МУЖИКИ ВВАЛИВАЮТ БАБКИ В ДЖИПЫ,
Пацанчики в Лады и Чайзеры,
Офисный планктон в Турцию и Египет,
Школьники в видеокарты и компы,
Гламурные чики в губы и ногти,
А эта девушка - в Короллу.
Любому я могу сказать, что он занимается ерундой. И буду прав. И не прав тоже.
если за машиной следить и вовремя все менять как по методичке, то и состояние у машины хоть 20 лет- будет хорошее.но у нас люди ездят до талова, потом продают
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
Респект, конечно,хотя затраты конские.Можно найти и более живую короллу этих лет.
Что же до тех,кто советует брать немцев или новьё,люди видимо не понимают,что и то и другое дороже в обслуживании,чем старые японцы,причем в разы.
Короче,я за японскую классику 90-х!
Молодец Косенко! Так держать! Больше и чаще новостей об автохламе! Ежедневно надо вываливать тебе 3-4 статьи, чтобы быстрее долг вернуть! Там у Владимира "козлики" уже закончились, о которых можно статейки и репортажики делать?
У Дятьки моего в гараже стоит такая же в кузове универсал - по кузову конечно коцанная (но не гнилая)
Досталась от Деда (который ездил на ней только до дачи )
Сейчас пробег у машины чуть больше 20к !!!
Так и стоит в гараже никто на ней ни ездит и продать жалко
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
Девушка Юлия на вид очень красивая.
я бы приударил.
Но вот идея вбухать в старье 500 тыс. явно отдает маразмом, хотя, если у людей есть деньги пусть развлекаются.
Человек .. получает удовольствие от того что делает!! У меня 4 древних авто в состоянии нового .. 2 рабочих 1 на каждый день 1 для дальняка с семьей.. все восстанавливал для себя и в свое удовольствие ... зато как приятно когда например jeep cherokee почти 30-ти летний в состоянии нового, или мультивен такого же почти возраста .. в идеале .. и работает как часики, а про то что любите чужие деньги считать вы не правы... несколько раз подходили ценители и давали суммы выше моих расходов ... но время и любовь вложенную , как оценить . Лишь один раз продал такое авто ... взял для работы уставший самосвальчик хюндай .. был полностью разобран , отпескоструен и подлатан и покрашен заново + хороша музыка + шумо вибро + кожаный салон от лексуса с подогревами и обдувом + куча плюшек типа камер кривого обзора+ сигналки с блоком комфорта + обшит салон и т.д. причем пескоструили и красили дважды , так как первый раз попались халявщики. В итоге на трасе остановили и предложили цену значительно выше вложенных денег + после года эксплуатации пришло понимание что нужно более грузоподъемное авто ... так что автомобиль был продан , и за примерно те деньги что выручил бал куплен более грузоподъемный самосвал + с манипулятором . так что слава Господу что есть люди которые чем то занимаются .. и ... заметьте .. за свои деньги делают жизнь прекраснее + получают от своего труда удовольствие
Один вопрос-зачем!!!? Купите распил или детали на палетах с Японии, это 150-180 тысяч. Там будет полностью такой же автомобиль, но с пробегом 70-80 тысяч, для милионника это как новый. Вам деньги некуда девать? Это просто жесть.
Понимаю, что не надо цепляться за вещи и тоже за рациональность.
Но я сам езжу на карина ЕД 90г , и тоже привожу в около-идеал, почти готово.
Почему? - не потому что прям денег нет (зп 90к) , а потому что эта машина меня исправно возит уже 16 лет, безотказна и проста как Калаш.
Были другие, да. Но продав эту я выручу максимум 100к.. и куда эти 100к деть ?? Добавлять то на более менее нормальное надо 900к 😂 А зачем?
Чтобы соседи сказали "О посмотри машину взял свежую, какой молодец" ? - да плевать мне на эти одобрения или порицания ))
Мне нравится ЕД 90г.в, кузов, стиль, её редкость на дорогах. Это ж нынче классика 30 летняя.
Если решу что-то за лям брать, то эту оставлю, доведу в идеал, и будет раритет, не продам. Возить - возит, есть-пить не просит, пусть живет.
А всю жизнь на "свежие" машины работать это не моё.
Лучше дома ремонт крутой, и без кредитов, чем жоповозка на показ "для статуса" и работать на банк.
На счет новую на 5 лет и продать - математику учите 😳😳😳
Купил за лям - выехал из салона стала 850. Это -150к сразу.
Каждый год ТО по 30к. За 3 года = -90к
Итого минимум минус 240.000 !
Продашь за 850, надо добавлять еще 250, чтоб за 1млн опять новое.
ИТОГО вон те 250 + эти 250 добавить !
За 3 года =500.000 !! и + % по кредиту!!
