23 января суббота
СЕЙЧАС -17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (59)

13 авг 2020 в 07:36

"Тупой автомат,на японский вариатор" занавес данный автомобиль очередная поделка маркетологов. Одноразовый,не брать.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 07:41

А в Европе он везде называется "CAPTUR".
А в РФ первая буква "К"
%)
Не хотят на сартире ездить%)

ОТВЕТИТЬ
Миша
13 авг 2020 в 07:48

"с бессмертной подвеской за миллион рублей"-чо подвеска такая дорогая?

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 07:56

У меня такой, но с 2л и АКПП. Подвеска и правда энергоемкая, мелкие неровности не замечаешь. Шумоизоляция не хуже немцев. До него ездил на немцах.

Учите географию
13 авг 2020 в 08:01

Тачка не очень

V6&V8
13 авг 2020 в 08:05

За эти деньги уж лучше PATRIOT взять, если нужен "универсальный" авто. Этот слишком гламурный. Живу на даче, плетутся эти гламурдастеры, создавая пробку. Они не знают про "бессмертную подвеску"?

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 08:16

Когда по лесу тестировали, грибов там не видели, а так нафига брать каптюр за лям если за эти деньги можно взять 2 нивы )))))))

ОТВЕТИТЬ
Толик
13 авг 2020 в 08:19

Героине вчерашней статьи понравился бы блок климата, похож на анальную пробку

горожанин
13 авг 2020 в 08:24

страшный как жизнь в россии.
а 1,3 турба - это диагноз

456
13 авг 2020 в 08:34

Лучше дастер взять, пока еще выпускают с двигателем F4R и дизелем, а то его ждет та же бесславная участь, что и каптюр. Последний месяц мелькают сообщения о камуфлированном тестовом новом дастере на московских дорогах. И будет он тоже с люминевой турбожужжалкой 1.3 и вариатором.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 08:44

Двигатель 1.3 и вариатор, машина для пенсионеров. Читать дальше даже не интересно. Хотя я вряд-ли даже для бабушки такую бы взял.

ОТВЕТИТЬ
Серега
13 авг 2020 в 08:49

От мотоцикла туда движок воткните кубиков 750 и пусть ездят. И вариатор от мопеда. Переработали они.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 08:54

Да ненадёжные и дорогие они все сейчас, расчёт на богатенького дурака, обман на обмане в конечном счёте. Не делают сейчас императорские машины миллионники как в 90х.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 09:04

Просто отличная тачка, комфортная, вместительная, быстрая, мощная, проходимая. Если не хватает денег на Range Rover Sport, можно купить эту, почти то же самое.

13 авг 2020 в 09:14

Dubstep ты был, Dubstep остался

Фото пользователя
13 авг 2020 в 09:18

моторчик будем менять как батарейки - каждые 100 тыс

ОТВЕТИТЬ
НеРомантик
13 авг 2020 в 09:20

У меня друг купил такую машину еще года 2-3 назад с атмосферником.
Мне очень понравилась машина, но после Вашей работы над ошибками - спасибо кушайте сами свою турбину. Что с ними обычно бывает в наши -40.
Вот вот. Очень жаль, что хороший мотор заменили.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 09:38

Одноразовый турбомоторчик, вариатор с непонятным ресурсом и как вишенка на торте уродливая панель. Думаю не взлетит

Гвоздь
13 авг 2020 в 09:41

"Не давит шум покрышек"
Это заслуга покрышек, если поставить более жёсткую резину, шум/гул будут обеспечены.

13 авг 2020 в 09:42

турбовый пакет сока с вариатором - отличная "работа над ошибками"!
Действительно - а то ездят тупой автомат и архаичный атмосферник по 300 - 400 тысяч без поломок. Явная ошибка, надо срочно исправлять!

хаммер смэшд фэйс
13 авг 2020 в 10:05

Тесная, пластиковая, маломощная поделка. Да ещё и рычаг уже жёлтый весь от ржавчины.

Анонимно из Канады
13 авг 2020 в 10:13

Внедорожник превратился в малолитражку? Прорывной дизайн .

13 авг 2020 в 10:37

Да, уж, с гидрачом бицепсы качать)). Переднеприводное авто в принципе не особо нуждается вообще в гидраче. На Волге, да, соглашусь, иногда необходимость возникала. Большинство людей не умеют пользоваться рулем, отсюда и проблемы.

Сергей
13 авг 2020 в 10:37

Чего тут тестировать-то? Предыдущее поколение имело нормальный двухлитровый атмосферный мотор с чугунным блоком цилиндров, на полноприводной версии можно было выбирать между отличной 6-ступенчатой МКПП или 4-ступенчатым гидромеханическим автоматом.
Сейчей же турбомоторчик в 1.3л с алюминиевым блоком цилиндров, с чудо напылением на гильзах. Ресурс этого двигателя сам автопроизводитель оценивает в 200 тыс. км в идеальных условиях, значит в реальности будет тысяч сто максимум. Вместо коробки переключения передач также взят механизм от газонокосилки - вариатор.
Рекламный лозунг этого нового Renault Kaptur - "Кто говорил, что нельзя так быстро измениться?" правильнее было бы переделать в такой - "Кто говорил, что нельзя так быстро и до такой степени деградировать? Можно!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 авг 2020 в 10:43

Подтверждаю, у данного кроссовера великолепная проходимость. На этом все плюсы автомобиля заканчиваются. Для жителя города, не лучший выбор.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 12:49

Ну не за миллион же рублей!

Парень Qwerty
13 авг 2020 в 12:49

Дастер крутой аппарат.Но руль не там.

13 авг 2020 в 13:07

В этом сегменте Creta рулит.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 13:42

После 10т.км пробега начнет сыпаться, ГАРАНТИРУЮ вам 5 лет не вылезете из-под тазика.

Фото пользователя
13 авг 2020 в 13:49

Жалкое убожество! Ладу куда красивше!

13 авг 2020 в 14:28

Когда народ перестанет покупать эти одноразовые современные автомобили? Или покупают не разбираясь, главное чтобы внешне нравился и все?

Если бы
13 авг 2020 в 14:56

Спасибо, но нет.

Yorsinia Pestis
13 авг 2020 в 20:43

Где на него тюнинга купить? Кто ателье?
2STI всем.

ОТВЕТИТЬ
13 авг 2020 в 21:41

неплохая машина, но значок.. убийствинен портит все впечатление

ОТВЕТИТЬ
Евгений
13 авг 2020 в 22:58

2л на 1,3 , Акпп на вариатор 🤦‍♂️

Верт
14 авг 2020 в 03:04

Автопром сошел с ума. Сначала европейцы задрали своими роботами. Теперь японцы своими вариаторами.

Гость
20 авг 2020 в 23:07

Машина 2012 года пробег 78000 км дизель шум в салоне стойки задние менял в 65000 км передок менял практически весь а так вроде едет

Фото пользователя
27 авг 2020 в 09:01

Если двигатель совместный с немцами- амно. Немцы давно уже не делают нормальных двигателей.
.

Альберт
7 сен 2020 в 23:11

По сравнению с тем же Дастером 2л (143л/с), просто фраер!)