23 апреля пятница
СЕЙЧАС +0°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

13 авг 2020 в 09:38

Одноразовый турбомоторчик, вариатор с непонятным ресурсом и как вишенка на торте уродливая панель. Думаю не взлетит

Гвоздь
13 авг 2020 в 09:41

"Не давит шум покрышек"
Это заслуга покрышек, если поставить более жёсткую резину, шум/гул будут обеспечены.

13 авг 2020 в 09:42

турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!

хаммер смэшд фэйс
13 авг 2020 в 10:05

Тесная, пластиковая, маломощная поделка. Да ещё и рычаг уже жёлтый весь от ржавчины.

Анонимно из Канады
13 авг 2020 в 10:13

Внедорожник превратился в малолитражку? Прорывной дизайн .

13 авг 2020 в 10:37

Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.

Сергей
13 авг 2020 в 10:37

Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2020 в 10:43

Подтверждаю, у данного кроссовера великолепная проходимость. На этом все плюсы автомобиля заканчиваются. Для жителя города, не лучший выбор.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 12:49

Ну не за миллион же рублей!

Парень Qwerty
13 авг 2020 в 12:49

Дастер крутой аппарат.Но руль не там.

13 авг 2020 в 13:07

В этом сегменте Creta рулит.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 13:42

После 10т.км пробега начнет сыпаться, ГАРАНТИРУЮ вам 5 лет не вылезете из-под тазика.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 13:49

Жалкое убожество! Ладу куда красивше!

13 авг 2020 в 14:28

Когда народ перестанет покупать эти одноразовые современные автомобили? Или покупают не разбираясь, главное чтобы внешне нравился и все?

Если бы
13 авг 2020 в 14:56

Спасибо, но нет.

Yorsinia Pestis
13 авг 2020 в 20:43

Где на него тюнинга купить? Кто ателье?
2STI всем.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 21:41

неплохая машина, но значок.. убийствинен портит все впечатление

ОТВЕТИТЬ
Евгений
13 авг 2020 в 22:58

2л на 1,3 , Акпп на вариатор 🤦‍♂️

Верт
14 авг 2020 в 03:04

Автопром сошел с ума. Сначала европейцы задрали своими роботами. Теперь японцы своими вариаторами.

Гость
20 авг 2020 в 23:07

Машина 2012 года пробег 78000 км дизель шум в салоне стойки задние менял в 65000 км передок менял практически весь а так вроде едет

Фото пользователя
27 авг 2020 в 09:01

Если двигатель совместный с немцами- амно. Немцы давно уже не делают нормальных двигателей.
.

Альберт
7 сен 2020 в 23:11

По сравнению с тем же Дастером 2л (143л/с), просто фраер!)

Загрузка...