Где рациональность-то? 😁 Я за 16 лет в ЕД вложил не более 300.000
Всю жизнь езжу на Audi, но сейчас неожиданно для себя начинаю восстановление Toyota Carina E 1997 года в память об умершем отце.
Дыр нет, но красить надо целиком + устранять многократные последствия некачественного ремонта. По мелочам тоже немало всего. Бюджет, думаю, 200-300к.
Эта машина у нас в семье уже 16й год. Она останется третьей, запасной.
Ахренительно надежный аппарат.
Пока моих немцев возит эвакуатор, Тойота возит меня))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (297)
МУЖИКИ ВВАЛИВАЮТ БАБКИ В ДЖИПЫ,
Пацанчики в Лады и Чайзеры,
Офисный планктон в Турцию и Египет,
Школьники в видеокарты и компы,
Гламурные чики в губы и ногти,
А эта девушка - в Короллу.
Любому я могу сказать, что он занимается ерундой. И буду прав. И не прав тоже.
Ага, прямо сама сделала... Или все таки мужики на СТО делали?
если за машиной следить и вовремя все менять как по методичке, то и состояние у машины хоть 20 лет- будет хорошее.но у нас люди ездят до талова, потом продают
Скоро вылезут новые рыжики и жуки, т.к. Новосибирские кузовщики нифига не смыслят в антикоррозийной обработке металла, чистят корраловым диском, зализывая очаги ржавчина под чистым металлом, затем куча грунтов и шпакли, которые в мороз.идут волнами и отваливаются. Мне чтоб залечить несколько маленьких рыжиков, пришлось ехать в соседнюю область, ибо про очистку металла корундом и газодинамическое намыление цинком у нас никто толком сделать не может и не умеют.
А уж сварные швы зацветут, без должной обработки, зацветут первыми, т.к. этим тоже никто не занимается. Прошлись кораловым дисочком и готово.
Мне нравится
Если ушло 500т на ремонт. то можно было эти 500 + деньги за тачку и выбрать хорошую
Респект, конечно,хотя затраты конские.Можно найти и более живую короллу этих лет.
Что же до тех,кто советует брать немцев или новьё,люди видимо не понимают,что и то и другое дороже в обслуживании,чем старые японцы,причем в разы.
Короче,я за японскую классику 90-х!
Молодец Косенко! Так держать! Больше и чаще новостей об автохламе! Ежедневно надо вываливать тебе 3-4 статьи, чтобы быстрее долг вернуть! Там у Владимира "козлики" уже закончились, о которых можно статейки и репортажики делать?
У Дятьки моего в гараже стоит такая же в кузове универсал - по кузову конечно коцанная (но не гнилая)
Досталась от Деда (который ездил на ней только до дачи )
Сейчас пробег у машины чуть больше 20к !!!
Так и стоит в гараже никто на ней ни ездит и продать жалко
Как говорится,- слаще морковки мы ничего не ели....
Молодец, что восстановила катализатор. Вообще, в последнее время, в этом плане начинается хороших тренд, что не может не радовать, а на на людей ездящих на "побрякушках" начинают смотреть как на ущербных.
Катализатор восстановили ............
И зачем нам это знать? Старое ведро, которое не представляет никакой исторической ценности.
Бред, за 500 т. Можно купить двухгодовалый кей кар, современный! А это ведро сгниёт через зиму.
Тут у народа минимум бабла, одно нытье, вот и не понимают. Но 500 в короллу? Ну можно-же купить живую за 300!
Потрачено . Надо было на благотворительность Деньги отдать лишние
"Легко управляемая, держит дорогу на 110 километрах в час, едет стабильно. Расход бензина литров 7 за городом, а по городу 10–11 литров. 92-й бензин."
Моя камрюшка 87(!) годика кушала 6 литров по трассе зимой, и очень стабильно ехала на 160-180 скорости по объездной дороге. Дрыгатель 1S 1,8 литра. Масло заливал раз в 5 тыщь, 2,5 литра.
Ржавая была ? А почему у меня был япоский грузовик , такого же возраста и он не был ржавый ? Может потому что , хранили его только в гараже и полости мовилем обрабатывали , да и не битый он был , т.к на нем гонки не устроить . А если эта машина была ржавая , значит прошлые хозяева хранили машину на улице круглый год , а так же машина была бита много раз и перекрашена .
Видимо девушка совершенно не разбирается в машинах, либо это какой-то обман.
Куда там можно всунуть 500 тысяч? Покраска кузова целиком в идеальнейшее состояние стоит 100 тысяч вместе с проваркой. Заменить двигатель и коробку на контрактные стоит 50 тысяч. Всё, остальное мелочи. Пишут ещё капиталку делали. А это зачем вообще? Да и нет у нас мастеров нормальных, их просто нет. Уверен, что ни о каком заводском качестве там и речи не идет. Через 50к опять потребуется вмешательство в двигатель. Надеюсь хоть гнить не начнет кузов через 3-4 года.
