20 января среда
СЕЙЧАС -19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (250)

cerb
9 июл 2020 в 10:19

сплошь и рядом такие унылые сараи..
а чё там желтый робур?..сделали автодом?..
стоял-стоял всю зиму у нас тут напротив бани, в начале лета исчез - слили поди по-тихому..

ОТВЕТИТЬ
Вовчик1955
9 июл 2020 в 10:20

А у меня на стене ковер висит, 1972 года выпуска.
Я его в химчистку сдал, отреставрировали ворс, поменяли оконтовку, подкрасили рисунок, укрепили контуры. я считаю что это лучше нового ковра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:20

Металлолом.

Гость
9 июл 2020 в 10:22

А теперь посчитаем бабки! Уверен, что затраченной суммы хватило бы на тачку лет на 20 моложе.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:22

На любителя, конечно.Но как по мне,немцы дороги в обслуживании.А двигатели свыше 100 л.с.актуальны только на джипах и тяжёлых седанах,в остальном это пустые понты и большие налог и ОСАГО.
Лично я за японскую классику 90-х-начала нулевых.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
9 июл 2020 в 10:23

Говорят , что в новых БМВ опции будут программным образом продаваться по подписке. Например, захотел включать кондиционер? Плати каждый месяц.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:24

средняя цена такого "ауди 100" 120 тысяч рублей.. учесть что она жрала масло и требовала капиталки то цена была тысяч 70... что это за тойота за 70 тысяч?!
у владельцев подобного хлама ЧСВ очень завышено и у них развит какой то комплекс неполноценности, благодаря которому они считают что всем интересен их 30 летний дешевый хлам и они мечтают, чт окогда нибудь на парковке из новенького Q7 выйдет пузатый дядька и скажет "у меня в молодости была такая, я с такой начинал..покупаю за мильон" и бах такой катлету денег, или еще круче "меняемся ключ в ключ" ...

ОТВЕТИТЬ
тесть
9 июл 2020 в 10:25

усталость металла? нет, не слышал.
пескоструй не укрепляет металл? ну может шпаклевка поможет для повышения жесткости кузова? ну часть металла мы меняли. а что еще бывают марки металла и особенности при сминании конструкции? это слишком сложно.

ОТВЕТИТЬ
олдфаг
9 июл 2020 в 10:28

Я собираюсь купить и восстановить паровую машину, потому что газ тоже подорожал. Раньше металл у машин был толще не то, что в конце 20 века - начале 21.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:31

"Была «Тойота», жена на ней поездила, было много претензий в плане управляемости, удобства посадки и так далее...." серьезно???

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:32

Много букв, читать не буду. Он там не рассказывает, как приучился на газонах машину ставить?

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
9 июл 2020 в 10:33

опять Косенко пропагандирует древние ведра.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:33

интересно сколько денег в нее вложили, наверное столько же за сколько купили.
хотя оно наверное того стоит.

ОТВЕТИТЬ
НЕГР
9 июл 2020 в 10:34

Была у жены тойота, были претензии. Это конечно верх идиотии. Типа, знал я одну бабу - дура дурой. Все бабы дуры, буду геем

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 10:34

ну это зависит от ряда причин в том числе удачности модели, ухода и манеры езды

138
9 июл 2020 в 10:34

Люблю, старые авто и новые тоже.

Лана
9 июл 2020 в 10:39

Это типа рекомендации какие машины нищим надо покупать?

Михаил
9 июл 2020 в 10:45

Всё от бедности.

Опытный автолюбитель
9 июл 2020 в 10:46

Красивые машины раньше делали.Не раздували морды. НО в плане надежности она уже никакая конечно, после капремонта продолжает сыпаться, то стойки, то радиатор печки, представляю сколько бабла туда ввалил хозяин.

9 июл 2020 в 10:46

Ключевое слово "старые немцы" и сравнивать надо с тойотами такой же ценовой категории.
Новые немцы это отдельная песня...

Гость
9 июл 2020 в 10:51

Других тем кроме как нахваливать металлолом 98 г.в. больше нет? Зачем эта статья?

