Сейчас владельцы 20-летних прулей, никогда в гранте даже не сидевшие, наведут критику)) Хотя машинка получилась неплохая за свои деньги, кто бы что ни говорил. Рулежку автор с бмв что ли сравнивает )) да большинство ездоков на гранте даже не поймет о чем речь, им такого руля хватит за глаза! Коробка воет ну я хз, реношная тоже воет тогда. Сиденья норм для своего класса, ничего там ужасного нет. Зато купил, заплатил один раз и езди не менее лет 5-7 вообще без проблем.
"Мини-джипчик" ??? вы серьезно? Просто справочно: в Союзе большинство легковых машин были со схожим клиренсом (тот же Москвич 412 например). Это вызвано объективными факторами и суровыми реалиями отечественных дорог. Конструкторы это понимали и заранее реализовывали на серийных автомобилях. А теперь увеличение клиренса и неокрашенный пластик пытаются выдать за "офффроуд" дешевый маркетинг и пыль в глаза. Лишь бы денег срубить.
На 🏭 заводе - чего вы от него хотели????- в понедельник опять новое руководство вышло!!! Проститутку из завода сделали то уже давно - сколько ж можно деньги выкручивать из ВАЗА?????
Автоваз в своем репертуаре занимает первое место в дисциплине по очковтирательству. Поставь проставки под пружины, чуть чуть задрав машину, готова новая модель
"мини-джипчик" - мини внедорожник - это Suzuki Jimny.
В обзоре же представлено какое-то недоразумение, как и все остальные недовнедорожники с моноприводом.
Слушайте, вы физику в школе изучали? Ясен пень, что нет, коль не можете понять простейших истин - не может быть повышенной проходимости без полного привода.
"приличный уклон с раскисшей под дождем грязью"
Это не раскисший, а чуть сбрызнутый дождиком, в такой на любом авто заедешь.
С увеличенным клиренсом рулёжка только хуже становится. Если ЭУР с торсионом, то вообще невнятно рулится на скорости.
Купил гранту ездию 1 месяц комфорт у неё как у Рио и солярися нечем не отличается вопрос зачем покупать за миллион Рио срлряис если за пол ляма можно взять гранту
Нива Шевроле -- уже давно просит более мощный и экономичный двигатель...усиленную ходовку....-- кузов это позволяет...... Гранта востребована -!... в минимальном варианте ... Как не крути кузов не рассчитывался под большие нагрузки...-- думаю я.............
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (86)
Сейчас владельцы 20-летних прулей, никогда в гранте даже не сидевшие, наведут критику)) Хотя машинка получилась неплохая за свои деньги, кто бы что ни говорил. Рулежку автор с бмв что ли сравнивает )) да большинство ездоков на гранте даже не поймет о чем речь, им такого руля хватит за глаза! Коробка воет ну я хз, реношная тоже воет тогда. Сиденья норм для своего класса, ничего там ужасного нет. Зато купил, заплатил один раз и езди не менее лет 5-7 вообще без проблем.
"Мини-джипчик" ??? вы серьезно? Просто справочно: в Союзе большинство легковых машин были со схожим клиренсом (тот же Москвич 412 например). Это вызвано объективными факторами и суровыми реалиями отечественных дорог. Конструкторы это понимали и заранее реализовывали на серийных автомобилях. А теперь увеличение клиренса и неокрашенный пластик пытаются выдать за "офффроуд" дешевый маркетинг и пыль в глаза. Лишь бы денег срубить.
Как всегда ВАЗ делает машины не понятно для чего. На бездорожье кайф поймать, Нива есть. А эта для каких целей?
Почему вазовские коробки воют, не могут сделать нормальные шестерни и дело в качестве изготовления или просчет конструкторов?
На 🏭 заводе - чего вы от него хотели????- в понедельник опять новое руководство вышло!!! Проститутку из завода сделали то уже давно - сколько ж можно деньги выкручивать из ВАЗА?????
Неудобный салон, тупой руль, воющая коробка.. у них моноприводная нива получилась пятидверная)
Автоваз в своем репертуаре занимает первое место в дисциплине по очковтирательству. Поставь проставки под пружины, чуть чуть задрав машину, готова новая модель
недопривод - в грязь? не съезжайте с асфальта....
А на какой еще автомобиль расчитывают жители джулаевок и покупатели "Доброценов" и "ФиксПрайсов"?
На "Порше" что ли?
Не смешите меня.
Не будте снобами.
Нормальный НОВЫЙ автомобиль для большинства новосибирцев.
"мини-джипчик" - мини внедорожник - это Suzuki Jimny.
В обзоре же представлено какое-то недоразумение, как и все остальные недовнедорожники с моноприводом.
Слушайте, вы физику в школе изучали? Ясен пень, что нет, коль не можете понять простейших истин - не может быть повышенной проходимости без полного привода.
Нормальные наши лады, пол года назад купил новый ларгус и убедился в этом сам. До этого ездил 10 лет на бэушных иномарках. Бэу больше её хочется.
Могущество государства российского, дешевеющим рублем прирастать будет.
"приличный уклон с раскисшей под дождем грязью"
Это не раскисший, а чуть сбрызнутый дождиком, в такой на любом авто заедешь.
С увеличенным клиренсом рулёжка только хуже становится. Если ЭУР с торсионом, то вообще невнятно рулится на скорости.
Купил гранту ездию 1 месяц комфорт у неё как у Рио и солярися нечем не отличается вопрос зачем покупать за миллион Рио срлряис если за пол ляма можно взять гранту
Какая же это грязь
Обычный автомобиль за обычную цену на 5 лет как и пророчат все автопроизводители
Пусть из этого пластика руководство себе дом сделает. Доят народ вместе правительством
Мультруля нет - нафинг такое ведро.
добавить дифференциал повышенного трения и машина поедет как паркетник 4вд
Не, не надо!
ЧУШЬ НА ПОСТНОМ МАСЛЕ! Переднеприводный минижыпчик, надо жеж такое выдумать😱
Дорого это сильно! За такую сумму, лично я взял бы "Ниву". Однозначно...😐
Я на свою Ладу калину-2 универсал поставил автоблокировку дифференциала,только в этом случае её можно назвать Кросс,проходимость увеличилась в разы
Нива Шевроле -- уже давно просит более мощный и экономичный двигатель...усиленную ходовку....-- кузов это позволяет...... Гранта востребована -!... в минимальном варианте ... Как не крути кузов не рассчитывался под большие нагрузки...-- думаю я.............