30 октября пятница
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (190)

Фото пользователя
8 сен 2020 в 09:22

А зачем долго искать машину, год делать для себя, и потом продавать? Перекупы они такие сказочники...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 09:37

- 25 лет
- 8 хозяев
- 80 тысяч пробега
😂😂😂

Фото пользователя
8 сен 2020 в 09:50

марк лИгенда! больше таких не делают. Марканадабрать! ЖИЗЕТ лучше для мужчины нет! двух литровый может быть только сок! императорское качество! эти машины делали инженеры а не маркетологи!

ОТВЕТИТЬ
русский бич
8 сен 2020 в 09:52

Мажор только может такую Иномарку купить, с зп 25-30 тысяч, там делать нечего. На ремонт в месяц будет уходить 50 тысяч. Знакомые есть, всё известно про реальную эксплуатацию такого хлама.

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2020 в 10:04

не, ну реально в каждом объявлении ошиблись на "нолик"(порядок)!

Фото пользователя
8 сен 2020 в 10:20

ба ра хло

Нищета и блеск наших авто помоек. )
Ауди 100 селедку еще предложите, тоже красивая древняя легенда. )

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2020 в 10:44

На авто. ру цены не адекватные, по крайней мере те что в рекламе видно на НГС.
И 8 хозяев...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 10:50

легенда обнимашек со столбами и деревьями и кучей Молодежи угробленной этой консервной банкой

pelion
8 сен 2020 в 10:53

А тонировать в круг наглухо китайской пленкой - это чтобы нибаяца, когда в столб летишь?

Марковрд
8 сен 2020 в 11:32

по дизайну Марк 95 года до сих пор выглядит лучше чем Лада гранта или хачора...

Гость
8 сен 2020 в 11:34

Aqua, дорого, но что делать? Буду хоть ездить ещё километров 200тыс без особых проблем, хоть и без ветерка.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 сен 2020 в 11:52

Марк был моей мечтой помню,когда мне было лет 18😂.. Щас у меня трахома 88 г.в.,так вот при должном уходе оно еще проедет столько же. У меня на Жигулях так мягко скорости не переключались,как на этой трахоме,да и бегает резво. Тока делать замучаешься.😂

Рич
8 сен 2020 в 11:54

Смешные ребята эти автомобилисты.
Не вижу смысла вкладывать деньги в средство передвижения.
Как дети с погремушками чесслово.))

Фото пользователя
8 сен 2020 в 11:56

Эти автомобили нужно в утиль сдавать, а они их продают.

Фото пользователя
8 сен 2020 в 12:36

Найдите в гугле ДТП 90ый марк против Шкода Фабия. Марк в щепки, Шкода целенькая. Вывод авто должен быть свежим. Технологии на месте не стоят, жесткость кузова например. Тойоты тех времен из фольги все даже краун. Ездил знаю.

ОТВЕТИТЬ
жжж
8 сен 2020 в 12:38

Этот Марки и прочие япошки еще переездят современные шушлайки

ОТВЕТИТЬ
Житель центра
8 сен 2020 в 13:51

Я в шоке... Ржавые, поганые ведра по такой цене.. Мне плохо, не могу птчатть

Гвоздь
8 сен 2020 в 14:45

"будоражит умы молодых гонщиков"
Если он есть, то этим его точно не взбудоражить.

Гвоздь
8 сен 2020 в 14:52

Новосибирск как город помойка, авто с японских помоек, трамваи с московских помоек, троллейбусы тоже с каких то помоек завозят. Я теперь понимаю, чего это вдруг взялись трамвай развивать, надо же куда то московский хлам сбывать. Вот сейчас стоит один на учительской со сломанным токосъёмником уже больше часа, а запчастей то нету.

Вася
8 сен 2020 в 15:00

На таком не стыдно пересечь родную деревню. Местные алкоголики скажут "Мдэээ!"

Евгений
8 сен 2020 в 16:02

Открываю объявления и смотрю: Дром чтоли дизайн поменял... А нет, это же Авто.ру :) Мне кажется бесполезно продвигать в Новосибирске Авто.ру вместо привычного всем Дрома, так же как бесполезно предлагать Яндекс карты вместо 2ГИСа :)

Привет
8 сен 2020 в 16:18

ценообразование на 90-й марк как и на чайзер 100 сугубо заурально дальневосточное)
Причем чайзер 90 и креста 90 стоят разумных денег по своим годам,но марк типа легенда)))
в 2005 брал себе кресту 90 и то тогда ей было 12 лет и уже тогда рынок был на 80% дрова.Проездил 8 лет лет и продал за два часа по цене на 30 тыс дороже)
Рубль конечно дешевеет но сказка что марк как хорошее вино вино с годами осталась в прошлом,примерно так в 2010-2012 годах

Святогор
8 сен 2020 в 16:44

Ещё не все на столбы и деревья намотались.