ОТВЕТИТЬ
Мэр Коленкин
9 июл 2020 в 10:52

Крайне не ликвидный авто .
ну и по фразе --- " ...отвезли профессионалам , они ЧТО ТО ТАМ с коробкой сделали ..."
мне стало понятно отношения человека к машине .
У них эта машина не "от / для души " , а " от безысходности" .
Кстати антикварной ценности данный авто не представляет.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:52

Ну это топовая Ауди. Такую если и сравнивать с Тойотой, то с Крауном-универсалом

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:53

а владелец этой страшной машины в курсе что современные машины всех производителей потеряли в качестве? у меня была Тойота Карина 1991, на момент моего владения ей было 21 год. И она ездила получше новых.

ОТВЕТИТЬ
Володя
9 июл 2020 в 10:53

Кусок г.....на! Денег на нормальную тойоту просто нет, даром даже невзял бы

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:55

Бесконечные споры между Азией и Европой , каждому своё
Конкретно можно УТВЕРЖДАТЬ лишь одно: КАЧЕСТВО И ТЕХ И ДРУГИХ УПАЛО ДЛЯ РЫНКА РФ В РАЗЫ!

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:56

Видимо машина настолько хороша, что хозяин потратился даже на рекламу, чтобы продать. В этой машине уже три цены, от той за которую купил, и это ещё не предел, вкладывать и вкладывать.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 10:57

Я фигею какая у нас Африка. В Европе за любую старую машину бешенный налог. Потому что выхлопы воняют. У такого старья уже давно вырезанны катализаторы да и с ними она максимум евро-1 а это вонь, жор бензина и масла. Мы с вами потом этим дышим. Реально в еворопе чище воздух в городах в разы. Там все машины давно евро 6, часто гольф класс но новые въезд в город запретили всем у кого низкий экологический класс. Есть утилизационные программы. Старьевщиков все меньше и меньше. У нас же транспортный налог верх тупости. Считают по ЛС. От 250лс какие то дикие деньги хотят за дороги с ямами а вот такие ауди 30и летней давности ездят и пофигу евро-класс. Где логика?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 10:58

Аксиома Эскобара это про старых немцев и японцев.

9 июл 2020 в 11:07

Посмеялся от души веселая статья😂😂😂

МОТЯ
9 июл 2020 в 11:10

Европейские автомобили - это классика и уют

Алекс
9 июл 2020 в 11:10

За 7 лет на тойоте марк 2 1998 года сломалась только шаровая - очнитесь, какие немцы могут быть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:13

на сотке уже двигателю хана. "Наде́га" а не машина

Гость
9 июл 2020 в 11:13

Ауди прожила 28 лет (с капремонтами и прочими танцами с бубном), это стало великим достижением, о котором трубят на НГС.
Ну а Тойоты - хлам, они же по 30-40 лет ездят без переборки двигателя и пескоструек, это же кошмар.

ОТВЕТИТЬ

Купить за нестолько тыр и столько же вложить в ремонт (больше подойдет восстановление) и потом вкладывать бабло в постоянный ремонт, глупость несусветная. Тут даже понтами не назовешь.

Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:15

Мой РИО меня не подводит, за что я его трепетно люблю. И внешность не подвела, все-таки дизайнером был немец. Они знают в этом толк. И я знаю.
Ничем не хуже японок. Есть с чем сравнивать.

ОТВЕТИТЬ

Тойота, это авто для тех, кто слаще морковки ничего не ел. Да Тойота ликвидная на вторичном рынке. Особенно в Сибири их ценят невероятно. Да, Тойота несколько надёжнее, а точнее дешевле в обслуживании из-за кучи контрактных запчастей из Японии. Но вы попробуйте купить, например новый генератор на Тойоту. Цена будет 1 тыс долларов.
А на деле, это очень скучные машины: они не едут, они плохо рулятся, а внутри там по-прежнему 2000 год. Просто из-за нищеты люди покупают хоть что-то ликвидное. Я думаю, что если любому обладателю Тойоты подкинуть денег, то он обязательно пересядет на что-то европейское или американское. Ведь в мире куча охрененных машин: "немцы" невероятно комфорты и отличны в управлении, "итальянцы" с фантастически красивым дизайном, а внутри "американцев" за те же деньги что у Тойоты мы получим в 5 раз больше опций.
Что касается моего скромного мнения, что есть только одна хорошая Тойота, и это Приус. Остальное скучное и не интересное. При очередной покупке авто, я на Тойоту буду смотреть в последнюю очередь

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2020 в 11:16

Статья не о чем ,лучше бы о разбитых дорогах тротуарах писала освещала Мэру что ему где делать!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Алдаверды Чаховаев
9 июл 2020 в 11:17

Был у меня такой авто, только пятицилиндровый. Бензин кушает много, запчасти дорогие, расход масла 1 литр на тысячу и проблемы при парковке из за длины. Еле продал...

