляд адекватная. В месяц пара звонков адекватных и все. Не нужны они народу уже.
LX470 не мог быть второго поколения, оно было единственным. У линейки LX - второе, а если с циферками - первое и на данный момент последнее.
Первые LXы были 450ые, днем с огнем не увидишь. Родной брательник крузера 80ки)
Гнилая, прожорливая, морально устаревшая машина. Но ее все равно упорно берут и будут брать, веря в устаревшие стереотипы крутизны и уважения на дороге.
Мещанские идеалы.
Автор, ты бы проехался и посмотрел машины глазами да пощупал руками, а не перепечатывал обьявления. И рассказал бы нам какие дровищи продают в реальности. Или только новые машинки из салонов достйны твоего визита? На заборах же тоже много что пишут, а за забором совсем другое...
Чисто для утилитарного использования лес деревня на небольших скоростях пойдет.
Как постоянный авто рассматривать смысла нет. Жор, усталость, прогрессирующая коррозия рамы, и внутренних полостей. То, что двигатель "шепчет" ещё не показатель здоровья авто.
Впринципе лексус - отличный бренд, из "премиумов" - очень надёжный по технике, электронике... но 20ти летний, по низу рынка - это надо быть очень одарённым, чтоб такое купить. Или надо работать в сервисе, который специализируется на таких тачках и мечтать о LX последние лет 5... тогда для тебя не будет проблемой потом оставаться в сервисе ещё год вечерами и перебирать тот лексус... если всю ЗП за год в него слить, времени кучу, если повезёт найти с чётким кузовом... короче - не берите по низу рынка сложные авто.
Посмотреть фото и почитать объявление это каждый может, вы Нгс съездили бы на осмотр, прокатились с независимым экспертом. На СТО чтобы рассказали какие болячки и как дорого их лечить. Вот интересно было бы почитать.
Какой нахрен солярис, через три года от 1млн сможешь продать за 600
А леха и через пять будет стоить миллион,
И это не голословно.
P.S
Стаж покупки и продажи авто 20лет)
Мне вот интересно, за 20 лет, чего там японского остаётся кроме кузова? Хотя может владельцы 20 леток принципиально брезгуют китайщиной и ставят оригинал или контракт?
Большинство комментаторов просто не ездили на LX. Он даже 20 летний даст фору многим автомобилям ( про солярисы даже говорить не буду). Лексус в этом кузове наверное последний автомобиль с чугунным двигателем . У него нет задиров как у алюминиевых моторов. А насчёт понтов- конечно устарел и жрет много если на педальку давить, но бензина, а не масла как современные авто)))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (102)
GX 470 свой старый продал за 1700. хаха. И это отс))и то знакомому. И то потому что взял новый в 150ом.
А на улице б в ЖЫЗНЬ не купил
20-летний премиум это как докуривать за кем-то дорогую сигару или допивать столетний коньяк. Ушатанный Лексус жалкое зрелище.
Такой здоровенный лексус в каждом дворе стоит и плачет.
Забери меня, мама.
Но если лексус очень сильно хочет, то папа и мама его быстро найдут даже без его топ пять и даже без его 1 млн рублей.
Пробег на них скорее всего в милях, а не в километрах
отличная тачка, у меня несколько Лексусов, в т.ч. LX470 2001г.в. Машина огонь, очень крепкая, в отличном состоянии и не одного ДТП. Конечно такую машину, зная что у неё всё в порядке продавать не выгодно от слова "совсем". Ну что такое сейчас миллион, а это все таки большой Лексус. Поэтому и не продаю и не собираюсь даже.
В следующем году ведут закон на запрет 20летних машин
Из всех вариантов я бы выбрал 2-ой, остальные все "мутные", со скрученным пробегом. 1-ый варик вообще подозрительный, с 2017 года он проехал 122 тыс.км, он что в такси на ней подрабатывал и скручивал для продажи, но не продал почему то, странно.
Лучше Лехуса может быть только новый Лехус. Бьюсь об заклад, 20-летний Лехус проживёт больше, чем новая Веста. При одинаковой цене.
Продавали америкоса дореста 2001гв, в 2018 начали, этом году продали весной.. Хотя относительно живой был (газа не видел, переведен на обычную крузеровскую подвеску, без гнилушек, с котлом) и цена на наш взгляд адекватная. В месяц пара звонков адекватных и все. Не нужны они народу уже.
незатейливая реклама автору - несите денежку и вам расскажут все, вплоть до скруток пробега))
LX470 не мог быть второго поколения, оно было единственным. У линейки LX - второе, а если с циферками - первое и на данный момент последнее.
Первые LXы были 450ые, днем с огнем не увидишь. Родной брательник крузера 80ки)
Кагда будет статья о продаже велосипедов?
Гнилая, прожорливая, морально устаревшая машина. Но ее все равно упорно берут и будут брать, веря в устаревшие стереотипы крутизны и уважения на дороге.
Мещанские идеалы.
Автор, ты бы проехался и посмотрел машины глазами да пощупал руками, а не перепечатывал обьявления. И рассказал бы нам какие дровищи продают в реальности. Или только новые машинки из салонов достйны твоего визита? На заборах же тоже много что пишут, а за забором совсем другое...
дрова это статьи косенко
Чисто для утилитарного использования лес деревня на небольших скоростях пойдет.
Как постоянный авто рассматривать смысла нет. Жор, усталость, прогрессирующая коррозия рамы, и внутренних полостей. То, что двигатель "шепчет" ещё не показатель здоровья авто.
Кстати, Иная всё - таки получила свой Хайлендер. На прошлой неделе у неё ДР было. Любит она крупные автомобили.
Впринципе лексус - отличный бренд, из "премиумов" - очень надёжный по технике, электронике... но 20ти летний, по низу рынка - это надо быть очень одарённым, чтоб такое купить. Или надо работать в сервисе, который специализируется на таких тачках и мечтать о LX последние лет 5... тогда для тебя не будет проблемой потом оставаться в сервисе ещё год вечерами и перебирать тот лексус... если всю ЗП за год в него слить, времени кучу, если повезёт найти с чётким кузовом... короче - не берите по низу рынка сложные авто.
Посмотреть фото и почитать объявление это каждый может, вы Нгс съездили бы на осмотр, прокатились с независимым экспертом. На СТО чтобы рассказали какие болячки и как дорого их лечить. Вот интересно было бы почитать.
дрова
"Lexus LX 470, 2003 год" - последний
даже на фото видно какой он кривой и перекрученный, и перекрашенный
с психологической точки зрения я не понимаю тех, кто за 1 млн купит 20-летний лексус, если можно купить новый солярис, например
Страна барахолка-понторезка!
Какой нахрен солярис, через три года от 1млн сможешь продать за 600
А леха и через пять будет стоить миллион,
И это не голословно.
P.S
Стаж покупки и продажи авто 20лет)
Мне вот интересно, за 20 лет, чего там японского остаётся кроме кузова? Хотя может владельцы 20 леток принципиально брезгуют китайщиной и ставят оригинал или контракт?
Большинство комментаторов просто не ездили на LX. Он даже 20 летний даст фору многим автомобилям ( про солярисы даже говорить не буду). Лексус в этом кузове наверное последний автомобиль с чугунным двигателем . У него нет задиров как у алюминиевых моторов. А насчёт понтов- конечно устарел и жрет много если на педальку давить, но бензина, а не масла как современные авто)))
А я жду на день рождение ТOYOTA HIGHLANDAR. Как вам машинка? Муж всегда слово держит.