Наредкость уродский авто !
В жизни дураков не хватает что ли надо в новостях их воспевать !?
У меня тойота спринт 1992 года механика 2С двигатель родной ездию до сих пор. ТНВД на механической приводе. Изумительное авто, цены нет этой машине.
У дамы лишних 500 тыс было? Потратить некуда???
Повезло машинке
до первого дня жестянщика(((
Девушка Юлия на вид очень красивая.
я бы приударил.
Но вот идея вбухать в старье 500 тыс. явно отдает маразмом, хотя, если у людей есть деньги пусть развлекаются.
Человек .. получает удовольствие от того что делает!! У меня 4 древних авто в состоянии нового .. 2 рабочих 1 на каждый день 1 для дальняка с семьей.. все восстанавливал для себя и в свое удовольствие ... зато как приятно когда например jeep cherokee почти 30-ти летний в состоянии нового, или мультивен такого же почти возраста .. в идеале .. и работает как часики, а про то что любите чужие деньги считать вы не правы... несколько раз подходили ценители и давали суммы выше моих расходов ... но время и любовь вложенную , как оценить . Лишь один раз продал такое авто ... взял для работы уставший самосвальчик хюндай .. был полностью разобран , отпескоструен и подлатан и покрашен заново + хороша музыка + шумо вибро + кожаный салон от лексуса с подогревами и обдувом + куча плюшек типа камер кривого обзора+ сигналки с блоком комфорта + обшит салон и т.д. причем пескоструили и красили дважды , так как первый раз попались халявщики. В итоге на трасе остановили и предложили цену значительно выше вложенных денег + после года эксплуатации пришло понимание что нужно более грузоподъемное авто ... так что автомобиль был продан , и за примерно те деньги что выручил бал куплен более грузоподъемный самосвал + с манипулятором . так что слава Господу что есть люди которые чем то занимаются .. и ... заметьте .. за свои деньги делают жизнь прекраснее + получают от своего труда удовольствие
Один вопрос-зачем!!!? Купите распил или детали на палетах с Японии, это 150-180 тысяч. Там будет полностью такой же автомобиль, но с пробегом 70-80 тысяч, для милионника это как новый. Вам деньги некуда девать? Это просто жесть.
Ещё одна статья про "женскую логику" )))
👍 Поддержу героиню статьи.
Понимаю, что не надо цепляться за вещи и тоже за рациональность.
Но я сам езжу на карина ЕД 90г , и тоже привожу в около-идеал, почти готово.
Почему? - не потому что прям денег нет (зп 90к) , а потому что эта машина меня исправно возит уже 16 лет, безотказна и проста как Калаш.
Были другие, да. Но продав эту я выручу максимум 100к.. и куда эти 100к деть ?? Добавлять то на более менее нормальное надо 900к 😂 А зачем?
Чтобы соседи сказали "О посмотри машину взял свежую, какой молодец" ? - да плевать мне на эти одобрения или порицания ))
Мне нравится ЕД 90г.в, кузов, стиль, её редкость на дорогах. Это ж нынче классика 30 летняя.
Если решу что-то за лям брать, то эту оставлю, доведу в идеал, и будет раритет, не продам. Возить - возит, есть-пить не просит, пусть живет.
А всю жизнь на "свежие" машины работать это не моё.
Лучше дома ремонт крутой, и без кредитов, чем жоповозка на показ "для статуса" и работать на банк.
На счет новую на 5 лет и продать - математику учите 😳😳😳
Купил за лям - выехал из салона стала 850. Это -150к сразу.
Каждый год ТО по 30к. За 3 года = -90к
Итого минимум минус 240.000 !
Продашь за 850, надо добавлять еще 250, чтоб за 1млн опять новое.
ИТОГО вон те 250 + эти 250 добавить !
За 3 года =500.000 !! и + % по кредиту!!
Где рациональность-то? 😁 Я за 16 лет в ЕД вложил не более 300.000
Данная модель признана "автомобилем года" в 1994 году
Деньги закопаны, а ржаветь все равно будет, как ты ее не восстанавливай ((
Всю жизнь езжу на Audi, но сейчас неожиданно для себя начинаю восстановление Toyota Carina E 1997 года в память об умершем отце.
Дыр нет, но красить надо целиком + устранять многократные последствия некачественного ремонта. По мелочам тоже немало всего. Бюджет, думаю, 200-300к.
Эта машина у нас в семье уже 16й год. Она останется третьей, запасной.
Ахренительно надежный аппарат.
Пока моих немцев возит эвакуатор, Тойота возит меня))