9 июл 2020 в 11:18

ГАЗ-21 еще надежней.
А этот польский конструктор, однозначно лучше владивостокского "японского" распила.

друже
9 июл 2020 в 11:19

В принципе норм, купить за 180, вложить ещё 100 и хвалиться какой был надёжный древний немец.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:20

Сперва подумал что НАКОНЕЦ ТО нашли НОРМАЛЬНОГО Автожурналиста, прокрутив до конца статьи понял что ошибся!

9 июл 2020 в 11:20

Почём купил то? Полностью перебрать машину и хвалить, что надёжнее Тойоты, ну точно. Да он вложил в неё больше стоимости самого авто. За те деньги можно найти старую Тойоту в которую вкладывать не нужно будет ещё долго

ОТВЕТИТЬ
Аметист
9 июл 2020 в 11:20

Как то догднал меня на старом Хорьке новый немец по скользящей, у хорька царапина, у немца капот, бампер, крыло, фара в хлам, так что не знаю ребята...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:24

У меня у тестя тойота карина 1995 года "улыбка" ,в одних руках 27 лет. Масло не ест ,коробка не пинает ,по кузову даже рыжиков не видно. Пробег около 250000км. Все крутится ,кряхтит ,мигает...Отличный машин!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2020 в 11:30

А у японцев есть клуб любителей "Нивы" с немалым кол-вом ниваводов)) Не, не шутка.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2020 в 11:36

Немцы умеют делать качественные автомобили, но всему свой срок.....Нужно своевременно избавляться от хлама.
Лучше нового авто ничего нет.

Гость
9 июл 2020 в 11:38

Ахаха))) тойота нам не нравится, конечно проще реанимировать 30 летний автохлам и говорить о «немецко» качестве.

Гость
9 июл 2020 в 11:39

По сути человек взял хлам и просто его реставрировал. ПОЛНОСТЬЮ!!! И скажите зачем? Он туда столько денег ввалил, что оно того не стоило, так ака писавшие выше правы, усталость метала делает свое дело, да и всего остального. Такое ощущение, что кто то хочет продать AUDI 100 )))))

пролетариат
9 июл 2020 в 11:42

Чем больше финансовая пропасть между капиталистами и трудягами, тем лучше будут машины у трудяг через то самое время когда буржуй решит сменить старое на новое... Так что Богачи - ездите на своих машинах аккуратнее, нам потом чтоб хватило покататься...

Для прошлых и будущих комментаторов:
1. Ни владелица авто, ни ее муж НЕ ПРИЗЫВАЮТ приобретать и использовать по прямому/непрямому назначению старые/ржавые/немецкие/черные/любые авто. Покупайте, и делайте с купленным, то, что нравится лично вам и да пребудет с вами сила!
2. Так же не предъявляется никаких претензий к Тойотам/японским/новым и любым другим авто. Что нам не понравилось, то других вполне устраивает.
2. Авто НЕ ПРОДАЕТСЯ. Не в смысле, что не покупают, а в смысле на любые предложения о продаже - категорически нет.
3. Да, вложено много, больше, чем цена приобретения. Времени, труда (собственного и сторонних специалистов) тоже. Владельцы не считают это проблемой. При необходимости будет вложено столько, сколько потребуется. Очень советую научиться не считать чужие деньги, зарабатывайте и тратьте свои, как считаете нужным.
4. Отдельным пунктом экология: установлены НОВЫЕ катализаторы ЕВРО 3, ничего не течет, не дымит, не испаряется.
5. Ржавчины на авто нет, поломок после протечки радиатора 2 года назад тоже. Но, повторю: это результат вложения денег, труда, времени и далеко не всем это доступно, а подавляющему большинству абсолютно не нужно, что даже хорошо, мне больше достанется :)

Всем удачи!

ОТВЕТИТЬ