Фото пользователя
8 сен 2020 в 17:09

Автомобиль, он как женщина, восемь владельцев это многовато...

ОТВЕТИТЬ
8 сен 2020 в 17:24

Красивая

Гость
8 сен 2020 в 19:33

Тот, кто год владеет и сливает - типа поматросил и бросил?

Фарид
8 сен 2020 в 19:34

У меня 1995 года, почти 250000 пробег

Гость-гость
8 сен 2020 в 20:03

В 2002г. у меня свадьба была, как раз на белом Марке самурае 96г. выпуска, тогда это было супер круть!

Балбес
8 сен 2020 в 23:38

...установлены спортивные обвес и колесные диски...
А с завода - изготовителя машина выходит на кирпичиках что-ли? Там тоже есть колесные диски, правда другие.

ОТВЕТИТЬ
Мимо проходил
9 сен 2020 в 00:09

Было такое ведро в пользовании 2,5 половинчатое 93-95 годы.тачка ездила. С пробегом ребята кривят-у меня было на продаже, тогда 208 тыс.

9 сен 2020 в 00:31

Жил-был парнишка в 90-е и мечтал он о тойоте японческой. И просил он у своих маменьки да папеньки: "А купите мне машину такую! Очень-очень хочу! Буду девушек катать и все завидовать будут." А родители и отвечали ему, мол, не по карману нам такое чудо праворульное. Вот пойдешь работать, там и купишь сам.. Опечалился он, но ничего не поделаешь. Вот и институт позади, работать начал. Но тут появилась в его жизни девица-краса. Поженились, дитё подрастает. И молвит тогда парнишка свое женушке: "Давай, милая, купим чудо-автомобиль тойоту! Он надежный и не ломается, долго служить верой-правдой будет. Бюджет семейный сбережет." На что женушка молвила: "Нет уж! Лучше шубку мне, да евроремонт сделаем!" На том и порешили. Вот и время прошло, мечта далеко позади осталась... Купил он все-таки машину. Но не тойоту желанную, а кию жестЯную. Сел он, обхватил головушку руками и заплакал... А потом зашел на НГС и начал писать комментарий к этой статье: "ой, да кому нужно это японское старье, бла-бла-бла...."

ОТВЕТИТЬ
Маришка
9 сен 2020 в 07:19

Марковник чем хорош - своей неубиваемой подвеской, даже на наших дорогах. Ездили на нем 10 лет, на крупный ремонт ни разу не попали. Едет плавно, все кочки гасятся.
У нашего был минус: жрал бензин, как джип, плюс масло жрал нехило.
В салоне просто люкс. После него в любой другой тачке кажется колхоз стремный.
Сейчас езжу на Блюберде, блин, каждый сезон ремонт подвески тыщ на 20-30, поднадоело :/

ОТВЕТИТЬ
Японский городовой
9 сен 2020 в 08:36

Говорят, что к востоку от Уральских гор люди веруют, что старые японские авто с годами становятся только лучше: кузова не ржавеют, усталость металла не накапливается, подвижные соединения восстанавливаются сами. Правый руль же почитается как оберег - ему поклоняются отдельно. Правда, чтобы это всё работало, чуду сему требуются периодически жертвоприношения человеческие.
Такие легенды слагает народ и передаются они из уст в уста из поколения в поколение...

Сибиряк
9 сен 2020 в 09:55

А кроме 💩Косенко и восьмиклассников это💩💩💩💩💩 кому то ещё интересно?

mmm@mail.ru
9 сен 2020 в 14:47

Самое забавное в этих маркообразных то, что кроме турбо + мкпп никто из них не едет.
"Легендарный" атмо джей на акпп сольёт даже четырке на валах (их поставить - стоит 10 тыс рублей "за всё про всё")
А если вдруг надо будет ещё и рулить куда-то, то эти диваны хорошо если не на столбе останутся.

Я могу понять зачем можно отдать 500+ за турик, на подвеске, на мехе, без колхоза.
Но зачем отдавать такие деньги за 25! летний неуправляемый диван на акпп - это мне недоступно.
Кузов у них уж точно не предмет гордости. Ни развесовки, ни жесткости. Просто огромная баржа.
А если не "наваливать", то та же камри будет точно такой же по "комфорту"

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 сен 2020 в 02:07

Царю их все он знает что с ними делать)