У меня Камри 2009 года 2,4. Масло ест литр от замены до замены и расход бенза 15-17 летом и 20-25 зимой. До этого был Харек 2,4, с таким же движком, жрал столько же, хотя 4вд так-то был..
Да начнутся крики диванных экспертов-велосипедистов, живущих на пенсию бабушки и не имеющих работы, что "дрова, надо каку из салона покупать обязательно"! =)
"3,5-литра, 277 сил, но это скорее минус, поскольку такие мощные версии обычно гоняют и в хвост и в гриву" автор, ты это сам придумал? У этого мотора ресурс будь здоров, по сравнению с 2,4 литра. Впрочем как и у коробаса.
Как бывший владелец данного экземпляра скажу, что это цена за убитый хлам. Если машина хорошо обслуживалась и за ней следили, то за 700 улетает. В данной статье особенно порадовала синяя камри ( синих у нас не выпускалось, она скорее из Америки, а с Америки они приходят просто с бешеными пробегами)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (84)
3,5 - неудачная АКПП , будет убита предыдущими наездниками и конский транспортный налог. 2,4 - неудачный движок, масложор после 100, после 200 - замена.
да этот кузов страшный шо пипец
У меня Камри 2009 года 2,4. Масло ест литр от замены до замены и расход бенза 15-17 летом и 20-25 зимой. До этого был Харек 2,4, с таким же движком, жрал столько же, хотя 4вд так-то был..
Переоцененное корыто. Ездил на такой, не понравилось.
Да как такое старьё вообще покупать можно?!
Легенда-то о предмете статьи где, где прочитать?
Пробег у всех за 300000
Тойота - днище.
Да начнутся крики диванных экспертов-велосипедистов, живущих на пенсию бабушки и не имеющих работы, что "дрова, надо каку из салона покупать обязательно"! =)
"3,5-литра, 277 сил, но это скорее минус, поскольку такие мощные версии обычно гоняют и в хвост и в гриву" автор, ты это сам придумал? У этого мотора ресурс будь здоров, по сравнению с 2,4 литра. Впрочем как и у коробаса.
за 600 тыс я лучше куплю рейндж ровер спорт, чтобы разово покатать новосибирских чикс, а потом потребовать от них невозможного.....
Нашли легендарную). Легендарная - это когда всего две, одна у тебя , а вторая у Майкла Джексона!
Как бывший владелец данного экземпляра скажу, что это цена за убитый хлам. Если машина хорошо обслуживалась и за ней следили, то за 700 улетает. В данной статье особенно порадовала синяя камри ( синих у нас не выпускалось, она скорее из Америки, а с Америки они приходят просто с бешеными пробегами)